Activity
Поделюсь и я горем.
Li-po 3S 65C турнига. Забыл отсоединить от бортовой пищалки. И в отпуск поехал. (наверно пищала тут несколько дней - как соседи не вызвали пожарную машину незнаю…) Вобщем когда приехал и осознал что капец аккуму всеравно решил возвращать к жизни. При первом замере общая напруга 3х банок показывала 0.6В! т.е. примерно по 0.2В на банку:) почитал на формах что делать и из вариантов “выкинуть” и “на свой страх и риск” решил выбрать второе:). Естественно зарядник сразу меня послал сказав, что аккуму капец и выкинь его. Побаночно решил не заряжать и поставил сразу все банки заряжаться как Ni-Mg током 0.1А. Когда напруга дошла до 9.3В уже поставил заряжаться как обычный аккум. Было поздно и решил отключить когда все банки были 3.8В Вот пришел с работы и замерил акк. Походу одной и банок реально капец пришел. 1,8В остальные 3.78В. Щас ее отдельно догоню до 3.8 и заряжу до номинала. Потом попробую разрядить зарядником, посмотрю как банки будут просаживаться. Если эта больная банка также просядет… придется препарировать. Донор конечно есть но старый и 20С
Наверно это тот случай когда лучше подкопить и забыть про хвост на долго… Будем собирать на футабу…
Замучался я с хвостом бороться… Напомню, что начиналось с MKS545 - летала не долго в итоге я понял что она не для E-BAR и свое уже отслужила. Затем поставил DYS-0118MG которая благополучно сгорела в воздухе, на худой конец поставил из загашника Henge DS922 - тоже отлетала. Такое ощущение что износилась. Делаю чуйку больше, хвост не болтает но на резком останове дает лишний доворот еще на четверть. Делаю чуйку меньше хвост вялый и медленный. Качалка стандартно. Люфт на серве заметный. В общем денег щас напряг на худой конец надо что-то прикупить и тут ступор… Бюджет до 40$ Что посоветуете?
А логгер что пишет?
Зря я на регуль гнал. Нашел чего у меня дало сбой. А все дело в хвостовой серве. Экспереметировал с хвостом. Поставил не рудерную серву DYS 0118MG (Это уже третья серва этой фирмы которая погорела). Вобщем она походу гдето коротнула и приемник начал глючить. При включении мотор дергается даже если холд включен. Сервы через каждую секунду в крайние точки упираются. Вобщем как только сменил серву все заработало. Верну 4.01 😃
Вчера летал на 450ке. Первый аккум отлетал отлично без нареканий. Второй, отлетав 60% примерно на высоте метров 10-12 после обыкновенного пируэта, отключается питание и он падает. К счастью (до сих пор в голове не укладывается) в расход только лыжа, вал ОР, и антенку от приемыша отрезало. А шел собирать только болты:)) Но вот беда - я не знаю, что послужило причиной отключения двигателя! Еще большая беда - длины лога не хватило записать именно этот аккум. Тупо забыл слить логи с предыдущих полетов. По ощущениям виноват регуль. Отсечки по питанию быть не могло - я не грузил верт и даже по бортовой мигалке там еще можно было летать минуты 2-3 точно. В любом случае откатил на предпоследнюю версию…
Вродеж уже в теме спрашивали на эту тему. На кинге обыкновенный EBAR со всеми надписями и полным комплектом. Я лично брал по сварму.
у меня почемуто нет такого. Пробую на работе в демо режиме. Дома попробую глянуть в живую…
motor start power
Это где такой? все перелистал - нету. Картинку в студию:)
С новой прошивкой или мне кажется или так и есть появился ну очень медленный старт. А может нужно после перепрошивки перекалибровывать газ… Ну в общем появляется у меня уже дурная привычка взлетать с айдла, так вот мотор взводится оочень медленно с писками и дерганиями. Я пока с хвостом борюсь, потом возьмусь за гувер - чуйку надо подкручивать полюбому. По дефолту летать можно, но не айс.
Я как-то не боюсь там всяких предупреждений:) Летал и на 3,27 и на 4.0 и смело перепрошился на 4.01. Все летает.
а это как?
эт. я немного тупанул…😃
Можно посмотреть лог и все станет ясно. Там должен быть включен режим логирования сигнала с передатчика.
Это естественно. Но это тогда не используется режим авторотации.
Хм… а почему не используется… Вообще я его еще не отстраивал… “холдил” конечно с небольшой высоты (450ка у меня), но взводить мотор на авторотации не пробовал.
Это специально сделано.
У меня играет сразу как включаю аккум. При подключении аккума холд включен. (Холд настроен как -5%). Возможно у Банзай холд находится выше нуля но ниже заводки аккума, вот он и не инициализируется.
Я вчера наконец-то отстроил хоть как-то верт. И висеть стал как положено и рулится и экспоненту убрал в ноль и ДР 100%. Циклик 7. углы +12/0/-12. Ну вобщем беда была с завышенными оборотами. Не знаю как для других а 2700/2800/3000 для меня это много. Поставил пиньон 11 вместо 13. Обороты сделал 2400, 2500, 2550 и о чудо верт сразу не узнать! Даже както непривычно… летает ровно, плавно рулится, время полета заметно увеличилось. Да и тише стал. Во время висения можно успеть почесать яйца и протереть очки:))
Я думаю осталось “притереться” к более удобным настройкам уже с ловлей блох и будет мне счастье:)
Голова ALZRC (микс отдельно). На валу болталась пока не решился обжать плоскогубцами. Теперь на вал одевается с небольшим натягом. Болт накручиваю довольно сильно.
А вообще гайку надо найти по длине как две. Липучку сменю на поле - посмотрю фифект так сказать на месте.
поставил не посмотрев болт со сплошной резьбой
А какой нужен болт? У меня люфт тоже там нехилый… При закручивании срезало уже гдето на 6 болтах резьбу:) в итоге нашелся такой который не срезался и на всякий две гайки накрутил. Но люфт так и не понял есть или нет в голове. Я вот думаю может мне липучку тоже сменить… Стандартную на строительную 1-2мм.
ничего не происходит
Соединения к ебару правильные?
Подогнать сабтримами можно, но это абсолютно ничего не даст с точки зрения летабельных характеристик вертолета)))
Может я чего упустил:))) А для чего тогда вообще этот Live Monitor? Если он ни на что не влияет:)
Можно ли в передатчике подогнать триммерами в ноль по показаниям Live Monitor
Нужно! Обязательно нужно сабтримерами сделать так чтобы был в Live Monitor по нулям.
С сервами. Сменил значение, пол секунды ждем - серва должна отработать. Если сервы не точные, то изменение на единицу может не привести к видимым результатам. Т.е. надо например тыкнуть на 4-5 единиц, подождать результатат, потом тыкать ентер и выходить.
А что это за новый прикол, ставить на газ ровные полки?
Ну в кастлах в режиме set RPM так и делается:) У меня например для нормала кривая газа 0-30-30-30-30. Для 1айдла все 70. Для второго все 100. В регуле задаются для этих полок обороты.
Полетал и я сегодня. Перед полетом поднял обороты в нормале 2730 в первом 2800 во втором 3000.
Подлетнул на вот таких лопастях:
Как-то плоховато. Верт стал дерганный.
Переставил на вот такие:
и верт стал заметнее лучше.
Затем сделал пару подлетов. Сменил кривую к.шага на бОльшие углы. Убрал чуйку головы до 90. Думаю можно потом и до 80 догнать. Бошку раньше не трясло сейчас если уровнять видно как немного гуляет. В целом уже гораздо лучше. Хвост тоже стал получше. Возможно дело было в малых оборотах и лопастях… До этого стояли вот такие:
ЗЫ. Летает стабильнее чем у STZ на последнем видео. Следующий раз буду летать возьму фотик и попробую заснять “висяки”.
Ну, это не есть нормально, как мне кажется:
Я понимаю что не нормально… но у меня только так начало рулится… А вообще причину надо искать. У народа на precise и експо 10-20 верт почти не рулится и висит как вкопанный.
Я сегодня вечером тоже планирую полетать. Настройки еще помучаю.
По циклику 80.
Я же написал что у меня 1:1 поведение было. По циклику я поставил минимум - 80 это по углам 5.0-5.5 вышло где-то. Чувствительность головы на максимум-100. В передатчике Експо я поставил 18. Расходы 80 и только тогда его перестало болтать и он хоть както нормально стал управляться.
Циклик в приблуде я на минимум ставил.
STZ, таже песня была. Вылечилось экспонентой в передатчике - ставь 18-25 и пробуй. Расходы 80% походу уже под себя подстроишь. Режим новичковый чуйку я ставил 100
Ради интереса сервы какие? Где брал ебар?
долго терроризировал лично господина Марка
Так может продолжить террор насчет S306G😃)
МКС делает некоторые сервы для хоббикинга на условиях ОЕМ
Откуда знаете?😉
Очередной клон от турниги!

Наверно MKS хотели скопировать но немного не дотянули - цена радует… надо бы попробовать.

Думаю скоро на хобях посыплются новые клоны. Все это к выходу HK 450TT PRO V2 Flybarless скорее всего.
хвостовая серва? Вообще “хвост болтает” - ищи проблему с механикой. ЕБАР весьма чувствителен ко всякой хрени с механикой (закусывания, прокручивания, и.т.д.)
Хвостовая серва MKS DS545. Закусываний нет. Механику я долго отстраивал на хвосте. Там довольно все хорошо - нарекания только на небольшой люфт “рогатки на самом слайдере”. Она сидит не плотно и немного гуляет. Еще цапфы на хвосте не в ту сторону - попробую тоже сменить но не думаю что как-то отразится. "Сам слайдер двигает рогатка от V2 и люфт там тоже минимальный без закусываний.
Может я не совсем правильно написал. Хвост не “болтает” - скорее плавает из стороны в сторону причем очень плавно. Плавает как при обыкновенной перекрученной чуйке.
А после падения уже все залечено. Послезавтра получится полетать - еще поэкспериментирую.
Насчет
Возможно проблема в вале привода ХР (тот который стоит между кейсом и хвостом), известная проблема валов ALZRC, но возможны траблы и от других производителей.
У меня ремень.
80% начинающих вообще не понимают зачем тратить деньги на Ball Link
Не понимаю:) После нескольких полетов все довольно мягко ходит в линках. А если еще пару раз снять одеть так и вообще болтаться будет. Так что в данной “приблуде” не вижу смысла.
Вчера и сегодня летал E-Barом. Ну вобщем впечатления неоднозначные. Хвост так и не успел до блеска отстроить -в итоге немного грохнул верт. В принципе уже все подлечено. На след неделе полетаю еще.
Настройки какието странные получились. ДР по 80% экспо 18%. Сет новичковый, чуйка на голову 100 - бошку при этом не трясет Циклик 5гр. С хвостом долго тыкался. Не могу найти золотую середину. Вчера был довольно большой ветер для 450ки - хвост неплохо держало да и сам верт вел себя неплохо. Но как только ветер пропадал и после очередной посадки на следующий взлет уже хвост на висяках болтает. Убрал чуйку - хвост уж очень нежный получается. Добавляю - начинает гулять. В итоге сегодня повесил на крутилку чуйку гирика. Баловался долго. В итоге докрутился так, что хвост вообще перестал слушаться и волчком поехал кружить. В минусе лопасть, вал ОР, межлопастной, гл. шестерня и тягу погнуло.
Вобщем хвост на GA-250 я отстраивал лучше на висяках:) Хотя такой ветер GA-250 не перенес бы:)))
Сори спутал со свошмиксом:)
оно может и доступно…
ну у меня на стандартной прошивке турниги недоступно
или через меню “тревел аджаст”
А при ФБЛ разве оно доступно? при моде 1-servo кажись оно недоступно…
Попробую сегодня потыкаться. Ну хоть успокоили что сервы с ФБЛ дружат
Я летал на них с палкой. Сервы не отличаются точностью конечно… но летали же… а тут ебар поставил и капец. Уже не знаю что и подкручивать.
Настройки самые новичковые стоят. Судя по форуму верт вообще не должен реагировать на стики:))) и стоять как вкопанный. Висит он конечно не спорю… но летать на нем я не смогу - он очень резко реагирует на стики. Еще раз повторюсь циклик 5 градусов. сет новичек в ебаре. отстроено все пучком по левеллеру. в передатчике еще и экспоненту накрутил +25 - поменялось естетсвенно поведение только в центре. Все что чуть дальше дает резкий отклик. Или я просто не привык к ФБЛ еще. Но верт из плавного превратился в шуганого.
Ктонить пробовал на 450ке ставить сервы Henge DS 933? “Не летает” у меня на них. Уже и новичковый сет выставил и экспонента 25. Верт очень резкий. Циклик вообще в минимум выставил… пока подозрение только на сервы.
Dinotron, спасибо за наводку:) Никогда про это не знал, но идея интересная. Если я правильно прочитал про Arduino, то это то, что надо - причем многофункциональная приблуда:)
Подскажите схемку сервотестера с подключением к компу (ноутбук - т.е. LPT и COM портов нет).
Хочется подключать к ноуту девайс и гонять по заданной программе серву.
И тут же вопросы: есть ли сервотестеры на проверку скорости отработки сервы? Других параметров?
В реестре еще можно попробовать почистить. Еще можно попробовать “запятую” сменить в региональных стандартах (см. первую страницу топика).
Настраивать конечные точки можно в любом режиме на практике - по теории Стива только в режиме Fixed Endpoints.
Как включение функции авторотации может сбить конечные точки если они жестко забиты в регуль? Чот я вообще не могу уловить связи.
Throttle Calibration - Вот инструкции от Steve Rogers из CC Support.
Вот цитата из инструкции
If you intend to use the “Auto‐Rotate Enable” function please enable it on the controller before proceeding. If the function is chosen after calibration it is recommended to recalibrate again.
Мой перевод:
Если вы собираетесь использовать функцию “Авторатация активна” (Auto‐Rotate Enable) пожалуйста задействуйте ее в контроллере до процедуры калибровки. Если функция задействована после калибровки, рекомендуется перекалибровать газ.