Activity
А я раму всетаки заказал, пришла собрал работает! Теперь времени нет в амортизаторах масло поменять на зимнее. Думаю или синтетику залить или полусинтетику. У нас сейчас -35 я думаю не замерзнет.
Незнаю, я как настроил так и катаюсь, только зима лето настраиваю. Товарищу настрою, на холостых постоит, резко с места тронусь, разгоню на максималке, пятаки покручу, все работает, только передатчик ему отдам все, она у него глохнет, пчихает незаводиться перегревается, дымит. Ну вот как так?
у меня есть рама, покупайте за 700р
а состояние рамы? Во многих ли переделках была?
да в том то вся беда нету у меня под рукой аргонной сварки, никто не знает может бурой можно запаять или может супер клей какой есть для аллюминия.
Я раму сломал 😦 может у кого есть опыт склеивания?
Шестерни, на колоколе меняются, но геморрой полный, нужно аккуратно сбить их или разрубить при этом токарь должен выточить балванку на которую колокол плотно одевается и при издевательствах съема шестеренок не теряет свою геометрическую форму, но это делать имеет смысл если у вас есть новые шестерни, а таких я в продаже невидел. Мой вам совет купите новый колокол с заводскими шестеренками.
Не чем не отличаются, ни перед от зада не лево от право!
Такое ощущение что все разъехались по отпускам и никто не катается или у всех ломаться все резко перестало. Не так давно решил отревизировать задний “мост” и с удевлением обнаружил заклинившие ступичные подшипники как на левой так и на правой стороне, но что самое интересное колеса при этом вращались и сколько я так ездил неизвестно. Подшипники снасильничал (прокрутил внаглую) смазал маслом крутятся как новые, при сборке между подшипниками положил смазки хочу понаблюдать поможет или нет!
тоже катал на 25 по сей день работает, тфу тфу не зглазить бы!
Посмотрю завтра в магазинах такую головку!
Так если сам будешь протачивать на наждаке, обязательно в защитных очках и соблюдая технику безопастности, и никакого пива 😃
Я в шоке, давно не заглядывал! Ну вы даете! Берем штангель мериим гайку, смотрим чего получилось и записываем, топаем в магазин и спрашиваем головочку такого размера (сразу говорим тонкостенную) если есть хорошо, покупаем, если продовец говорит, что есть только стандартные говорим, что они неудачники и мы всегда их ненавидели и покупаем которая есть! Топаем с ней к знакомому токарю (по дороге прикупаем пол литра пивка, за так точить не будет) показываем ему и расказываем о своем горе пока он пьет пиво, потом он ее протачивает за 2-3 минуты и аля головка готова! Если токаря знакомого нет идем в магазин за пивом и пьем его сами аккуратно точа головку на наждаке!
Бабочки взаимозаменяемые (перед зад). Я свою после поломки прошил проволкой и проклеил эбаксидкой по сей день катаюсь! Посмотри корпус дифиринциала внимательно у друга при подобном ударе отломились уши диференциала, но держались, узнали только когда диференциал сняли!
Согласен с Gollardo, у нас нет “третьего” межосевого дифференциала и момент от коробки распределяется одинаково на оба моста! Кстати минус в управление и маневренность авто!
У меня солидол с синтетикой вперемешку, всю зиму откатал как новые!
Крутятся, но не откручитваются! Подламываем перекладенку снизу отверткой и крутим потихоньку (только без фанатизма), Принцип вчем, либо на болтах или в оси сорвана резьба поэтому болтик не выкручивается! Создаем усилие снизу перекладенки наверх как бы пытаясь выдернуть болтик и при этом откручиваем его, должен пойти!
ежели сами кронштейны неснимаются то я незнаю 😃 должны сваливаться свободно (приложи большее усилие) Прокладки тефлоновые у меня были приклееные на какой то клей, немного расшевелил и снял. А сама ось прикручина к раме болтиком пока его не выкрутишь отламывать бесполезно.
одна эта штука в которую шайбочки вставляются вообще не откручивается и вторая тоже
Можно фото, а то я как то по описанию немогу сорентироваться!
у всех очень горячо))) должно быть 90-100 и на ходу до 120-130 прогреваться максимум
Откуда такая информация? Судя по опросу то средняя 100-120, под нагрузкой 130-140.
Хочу провести небольшой опрос, очень интересует у кого какая температура ДВС при работе под нагрузкой, у меня нагревается при -10 по цельсию до 140 -150 градусов. На холостых 120-130.
Подшипники купил здесь(не реклама) Толщина подшипника 2,5мм
Всем здрасте, давненько не списывались. По поводу качалок я себе заказал 4 подшипника 5*8 подложил шайбы под обоймы и ура качалки очень легко и плавно ходят люфты практически исчезли (на качалках), поменял тягу с сервы на них и зазоры свелись к минимуму на колеса!
Кому интересно фото тяги

ну и финальный аккорд))
Неужели имея 2-3 одинаковые модели, ты не будешь их гонять с друзьями и так же не будешь ЧИНИТЬ ВСЕ ТРИ ?)) Лично я бы не удержался от таких растрат =) Сейчас меня спасает наличие только 1 пульта хорошего.
Я думал об этом, гонять с друзьями небуду, тоесть буду, но у них своя машина 😃, (чтоб нескучно было я об этом позаботился). Во вторых дабы невозникло желание покатать новую машинку (желание будет невыносимое), я решил сразу ее разобрать и аккуратненько разложить по полочкам! Сломалось - взял с полочки поставил! Удобно!
Некоторые расходники типа бамперов, рычагов, бабочек, стоит заказывать отдельно. А мысль о второй машинке не приходит в голову потому, что понимаешь - нужно выложить кругленькую сумму и сразу! А так вроде почучуть да почучуть, как кредитик такой.
Но вы еще раз подтвердили, что дешевле купить еще одну на ЗИП контрактную так сказать!
А ведь павел не так далек от истины! Так случилось, что я выяснил сумму потраченную на ЗИП, и меня такая жаба задавила! На те средства можно было купить два хамера, из запчастей на данный момент на них осталось бы: 2 кпп, 7 карданов, 2 двс, гора подшипников, 8 колес, 2 корпуса редуктора, 3 дефиринциала, 6 верхнихрычагов, 6 нижних рычагов, 7 кулаков, 2 бабочки, 14стоек, гора болтиков, все сервы, 2 кузова, 1 спур, 2 колокола, 2 проскальзывающие муфты, 1 бак, две рамы и многое другое. Теперь примерно прикиньте стоимость оставшихся запчастей! Это еще как минимум один хамер!
По поводу модели другого класса Тут на любителя мне эта нравиться мне нравиться ее катать я к ней привык и сделал под себя пока нехочу другую! Да и на модель другого класса опять нужно будет брать ЗИП.
Речь идет о том какую модель не бери, лучше взять вторую на запчасти и горя не знать, чем постоянно бегать в магазин и постепенно втридорого покупать вторую модель! Для меня еще очень актуальна сумма доставки!
А я диференциал порвал, жду пока придет! Покатушки откладываются!
Кстати по поводу топлива, горит неплохо. Пробовал запускать горелку спиртовую на нем, горит лучше и ровнее чем на обычном спирте, но бесит остаток масла несгоревшего.
Роман а что это за зеленая склянка на глушаке? и для чего?
Это очень нужная банка из под пива, все дело в том, что снег попадая на горячий глушитель тает и капли летят на задние рычаги и после первого бака задняя подвеска покрывается льдом так, что даже не шевелиться! Планировал, что между банкой и баком будет воздушная прослойка и снег попадая на банку не будет так таять! Впринципе испытания показали, что налет на подвеске уменьшился, но избежать совсем не удалось! Теперь думаю может какие брызговики придумать!
Груша весчь нужная,я уже забыл как подкачивать топливо затыкая выхлоп.А колпак у меня с точно такого крема…
Я так и понял 😃 когда увидел крем в магазине! Думаю где-то я такой колпачек видел! Кстати идеально подходит! Я одного непойму почему фирма сама не выпускает такие, продовали бы колпачки на фильтр типо тюнинг!
mazepa2000@list.ru Полностью согласен топливо топливу рознь, но нет выбора! Если 1:1 море в городе то Калильное топливо мне приходится доставать за 1000км от города и платить не только за доставку, а с плюсом накрутки доставки в ближайшие крупные центры. Вобщем выбор невелик при великой цене! Но похоже к одному поставщику я уже обращаться небуду!
кстати значение “Roll Out” у меня 4,9, почему-то так.
У тебя есть на телефоне конвертер чтобы с сантиметры перевести в дюймы?
Там-же надо в дюймах вписывать
а точно в дюймиах? Ибо значение выстовленно в KM/Ч а не в мили/ч
Белый порошок это жопа. Скорее всего топливо где-то переморозили, а потом растопили. Короче косяк при хранении у поставщика\ продавца. Топливо это постарайся вернуть, либо забудь о нем и купи новое.
Блин! Так в том то и беда, что сами и переморозили! Выкинуть жаба давит да и другого нет! Дык самое интересное, что топливо другого производителя лежало рядом и хоть бы что ему!
По поводу осадка в топливе нашел во такую тему Осадок в топливе У нас топливо тоже хранилось в пластиковых бутылках! Буду пробовать процеживать!
Ура! у меня аппа пришла! Я довольный как хомяк! Жаль пока покатать нельзя крещенские морозы начались!
Вот что заметил. Когда я боролься с тормозами и рычажек перестовлял и серву другую поставил и диск тормозной, и всеравно небыло эффекта резкого торможения! Сейчас новая аппа и тормоза такие, что машину ногой не сдвинешь! Я незнаю в чем прикол (батарейки теже) поменялся только приемник и вот результат!
Паш как у тебя по замене топлива есть результат?
Тут с топливом проблема! Ездили на Powerful, авто, 25% все было супер, но оно кончилось 😦 и перешли на Байрон 20%, настройки естественно пришлось менять, ДВС работает мягче, но при полном газе двигатель как захлебывается, теряет мощнось, урчит но не глохнет! А после пяти минут покатушек в баке выпал осадок белый попрошок! Бак докатал больше эксплуотировать не стал! на улице -25.
Колпак зря забросил, у многих стоит не перекрывает значит это реально! 150-160 насколько я наслышан норма для нашего двс, у меня аппа пока с телеметрией не дошла поэтому под своей вязанной шапочкой температуру не знаю, но думаю это лучше чем фольга так как она и температуру держит и продуваеся на скорости, что недает перегреть двигатель под нагрузкой!
По поводу боксов мы разные размеры имеем ввиду, кода там два камаза молотит то дышать еще можно, а вот если еще пару грейдеров при этом запускается то туши свет бросай гранату, а от 1:12 там и не чувствуется вовсе 😃 если двигатель укутаешь и фильтр обезопасишь то и смесь не будет обедняться!
Я так понял, что в работе двигателя неустраивает, что он глохнет при работе. Так на то есть весомые причины - первая, не укрыт ДВС (при попадании на головку снега она резко охлаждается в результате чего свеча просто тухнет), второе, фильтр без колпачка, снег очень хорошо тает под кузовом и превращается вводу пропитывая воздушный фильтр его пропускная способность резко падает смесь автоматически стоновиться богаче, а при больших оборотах это чревато заливанием свечи (и без того остужаемой снегом) результат глохнет. И третье не настраивай двигатель на улице это мартышкин труд! У друга была такая же беда я долго мучался с настройками его ДВС пока не заехали в теплый бокс и там не произвели настройки. После чего на ребра головки была намотана фольга и произведены испытания. Результат превзошел все ожидания, отработало все в штатном режиме, отличный разгон, держит обороты как на малом так и на полном газу. Колпачка на фильтре у него тоже нет после откатаного первого бака, на втором начались проблемы как у тебя то есть фильтр просто намок!
А вообще я заметил, что зимние покатушки это геморой. Снегом забивает серву и тягу реверса КПП в результате перестает работать. Тормоза забивает снегом он тает от горячих дисков и они напроч смерзаются, тормоза проподают. От глушака снег тает и мокрый литит на задние стойки на пружинах образуется замечательный сугроб, подвеска перестает работать. Пластик стоновиться как стекло и при любом ударе норовит лопнуть. Акомулляторы замерзают на втором баке, срабатывает файл сейв, все откатались! Ну и конечно немаловажная причина, на втором баке танцуешь с ноги наногу пальцы примерзли к передатчику и мечтаешь когда ж в баке топливо то кончиться! У нас -26 -32 по цельсию!
прекрасно подойдет. В настройках пультах только нужно будет выставить время передачи сигнала с 16 на 10или11 млс. Это уменьшить время отклика.
Пролистал весь мануал, но настройку где можно выставить время передачи сигнала так и не нашел, если не сложно напиши как это делается
Я все жду свою аппу DX3S, почитал мануал пока вопросов нет, интересует вот какое дело приемник подойдет под наши стоковские сервы или нужно покупать цифровые?
И по поводу питания борта если сделать шестивольтовую спайку то чем ее потом заряжать?
И еще вспомнил, в багажнике после покатушек лежала бутылка с топливом 2л. По заявлению продавца Байрон 20%, на улице как раз был мороз 39-42С каталось топливо долго около недели ночью в гараже +7 то на улице -40 и выпал в нем белый осадок как порошок, может кто знает что за беда? Выкидывать жалко! А процедить и залить боязно! Самое интересное в томже багажнике рядом с ним каталось Powerful, авто, 25% остатки в канистре и с ним ничего подобного не случилось.
НИчего не будет, ибо там защита, ибо это место выше чем дно диффа. Так что чтобы достало провода, да еще и перерубило их, это нужно очень точечно приземлиться. А это 1 на милльон.
Ох люблю я спорить! Вот смотри броня закрывает, на самом деле она только увеличит зону попадания по проводам. И по поводу “один из милльон” на это случай существует “Закон Подлости”! Не проще ли просто если есть возможность пустить проводку нормально, а не сидеть высчитывая по теории вероятности - сколько шансов обрубить провода!
Паш мои соболезнования! Будешь разбирать внимательно посмотри на подшипники, спроста полуоси не ломает должна быть причина! Покрпайней мере на 1:1 так.
И вот вопрос - спайку сделать я легко смогу, паяльник в руках держать умею! А вот чем ее заряжать потом, ту спайку?
Будет работать или нет, незнаю! А вот провода мне кажеться неправильно пустил при ударе пузом их рама перерубит, я таким способом пользуюсь когда троса рублю, ложишь на уголок и бьешь молотком. У тебя также получиться, рама в роли уголка, а молотком будет камешек какойнибудь!
Нет не боюсь в любой момент все можно будет вернуть наместо, а кроме того в машине 1:1 тормоза тоже можно нажать по разному резко в пол чтоб юзом пошла или нежно чтоб торможение происходило плавно, я думаю можно будет и на модели привыкнуть. Зато будет возможность тормозить в любом режиме!
Отрегулироавал и все тип топ!!! Хоть кто то сознался, что дело в серве и борт питании, а не отригулировал и все “тип топ”! Трубка хорошая идея надо будет поставить! Я подозревал, что все неспроста поэтому жду серву, скоро будет тогда и посмотрим можно ли застопорить тормоза!



