Activity
В такое время, как сейчас, лучше всего платить через пейпал в рублях. Хоть у ПП и грабительский курс, зато прямо сейчас точно знаешь сколько рублей спишется с карты
В личном кабинете PayPal можно настроить чтобы платёж конвертировался по курсу банка, который владеет вашей картой.
хм… Я уже лет шесть-семь к баксу принципиально отношусь отрицательно. И стараюсь по возможности с ним дел не иметь.
Так как знаю: купил доллар - поддержал Америку. продал доллар - поддержал Америку.
(Скорее бы уже нашу платёжную систему запустили)
а какие нить весомые отличия есть у 3.1 в сравнении с 3.0.1?
В 3.0.1 нет автотюна. Его реализовали с 3.1.0-rc5
Кстати, тоже никаких явных багов не испытываю. (была проблема с рысканием в висении при ветре. но подкрутил PIDы)
Три аппарата.
2.6 (от производителя). а так же 2.6 китайский клон с ебея летают на гексах.
И ещё один на квадре. Только версия 2.8… тоже с ебея.
Никаких проблем за весь полётный сезон. То есть вообще ни одного краша.
ЗЫ: Летаю во всех доступных режимах (по необходимости). В том числе по точкам. И в ветер, и в туман…
Вопрос такой возник… При арминге какие процессы происходят с компасом? Необходимо ли ему какое-то время для того, чтобы он корректно вышел в рабочий режим?
К чему справшиваю.
Выставил COMPASS_USE в 0. То есть отключил его для режимов стабилизации и удержания высоты. При переключении в лоитер, начинает пепелац унитазить.
Если врубить компас по умолчанию и заармится с ним, то держит позицию в лоитере хорошо.
Но наличие компаса зачастую мешает при полётах в альтхолде и стабилизации (немного рыскает по направлению, особенно в ветер). При COMPASS_USE - 0, рыскания не наблюдается.
Но и лоитер необходим, когда надо остановится особенно при потере визуального контроля.
А я устал уже бороться с провалами по высоте В альтхолде или лоитере если дёрнуть коптер влево-вправо - высота не меняется… Но стоит немного пролететь вперёд-назад - он проваливается по высоте на метр-два (в зависимости от скорости движения)…
В альхольде и лоитере если закручиваю по часовой или против часовой, провал максимум метра на два. Если кручу резко.
Грешу на винты.
Аппарат на 10х3.8. Гекса. Весит 1800гр. Спарка акков. Моторы 800KV.
Летал на гексе с моторами 750KV и винтами 11х4.7 - этого эффекта не было.
включили пульт позже питания коптера - все выключить и начать поновой
Странно…
ВСЕГДА включаю пульт только после того, как запитаю коптер (привычка ещё с хавра осталась)
И нормальный полёт.
Гы… 😃
Сидим втроём, пиво трескаем. И так вот, блин, получается, что один из моих друзей прокурор, а второй юрист на фирме.
Счас почитали про вызов в прокуратуру…
В принципе, по телефону вызвать можно. Вернее, пригласить. Но надо дать информацию к кому, во сколько и в какой кабинет идти. Иначе просто охрана не пропустит.
Заинтересовались законностью самих, собственно, полётов.
Статья 11. Использование воздушного пространства, должна читаться со следующими акцентами:
- Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
У них даже ни тени сомненя. Не мешаешь воздушному движению - летай на здоровье. 😃
Уточняю, это не моё IMHO.
А где можно купить проволоку? она есть просто в свободной продаже?
Pidы поставил в среднее значение - 0,0900.
Скрин бы посмотреть… а то две страницы не летит…
Азербайджанец изобрел летательный аппарат Droidair
Опять?
А! Не… видео 12-го года
Братья коптероводы, поделитесь рабочим драйвером для USBaps.
Win 7/64
Все нервы мне измотал, гад… скачал с инета кучу вариантов. Не видит его ни одна прога.
Ни Arduino IDE, ни KhazamaAVR, ни avrdude, ни avrdudeshell… 😦
На офсайте висит usbasp-windriver.2011-05-28… болт показывает. Программатор даже отдельным COM портом не высвечивается. Хотя диодом сигнализирует что запитан и готов к работе.
Надо загрузчик залить в 328P через Arduino IDE (она фьюзы автоматом шлёпает)
На старом компе всё работало, но вот не помню версию драйвера.
ЗЫ программатор с HК…
трех осевой гидростабилизацией
и прочее…
Просто СУПЕР!
DX8… на 800 метров не отлетал. но метров на 400-500 иногда приходится. Проблем со связью не наблюдал ни разу. Полтора года им рулю.
Приёмник родной с саттелитом.
При любой встрече с правоохранителями и чиновниками необходимо знать свои права.
И не только знать, но и отстаивать.
Большинство из них, мало разбираются в тонкостях, но ВАШИ права знают - 100%. И знают принцип - что не запрещено, то разрешено.
Но уповая на безграмотность и страх обывателя перед властью, зачастую начинают борзеть.
Приведу пример, хотя непосредственно к коптерам отношения не имеет.
Надо было в 45 поменять паспорт. На это даётся месяц. Опоздал недели на две (по уважительной, кстати, причине). Собрал документы и принёс их паспортистке по месту прописки.
Следует диалог:
- Ой. дык вы просрочили! Идите в местный отдел ФМС, в 5-й кабинет. Там оформят протокол, выпишут вам штраф и с квитанцией об оплате штрафа придёте снова.
- С каких хренов я должен шарахаться по каким-то кабинетам? Я собрал все справки и документы, которые требует закон. Ни о каких “квитанциях об уплате штрафов” там речи нет… (и сурово так…) Вы отказываетесь принимать документы???
- Нет, что вы!!! Конечно же приму, только вас ФМС всё равно оштрафует.
- Вот с ФМС я и буду разбираться, а вы выполняйте свои непосредственные обязанности.
Документы она конечно приняла. Спорить не стала. Через 10 дней иду в паспортный стол забирать свой новый паспорт.
Мне в окошке показывают фигу и отправляют в 5-й кабинет. Я повышая голос, требую свой паспорт. Меня отсылают к начальнику.
Захожу… Начальница - симпатичная молодая женщина.
- Мне не отдают мой паспорт.
- Вам надо зайти в 5-й кабинет. За вами административное нарушение - вы проживали незарегестрированным на территории Российской федерации, так как ваш старый паспорт является недействительным.
- Если не отдадите, пойду в прокуратуру. По поводу административки, вызывайте повесткой. Никто не имеет права изымать или не выдавать мой паспорт в соответствии с “Положением о паспорте гражданина РФ”
Она вдруг переходит на доверительный тон: - Да зайдите вы, это всего три минуты… нас и так уже надзорные органы замордовали.
Такой язык я воспринимаю. Захожу. Сидит майор, у него в руках мой старый паспорт (так как за новый я ещё не расписался и его не получил). Начинает заполнять протокол.
- А почему вы, заполняя протокол берёте данные с моего старого паспорта??? Он же не действителен. То есть в данный момент вы составляете документ с нарушением закона. И суд его к рассмотрению не примет.
Он так посмотрел на меня внимательно, по внутренней связи распорядился чтоб мне выдали новый паспорт и сказал “Всего хорошего”
Через месяц ценным письмом пришло решение суда. Который ограничился предупреждением, в связи с тем, что моё правонарушение не содержало угрозы общественной безопастности.
Я это к чему…
95% обывателей готово ещё по приказу паспортистки бежать в ФМС, просить чтобы их оштрафовали, и с квитанцией об оплате штрафа снова идти в самое начало.
Жмем “Yes”, дожидаемся, когда пробегут все команды (не обращаем внимание на ошибки), передергиваем шнурок, переключаем скорость на 38400 и повторяем заливку конфига. Ошибок не будет.
Спасибо, помогло… именно перецмык шнурком. Хотя, я изначально пытался прошится на скорости 38400.
Но как бы то ни было - паника прошла. 😃
У окна 9 спутников, hdop 1.83
Приехал вот этот GPS-модуль для APM2.6
Чё то не могу его прошить 3DR-Ublox…
Лезет вот это окно
Колонка слева пустая.
На Receiver—>Action—>Revert Config, ноль внимания.
После завершения процесса прошивки предупреждает об ошибке и рекомендует верификацию. Окно не закрывается.
Прошиваю через FTDI.
APM модуль не видит. Пишет No GPS…
Хотя в u-center отрабатывает спутники и показывает 3D. И после загрузки файла с ошибками и после сброса в стандарт.
Пробовал версии u-center 7.0.2 и 8.0.1…
Что ему надо? а?
Да вчера была магнитная буря www.n3kl.org/sun/noaa.html
Похоже вы правы.
Только что отлетал два комплекта акков - послушен как пудель во всех режимах.
Сегодня утром взлетел подснять здание детского сада.
Включаю лоитер… Гексу поволокло вправо. Нежно так, не торопясь.
Переключился на баро… повисел минуту. Думал глюк GPS. Снова в лоитер - так песня.
Опять на баро, решил наклонить камеру. Для управления камерой по тангажу тяну сигнал с 8 канала с приёмника. (Spektrum DX8)
А гекса уверенно так откликается на крутилку и так же летит вправо.
Сел, передёрнул питание - те же яйца.
Прошивка 3.1.0
Перелопатил всё меню в аппе в поисках микса. Всё в порядке. Ничего не могу понять.
Включил дома, в планере вроде бы всё откликается корректно.
Лог ещё не смотрел…
Если кто планирует заказы с Хобби Кинга, НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!
Жду оттуда два приёмыша с начала февраля.
Народ… подскажите, пожалуйста, вот так в логе питание выглядит. Такое допустимо?
Извините, если где озвучивалось и я повторяюсь. (не нашёл)
ЗЫ: АРМ 2.6/ Повер модуль…
Алексей, вы ищите букву закона… Так нет её. Как с одной, так и с другой стороны.
Вы ссылаетесь на класификацию воздушных судов. Я же говорил о классификации самих БПЛА. Размеры, вес, высота, скорость, частоты… нет этого. А значит любой пятиклассник гоняющий трёхканальный соосник выше второго этажа - нарушитель “воздушного пространства”. Но это уже паранойя… И конечно никто это регламентировать не будет. И связываться.
Потому что сами не знают что можно, а что нельзя. Так как, повторюсь, прямых запретов нет.
Кровь попить могут, конечно. Но для того, чтобы дотянуть до суда - бесперспективно (если вы конечно не покромсаете кого нибудь винтами, но это другая статья и не имеет отношения к “воздушному пространству”)
Например, что касается использования мощности передатчика и частоты… Надо ещё доказать, что это были вы. То есть прихватить вас в определённый момент в определённом месте и не визуально, а приборами. И самое главное - правильно задокументировать. Это могут сделать только специалисты. Среди экспертов-криминалистов я не видел ни одного, который имел бы допуск к экспертизе даже просто ТТХ передатчика.
То есть, чтоб собрать доказательную базу - надо потратить массу сил и времени. К тому же формулировки настолько расплывчаты…
Ну… я раз пять сталкивался с “реальным опытом общения с органами” (крайний раз вчера, писал об этом)
Вопрос поднимался в основном по поводу съёмки. А не по поводу частот и законности “использования воздушного пространства”.
Первый раз необходимо было сделать фото с места аварии в которой погиб человек (отец моего знакомого)… Суд фото принял, причём в обязательном порядке были предоставлены номер видеокамеры (GoPro) и фото моего пепелаца с которого производилась фотосъёмка. Оба документа подшили к делу, даже не задавая лишних вопросов.
Один раз на фестивале авторской песни… Подошли патрульные, но вопрос разрулили (оказывается для такой необычной съёмки необходима была акредитация)
Третий раз погранцы прицепились… Не там оказался… и не в то время. Причём - летай, вопросов нет, но не снимай. (и были правы)
Ещё что-о было… не припомню уже.
Олег, дело в том, что неопределённость присутстует как у вас, так и у противоположной стороны. Прямых запретов нет. Классификации БПЛА нет. Чтобы доказать вашу причастность к хулиганству в частотном диапазоне, это… вообщем это жопа. Поэтому и связыватся нет особой охоты. Тем более с тем, что называется частной собственностью у вас в руках и в небе.
Как-то так дела обстоят.
Это все в Елизово произошло? Удивлен
В Елизово. А чему удивляться? Обычный город, всякое бывает.
Похоже они пришли потом домой, и не дали дописать сообщение ) Интригу раскрутил… а дальше?
Не-не 😁
Действительно отвлекли… но клиенты.
Да ничего особенного, я уже не первый раз в подобной ситуации…
Вообщем-то сначала полицейские представились (пофамильно) в отличии от директора.
Затем потребовали документы и разрешение на съёмку.
Какое разрешение? С какого перепугу я, как частное лицо, должен иметь разрешение на съёмку?
Во первых, я нахожусь в общественном месте, во вторых - ФОК не является режимным объектом, в третьих не покушаюсь на тайну чьей-то частной жизни… Так что никаких законов не нарушаю.
Более того, ФОК предоставляет коммерческие услуги. А по Закону защиты прав портебителя, мне обязаны предоставить ВСЮ информацию о товаре и услугах. Как я эту информацию буду фиксировать (фотографировать, зарисовывать или снимать на видео) в законе не сказано, а значит не запрещено.
А то, что администрации ФОК-а вдруг не понравилось то, что я снимаю - это их проблемы. Запретить мне снимать они не могут. Внутренние приказы распространяются только на работников предприятия, но я у них не работаю.
Короче, патрульные оказались вполне вменяемыми. 😃
Согласились с моими доводами, но всё же посоветовали конфликтов избегать. Разбираться на месте не их дело. Их задача доставить меня в отдел, а уж там будут выяснять кто и почему… Но это потом пешком возвращаться к машине, терять время… Вообщем, для меня же сплошные неудобства.
И дело оказалось даже не в коптере.
Сидит какой нибудь перец на крыше с фотиком… звонят граждане - а вдруг маньяк по окнам охотится… приезжают на вызов, а там корреспондент фотки для рекламы шлёпает.
Закончилось всё тем, что мне дали телефон дежурной части отдела, и посоветовали предупреждать о полётах и съёмках. Чтоб они могли на звонки реагировать. Так как съёмка не совсем обычная и бдительных бабушек хватит на нас всех.
Вообщем, мы друг друга поняли и разошлись миром. 😃
PS: Ну и есессно, сколько стоит? Высоко ли летает? Как долго? Как быстро? 😁
А меня сегодня чуть не арестовали. 😃
7 утра. Снимаю физкультурно-оздоровительный комплекс. Безлюдно.
Приехал дядька. Представился директором ФОК-а.
Почему снимаем? А зачем? А где разрешение?
Потребовал документы. На моё алаверды - свои документы показывать отказался и вызвал наряд.
примчался патруль… прикольно так, с автоматами. в касках… 😁 Но что понравилось - приехали буквально через минуту.
Но провода 10AWG плохо туда все равно лезут. Потоньше - нормально.
А зачем провод 10AWG пихать в XT60?
Не вижу логики.
Если у вас токи за сотню ампер, то и в XT60 смысла нет.
пластик несъемный - плывет при пайке.
На время пайки “маму” с “папой” “поженить”. И всё нормально будет.
Или вы считаете Виталий должен нахаляву предоставлять площадку которую он строит уже 15 лет?
Не, Алексей… форумы админами в одиночку не строятся. 😃
И держатся на таких как Вы, Alexmos и др.
А то, что данная площадка в сети столько лет говорит о том, что администрация ведёт грамотную политику и умеет договариваться (найти золотую середину). Это я по поводу “платной рекламы” и “халявы”. 😃
Андрей, тысячи пользователей успешно ворочают видеодевайсы как на коптерах, так и в руках на контроллёре Алексея.
Между потребителем и Alexmos масса посредников… Которые могут банально допустить некачественные комплектующие, небрежную сборку, корявую прошивку, пробитые обмотки в двигателях, сопливость конструкции… да вообщем-то много чего…
Так что ваши нервы не по адресу, согласитесь. 😃
Причём, как и было сказано выше, Алексей никогда не отказывает в помощи.
Если мой желудок не в состоянии переварить оплаченое в ресторане блюдо, то претензии скорее к повару, чем к автору рецепта. 😃
Стоит ли этим вопросом перегружать тему,посвященную конкретному контроллеру?
Так шестипозиционник, как вариант, необходим для переключения режимов именно в АPM
Другое дело есть ли в нём смысл и насколько он удобен.
В каком положении и какие режимы выставлять, чтоб по феншую, например для меня совсем не очевидно.
Комбинация тумблеров намного удобнее. Особенно при критичной ситуации… Если понесло в Loiter-е, судорожно искать положение AltHold (в Stabilize вырулить по высоте труднее), чтоб исключить влияние GPS… неприятно вообщем.
Это на столько все условно. Больше от контроллера полетного зависит, и алгоритмов стабилизации, чем от вращающего момента.
То есть с подбором KV и мощности двигла под размер и шаг пропеллера можно не париться? Главное математика и качество датчиков?
Задача двигателя не только осилить, но и успеть раскрутить/замедлить винт до определённых оборотов необходимых для стбилизации.
Некие проценты на эту процедуру всё же отводятся.
Для кого-то это условно, а кто-то старается и это учесть. 😃
Практика подтверждает что и алюминий нормально, а уголь тут ставят все просто из принципа типа круто, и наверное лучше(вторично), не вдаваясь в подробности насколько лучше, и как сделать это лучше.
Гм… практика подтвердила в моём случае одно.
Рама моей гексы из китайского карбонового квадрата и листа, дала выигрыш в весе чуть более 200гр против алюминия и текстолита.
А это ещё один акк на борту. 3S/3000mAh/35С
Каждый решает сам из чего делать.
Мысль здравая.
Или просто желание поспорить?
О чём? Я никому не навязываю своего мнения о ньюансах чего “должно быть” в карбоне, а чего “не должно”. А просто собрал и летаю. 😃
А в этом “3К” внутри совсем не 3К. Это только внешняя отделка. Так что под каким она углом уже фактически и не важно. В любом случае развод
Александр, вы правы.
Помнится где-то в теме эти профили подверглись тщательному изучению. И под большим увеличением их рассматривали на наличие раковин и стенки меряли.
Перед постройкой гексы мне не пришло в голову заняться подобной алхимией. А то раму так и не сделал бы, если бы почитал отзывы.
На мой взгляд - материал крепкий (как вы и сказали), лёгкий и поддающийся обработке. Хотя и дороговат.
Для коптеростроения самое то.
- трубы из композита д.б. без плоских участков, т.е. круглые или овальные
Это обязательное условие?
Не знал. Хорошо что не прочитал это раньше.
Гекса на этих профилях полгода на крыле. Два несерьёзных краша - без каких либо последствий.
PS: Чё-то не могу найти мои посты где раму выкладывал.
…можно здесь посмотреть…
вот 3К квадрат.
Может московские его просто поймают и наваляют? Пока он кого-нибудь не покалечил…
Толку не будет.
Так как ролик с художественной точки зрения шлаковый, то цель данного полёта только одна - “Пасматрите насколько Я крут!”
Это свойственно юнцам в переходном возрасте или… У автора видео явно какие-то комплексы. Или мозговые расстройства…
Так что простонародное битьё в морду здесь не поможет.
Есть индивидуумы, которые в пьяном виде лезут за руль. Уже лишённые прав, отсидевшие не раз по 15 суток и с набитым табло.
Такое лечить надо… (если оно лечится)
Пардон.Отображается верно, не верно коптер реагирует. Объяснили что надо аксель откалибровать правильно.
Откалибровать лишний раз аксель не помешает.
Реверс по ролу делается в аппе. После чего калибруем аппу снова.
Подключаю в этот канал апм соседний движок он заводиться нормально.
То есть регуль как причина, исключён не был?
Их тоже надо калибровать.
решил включить Autotune, ради него и ехал в поле. Ничего не произошло.
arducopter 3.0.1.
А что… разве в 3.0.1 реализован Autotune?
В общем моторы вибрируют в движении, т.е видео получается с мелкой тряской.
Как вариант - реверснуть двигатели.
Подскажите, как с этим обстоят дела у контроллер AlexMos? Как он на морозе работает?
Без проблем
Здесь навскидку -12.
Но летал и в -22 (но недолго… руки отваливаются)
В личку написал.
Здесь тебе сейчас отвечать будут 😁 (не до коптеров станет)
Веснаааа… 😃
двигатели -4шт
Не самый удачный выбор.
Рама под большие винты… но с таким KV движки на больших винтах будут жрать как бык помои.
Мозгу вообщем то до звезды какие моторы крутить. Тут предпочтений много.
Можно и AIOP на мегапирате… как выше советовали. 😃