Activity
ваяю сча свою прошивку под свой контроллер
ПРивет тезка !
Скажи что поменять чтобы получился двухосевой контроллер с осями Yaw & Pitch
не не работает G31 , не реагирует на изменение галки Dir в Port and pins
Кастл дает на четверть больше механической работы чем китаец. который переводит ее в тепло.
Вы это измеряли ? Можно увидеть другие результаты измерений ?
Здравствуйте Вадим!
Лучше всего это сделать развертками (reamers англ.), на пример сначала диаметром 4.5 мм потом 4.76 мм.
Отлично! Так какой мощности (ватт) нужен двигатель на 220V чтоб быть равносильным двигателю на 7,4V и 72 ватт?
тожэ 72 ватт
7.2*10=72 ватт не зависящих ни от лошади, ни от кофемолки.
1 л.с =735 ватт
Респект!
Скажите, как Вы делали надписи?
Если никто не подарит как непотреб то перерезать резьбу на метрическую
Здравствуйте. Собственно сабж. Сервотестер собрал по одной из мелькавших тут ссылок на Tiny15. Если было уже, ткните носом. 😃
Осциллографа нет.
Заранее спасибо.
прийти туда где есть осцилограф
крепление струта никак не должно влиять на герметичность. Алюминиевая трубка выходящая из струта внутрь корпуса (дейдвуд) должна быть проклеена смолой.
Трещины - это неизбежный результат на этом корпусе. Пока что это трещины на гелькоате. Заботиться о них сильно не следует так как все равно с ними малой кровью ничего не сделать. Просто в следующий раз покупать корпус из стекла и эпоксидной смолы.
Писдец какой-то “Привет 70-ым”.
У нас покупают обычно, или арендуют.
какие 70 ые? Та хрень шо на носу в титанике точно такая же была! Там дикаприо со своей бабой пели: … ю вил брейк май хард… Этот видать тоже хочет так попеть 😆
что за моторы?
заряжающе 😛😒
если можно поясните - ленор и кастл плохая пара?
ну это как лампочки Philips плохо работают у нас, потому что им нужен ток выработанный ветряками.
а с какого перепуга они должны быть параллельны? там угол есть…
очень внимательно слушаю. а зачем там угол ??
И чего хорошего упор винта переносить к мотору, оригинальное решение и очень грамотное )
а че плохого?
в моих лодках без квадратов и и без упорных подшипников никогда и ничего не срезало и подшипники никогда не менял. вот те и грамотное решение. теоретик:P
Можно и так, согласен. только какой величины делать выпуск? Я думал 2-3 мм, Алекскндр поравил, что 7-8 … ?
от длины и толщины гибкого вала зависит. подбираю экспериментально по ваработке фторопластовой шайбы перед драйвдогом. при вале 0,15 и длине 150мм около милиметра.
2/3 бензолодок, что я видел, сделаны именно с квадратным валом.
Вал сидит в корпусе на подшипниках. Цанга жестко сидит на валу мотора. Гибкий вал зажимается цангой. Или как?
просто только 1/3 лишена стереотипов 😁
вал закреплен в подшипниках радиально, а продольно может перемещаться в некоторых пределах. Упорный подшипник принимает продольное перемещение от вала на себя и бережет радиально-упорные подшипники. Зазор между драйвдогом и струтом делается с небольшим излишком.
Поясню.
Усложнения конструкции нет совсем, наоборот, она проще, надежнее.
усложнение конструкции как раз на лицо. а незакрепленный квадратный конец вала- вряд ли надежно.
решение проблемы - упорный подшипник между цангой и корпусом двигателя. это действительно просто и надежно. Винт действительно красивый… и только.
, на эту лодку мотор фейгао XL будет реально до хрена
на нее если воткнуть мотор полегше , она взлетит на такой скорости. так что там хитрый замысел.
ну если оно в корпус станет так, как нарисовано ( трубка вверху и внизу ), то отлично!
трубка в которую ВЫтекает вода должна быть вверху. Другая трубка - максимально противоположна первой.
Попробовали поставить винт трёх лопасной, немного больше стокового, всё сразу изменилось, старт стал лучше, на глисирование стала выходить быстрей, но на скорости также присутствовало подпригивание, как лягушка, поднимает нос, выпригивает из воды, плюхается обратно, и так постоянно квак квак, и моторчик стал грется, откатали пару 8,4 5000 паследовательно, открыв лодочку обнаружили тёплые аки, еле рука терпит и горячий мотор, почти рука не терпит, но не шипит если брызнуть, рег был чуть тёплый, видимо он первый охлаждается поэтому, решили переделать охлаждение, вначале заменили шланг на побольше и разсверлили отверстия в трубках рега и штуцире выхода и в штуцире руля, в заборе на руле просверлить несмогли слишком маленькое отверстие и под углом, просто шыльцем немного поковыряли, струя с боку стала намного больше но всё равно, не достаточно холодной, решили прикорячить в заде кусочек трубки в место забора с руля, фото будет отдельно, всё стало супер, струя два метра, останавливаюсь, беру лобку, дую в трубочку, рукой трогаю струю выходящей воды, температура чуть тёплая, так проверял, доетого была просто огнянная, собственно изза этого поставили винт ещё больше, трёх лопасной, короче какой только помистился, хотелось скорости ещё больше 40*57 пришлось его немного подточить, так как гайку было некуда закручивать, и тут о счастье, скорость супер летит едва касаясь воды, можно сказать на одном винте, кливки пропали, на старте просто выпригивала из воды в воздух, проверка на перегрев тоже показала температура нормальная, рука терпит, правда последовательные два 8,4 5000 сели за пять минут, заменили на паралельные две 11.1 10000, и опять поехали мотор не грелся и вдруг лодочка остановилась, всё подумал ресурс кончился, оказалось что отпаялся разъём на аке, и сами аки 35с были предельно горячим, но обошлось, еслиб не разъём думаю былбы феерверк, собственно так закончился первый этап испытаний.
Многа букав. 285 слов в одном предложении! Ура!😂
ну а по фотографиям вижу что думаете в правильном направлении
примерно так
под двигатели 540 L -3.2mm, XL- 3.8 mm
И чтото типа Х или М у Octura интересует тоже.
вид с солида можна ?
на форуме rcuniverse.com 200 страниц по апгрейду сабжа
да. его и имел ввиду. Чето 15 в голове крутилось😵
Конечно же 9 витковый.
та хрен он выдержит 3.5 кВт, да и мощность такая в этом корпусе мягко говоря излишня.
Не надо… уже наелись…
а у нас все нормально
ставьте 3х2S липолей. Два пака с левой стороны и один с правой, в спонсонах.
Какой вес? - минимальный. 😁
Нужно изучить ( поискать инете ) вопрос толщины обшивки и число слоев стеклом. Все это дополнительный вес. Стеклопластиковые корпуса - у меня 1,2 кг. Ваш, деревянный, будет в любом случае больше.
Двигатель можно и поменьше. на пример KD3674-15XL на том же нерекламируемом сайте. Число липолей можно увеличить до 5S а лучше 6S. С учетом веса и с стоимости доставки получится почти тоже самое, но будет плюс - более мелкий двигатель легче разместить в корпусе, более низкий центр тяжести, возможно меньший вес. Двигатели КВ- не очень отзываются о них на импортных сайтах. KD- вроде без нареканий.
Охренеть
Шняга - 2
думаю в отношении мощности коэффициент 1,5 нужно брать а не 2
Ок… я просто о том, что и для ката… тяжеловатто.😃
Мое Зы относилось к Romyc
да корпуса у нас не спортивные а какие есть. Я свой немного доработал и вот уже 1.2 кг а не 750 грамм. Ну добавил я там весу в 150 грамм а может и меньше.
Двигатели - 2х300 грамм
аккумуляторы 2х 540 (4S) или 2х740 (5S)
так понемногу и набегает.
Поэтому и говорю что нельзя сравнивать несравнимые вещи , а именно спортивные лодки с физкультурными. Разные задачи.
уже давал ссылку на форум. Всеже почитате его содержимое. Узнаете много ответов на свои вопросы.
Вот прямая ссылка
forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?t=5727
зы. тут ветка про катамараны о двух винтах
у меня вес корпуса без начинки сейчас 1.2 кг. В итоге я тоже на 3,800-4 кг выйду.
рртим, ну выж не сравнивайте несравнимое 😇
😁
Думаю пойдет.
у этого сопротивление воды меньше и винт может меньше.
Но я ориентируюсь на результаты Левдона. Токи у него порядка 80 ампер на двигатель.