Activity

DJI Inspire 2

Надеюсь я просто мало искал. Слишком аккуратно и качественно сделано. Должно открыться, кто им сделал.
Но в любом случае, это индивидуальный заказ - объективы без механического фокуса, сверхлегкие, со своим байонетом.
Все ведёт к тому что разработчик не сверхизвестный, иначе бы им было выгодно хвалиться(

Надеюсь скоро разработают переходное кольцо на другие байонеты.
Пока не хватает длиннофокусного, хотя бы как 45мм у x5s, и не хватает светосильного объектива для ночи. 2.8 - не сурьезно)
В остальном ничего плохого не замечено, одни положительные эмоции

Жесть:

Сам это как раз очень плохой маркетинговый ход…))) Даже всякие Сони не гнушаться ставить лого Цейса, Лейки и Роденштока… Оптику с нуля не сделать, нужны патенты и технологии…)))

DJI Inspire 2

Кинолет делает тесты, пока ничего плохого не обнаружено. Даже на диафрагме 2.8.
Dji скрывает, кто ему помог в изготовлении, говорит все сам сам))

Жесть:

Коллеги подскажите как на Х7 оптика?! Насколько качественная?! И кто ее производитель?!

Очень расстраивает, что в линейке нет 21 объектива…

DJI Inspire 2

))))
С этими dji дронами я скоро разучусь паять(

Даже для реда хоть у нас и есть 2 метровая окта и подвес, сделанный ручками, всё равно хочется купить какую нить альту с муви про и забыться

Covax:

Я уже лет 7 к спайпиксам еду на шашлык, все паяют))

DJI Inspire 2

В питере Юра открывает 😛

Все проф пилоты общаемся и дружим. Скайпикс только в стороне - звоню знакомится, а они - паяем, нет на тебя времени, перезвоню - вот все жду, год.

DJI Inspire 2

iPad mini 2/ mini 4
Если с одним пультом, конечно.

IPad Air не используется особо, т.к. без чехла не уважительно его юзать, а также от солнца козырёк сложно ставить. Кроме того, он переворачивается от веса, если пульт повиснет на шлейке

Trampos:

Подскажите, для Inspire 2 какой лучше планшет от Apple использовать?

DJI Inspire 2
VladZam:

Это я так понимаю плохо для тех кто коннектит второй пульт для управления камерой, а вот такой вопрос, существует ли какой то другой способ соединить два пульта, например по проводу, через CAN шину?

Нету, хотя такая хорошая идея

MerzlyakovIgor:

Я правильно понял, что от зарядки через ХАБ одновременно заряжаются две батареи?
Потом еще две, если стоит четыре. Или также по порядку по одной?

Все верно, 2 , потом 2

tvmaster:

Лазейки ставят под угрозу продажу данного оборудования в стране.

Вы как не родной!))

DJI Inspire 2

Облом, 23.11 обновилась прошивка DJI GO 4 в Android до 4.0.3
Теперь она понимает, что ее обманывают с fake gps
Обида на DJI у меня поперла, как бы остановить))). Если уж из-за МЧС они запретили нам частоту 5.8, то хоть по пиратски лазейку бы оставили. Сейчас все продажи в Россию остановятся. Вообще не думают? Или очень прямолинейно и одной извилиной думают?

Переделка бека YEP 20A SBEC

Сергей, добрый день!

Вопросик можно?
Хочу этим bec питать дорогую технику,
исходя из его схемы, может ли быть такое, что при его сгорании он может подать входное напряжение на выход? Или такие bec уже в прошлом?

Поводом сгорания я вижу больше не большие токи (больше 12а не планирую), а скорее все остальное… На просто от вибрации что-то отвалится, от влажности, изморози и тп. Не знаю, ещё от чего бывает…

ESC + Мотор: срыв синхры. Причины и алгоритм тестирования

Сереж, просто страх, если этого не было, потом появилось, потом в воздухе вдруг появится. Стоимость общая 500 тыщ все же(

ssilk:

Тогда в чем проблема?

ESC + Мотор: срыв синхры. Причины и алгоритм тестирования
GAV:

А рама у Вас, случайно не из карбона?
Есть вероятность, что один из моторов пробивает на массу.

Даже не знаю где искать, все качественно делали… Если пробивает, почему когда отдельно тестил каждый мотор - не пробивало?.. Торможу

ssilk:

По звуку - срыв… Но, если на всех моторах одновременно, это не регули… Поставьте другой контроллер - проверьте… Можно сервотестером, или просто в приемник…
ЗЫ. Проверять моторы на предмет срыва, да и вообще на любой предмет, надо под нагрузкой… То есть с пропами, или, хотя бы, эквивалентом…

Даже эти регули отдельно (без контроллера, напрямую в приемник) не глючат…
Под нагрузкой все идеально. Но камера дорогая, хочется разобраться, явно что-то не то. Слушать такой звук страшно перед запуском.

ESC + Мотор: срыв синхры. Причины и алгоритм тестирования

Друзья, помогите разгадать загадку, намучались, не понимаем((

Есть отличный Коптер окта с мозгами dji А2, хорошими моторами и регулями Hobbywing Flyfun opto, прошитые Simon K.

Вдруг, примерно после 10 полетов по 10 минут на холостых оборотах начались такие глюки

Выглядит, как будто “ударом”, те быстрое, на милисекунду резкое отключение мотора. Не знаю, срыв это синхронизации или нет, но это не важно)) главное - глючит(
Такой глюк был однажды на одном коптере на одном регуле, списали на поломку регуля, поменяли регуль и усе.
Но тут… Тут все сразу!! Но как могут все регули сразу испортится?
Первые 100 минут этого же не было…
Мозги - тоже не похоже - в этом видео был режим мануал, те отключены все примудрости А2.
Далее подключили каждый мотор отдельно с приемнику, погазовали, нет такой проблемы.
Получается - мозги? НЕ ВЕРЮ))))

Если всё же регули, то почему отдельно не глючат, и почему все сразу и после 100 минут?
Единственное что нашел, у нас регули стоят под моторами, соответственно к ним тянутся длинные провода питания. И типа надо ставить дополнительные кондеры.
foxtechfpv.com/foxtech-power-caps-module-p-1485.ht…
Иначе написано “регули медленно умирают”. Как это медленно? Как именно?))

Понимаете, насколько я запутался?)) просто взрыв мозга!
Спаситеееее!

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Внимание, приглашаю в свою песочницу владельцев гекс!

На повестке такие вопросики:

  1. Крутит его, все же, изза недоработки мозгов dji? Или никакие мозги не отключат противоположный мотор без обратной связи от него? Если противоположный не работал бы - это прямо квадрик стал бы. Кто-то уже разрабатывал тему с обратной связью? Смотрел в TED видео про квадрик где отключили один мотор и Коптер не рухнул…
    1.1. И вообще, даже если противоположный мотор работает, почему не получается мозгам остановить кручение? У окты получается, а здесь нет. Или ненагруженный коптер бы перестал крутится? Как высчитать, на сколько он должен быть недогружен? Этот весит 9800 гр и по ecalc недогруз 1750 грамм.
  2. Почему он то крутится, то нет, то больше, то меньше? Пока опускал, были моменты, когда я стиками ничего не делал, а скорость вращения менялась. В видео dji у них также -

Но они тоже не объясняют, просто говорят, что тем тяжелее тем больше крутит, а это разнится с их видео примером.
3. Я верю в чудеса и меня громадная благодарность за то чудо все произошло - луч вырываясь, замкнул все провода - было КЗ светодиодов, КЗ силовых проводов, и главное 6s плюс дотрагивался до сигнального провода dji. Те вероятность посадки коптера была 1-15%, поэтому если говорить об эмоциях радости в видео, вторая и большая часть была потом, когда я увидел что там был пожарик, который раскалил алюминиевую трубку в которую должен быть вклеен луч, и увидел все это замыкание.
Сейчас Коптер уже летает, регуль и мотор и, главное, мозги, живы.
Пора ли делать ветку “чудеса и милость с нами, когда мы летаем”, или наш супер ум сможет объяснить и это?!)

ВлАс:

Вы не закончили мысль 😃.
…А думать надо о еде, тогда польза от еды будет. И вообще надо думать о том, чем занимаешься, тогда это дело будет лучше получаться и приносить удовольствие.

Ребята, Володя, правда тема интересная, могу направить, от сердца, пишите, звоните.
Но важное - здесь: что говорят мудрецы? “Когда я пью кофе, я пью кофе”. Точнее действие по выпиванию кофе происходит в этом теле-уме. А Вы наблюдаете за этим из тишины. Кто тогда Вы?
Когда приходят мысли, мы наблюдая их, растворили бы их, и продолжали бы быть в настоящем моменте наедине с кофе, но мы думаем что это наши мысли и начинаем их “думать”. И все. Кофе выпивается автоматически, а мы были в другом месте - в мыслях.
Мы с Вами, любители фпв, продвинулись дальше наших сверстников. Помните, что когда вы смотрите с коптера или самолета по фпв на себя, держащего пульт, есть полное безоговорочное осознание что Вы в коптере, а эта тушка что стоит на земле, не понятно что такое). Как после этого мы думаем, что мы это тело а не сознание?)
И чем больше мы осознаем все это, тем больше раскрывается сама жизнь, чудесная и совершенная. Не мы просто проживаем жизнь и просто потом умрем, а мы и есть жизнь. Уверен, к старости мы все догоним))

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Jade_Penetrate:

А коптер против ветра мог лететь то, или сносило? Просто далеко не каждый, тем более долголет, сможет достичь скорости 25м/с при обычных наклонах и полетах блином без пикирования.

Мы хитренькие. Долго изучали розу ветров. Там где мы стоим, ветер менее 10 м/с, за мысом прячемся. Песок поднимается уже при 15 м/с, с пляжа не пустить коптер при ветре более 15. По низу пролетели к точке взлета, потом подъем с наклоном, угу. Потом отпускали стики.
Мы сейчас идем в нишу сложного кино. Нам приходиться что-то выдумывать. На РЕД как снимать погони на машинах, если это надо сделать с 10 метров и простой вертолет не справится? А ведь наши иностранные коллеги уже снимают, а мы тормозим)
У нас следующая задача - полететь как минимум как вертолет - 150 км/ч - по ветру еще газ будем давать. Надеюсь А2 не будет мне высказывать что обо мне думает))) Мы больше о подвесе и вибрациях на видео думаем. Делаем свои подвесы, заточены на видео без рывков и дерганий.

Остальным ребятам отвечаю:

  1. Посмотрите как работает ум, критический по умолчанию -
    я просто работал во Вьетнаме, потом просто в самолете сделал ролик на айпаде, потом показав своим решили выложить для тех наших коллег кто тоже вложил кучу денег в коптеры и боится крашей, чтобы продублировать единственный ролик в инете, что нашли (он от dji) с методом посадки коптера с 5 моторами, у которого перед и зад меняется постоянно. Те внутри чистое доброе намерение, ну честно, ребят.
    Просто перечитайте что написано вверху, куда мы катимся? Зачем включать критический ум? Включайте радость, включайте любовь, что угодно, но не следуйте первой мысли что пришла в голову. Откуда она пришла? Мысли не наши, они приходят такие или другие в зависимости от внутреннего состояния. Пока мы следуем этим мыслям, пропускаем что-то другое, более важно. Проэкспериментируйте, когда вы кушаете, вы тоже о чем-то думаете?

Остальным коллегам:
Несколько раз снимали Донстрой вот здесь
maps.yandex.ru/?z=14&pt=37.503450,55.716189&ll=37.…
Там порывы ветра 20 м/с выше дома можно отыскать чуть ли ни каждую неделю. Мы дважды попадали. В отличие от Вьетнама, у нас ветер порывами, Коптер весь шатает, хотя гейны высокие.

Отличных выходных! Ребята попробуйте не критиковать, тогда жизнь начнется. Пока мы даем волю всем мыслям что в голове, это существование, а не жизнь.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
xander_kej:

Чем мерили? Мокрым пальцем?

Там даже на 10 м/с перевернуло бы все коробки, стоящие на земле

Когда коптер отпускаешь по ветру, скорость коптера - скорость ветра.

Артем, на тон добрее пожалуйста.
Насколько приятнее общаться, осознавая, что все друзья, а не враги, попробуйте.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Animator:

Вот так вот доверять Тароту… Но ее не вырвало, ее провернуло. Может недозатянута была? Или совсем с корнем?

Там 4 луча на клею. Надеялся, что он двухкомпонентный. рукой, не свернешь)) Ветер сильнее)) Ее вырвало на 1.5 см, обрезало всю проводку и уже потом развернуло от ветра.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

В копилку!

Посадка гексы с 5 моторами после полета в ветер порядка 25 м/c
во Вьетнаме, в районе кайтеров.
google.ru/…/data=!3m1!4b1!4m2!3m1!1s0x3175d68d01ae…

Ветер вырвал луч у tarot t960. Стихия отнеслась к 25мм карбоновым лучам как к тростиночкам))

Перенервничали… почти полмиллиона р. летало

www.youtube.com/watch?v=5nG6WgoCOr0

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Алексей, коллеги!
Не допонял, отчего такое -
В режиме follow, поворачиваю по yaw на 90 градусов, жду что подвес довернется на 90 градусов, но медленнее, а он поворачивается на 50, потом еще медленно на 25, но так и останавливается на 75 градусах…
От I как будто не зависит этот градус… Только скорость. Ограничения есть в папке Пульт. От них тоже не зависит yaw.

Зависсс я

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Алексей, добрый день!

alexmos:

Мониторинг батареи и пищалка. Опции:
Компенсация нормального разряда батареи в процессе работы.
Сигнализация о разряде батареи и отключение моторов
(Эти опции будут поддерживаться только на некоторых новых платах, где установлен сенсор напряжения, либо на старых с модификацией. Подробнее смотрите в руководстве пользователя)

в этой плате это реализовано?
hobbyking.com/…/__49474__Quanum_AlexMos_Brushless_…

Здесь единственное из нового есть разъем GND, +5v, Tx, Rx, но что-то не понятно, как его использовать…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
swat0russia:

Первое что бы я сделал - посмотрел бы внимательно на настройки в апппе ( все триммеры сабтриммеры по нулям, никаких миксов и т д), перепрошил ИМУ, затем заново откалибровал все, прошелся бы по всем вкладкам в ассистанте, выставил старт моторов в реккоменд, ( какой диапазон значений тротла в ассистанте если уводить стик газа на мин и макс.???)
Со снятыми пропами проверил бы запуск моторов
Если что то пошло бы не так: копал бы в сторону регулей ( кстати какие?)
Хирургическое вмешательство в НАЗУ - противопоказано.

Да, все по умолчанию для ACRO, по нулям…
Перепрошить NAZA 2? попробую!
Тротл от -1000 до + 1000 в ассистанте показывает
Алексей, “выставил старт моторов в реккоменд,”, это где, не нашел(

Кстати, там можно выставлять Idle speed, надеюсь на это, но он бы тогда так не глючил, что после нескольких секунд на 50%, дает опуститься на 10% и не глохнет…

Регули
hobbyking.com/…/__18966__Hobby_King_40A_ESC_4A_UBE…
прошитые SimonK

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ребята, что-то я завис, выручите пож!
Собрал окту на naza v2, все отлично, но она запускается очень ненормально - нужно включить как обычно (стики, к примеру на себя и к центру) потом, как будто ей газа мало - ничего не включается… Поэтому я резко увеличивают газ до 50% - только в этом случае запускается, а если сразу опускаю газ - выключается. НО! Если подожду 5 секунд, могу опустить до 11% и все работает. Думал, может мозги глючат (надеюсь не мои)), но ВСЕ остальное работает идеально, летает хорошо и тп.
Я даже не понимаю где копать. В Пульте дефолтные настройки газа от -100% до +100%

Полетный контроллер DJI Naza M v1
mike77:

подскажите новичку.
Имею коптер NAZA+GPS+orange 9 кан. аппа и приемник были уже привязаны.
При выключении приемника ползунок в программе assist устанавливается в fail-safe. Такм же установлен режим go-home and Landing.

Вопрос: в реальном полете при выключении пульта коптер должен вернуться на то место, где подключили аккумулятор? или еще этот fail-safe настраивать как-то надо?

Михаил, да, не нужно больше ничего, но если стоит go-home.
Только Вы проверьте при подключенной программе)

Коптер калькулятор
devv:

Как найти в калькуляторе эти моторы - HP2812-750KV Brushless Motor
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… ?

Может есть аналог у какого то другого производителя, а не у рстаймер-а ?

Ношусь с такой же задачей(

Полетный контроллер DJI Naza M v1
тима:

а наклон моторов по вертикале 90 гр к раме если нет то остальные подруливают и он как у меня с гексой разворачивает против часовой

может и против в зависимости угла наклона

выставление угла решило проблему

Юрий, спасибо большое, и всем остальным)

Докладываю для общей базы знаний -

Naza не справляется с удержанием на месте и медленно разворачивается, если хоть один мотор отклонен от вертикали на 2-3 градуса и больше. 0.5-1.5 градусов типа ему еще не так важно.

С такой точностью мне было сложно выставить, конечно… Кроме айфона помочь было некому))
Наверное, пока ношу Коптер, берусь за лучи и могу нарушить центровку…

Разлюбливаю круглые балки… У меня XAircraft 650… Лучше ‘люминевого’ профиля за 3 копейки, наверное ничего не придумать)))

Теперь счастью нет предела, подняли на 109 метров, поснимали. Страха ‘высоты’ с GPS больше нет!

Приветы всем! 😃

Полетный контроллер DJI Naza M v1
DmitryKl:
  1. 2 мотора противоположных нагрелись чуть, хотя вторая пара - нет. Вижу что где-то здесь нужно копать. Но не додумался пока… Как будто одна пара моторов работает хуже второй…
    Ведь не может быть, чтобы было такое стечение обстоятельств, чтобы именно сейчас начал медленно (что тоже редкое явление) умирать один регуль или мотор и не выдавать необходимую от него производительность?

В догонку -
еще 2 аккумулятора отлетал, потестил -
не сильно, но греются моторы (передний правый и задний левый), от них зависит вращение по часовой стрелке. А коптер разворачивает - против. Т.е. борются, но не выходит… Было бы понятно, если бы винты, к примеру разные стояли…
Разворачивать начинает после прогрева, т.е. после ~3 минут полета.

И хотя этого точно не было ранее, наводящие доп. вопросики -
6. Там (на заднем левом) стоит один новый регуль, я его не программировал (high/low), просто поставил, не правильно сделал?
7. Один из нагревающихся моторов имеет микролюфт, у остальных нет. Наверное это не так важно?
8. Если не правильная центровка коптера (к примеру перевешивает чуть влево, или чуть вперед), это влияет на развороты сильно (у меня не сильно зависит, но все же)?

Полетный контроллер DJI Naza M v1
merab2020:

Ребята, дабы не перечитывать половину ветки подскажите ESC такие, или такие, кто пробовал с назой и как они работают?

Не знаю, помогу ли -
Регуляторы нужно подбирать по силе тока в связке: количество винтов-вес-вид мотора-аккумулятор
Удобна эта программка - rc-calc.com/en/copter

А так - регуляторы должны еще быть “быстрые”, вот эти классные и дешевле -
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Друзья! Не могу разобраться без вашей помощи -
Сегодня установил и протестил GPS, все с первого раза заработало, если не считать что медленно болтается ± 1метр. Я списал это на то, что тестил в Москве…

Но вот незадачка - коптер без видимых причин начал медленно разворачиваться влево (90 градусов за 10-15 сек).
Начал исследовать -

  1. Погода сейчас - влажность и +2, а достал коптер из теплой машины… Не верится, что от этого…
  2. GPS теперь с проводом на тонкой палочке торчит… Ну и пусть торчит, не верю что от этого…
  3. Компас откалибровал. Пускай это может повлиять на режим GPS, но у меня разворачивает и в режиме удержания высоты…
  4. Провод от GPS проходит близко от приемника… Ну это приемник, а не передатчик, и высоковольтного ничего здесь нет, вряд ли…
  5. 2 мотора противоположных нагрелись чуть, хотя вторая пара - нет. Вижу что где-то здесь нужно копать. Но не додумался пока… Как будто одна пара моторов работает хуже второй…
    Ведь не может быть, чтобы было такое стечение обстоятельств, чтобы именно сейчас начал медленно (что тоже редкое явление) умирать один регуль или мотор и не выдавать необходимую от него производительность?

Кароче, завис я окончательно 😵, спасите)

Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

Друзья,
так к текущей дате разработан для продажи подвес для коптера на 360 градусов с нормальной стабилизацией?

Мне нужен как на GOPRO, маленький, так и на зеркалку Марк 2.
Не могу найти предложений.
Не могу поверить, что в 2012 году, никто из русских (ну или в китае) еще не сделал хороший подвес с независимыми мозгами.
Вижу только интересное у Евгения, но не законченное. Может что пропустил?
Конечно, мне нужен не за тысячи долларов, как у наших братьев с запада, а так, поменьше чтоб))

Отличного всем творчества!

Помогите собрать супер Droidworx

И еще, я понял, в нем решен вопрос стабилизации подвеса камеры, что обсуждался здесь rcopen.com/forum/f123/topic252855
Верно говорю?

Роман, мне для бизнеса рекомендуют 2 сразу квадрокоптера собрать…для уменьшения рисков. Ужжасс) где стока денег взятьь)))
Точка окупаемости вдаль сдвигаетсяяя))

Помогите собрать супер Droidworx

Коллеги, добрый день! Прочел всю ветку - как книгу занимательную)) Спасибо!

Роман, не разобрался, Вы GPS подключили, или еще нет? Зависать он может в одной точке и двигаться по заранее прописанной траектории?

И еще вопрос, который возник с первой страницы -
Если Вы планируете снимать серферов, то ветер будет сильный над морем. Разве он будет стабильным в такой ситуации?

Новая аппа от FlySky: GT3B

Коллеги, вопросик!
Если у меня в этой аппе дальность в Москве метров 70 максимум, потом теряется сигнал, это судьба или я что-то не так делаю?

Хотел FPV с помощью этой техники проверить, теперь груСЧУ)

Спасиб!

Новый V-Bar Turnigy 600

Друзья, подскажите, пожалуйста, по моему вопросу:
У меня хвост виляет, что бы я ни делал…

Конечно прочел всю ветку, но все равно не хватило чтобы понять.
Что я делал:

  1. механику проверил, легко ходит, ремень достаточно оптимально натянут
  2. TAIL-SRV пробовал 152-33, 152-25 и 152-07. В первых двух ничего сильно не меняется, в последнем варианте хвост ходит с бОльшей амплитудой. Серва Corona 919, 1.5 кг, 7 сек.
  3. от RUD-HEND и RUD-LEND не заметил сильных изменений, пока стоит 140
  4. GN-MODE 1520, как этим пользоваться не понял
  5. TAILGAIN при увеличении к 26-30-35 начинает вилять хвостом чаще и меньшей амплитудой, если ставить, к примеру, 15, то амплитуда будет бОльшая. Где-то читал что есть волшебная середина между малыми амплитудами и большими, когда все ок. Но такого не нашел:(.
    5.1. Если поставить “-15” или “-25” все колебания пропадают, то вертолет не очень послушно себя ведет. Хвост может взять и повернуть случайно без спросу…
  6. PIT-COMP и CYC-COMP - не почуствовал как воздействуют на проблему
  7. НА пульте изменения не вносил особо, раздел GYRO не работает для Vbar, как я понял, а кроме этого ничего нет важного для хвоста, как я понял…

Короче, после 2 дней испытаний, я сдулся, замучился 😵
Если кто в силах, напишите пожалуйста, что вообще влияет на виляние хвоста и как это нужно убрать…

Kyosho Yak 54 EPP BLS
mmm99:

Я бы у этой сервы разъем на обычный просто перепаял. Походу эта серва для зальных самолетиков. У спектрума вроде есть приемники под эти разъемы. А почему Вы считаете, что 9 граммовые сервы не подойдут? У меня как раз 9 гаммовые стоят, нормально вроде.

у меня наверное все же другой, поменьше…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
там написано - 3 x 2.5g servo
я и купиллл)))

Kyosho Yak 54 EPP BLS

Андрей, добрый день!

Я не видя вашего сообщения купил такой же
и у меня примитивный вопрос -

Что - для него надо какой-то особый пульт покупать со сверхлегким приемником?
у Меня футаба 7 и там приемник как у всех…
а к вертолету я купил серву S0251 (ведь нельзя же 9 грамм ставить))), так у нее разъем до смешного мал и какой-то не такой - похож на разъем балансира издалека

Направьте меня пожалуйста)))

mr_nd:

Повелся на предновогодние скидки в хоббицентре и приобрел себе сабж.

В общем - самоль оставил море позитива, несмотря на мороз -10 😃

Новый V-Bar Turnigy 600
STARYI:

Ну Так чаво? Работает ли Т-бар на свои деньги или нет (сам очень корыстно заинтересован), заказал уже.

Не хуже чем mikado v-bar. У Микадо к компьютеру я подсоединяю, здесь только через свой программатор - красивых картинок нет)))
Ну если серьезно - отличная штука!
Настроил за 30 мин. на заранее настроенный СТАНДАРТНЫЙ 450-й t-rex.

Новый V-Bar Turnigy 600
HikeR:

тут я сам первопроходец. кончится запас 900-х — буду думать 😉 в принципе, переставив качалку на одно отверстие поближе (с 4-ого на 3-е) усилия уже хватает, меньший ход компенсировал поднятием оборотов (почти до трех тысяч), но при этом даже трава не в том месте тут же убивает одну-две сервы.

а так на будущее лежат в загашнике иннолабы 260-е, но пока ушатывать их не хочется.

Может одну из этих взять, думаю…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

А то поставлю сейчас голову и начну пластиковые 900-е как орешки щелкатььь)))
Как идея? 😃