Activity
Добрый день! Проблема следующая.Раньше использовал 4 основных канала.Сейчас приобрёл Корсара.Всё включил-всё работает,кроме флапперонов.Они включены в канал AUX.При включении питания флаппероны отклоняются вниз на максимум и не реагируют на переключатель Flap/Giro/Вообще ни на что не реагируют.Как быть?😵
P.S.Да, и ещё- пришлось включить реверс на все каналы,т.к. все управляющие поверхности отклонялись в обратную сторону.Непонятно почему так,мож китайцы с распайкой серв напутали.Ну а с флапперонами засада.Помогайте…
Скачал. огромное Вам спасибо. То, что и надо.
Тут вот ещё интересное.Может и пригодится…
www.facebook.com/pg/muzeumVHTM/photos/?tab=album&a…
А tr.im/2UEml это что? Поисковик ничего не нашёл по данному запросу.
В адресную строку.Ну или попробуйте так yadi.sk/d/UjrdzOYIfG2hR
Друзья, у кого есть или кто знает где можно скачать чертежи под бальзу F4 Phantom II ?
Вот. tr.im/2UEml Забейте в строку и качайте архив.
Добрый вечер коллеги! Появилась проблемма с Saito-82a. Помогите разобраться. Суть такова. В последнем полёте при переходе на вертикаль двигатель заглох.На земле был поставлен на стенд - холостые 2200-2300,перегазовки без провалов,но… При даче максимального газа в горизонтальном положении двигатель набирает до 9000-9200 и через 2-4 секунды резко сбрасывает.Если не отреагировать дросселем - глохнет.При переводе на вертикаль на оборотах близких к максимальным -глохнет сразу.Отлетал полтора галлона,Byron 15х20.Топливо свежее.Винт 13х8. Кто сталкивался с подобным?
Приветствую,уважаемые коллеги! Помогите понять проблемму. Двигатель Saito-82a?Винт 13х8,отлетал чуть больше галлона,полтора,если точнее.Топливо Байрон 15 нитро 20 масла.Свежее. В последнем полёте появилась проблемма - при переходе на вертикаль двигатель заглох. Был установлен на земле на стенд.Холостые - 2200-2300.Перегазовки без провалов,но при даче максимального газа сначала набирает до 9000-9200, а потом обороты резко падают.Если вовремя не отреагировать дросселем - глохнет. То же самое происходит при выходе на вертикаль на оборотах близким к максимальным.На вертикали мотор глохнет совсем. Подскажите,кто сталкивался,пожалуйста.
Взятые с этого же сайта, с этого же раздела, год, два назад…😁😁😁😁
Новое - это хорошо забытое старое😁😁😁😁
Лыжи от ДуБро. Одиночная - LXWH31, и пара - LXWH30. Самодельные лапти мне не очень понравились. В рыхлый снег все равно и те и другие проваливаются.
А движок - отстраивайте, коли он уже галлон откатал. Только ощутимой экономии топлива наверное не получится. У меня расход примерно такой же.
Клапана проверьте. Если зазоры в пределах нормы, мне кажется лучше лишний раз не крутить, не ловить сотки, а уйдут из допуска, тогда и настроить по уму.
Спасибо за информацию! По поводу лыж буду думать.
Игорь, мои поздравления!
А винты, это так, расходник.Дополнительно пока не проклеивайте. Вес быстро нагоните. Плюсом, у вас уже мотошпангоут из четверки добавился. Посматривайте периодически за силовыми элементами. Если уж пойдет расслоение, то да.
Шасси наверное из мягкой проволоки? Это нормально. Они хорошо гасят перегрузки при грубых посадках. Чуть освоитесь, сможете заменить на более жесткую.
Спасибо,Алексей! Проволока на шасси похожа на пружинную сталь 4мм.,но если ухватить хорошо плоскогубцами ,да упереться поплотней-согнуть можно:) Мне немного пришлось приводить в соответствие основные стойки. Дополнительный шпангоут я клеил к существующему и к боковинам клеем “Момент - жидкие гвозди” сильной фиксации. Зубами не оторвать.😁 Двигатель расходует при заводских настройках малой иглы и 2 оборота основной 250 мл. бак на 12 мин. полета в полгаза (или чуть выше).Перегазовки ровные,без провалов,холостые держит на уровне 2400-2500. Отработал почти галлон. бачка на 3 еще осталось. Не пора ли отстраивать ,или не стоит торопиться?
Кстати на Explorer-е видел лыжи. Это самодельные? А из чего сделаны? Зима скоро ,а на колёсах много не полетаешь…😎
Добрый день! Хочу поделиться первым опытом полётов на этом тренере. Мотошпангоут был усилен дополнительным из 4мм. фанеры,поставлена раздвижная моторама.При первой же пробежке по крупнощебневому асфальту выявились недостатки передней стойки шасси.Крепления качалки и тяги к ней раскручивались и колесо становилось неуправляемым. Всё решилось просто пропилом лысок и посадкой винтов на Локтайт.(стойки шасси очень хлипкие,но по нормальной полосе - терпят) Первый вылет,вопреки советам мэтров,сделал сам - так получилось. При предполётной подготовке центровка была “вылизана” до миллиметра,все рули выставлены в идеальный ноль. Первый взлёт - как по рельсам. Плавно,мягко,без каких-либо неожиданностей. В воздухе совсем немного оттриммировал - полёт стал практически идеальным.Посадка тоже без проблемм,хотя мандраж был жуткий - в ФМС как-то не получается нормально отработать эту фазу полёта. Летал в полгаза. Послеполётный осмотр мотошпангоута никаких недостатков не выявил - хотя то, чем проклеен весь фюзеляж доверия не внушает. Это что-то очень похоже на клей типа ПВА - белёсый и эластичный состав. Сделал 4 вылета, в последнем была немного жесковата посадка - поднялся ветер,как результат - винту кирдык.
не разъём зарядки, - разъём BATT/BIND.
питание 4.8-6V - в любой разъём.
Частое моргание, - это готовность к сбиндиванию.
Ну вот - все получилось легко ,просто и с первого раза. Схема в инструкции ,мягко говоря,не корректна… Опытному человеку она не нужна,а вот новичку без нее никак.
Ага,Семён Семёныч… У меня на выключателе борта на разъём питания к приёмнику идет два провода - а тут три…:)Скорее всего в выключателе и проблемма:-/Соберу по этой картинке,дай бог,чтобы ничего не накосячил предыдущими попытками… А то я уже запаниковал,что сжёг приемник. Попробую разобрать сам выключатель,ну или куплю другой. Сейчас вот такой -
Один раз моргает если: Нет сигнала, если нет биндилки или биндилка не туда вставлена.
При подаче питания на приёмник (с биндилкой), - светодиод должен часто моргать.
Биндилка вставлена в разъём зарядки,там всего два провода,а она сама является перемычкой,насколько я понимаю. Подключаю аккумулятор - моргает один раз ,при включении передатчика(с нажатым тумблером “тренер”) ничего не происходит - аппа приёмник не видит.
перемкнуть биндилкой, потом включить борт, потом нажать тренер, держать его и включить аппу. На мониторе 5 сек будет моргать бинд, потом приемник и аппа свяжутся(все время держи тренер) загорится постоянно огонек на приемнике, тренер отпускаешь, вынимаешь биндилку, отключаешь борт, потом отключи аппуу, все.
Прошу пардону,но ничего у меня не получается:)Подключаю строго по схеме. При подключении питания приемник моргает один раз и фсё…😃 Акк свежезаряжен,может приёмник дохлый… Даже если подключаю питание без выключателя напрямую - один раз моргнул и не светится больше… Как быть?
Спасибо! Процесс пошёл!😃
Вот теперь возникают вопросы. Все по-порядку. Настройки зарядки - пользовательские. Дельта-пик - 13мВ,ток заряда - 0.3А,ток разряда -1А.Отсечку по напряжению поставил - 3,4В(4x0.85v).Разрядилась быстро,батарея была просажена.Через 120 мин.зарядка отключилась .залито (565 ма )- ограничение по времени - его выставить забыл.Включил еще на 120мин.Напряжение на батарее - 6,3в…😵 Это нормально или нет?Страшновато - не угрохаю батарею,у NiCd память ведь присутствует? Акк NiCd 4.8/1100.А как выставить ограничение по ёмкости,что-то я не нашел в настройках,или оно касается только лития?Судя по настройкам заряд происходит только по времени?
Спасибо! Процесс пошёл!😃
Аккумулятор “Spektrum”,перемаркированный “JR” 4,8 v1100. Ток заряда 0.1С,какой выставить ток разряда - 1А или нужно меньше? В инструкции написано разряд для кадмия по вольтажу - 0.85в на банку. 4 банки - нужно выставить 3.4 вольта - я правильно понимаю?
Добрый вечер! Объясните ,пожалуйста,чайнику - нужен ли балансир для зарядки NiCd батареи питания борта?
А какая связь между “бинделкой” и выключателем борта? На приемнике - крайний “земля”, средний “+”, другой крайний “сигнал”. Или я не вообще не понял о чем речь… Какие контакты разъема зарядки Вы хотите перемкнуть и для чего?
В инструкции есть схема подключения. На выключателе 3 разъёма. в один батарея,другой к приемнику,третий - бинд.Приемник и батарею включил,приемник мигает красным. Бинд куда? Свободен разъём зарядки…
Как правильно забинндить? По инструкции бинд включается в разъём зарядки,но он папа и биндилка папа,потому и спросил,можно ли просто перемкнуть контакты разъёма зарядки.
День добрый! Купил вот такой выключатель борта - magnits.com.ua/product_121.html
Все подключил, биндилка -папа(другого варианта в комплекте нет.),и разъём зарядки - папа.Но даже на штатной биндилке распайка разъёма не совпадает .(В раъёме зарядки центральный и крайний,а на биндилке - два крайних) Можно ли просто перемычкой перемкнуть контакты разъема зарядки(Не сожгу приемник,если полярность перепутана,есть ли в 6200 защита от неправильной полярности)? Приемник AR6200.Батарея “Спектрум” 4,8 1100
В моем Эксплорере все выглядит аналогично. Конструкция задумана таким образом, что нагрузки от двигателя воспринимает прежде всего моторама, а не передний шпангоут. Посмотрите, надежно ли его крепление, и как выполнена коробка фюзеляжа? Может есть смысл усилить соединение мотошпангоута с фюзеляжем рейкой (внутри фюза), заштрихованную часть убрать и поставить нейлоновую мотораму? См. рис.
Скорее всего так и сделаю,тем более,что у штатной моторамы еще и выкос вправо (вниз - не обращал внимания,а вот вправо видно невооруженным глазом)“недетский” градусов 15-20:) Многовато,как мне кажется.
О! Саитка смотрю 82-я. Мои поздравления!
Похожем самоле Explorer-60, у меня такая моторама от вибрации отклеилась.
Считаю своим долгом предупредить.
Сам мотошпангоут какой толщины, и хорошо ли закреплен? Может есть смысл поставить обычную нейлоновую мотораму?
Здравствуйте,Алексей!Спасибо!!! Сам рад до безобразия!😁 Движок - лапочка!Просто “мурчит”😃😃😃
С моторамой ситуация такая - мотошпангоут или придется добавлять или курочить существующую мотораму и вклеиваль новую,поуже…Как только ее оторвать - пока слабо себе представляю. Может накладки какие сделать…(Но там же моща такая - у столика, на который я стенд обкаточный прикрутил - просто к 4-му баку задние болты оторвало от столешницы:)Пришлось шлакоблок на него кинуть,чтобы не улетел😁😁😁)Казалось бы мелочь - а повергла в уныние…Основная масса моторамы приклеена к боковинам с усилителем,проходит через шпангоут,и крепится аж во втором.В этом -то и сложность.Если ломать - покорежу пепелац сильно. Может использовать ее как силовой элемент и добавить еще один шпангоут?Из фанеры,ну скажем миллиметров 5-8,а на него уже прикрутить мотораму нормальную…
У меня к Вам еще есть ряд вопросов по регулировке мотора - но это в личку,если Вы не против:)
Вот собственно и проблемма… Помогайте,мэтры!!! Очень в небо хочется!😇
у меня шла регулируемая моторама. поставил АСП61. все замечательно подошло очень доволен.
На моем тренере моторама фанерная,вклеена наглухо. Может срезать ее,добавить фанерный силовой шпангоут и поставить регулируемую?Иначе придется курочить аппарат😵Для меня это задача… Опыта нет совсем…Делать какие-либо накладки - ну не знаю,выдержат ли,опять же - двигатель уйдет на миллимертов 8-10 вверх от оси… А как ее выковырять… Все на эпоксидке…😃 Сейчас фотки скинуть попытаюсь
Пользуюсь метрической “фирменной” разверткой под винты. Да. Садится свободно. Но всё получше, чем сверлами разворачивать.
Дюймовой разверточки 5/16" пока не встречал.
Такие есть - тут. magnits.com.ua/product_449.html Наверняка и в России можно найти.
Вечер добрый! Вчера завел мотор,а вот тренерок немного разочаровал - прикинул мотор к нему - моторама сделана очень широкой. Крепежные отверстия двигателя попадают на пол-диаметра мимо😵И что теперь делать?Курочить самолетку,или может еще какой-нибудь выход из этой ситуации есть?😕
Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочу поделиться радостью - вчера состоялся первый пуск моего Saito-82!
Сразу скажу -получил массу положительных эмоций,т.к. при запуске не возникло даже намека на проблеммы!
Итак … Топливо Байрон 15 нитры -20 масла(80 синт/20 касторки),винт 13х8 MasterAirscrew. Основную иглу открутил на 2,5 оборота,ХХ не трогал. Заслонку на треть - и со второго рывка зарычал:) Заводил “с руки”-стартера у меня нет.
Холостые (устойчивые)- 2600 - 2800. Пробовал прикрыть заслонку до минимума - появляется повышенная вибрация,удары - ну и обороты при этом 2100-2250. Дал ему отработать 4 бака 260 сс.
На четвертом баке дал максимальные обороты. Раскрутил 9600.(Звук…М-м-м-м…:wub:)
Тахометр “Турниги”,не бог весть что,но что есть…Двигатель ведет себя прекрасно - не греется,работает ровно,практически без вибрации.
Покатал пока так - отстраивать буду пытаться на следующих выходных.😃
Вечер добрый уважаемые коллеги! На выходных планирую первый пуск двигателя Saito 82.Стартовая панель - Anderson.Подскажите ,пожалуйста,какой величины необходимо установить ток на приборе при подключении накала к свече? Свеча родная Сайтовская.
Нет в наличии. Где еще можно достать? Хотябы Метанол.
promos.pulscen.ru/tov/descr/5170969 вот еще вариант. Мне по России тяжело искать😒
Все ходим вокруг да около. А где раздобыть компоненты или топливо без нитрометана никто так и не знает.
Тут можно раздобыть - www.hobbycenter.ru/product_info_21416.html
Есть еще TOHO KAKEN вертолетная - 20% и 22 масла,но цена кусается.Или BYRON 3.81 л - Premium 4-Cycle. Содержит 15% нитрометана, 16% масла (80%-синтетическое, 20% -касторовое) - универсальное для четырехтактных двигателей. Из этих трех видов наверное лучше взять Байрон и “доболтать” масла…???
Доброго дня ,уважаемые форумчане! Пришла наконец-то моя Saito-82!Через недельку-другую начну обкатывать.
Топливо собираюсь купить вот такоеpilotage-rc.com.ua/catalogue/87_/87_40/RC9587/ ,толькона обкатку добавить касторки до 20%.Винт МАS 13x8. Что можете сказать по топливу - пользовал кто-нибудь такое?
shop.traplet.com/product.aspx?c=1036 Чертеж есть тут.
Ну а ещё что ниуть что в формате 1:1есть под мой движок?
А других вариантов нету?
Журнал украинский - поищу,мож найду… Но там только пособие по сборке - на чертеже вроде и так все просто и понятно;)
там пишут что полное описание в журнале а я это журнал найти не могу(((
А Гугл начто?😎😉
вы имели виду танго?
Да.😃