Activity
Ну что-ж, будем искать…Можно конечно и на минскую улицу… а если кто с ДВС-ом приедет…
а рядом дома наверно…
До домов там очень далеко
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&am…008677,0.019956
Есть хорошее место - поле на Минской улице (к-рая перпендикулярно Кутозовскому проспекту), напротив мечети. Для Т-рексов там места предостаточно. Народу там почти всегда никого нет.
Интересно, полетал бы там на Т-Рексе…
Очень жалею, что не смог попасть 😦. Будут еще такие мероприятия в ближайшее время?
Покупал сегодня в Пилотаже на Славянском деталь на вертолет T-rex - “Шестерня основная с обгонным подшипником”. Подшипник лежит в пакетике отдельно от шестерни, его туда нужно запрессовать (при наличии тисков операция занимает максимум 2 минуты; дома у меня тисков нет). Я спросил, могут ли они сделать это прямо сейчас - мне ответили, да, без проблем, сейчас техник сделает, и отнесли деталь технику. Вместо 2 минут я прождал больше, чем полчаса, за работу взяли 150 р. Уже в машине я заметил, что подшипник вставлен не той стороной, пришлось возвращаться и просить, чтобы переделали, что заняло еще полчаса. Я понимаю, техник мог быть очень занят, не разбираться в вертолетах, но зачем тогда вообще нужно было за это браться??? 😠
T-Rex 600 под управлением Alan Szabo
Видео:
pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327A.wmv
pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327B.wmv
pico1.myweb.hinet.net/TREX6000327D.wmv
Не очень понимаю чем они хотят взять. Электричек такого класса уже довольно много, то только уж очень все это дорого выходит. И стоимость железяки здесь не самое главное. Конкурировать по цене с ДВС такие электролеты пока еще не способны.
Судя по иностранным форумам, желающих будет очень много, да и потом по-моему Align довольно прилично опустили цены на моторы/ESC/аккумуляторы…
Тоже попал, заказал на Helikraft T-Rex XL kit + запчасти, специально попросил китайцев написать реальный инвойс и цену (~$250), на что они без проблем согласились, все равно - с сегодняшнего дня задержано таможней.
летать и учится-это разные вещи.
Учатся тем более на улице, если пытаться в спортзале научиться на Трексе делать что-то более сложное, чем висение, это быстро заканчивается столкновением со стеной, проверено 😃.
модель типа т-рекса450 точно не для улицы (только для опытного пилота и то в безветренную погоду).
Это вы точно погорячились, большинство на них летает на улице и не слишком сильный ветер он нормально переносит.
Вот есть мысли о Century Swift новом, Aligin T-Rex 450XL или Mikado Logo 16, Logo 14!
Не знаю насчет Swift, но сравнивать Align T-Rex 450XL и Logo 14 это примерно как сравнивать Жигули и хорошую навороченную иномарку, с учетом электроники разница в цене примерно раза в 4-5.
Если средства позволяют, то Logo 14 конечно (он даже лучше любого ДВС), но надо быть готовым, что один комплект аккумуляторов, которого хватает на 10-15 минут, будет стоить $350.
А вообще, как здесь уже очень много раз говорили, первым вертолетом должен быть симулятор 😃 .
Это не Zoom, это ARK X-400, я его хозяин 😃.
На иностранных форумах ходят активные слухи о скором (в ближайшие дни/недели) анонсировании нового большого вертолета от Align.
Спецификации:
TREX-600 CCPM
Main rotor diameter:1350mm
Tail rotor diameter:240mm
Body length:1200mm
Motor:Align 600L/XL
ESC:Align 75A ESC
Servo:HS5245/S9650 both or compliant
Battery :Li-Po 6S4200
Weight:2700-2800g( electronics, motor, battery, canopy incl*uded)
Попробуйте настройки регулятора проверить. Скорее всего у него напряжение отсечки по питанию неправильно выставлено. Может также помеха приёмником ловиться от того же контроллера. Попробуйте их развести как можно дальше для эксперимента.
Кстати, разъёмы хорошие по питанию стоят? А то у нас умельцы разъёмчики от серв для этих целей используют.
Разъемы стоят хорошие.
Как устанавливается отсчека, в инструкции не нашел, есть только Тип аккумуляторной батареи (программирование напряжения автоотключения) и Тип автоотключения - Снижение оборотов/остановка двигателя. Все выставлено правильно. Есть еще правда режим коммутации Авто/7/22-30, насчет этого не уверен…
Периодически, когда прибавляю газу или начинаю выходить из висения, где-то на полсекунды отключается двигатель, и вертолет естесственно из-за этого “проседает” в высоте. Чем больше обороты, тем чаще это происходит. Вертолет X400, двигатель Align 400LF 2800kv, регулятор Pilotage Stamina 30A. Раньше думал, что это из-за дешевых noname аккумуляторов, однако с Align 1900/13C почти то же самое. Из-за чего это???
Ну, насколько я понял, ZOOM-400 и T-Rex все-таки разные вертолеты, имеющие, например, принципиальные отличия в приводе хвостового винта, комплектации поставки и др.
ZOOM-400 и X-400 это два абсолютно разных вертолета 😃 . А вот X-400 и T-Rex, это два очень похожих вертолета, разработанных одним и тем же человеком - неким Li Chann из Тайваня.
Я вот пока присматриваюсь к ZOOM-400 или T- Rex. Не шибко дорогие, но надежные и устойчивые борта, которые можно комплектовать в зависимости от потребнеостей. Да, как говориться, ликвидный товар.
А бюджет какой? Вообще, не хочу показаться занудой, но у меня у самого T-Rex (вернее, его полный аналог X-400), так вот я бы и близко не подпускал бы 4х летнего ребенка к такой игрушке - представьте себе мини-бензопилу, очень быстро летающую по непредсказуемой (для новичка она именно такая) траектории и в любой момент способной неожиданно и очень быстро полететь прямо на вас…
Хорошее видео, особенно саундтрек 😃.
да вот не знаю, вроди как по мануалу сделал, пальцем продавливается у вала.
А главный ротор рукой легко крутится, или какое-то сопротивление чувствуется?
Может хвостовой ремень перетянут?
Сижу и думаю, а может нафиг эти микровертолёты на зарплату, а не заняться ли бизнесом и купить настоящий? 😃
Кто знает, почём нынче настоящий?
www.vertolet.ru/helicopters.html
Выбирайте 😃. Robinson R22 стоит примерно $250 000, R 44 - $450 000.
Стоимость обучения, чтобы получить права на управление настоящим вертолетом ~ $20 000.
+100
Ти-Рекс вне конкуренции! 😋
X-400 вышел, когда еще не было T-Rex XL, и он был лучше, чем T-REX X:
x400tuning.com/x400-vs-trex.htm
Сейчас, конечно, T-Rex XL предпочтительнее…
У меня тоже X-400.
Запчасти начинай уже сейчас заказывать, в особенности Center Hub - ломается от любого столкновения лопастей с чем либо твердым 😃. Лыжи тоже довольно хрупкие. А в остальном - хороший верт.
Очень понравилось выступление Duncan Osbourn, занявшее 1-ое место на Align Fun Fly 2005. И песня понравилась 😃 . Жаль видео не очень хорошего качества.
www.align.com.tw/bb2/mpeg/Duncan.WMV (12 Мб)
Дорогие наверное вот и спроса большого нет.
Деньги морозить никто нехочет.
Да ладно, 90-ые двс вертолеты продаются, а они гораздо дороже, и спрос на них ограничен - новички такие точно не будут покупать.
Интересно, почему в Москве ни тот, ни другой не продаются, и запчастей на них нет… Очень обламывает после краша ждать минимум неделю, пока придут запчасти, заказанные по инету.
На западных форумах общее мнение такое, что X-400 лучше, чем T-Rex v2, а T-Rex XL лучше, чем X-400. Но все равно X-400 самый стабильный микро-вертолет, т.о. лучше подходящий для новичка. У меня X-400, мне нравится, - очень стабильный, послушный и управляемый.
У меня проблемы с хвостом были из-за плохо натянутого ремня.
Всем очень большое спасибо за советы!
Основная проблема действительно была в “бабочке” - она была просто огромных размеров 😃 . Небольшая вибрация все-таки осталась, но летать уже можно.
Вибрация заметна, даже если снять лопасти.
Вал основного ротора вроде прямой, да и не прикладывал я вертолет так, чтобы искривить его. С серволопатками, с тех пор как вертолет летал нормально, тоже ничего не делал.
Что еще может быть?
Посмотрите балансировку…
- А “бабочка” есть?
- На больших оборотах вибрация пропадает или нет?
- Как узнать, есть ли “бабочка” (на форуме не нашел) ?
- На больших оборотах вибрация становится меньше.
Хвост крутит почти как на жабе при подыхающем хвостовом моторчике.
Лопасти не перетянуты 😦
Верт вибрирует так, что аж слегка подпрыгивает.
Может правда не отбалансированы…
Собираются ли где-нибудь в Москве владельцы этих вертолетов? Есть необходимость показать свой вертолет (ARK X-400) опытному человеку, проблемы с вибрацией и хвостом, самому понять, в чем причина, не удается…
У меня тоже такой.
Долго выбирал между T-Rex и X-400, остановился все-таки на нем, на забугорных форумах его очень хвалили как более стабильный/прочный/лучше подходящий для новичка. И вроде как не ошибся - верт очень стабильный и предсказуемый, я, почти полный новичок, отлетав всего 2 батарейки, могу, не напрягаясь, висеть на нем сколько захочу, даже в комнате. Раньше пытался летать на жабе, есс-но никакого сравнения. Как ведет себя в полете, не могу сказать, т.к. летать не умею, пока тренируюсь на симуляторе. Единственное пока замеченное слабое место - места крепления лыж к корпусу, сломались почти сразу же во всех 4-х местах.
Все, получил - оказывается, почтальон уже один раз приходил и не смог опустить извещение в почтовый ящик, т.к. установлен домофон, а дома никого не было. 😕
Судя по наклейкам, посылки из Гонконга в Москву идут через Цюрих.
Сделал заказ на rc-expert. Доставка обычным Air Mail. Согласно трекингу Honk Kong Post, “the item left Hong Kong for its destination on 23-Apr-2005”. Прошло уже 2 недели, пока ничего не получил. Каков обычный срок доставки из Гонконга в Москву? Если посылку задерживают на таможне, присылают ли какое-то уведомление?
Что-то совсем запутали… Я уже написал продавцу (кстати, китаец), чтобы он ставил правильную сумму в инвойсе, а выходит, все-таки можно ставить непранвльную сумму, в случае чего просто написать заявление, принести выписку из банка, заплатить пошлину, и ничего не отберут?
А аппаратуру от вертолета отдельно наверное лучше не слать, т.к. будет сложней объяснить, что это всего лишь пульт управления от этой игрушки, а не нарушающая все нормы Россвязьнадзора радиостанция (для чеченских боевиков) ?
Вот и я почти попался, веду переписку с Benny насчет покупки X400 (улучшенный T-Rex). Как попросить у него скидку? 😃 Я написал, can you make me a discount, но что-то он проигнорировал это предложение…
С суммой пошлины немного ошибся. С доставкой (а пошлина, насколько я понимаю, берется и с доставки тоже) цена получается ~$650 = 18000. 8000*30%= 2400 = $85.
Конечно не очень большие деньги, но все же…
Есть еще вариант - отправка двумя частями - сначала передатчик, затем все остальное…
Подумываю приобрести в забугорном инет-магазине товар на сумму~$600 + доставка (вертолет ARTF + аппаратура). Что-то неохота отдавать государству еще ~$120 в виде пошлин. Продавец предлагает написать инвойс на сумму $320, что будет ниже порога в 10000. Насколько такое занижение (в 2 раза) прокатит на таможне, могут ли они потребовать еще какие-то документы, выписку из банка, и т.д.?
P.S. Надеюсь, таможня не читает этот форум 😃