Activity
а где смотреть то? координаты дашь?
планер доложен так и только так как задумал конструктор или донастроилего пилот
Вы, конечно же правы от части… но и сами себе противоречите.
любой ЛА выйдя из цеха, проходит кучу испытаний, настроек и тд. так эти настройки и есть мнение пилота-испытателя, а не конструктора.
да и летая командой на одном аппарате - не стоит ждать особо различных результатов, ведь и тренировка проходит всеми членами команды на одном и том же аппарате. я говорю про то, что будет если дать человеку, который не рулил самолетом другого до этого момента…
опять же, ктото рулит, используя весь ход стика (образно говоря) но при этом имеет отклонение поверхности на оптимальный угол, а кто-то использует, скажем, 1/3 хода стика, но угол отклонения поверхности такой же. я вот про что говорил!!!
вот вы все ринулись обсуждать настройки, настройки на видео… на видео может и ничего в небе не настроено! да и настройки дифференциала, микшера и другое - все это надо делать с учетом пилотирования каждого индивидуума! то есть если один летит на своих настройках очень хорошо, то не факт что другой человек полетит так же на том же самолете и передатчике с похожими результатами! я думаю, что не правильно это - копировать настройки друг у друга!!!
элементарный пример: самолет я покупал у тренера, у него же взял настройки, на которых он летает и занимает первые места, но мне например на его настройках мало руля высоты, добавляли, да и другие настройки тоже подгонял под себя, до тех пор, пока мне самому не стало комфортно рулить самолетом
Добро пожаловать в команду планиристов!!! надеюсь, Вам у нас понравится…
ждем продолжения!
ну а что обижаться, вся инфа по первичным настройкам углов отклонений рулевых поверхностей на форуме есть, по назначению ручек и тумблеров на аппе - это уже дело вкуса каждого индивидуально, благо она у вас это позволяет. никто тут за вас думать не собирается. вы решите как вам удобно, на пульте переключать режимы и в какой последовательности. все это делается в кондишинах.
я делал так: машинки в ноль, закрылки опущены на 45 град. и триммерами выставлял 0 град. потом делал так, чтобы триммер выключался при включении баттерфлая. и получаем 45град с выключенным триммером + еще угол за счет микшера или включением 2го триммера.
)) это далеко не новость, омсобенно для владенльцев футаб. у меня так же. на стике газа реализован баттерфлай, причем в режиме тумблера работает
передатчик какой? а вообще, все делается или по мануалу к аппе, или если аппа это позволяет, то как удобно себе
обтекатели на скотч по периметру в нахлест. если карбон - то обязательно выводить усы, и максимально не в тень фюза
именно так
Во всех минусах, есть и плюсы.
Да, но получаем более высокую скорость на посадке, плюс и вес большой - больше шансов посадки с приключением!
Боюсь, что с весом даже в 3кг более менее приличного парителя из этого самолета не выйдет.
Честно говоря, я свой церес после тренировки скорости с массой 3400-3500 (это с загрузкой) летаю продолжительность, ибо лень разгружать)) вылетывается 10 мин нормально на такой нагрузке. зато руку лучше набиваешь при этом, тк рулить надо очень аккуратно, чтобы не терять высоту
Первое, в чем засомневался это в крыльевых трубках, точнее по факту это карбоновые стержни! Для меня это несколько дико, но может так и должно быть. Кроме того направляющие стержни для соотносит крыльев вообще стальные. Не перебор ли это?
нет не перебор, но можно было бы сделать проще и легче. на сайте указано вес 3400 грамм (не понял только пустого или снаряженного)… если пустого - то это очень много. если снаряжонного - то приемлимо для такого размаха.
А вообще, чтобы хорошо настроить модель, надо выезжать в поле в 5-6 утра. самый подходящий воздух для настройки. ни ветра, ни термиков… после настройки в таких условиях - самолет полетит в любую погоду!
Да, именно 3х фазный взлет. Но надо не про…ть момент перехода от одного к другому )))) ну с лебёдкой проще. Кто знает - тот поймёт почему. Секрет не мой, поэтому делится не могу. Уж здесь извиняйте. С конями это сложнее. Проще отрегулировать взлетные режимы под погоду усредненно. Или создать несколько моделей в передатчике и выбирать их перед стартом
Думается так: 1 фаза - загнутый профиль. 2 фаза - прострел. Но у меня их 3.
Кстати, Сергей, обзавелись Вы F3J планером? Помню Вы искали. Думаю это должен быть обязательно Xplorer!
Павел, ко мне можно на ты, не такой уж я старый)))) вообще я F3B-шник, но и за J тоже не против выступить. по-этому самолет приобрел, но не эксплорер, а CERES lift… прошлое лето тренировался, но выступить не удалось нигде из-за проблем на работе. но все решено, и этим летом, думаю, таких казусов не будет
вот немного обзорности ))
Почему тогда люди, выпускающие модель из-за спины прогибаются дугой назад, и не используют ногу как доп опору, а ставят их ровно. Получается что-то на подобие буквы “С” . и получается, что модель выстреливает вертикально. Я предполагаю, что этот прогиб даёт более сильную натяжку леера, а при выпуске самолёта - выпускающий распрямляется, чтобы не упасть и выпустить модель. Может конечно и кажется, пересмотрю ещё раз видео, но всё-таки я думаю, что самолёт швыряют на натянутом леере ввехр.
Тогда возникает вопрос: как у инотуземцев взлеты получаются практически вертикально из рук, без полёта в горизонте… Посмотрите на ютубе соревнования, особенно по f3b - там более информативное видео. В f3j тоже такие же взлеты. Вот и хочется понять нюансы такого выпуска.
А вот этот постулат весьма хотелось бы прочитать развитым вами до практической рекомендации.
а это, увы, пока не могу сформулировать в рекомендации. я только прошлым летом начал это постигать, и не готов делать какие либо выводы. пока могу сказать, что надо иметь соответственную физическую подготовку, чтобы тело могло устоять под нагрузками в определенных позах…
тот же выпуск из рук, которые держат модель за головой - мне пока не удается выполнить, не могу хорошо дать растяжку. а прямой выпуск “с плеча” - дает проседание модели при выпуске, что в пустую расходует энергию леера и сокращается его длина, соответственно высота взлета.
f3b - за исключением замены коней на лебедку - тоже командное мероприятие.
естественно ))) все ведь сводится именно к этому. все остальное - это способы повысить эффективность, которая приводит к высоким стартам…
Технику выпуска модели F3J или F3B?
принципиальной разницы не вижу - преследуется одна и таже цель: максимально эффективно использовать энергию леера
Да если за леером следить, то оборвать его при вытяжке не возможно - не достигнуть такого усилия для разрыва, держа модель руками. А вот технику выпуска модели обсудить тоже бы стоило
Да уж. Вам, f5b-шникам. Можно немного позавидовать: не надо столько стартового оборудования с собой таскать на поле. Не даром f3b спорт называют лошадиным, т.к. много всего ля старта надо не только иметь, но и таскать. Одни Акб лебедочные чего стоят.
а почему бы просто не увеличить рабочее время?!
а “federatsia aviatsionnogo sporta rosii” - так по приколу написано? почему русские слова латиницей?
спасибо. теперь все мне понятно.
вот мне тоже интересно. тем более мне не нужны детальные чертежи. мне просто интересно, что там внутри. чертежи сам сделаю.
Приветствую Вас! мужики, знаю, что есть на форуме люди, которые копировали лебедку OBER EW4. Хочу изготовить есть возможность.
меня интересуют внутренности корпуса с подшипниками. если есть у кого какая инфа или фото, буду очень признателен.
фото оригинала

волокна уголя надо было положить под 45град относительно шва… тогда прочность ремонта была бы выше.
вырезать углом повреждения, вклеить бальзу встык без щелей и прочего. после вышкурить с занижением, сверху спред и стекло в нахлест на живое…
думаю так. раньше так восстанавливал
приемник у меня с 2мя антеннами. все же склоняюсь к расположению их вдоль бортов (с 2х сторон) возле лючка, перед крылом,
Приветствую всех. У меня вопрос, как более правильно вывести усы приемника из фюзеляжа планера. Планер Ceres Lift, полностью угольный. Я знаю, что усы должны находится под прямым углом относительно друг друга. но как правильно их ориентировать относительно вертикальной продольной оси симметрии планера? у меня только одно предположение - разместить их под углом 45 град. относительно это оси. если их разместить так, что один ус будет под прямым углом, другой параллельно оси, то один ус будет в “тени” фюзеляжа, что может сказаться на прием. поделитесь мнением, пожалуйста.
сдается мне в антенне передатчика проблема
Я смотрю, почти у всех препятствие между небом и землёй одно ( а вернее одна)… Сам не исключение.
А самолетик самое то для электропланера, в качестве тренера.
