Activity
Лучше посмотреть в сторону двигателей марки ЛРП и ОСмакс, и проблем с ними знать не будете. У киошки движки мягко говоря “не очень”, а так смотреть на финансы и решать.
Я свой ХПИ провернуть категорически не мог. Решил проблему так: снял его с модели, установил на самодельную мотораму (сделал ее из подручных средств), снял задний пластиковый кожух, надел обгонку на вал, взял шуруповерт и надел на него насадку с головкой подходящего размера под обгонку и таким макаром я его заводил. Сжег 4-5 баков, после чего он стал хотя со скрипом, но заводиться ниточкой.
здравствуйте, сдох мотор на монстре, вот решил купить новый, дайте совет что лучше взять HPI или OS MAX?
присмотрел
- HPI-101310
- HPI-15105
- Os max 11830
- Os max 11880
и в целом что лучше hpi или os max ?
лучше конечно OS MAX, у самого 30VG, классный, неприхотливый двиг. До этого были ХПИшные, постоянно парили мозг.
+1. Покупал валы отдельно - там даже отверстия под эту втулку нет.
я так и думал, заказал новые облегченные валы, а эти в загашник пойдут
Может втулку не ту суешь?
втулка та, она в пластиковую шестерню входит с небольшим усилием, тут все в порядке, а в металл не лезет. Валы как на фото www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEVM&P… (не реклама). Там видно что отверстия очень уж узкие, и втулку туда не загнать.
Да не сказал бы… У меня на багги рото стоит… гемора больше. приходится с собой таскать еще и бандуру ротостартера. В принципе есть стартовый стол чутка поломаный, можно будет уже по факту до ума довести…
у меня с новья двиг плохо проворачивался, с пулла вообще не завести было, да и не удобно у саважика расположение. А потом вовсе поставил ОС и опять таки рото. Я его завожу, и пока не устану он у меня работает, 2, 3, 4 бака без перебоя работает и ничего, и рото с собой не таскаю и нервы при старте в порядке)))). Удачи.
Все, решился. Заказал X SS. 😃
В полку прибыло! Поздравляю. Вот только теперь надо заказать комплект для переделки дергалки на рото, жить легче будет)))
Мужики, киньте ссылкой про доработку узла газа/тормоза, очень уж не устраивает сток, постоянно проблемы. Где-то тут видел, но чет найти не могу. Заранее спс.
а мне с момента импорта 30 дней шла, из америки ушла за 2 дня. Вот Вам и ЕМС, писал куда только можно, но ответ был один - почта перегружена, ожидайте. Что самое интересное почти параллельно заказал обычной почтой, пришло за 17 дней, тоже из америки. Больше в ЕМС ни ногой.
Тракссас. Отличная универсальная резина кстати, гоняю по камням, песку, траве. А на родной только по грунтовой трассе, пины уж больно быстро стираются.
Александр, мой тебе совет, внимательно проверить все узлы согласно мануалу, невидя сложно определить что у тебя не так. Другой способ-найти поопытнее моделистов, они в помощи не откажут. Удачи!
Настраивать надо иглы?
Да конечно, если до этого крутил уходи на заводские настройки, а потом понемногу обедняй, заворачивая иглу высоких оборотов
всем привет. подскажите, на модели стоит ОС30, чувствует себя хорошо, шаську кувыркает на ура, интересно стоит ли ставить тюненый выхлоп осовский? или результат не стоит того? Катаю на алюминиевом ХПИшном.
Значит так, Она у меня теперь заводится и работает нормально когда я её держу на весу, но при появлении нагрузки глохнет: Если я её ставлю на землю, или нажимаю на тормоз. Помогите пожалуйста.
я так полагаю со сцеплением все нормально, осталось только настроить двигатель. На форуме полно информации, пользуйтесь поиском.
просто нужно ослабить тормоз. а зад просто при торможении разгружается, поэтому и ощущение недотормаживания(коробка жестко передаёт крут. момент)
спасибо. так и сделаю
а у меня при резком торможении саважик переворачивается через передок, передние колеса сильнее тормозят. Как можно вылечить???
Арменак, ну ты жжошь!
Оторвал пулл у нулевого ХПИ - в барахолку его!
Купил осла, опять оторвал пулл.
Зачем Осла-то купил? Купил бы комплект рото для ХПИ и гонял бы его - дешевле бы вышло.
Один фиг ротостарт покупаешь.PS Кстати, ты зачем ХПИ продаешь дороже, чем новый LRP с доставкой стоит??? Тяжело продать будет. ИМХО
Я просто давно на нитрах гоняю, всегда хотел попробавть ОС, ибо все их хвалили, а тут еще такое случилось. Я осла обкатал на стенде, отремонтировал пулл, заводится двиг относительно легко (пока так и завожу) просто ручка пулла в очень неудобном месте расположена на саважике, дергать неудобно. Так что как приедут запы, поставлю рото и не буду париться по этому поводу вообще.
Над ценником обещаю подумать… Вообще хотел еще одну шась купить, собрать что-нибудь))))
Поставил ос 30вг на саваж 4.6 СС. Все встало замечательно, только вот пулл постоянно рвется, он у этого двига какой-то жиденький совсем. Поменял нитку, помогло, но не на долго. Саваж сделан вообще под рото (имхо), заказал комплект для переделки ослика под рото. Ждать теперь 2-3 нед. Так что лучше сразу об этом озаботиться.
ЛРП по оборотистее,у меня есть осёл 30-й и ЛРП 30-Й,осёл тяговитый но оборотов маловато,мой ослик 14 галонов проехал и за это время с момента обкатки я к нему не разу не притронулся отвёрткой,тоесть настройки держит строго в любую погоду,и компрессия не изменилась,а лрп просто чумовой мотор но иногда выёживается в плане настроек
ну мне чисто для себя кататься, в гонках не планирую участвовать. мне как раз так и надо чтобы не притрагиваться. Спасибо.
не,я не говорю,что ослик плохой. просто все лрп ставят:)не видел ТУТ саважа с осликом:)интересный опыт будет
Где-то у нас читал на форуме что ослик встает без проблем, да и сам по себе очень надежный. Думаю он не будет меня мучать. Поживем увидим.
почему не LRP?
А что плохой двиг? Чем лрп лучше?
всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((
сегодня опять помучался, решил бросить это гиблое дело и заказал ослика. А этот на продажу, возиться неохота с ним))
всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((
Ого! Вам даже в праздники они ответили и процесс сдвинулся ? Мне пока молчат…
да я если честно тоже не ожидал, но чудо свершилось. Теперь успокоился, думаю после праздников будет в саратове моя посылка)))
Вот тут подробности
Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Тоже посылка висела на экспорте уже 15 дней, зашел на сайт таможни, заполнил форму, отправил. Вчера отправил жалобу, сегодня моя посылка появилась в импорте. Всем спасибо. Действительно действует.
Читал много тем, думал брать клон поначалу, потом чуток подкопил и заказал оригинал. Жду когда придет. Хоть денег переплатил, зато уверен в качестве на все 100%. Каждый решает сам для себя.
Всем привет. Решил тоже обзавестись баджой от ХПИ, ранее была багга Трофи 3.5 тоже от ХПИ качеством и надежностью доволен. Но пора переходить на бензин. Стал вопрос о покупке: однозначно в россии покупать очень дорого, решил заказать из-за бугра. Думал в сторону амокса (не реклама) сначала, но вчера зашел на DDM (тоже не реклама), так они шлют ее в Россию. Выходит дешевле всего. Мучает вопрос: они пришлют полностью стоковый комплект? или с апгрейдом?
спасибо. Успокоили)))).
понял. спасибо
Всем привет. Назрел такой вопрос: строил сам-5-бис, заказал начинку под него двиг 45 грамм и 3S липо. Теперь решил построить цесну. Вопрос в следующем, пойдет ли такой тяжелый двиг и тяжелая батарея этому самолету?
строю данный самик, так как я полный чайник в авиации, хотя статей много разных прочитал, при постройке столкнулся с непонятным мне моментом:
Из фото инструкции: Сервы надо располагать таком удалении – что бы они уравновешивали двигатель авиамодели. Центр тяжести – 20% (пятая часть) места крепления крыла.
На руль высоты пошла 9-ти граммовая серва, на руль направление 5-ти граммовая
Я изготовил удлинители сервомашинок и уравновешивал вместе с ними.
Как понять 5 часть крепления крыла? Ткните носом.
И второй вопрос: можно ли поставить на руль высоты 5ти граммовую серву, других нет под рукой((?
Вот и я о том. Для того чтобы машинка ездила, не важно двс или электричка, её всё равно приходится обслуживать. Не механника же нанимать. Да и настройки какие-нибудь поменять тоже интересно бывает, заменить масло в дифах/аммортах и т.д. и т.п. 😃 А бывает что нет на это времени, тогда просто следим за тем чтобы “ничего не отваливалось”, акки в отсек и погнал. 😃
На все 100 с вами согласен.
Кто то любит ковыряться, а кто то кататься. В гаражаж много молодёжи и не только, которые ковыряются в старой технике, чтобы она наконец оглушила окрестности своим рёвом. 😃 Другие в это время “катаются”. Не все рождаются механиками, есть и гонщики. 😃
А почитав пост cobra1986 выходит что при правильной настройке двс и механик то не нужен. Завёл и катай. Шум, запах и другие аттрибуты двс, тут уж кому что нравится.
И уж никак нельзя говорить что электро для спорта. Вот ДВС желательно выгуливать подальше от жилых районов, а электричку можно и во дворе гонять, не сильно привлекая внимания.
Механик мне лично не нужен, гонщиком я не являюсь, катаюсь чисто для себя. Правильно написали, ДВСку лучше гонять там где поменьше людей, не всем нравится звук авто (он достаточно громкий), да и выхлопные газы тоже ни к чему. А при правильной настройке зачем в нее вообще лезть? Ну если только вы в соревнованиях участвуете, там да, переборки карбюратора, того, другого.
я всетаки на двсках останусь нету в электрике чегото такого что есть в двс электрика както по детски ниче не делаешь катаешься и все а на двс чинишь настраиваешь все по взрослому…
Сам с ранних лет имею дело с маленькими моторами (было много тырчиков, мопедов), так что опыт с ДВС большой имею. Настроить калильную ДВСку могу за считаные минуты, уже даже на слух могу определить чего добавить, чего убавить. Мне например нравится возиться с ДВС. А в электричке нет души что-ли. Я за ДВС.
Пы.сы. Удалось даже подружиться с киошевским GX-21, оч геморный мотор, но в правильных руках работает ровно. Все ИМХО.