Activity

Trooper или попытка подделать траксас!

Коллеги, скажите, где, кроме хобикинга, можно заказывать запчасти на Труппера?
Уже несколько месяцев половина запчастей отсутствует в наличии! Приходится химичить и химичить с поломаными деталями.
Но любой химии когда-то приходит конец. Где покупать наше барахлишко?

Trooper или попытка подделать траксас!
Pompx:

Мала токоотдача аккумулятора. При большой нагрузке напряжение проседает ниже уровня отсечки регулятора и он, думая что акк садится, переходит в “маломощный режим”. После нового включения регулятор в нормальном режиме, но после первой же просадки напряжения снова сбрасывает мощность. Аккумулятор либо слабый изначально, либо уже старый. Я использую 2200-3S-25С. Свежие работают без проблем, а “сильно бывалые” уже не справляются и происходит то же самое. Так что с регулятором все нормально.

Сегодня покатался на машинке - все подтверждается. С новыми нормальными аккумуляторами Труппер опять стал самим собой - быстро стартует и прекрасно летает!
Со старыми акками регуль отрубается.

Теперь следующий вопрос - можно еще что-то выжать из старых аккумуляторов?
Или им теперь только на свалку?

Trooper или попытка подделать траксас!
Pompx:

Мала токоотдача аккумулятора. При большой нагрузке напряжение проседает ниже уровня отсечки регулятора и он, думая что акк садится, переходит в “маломощный режим”. После нового включения регулятор в нормальном режиме, но после первой же просадки напряжения снова сбрасывает мощность. Аккумулятор либо слабый изначально, либо уже старый. Я использую 2200-3S-25С. Свежие работают без проблем, а “сильно бывалые” уже не справляются и происходит то же самое. Так что с регулятором все нормально.

Спасибо, за свежую мысль и консультацию - буду пробывать с другими акками. Есть и новые и старые. Результаты отпишу.

Trooper или попытка подделать траксас!

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой - при очень резком статре (с нуля и на максимум) срабатывает какой-то ограничитель. Машинка перестает ехать, как ни газуй, она слабо движется. Если выключить и опять включить, то прыть машинке возвращается, но опять до первого резкого ускорения. Ничего не горячее, все в норме. Подозреваю, что что-то с регулем. Все это началось после катания по асфальту на большой площадке - хотелось погонять на хороших скоростях.
Что по вашему может быть?
Наш стоковый регуль программируется?
Подскажите как или дайте, пожалуйста, инструкуцию по программированию.

Trooper или попытка подделать траксас!
Расстрел:

Кстати, такой еще вопрос, наступило время дождей, а вскоре еще и снега. Есть какие-нибудь более-менее надежные способы герметизации электроники аналогичной той, что на Трупере? Я так понимаю, там надо озадачиться сервой, регулем и приемником с выключателем? Кто-нибудь уже что-то пробовал? Охота по лужам погонять с веером брызг без последствий для кошелька, нервов и модели.

Поддерживаю вопрос!

Поделитесь опытом подготовки модельки к осенне-зимнему периоду!!!

Trooper или попытка подделать траксас!

Задумался купить дополнительный пиньон. На Хобисити, как я понял, есть такие, что на наш Трупер не подходят.
hobbyking.com/…/__8838__17T_5mm_32_Pitch_Steel_Pin…
Этот и другие пиньоны предназначены под вал двигателя диаметром 5мм. А у Трупера меньше - не знаю точно, не снимал родной пиньон, но визуально видно, что меньше.

Подскажите, где можно достать пиньоны на Трупер 17, 19 зубов.

Trooper или попытка подделать траксас!
NaN77:
  1. Когда сломали рычаги, там металлический карданчик выпал, он в виде косточки, вы его скорее всего потеряли и поэтому машино не едет.
  2. Я применял литол на других моделях с металическими шестернями и пластиковым корпусом - проблем не было, отличная смазка. Но литол может быть густоват, надо пробовать.
  3. и 4. ничем помочь не могу, но я бы сделал все как в инструкции, китай мог схалтурить и не положить резинки, у меня не было в передних булкхедах… а в задних были.

Спасибо. Перебрал все дифы - в передний и задний залил прозрачный силикон, в центральный заложил смазку ШРУС.
А машинка не ехала по банальной причине - замерял банки аккумулятора, одна показала 1,8 вольта. Сдохла. С нормальным аккумом все в порядке.
На выходных в очередной раз задел бордюр - нижний передний рычаг в минус. Ох и слабенькие эти рычаги!
В вентилятор регуля попал мусор - лопасти в минус. Конечно сейчас холодно и, хоть немного, но он дует. Все равно надо менять.

Подскажите, где можно купить наш вентилятор. Если можно, ссылкой.

maxer666:

Alkary, проверьте не открутилась ли одна из чашек центральных карданов. у меня сегодня (первый день) такое случилось.

Спасибо, на будущее пригодится.

Trooper или попытка подделать траксас!

Добрый день!

Имеются вопросы.
После небольшой аварии, заменены левый верхний и нижний рычаги, амортизатор и еще по мелочи.
Стал запускать машинку – не едет. Двигатель крутится, но усилие не передается на колеса. В поднятом состоянии – колеса крутятся, под нагрузкой нет. Ни задние, ни передние. И щелкает центральный дифференциал. Ясно, что дело в нем.
Разобрал.
Первое – смазки, как кот наплакал.
Второе – все детали (шестеренки, оськи и т.п.) целые и не изношенные.
Третье – исходя из рисунков на схеме в инструкции, там должны быть резиновые, кругленькие прокладочки и шайбы под маленькими шестеренками. Там их нет!
Четвертое – конструктивно видно, что должно быть две оси с четырьмя маленькими шестеренками. Вот так, как здесь показано www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16
Но их всего одна ось и одна пара шестеренок. Хотя в запасных частях на Хоббисити в комплекте четыре hobbyking.com/…/__16180__Diff_Gear_Set_32858.html

Вопросы:

  1. Из-за чего может не передаваться усилие дальше на передний и задний диффы?
  2. Можно применить смазку типа Литол? Или какую нужно?
  3. Надо ли доукомплектовать внутренности тем, чего не хватает в пункте третьем описания выше?
  4. Надо ли ставить еще пару маленьких шестерен с осью или и так будет работать?

И просветите меня неграмотного, как правильно называются все эти шестеренки, оськи, в общем детали дифференциала!

Trooper или попытка подделать траксас!
Расстрел:

hobbyking.com
и на украине куча модельных магазинов, в которых есть запчасти. Гугль в помощь.
Ну и еще один не модельный, но с запчастями

Спасибо. Модельные магазины имелись ввиду с запчастями на Трупер? Или на другие модельки?
А какая совместимость, к примеру, амортизаторов? Какие подходят на нашу модельку?

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
AlexGlobe:

Подшипники обычно закрепляют сильным фиксатором резьбы. Главное, чтоб он не попал внутрь самого подшипника.

Val-ksd:

К примеру Loctite 638 фиксатор цилиндрических соединений.

Спасибо!
Скажите, вот такой подойдет? TL-680 Thread Locker & Sealant Ultra High St

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Коллеги, подскажите!
Имеем вот такую детальку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Работала себе нормально, исправно крутила ремень хвоста. Но один раз, во время взлета, хвостом задел землю. И вал с шестеренками стал выскакивать из подшипников – тем самым перемещая шестеренки вверх-вниз. Из-за этого теряется сцепление с основной шестерней.
Как вал закрепить в подшипниках?
Вертелет НК-450МТ.

копия T-rex 450 Помогите.
AHDPEY:

ого! *и тут я был в ступоре минут 5-ть не меньше* аж прям плакать хочется( спасибо за описание и вложенные в это усилия, но я не представляю где в настройках пульта это делать( буду пробовать)

Год назад я тоже сказал бы “чего это вы тут матюки гнете”.
Не переживай, во всем разберешься, еще потом и других будешь учить!

Длина тренировочного шасси?

А я шасси делал из двух металлических прутков, с помощь которых крепится подвесной потолок типа Армстронг.
Перекрестил их, связал двумя стяжками и к “ногам” вертолета крепил такими же стяжками.
Шарики не использовал - просто концы прутиков загибал, грубо образуя кольца, что бы не цеплялись за землю.
Очень дешево и сердито 😃)

Belt-CP (часть 2)
ДмитрийС:

Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?

Как вариант, сделать наоборот - использовать родные наконечники, а шарики взять большего размера. Ну и, если будут сильно большими, расточить отверстия родных наконечников. Шарики от НК-450 где-то на милиметр больше, чем белтовские.

Симулятор Phoenixrc
Индюков_Кирилл:

Чтобы он находил ваш передатчик. Должен быть подключен спец шнур Usb который идет в комплекте с симулятором.

Понятно. А где купить этот шнурок или может как-то переделать существующий?
А в чем отличие спец.шнурка от обычного?

Симулятор Phoenixrc

Подскажите, пожалуйста.

Есть стоковый пульт от E-sky Belt CP. Есть шнурок. Есть симулятор Aero Fly deluxe.
Все работает и летается нормально.

Тот же комплект запускаю с симулятором Phoenix. Программа не видит пульт.

В чем могут быть бока? Как правильно настроить Феникс?

Belt-CP (часть 2)

Купил на Хоббисити два пузырька локтайта:
TL-242 Thread Locker & Sealant Medium Strength
TL-609 Thread Locker & Sealant Ultra High Strength

Предполагал, что они разные. В итоге сравниваю по цвету, консистенции, внешнему виду обе жидкости. И они абсолютно одинаковые, зеленого цвета - не синего, не красного!

Как понять какой локтайт у меня? А может он таки у меня разный? Или узкоглазые друзья льют все одинаковое, только наклейки меняя?

новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)
Alkary:

Помогите!

Начал подключать данную аппаратуру к своему собираемому веротлету.
Первый раз все прошло хорошо - забиндилось, подключил сервы, все двигается и работает. Отключил, пошел спать.
Сегодня дошли руки продолжить настройку головы вертолета.
И не могу!!!
Приемник не видит пульт. Забиндил заново, все получается согласно процедуре - все в порядке. Подключаю сервы, включаю пульт, подключаю аккумулятор к регулю и на приемнике светодиод НЕ загорается, а очень кратенько мигнет и потухнет. Хвостовя серва с перетрескиванием движется в одно крайнее положение и там останавливается, стоит пошелкивает. На действия стиками сервы не реагируют.
Еще раз перебиндил - таже картина. Отключил все сервы, снова при включении светодиодик в приемнике моргнет и далее не горит. А насколько я помню, когда приемник ловит сигнал с пульта, он начинает гореть постоянно.

Что делать? В чем бока?

Проблема решена! Здесь описание итога приключений rcopen.com/forum/f4/topic207274/1582

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Burguy:

Когда бендиш приемник окончанием процесса является постоянное горение светодиода в приемнике ?

Как я писал ранее, у меня была подобная проблема - приемник биндился, но после выключения питания (и потом новоного включения системы) приемник не видел передатчик.

Я поборол эту проблему!

Все, как обычно, оказалось просто - два предположения: не было нормального контакта на разъеме у ВЧ-модуля с пультом (об этом ранее писали); возможно западала кнопка бинда на ВЧ-модуле (после того, как все заработало, она как-то по-другому начала нажиматься).
Поэтому рекомендую! Тщательно проверить подключение ВЧ-модуля в пульте и проверить кнопку.

В виду вышеизложенного, если есть несколько прецедентов плохого контакта, может ли контакт пропасть во время полета? Как от этого застраховаться?

Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
user2005:

Можно купить диск здоровья - на подшипниках. Выдерживает вес до 100кг Цена вопроса - 300 руб.

Я себе сделал устройство на основе такого диска - просверлил дырки в верхней и нижней тарелках. Нижнюю прикрутил к доске саморезами (доску проволкой к табуретке), в верхнюю продел пластиковые стяжки и закрепил верт на тренеровочном шасси.
Все работает великолепно! Замечательно выставляется предкомпесация и проверятеся корректность работы гироскоп и хвостовой сервы.

Hobbycity (часть 4)

Подскажите, если в поле “Stock” указанно -1446, это означает что 1446 человек уже проплатили эту позицию и им будет отгруженно в первую очередь? Я правильно понимаю?

Пример:
Description Price Stock
RX-9X8Cv2 Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver (V2) $8.99 -1446BK

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
druksel:

надо посде бинда перемычку с приемыша вытащщить а уж потом питалово ему выключать

Не все так просто! Я именно так и делал, не помогает!

serg_nn:

Посмотрел сейчас, есть в наличии +1, блин, уже минус…

Страннно, у меня показывает, что нет…

Stock: -1****Package Weight: 1420 QTY: Price: $ 113.94 NOW: $ 59.99

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
HecTopMaxHo:

Помогите, не могу забиндить приемник.Порядок действий таков:

  1. Вставляю перемычку в ВАТ
  2. Вставляю питание в BIND
  3. Светодиод мигает.
  4. Жму кнопку на передатчике на вч-модуле,включаю передатчик.
  5. Светодиод перестает мигать и горит постоянно.
  6. Вытыкаю питание, перемычку.
  7. Вставляю питание, сервы,двигаю стики- ноль внимания.

Эдвард, имею такую же проблему! Но хочу уточнить, так ли у тебя, как у меня.
Я, пройдя пункты 1-6, когда даю питание на приемник, то светодиод на нем мигнёт кратенько и все. А он, по идее, должен гореть постоянно, что означает наличие связи между приемником и передатчиком. У тебя тоже был такой краткий миг?
И далее никакой реакции на стики?

HecTopMaxHo:

Фух блин,разобрался. ВЧ-Модуль был неполностью воткнут =)

Как не был воткнут? Визуально это было видно?
У меня, вроде, ВЧ-модуль стоит нормально. Может его стоит вынуть и всунуть обратно?

новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)

Как я уже писал ранее, у меня накрылся приемник от данной аппы. Уже месяц жду, когда на ХоббиКинге появятся они в наличии! Терпение подходит к концу.
Посоветуйте:

  1. Дальше ждать.
  2. Купить приемник не Турниджи (Eurgle, Flysky и т.п.)? Какие будут биндится с Турниджи? И в каком интернет магазине это лучше сделать?
  3. Заменить ВЧ и передающую часть и приемник? Возможно ли это в моей V2, где антена уже встроенная? И какие варианты посоветуете?
Belt-CP (часть 2)
ДмитрийС:

А зачем Вам сейчас больше? Для возможностей Белта и такой с головой хватит…

Согласен, просто интересуюсь.

ДмитрийС:

А вот про реверс гироскопа, Вам кажется несколько раз писали в разных вариациях…

Вот поэтому то и обидно. Все перепробывал, а до реверса руки дошли в самую последнюю очередь, хотя это самое простое!

В любом случае даром это все не прошло - изучил хвост, его устройтво, механику, электронику почти в совершенстве.

Belt-CP (часть 2)
ДмитрийС:

Ну и как результат проверки? Хвост слушается?

Да, наконец все получилось, вертолет полностью подконтролен. Все оказалось очень просто - дело было в реверсе гироскопа. Просто и обидно до жути! Столько времени потеряно!!!

Вопрос возник. На мой взгляд мой Белт медлено делает пируэт. Где-то полтора оборота в секунду. Вроде как у других гараздо быстрее крутится. При этом обороты на максимуме и лимиты гироскопа выставлены на максимум - слайдер ходит от упора до упора.

Это такая специфика Белта и все нормально? Или у меня что-то не так?

Belt-CP (часть 2)
fff-z:

Для непонятливых новичков:
Смотрим на верт сверху и качнём гиру против часовой стрелки - тыльная сторона (более тонкая) хв. лопастей должна повернутся в противоположную сторону часового направления.
Качнём гиру по часовой стрелке - тыльная сторона лопастей должна повернутся в сторону часового направления.
Если всё не так - переключаем реверс.
Ну это же несложно - если хвост уходит влево (смотрим сверху) направление воздушного потока от хв.лопастей направляется влево для компенсации увода хвоста. И наоборот если хвост уходит вправо угол направления лопастей меняется и поток воздуха направляется вправо.

Ясно, спасибо, буду сегодня проверять.

Belt-CP (часть 2)
fff-z:

Если у Вас не то направление качалки сервы при управлении после отклонений гироскопа - то симптомы поведения хвоста точно такие же что написаны выше.

Если честно, то не понял. В любом случае надо попробывать реверс гироскопа.

Belt-CP (часть 2)

Наконец-то получилось четко определить, в чем проблема с кручением моего Белта – для проверки сделал такую крутящуюся подставочку, на которой и закрепил верт.

Раскручиваю основной ротор (без лопастей естественно, ибо как все это делаю дома) и вижу такую картину – если не давать команды по руддеру, то кручения никакого нет. Как только даю с пульта поворот в любую сторону, вертолет переходит в неконтролируемое бешеное вращение. Причем как в нормальном режиме, так и в режиме удержания.

Подключаю хвостовую серву напрямую в приемник, миную гироскоп – вертолет полностью адекватен, слушается стика руддера нормально, без проблем, никакого вращения нет. Вывод ясен – неисправна гира. Гироскоп вот этот
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro . Смотрю на него внимательно и оказывается переключатель типа серв стоит в режиме НОРМ. А серва хвостовая то у меня родная, белтовская, цифровая. Вот оно что, думаю! Не тут то было, переключаю тип сервы и та же картина, как описана выше.

Вопрос, как можно еще проверить гироскоп, можно ли его отремонтировать или под замену? Я его разобрал, с виду все нормально, платы пропаяны, ничего не болтается, ничего сгоревшего нет. Мог я его убить, выставив не правильно тип сервы хвоста?

А может быть я что-то делаю не так? Научите, подскажите?

Belt-CP (часть 2)
MPetrovich:

Вы сами пробовали или прочитали где-то? Я вот сам пробовал и даже вопрос с маркировкой ремней прорабатывал. Есть и тема соответствующая.

Сам лично ставил Рексовский вал с шестерней на хвост Белта - на один оборот шестерни зуб ремня поподает не в выемку на шестерне, а на зуб шестерни, образуя горб!

Можте так и можно летать, но я не пробывал.

Если у Вас получалось, расскажите как удалось достичь этого?

Belt-CP (часть 2)
MPetrovich:

Купите хвостовой вал от Рекса с Ал. шестернёй и потом можете её пересаживать на любой другой вал (от сиди рома, например.)

Шестерня от Рекса не подходит на Белт - шаг зубьев не соответвтсует с шагом на ремне.

новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)
HikeR:

регуль не самый ужасный, к тому же у самого такой был, сдохнуть просто так он явно не мог.
остается приемник, в котором что-то где-то почему-то перемкнуло. вобще, конструктивно он состоит из двух плат (одна над второй), окиньте взглядом эту конструкцию, не касается ли передняя часть верхней платы (там где антенна) нижней? нет ли каких лишних шариков припоя между дорожками/выводами?

Все проверил, посмотрел. Приемник сделан очень аккуратно - все хорошо пропаяно, никаких соплей, коротящих выводов нет.

DenCrugger:

Я так понял, у вас аппа 2-й версии?
Родной 8-ми канальный приемник не такой плохой, как вам кажется.
Например свой я биндил только один раз. Во всяком случае, остальные совместимые приёмники по качеству будут в лучшем случае такие же.

Ну вот, получается, что я конкретный пример - все еще раз переподключил, забиндил, проверил полярность, ничего сгоревшего, никакого запаха. Не работает.
Буду писать претензию на Хоббисити.

К слову, может у кого есть опыт написания претензии?

DenCrugger:

Лучше тем, что меньше по габаритам, родной на полку моей 450-ки не ложится, шире аж на 0.8 мм чем проем.

У меня НК450МТ 8-ми канальный приемник от Турниджи в нижнюю раму заходит великолепно! Толку вот только от этого 😦