Activity

Владельцам лип. будьте осторожны!

У меня два одинаковых и есть 😃 Один от Валкеровского оосника 5#, который улетел и не вернулся и от этого который толком ещё и не взлетел 😦 теперь попадалово почти на 2 штуки и выбора в Москве вообще нету, тока валкера и та только в двух местах, мне нужен аккум с размерами 64*30*24 где главное ширина 30мм, а другие фирмы 34мм .

Владельцам лип. будьте осторожны!

Не могу сказать что для меня день добрый((( Но всем ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Пришла весна достал из шкафа вертолёт (Валкера 36 куплен прошлым летом) - подключил - не работает на стики не реагирует, после танцев с бубнами померил аккум 8,45В (( одна банка в ноль, остальные в порядке. Аккум 11,1 В 1200ма 10С.
Нашёл эту темку почитал, понял какая СТРАШНАЯ штука эти аккумы ЛИПО.
Я так понял что лучше купить точно такой же, чтобы на будущее вслучае чего из 2-х собрать один. Другой фирмы походу искать бесполезно т.к. по размерам они отличаются и в верт не влезут. А этот АККУРАТНЕНЬКО разобрать две хорошие банки отложить и выкинуть дохлую банку (почитав как они хорошо горят и дымят подумываю на даче стрельнуть в неё из пневматики, предварительно приняв меры предосторожности 😃 ).
Вопрос а как подзаряжать оставшиеся две банки, чтобы они тоже не сдохли? Кстати за зиму пару раз я подзаряжал аккум, не понимаю почему всё это с ним произошло.
Или не заморачиваться и купить помощнее? А штатный зарядник GA005 с выходом 0.8А потянет допустим 1500ма валкеровский от 400-ламы (другого пока в продаже не нашёл пока).
И как в будущем избежать подобных казусов? Неужели раз в месяц постоянно подзаряжать нужно их?

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

Люди добрые SOS!!! ПОМОГИТЕ!!!
После зимы достал вертолёт решил. подсоединяю аккум - включаю передатчик (питание полная шкала) - лампочки поморгали потом один разок сервы дёрнулись и ВСЁ !!! ОБЛОМ!!! на стики ничего не реагирует!!! Причём гироскоп на отклонение балки реагирует
Я в панике что может быть такое, в последний раз всё было нормуль

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

Блин чё я в детстве английский так плохо учил(((((
Нашёл в нете магазинчик Калифрнийский прикольный там апгрейдчик продаётся, може кто подскажет реально его купить? и как вообще это делается. может где в другом месте такое приобрести можно.
Metal Upgrade Kit-Upgrade Parts for Walkera 36# Helicopter

bananahobby.com/electric-rc-helicopters-rc-helicop…

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

Ну вроде как выставил всё по инструкции, но мне всё таки кажется, что ход сервы газа очень маленький и теперь верт не отрывается от земли.
Вот ролик работы сервы

video.mail.ru/mail/stasis.rus/_myvideo/2.html

нижнее положение стикера, затем среднее и верхнее и в обратную сторону.
Мне кажется что что-то не так работает как должно, может подскажет кто?

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

PIT ​****фиксация и регулировка
****

Передатчик имеет регулировку PIT функции и регулировку лимита PIT режима. Так же возможна фиксация отрегулированных параметров как показано далее:

  1. Установите переключатель 11 DIP в положение ВКЛ, Поверните регуляторы V1 и V2 в “0”.
  2. Поворот V1 в сторону “+” увеличивает значение PIT, а в сторону “-” уменьшает.
  3. Поворот V2 в сторону “+” увеличивает значение лимита PIT, а в сторону “-” уменьшает.
  4. Настройка PIT в Нормальном полётном режиме: Ручку V1 установить в ”0”, а ручку V2 в положение 30% , затем установите PIT параметры:

а) ****Главное лезвие ротора

1) Установить стикер Газа в нейтральное положение, исправьте PIT ​****в +5.5, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
2) Установить стикер Газа в верхнее положение, исправляют PIT ​****среди “+9 - +10”, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
3) Установить стикер Газа в нижнее положение, исправляют PIT ​****между “-3 - 4”, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.

5. Регулирование параметра PIT ​****в трехмерном перевернутом способе полета: поверните выключатель способа полета в “1” положение, отрегулируйте V1 в “0” положение, отрегулируйте V2 в “50 %” , и затем установите параметры PIT:

1) Установить стикер Газа в нейтральное положение, исправляют PIT в 0, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
2) Установить стикер Газа в верхнее положение, исправляют PIT между +9 - +10, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
3) Установить стикер Газа в нижнее положение, исправляют PIT между-9 -10, и приспособьте редактирование шара сервомотора, параллельное горизонтальному уровню.

6. После того, как регулирование закончено, повернуть 11 DIP ​****в “ВЫКЛ”. отрегулированные параметры PIT зафиксированы.

А вот здесь начинаются непонятки: Ручка V2 имеет шкалу -100 0 +100 и где тут выставить эти 30% ???
А все эти углы выставлять чем???

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

Ну до 3D пилотажа мне как до Китая.
Начну с нуля. По инструкции нужно выставить Кривая газа и функция экспоненты.

1. Установите 10 DlP в положение “ВКЛ”, выверните V1, V2 в “0” положение.
2. Регулировка кривой газа нормально: переведите переключатель режима в положение нормального полета. Поверните V1 в “+” а кривую газа вверх. Максимальный диапазон составляет 80 % вверх; поверните V1 в “-” и переместите кривую газа вниз, максимальный диапазон составляет 40 % вниз. Настройте V1 к 0, и кривая линейна (Рис. 5).
Регулировка кривой газа инверсно: переключите трехмерный перевернутый выключатель полета к трехмерному перевернутому способу полета. Когда V1 настроен к 0 положениям, кривая газа имеет V-форму, и центр газа в 60 %. Поверните V1 в “+” конец, и кривая продвигается, и ее максимальный диапазон составляет 80 %; Поверните V1 в “-” конец, и кривая спускается, и ее минимальный диапазон составляет 40 % (Рис. 6).
3. Функция экспоненты
Когда V2 в 0 положении, кривая линейна (Рис. 7); Когда V2 будет настроен в “+”, кривая газа будет изменена в форме показательных (Рис. 8); Когда V2 будет настроен в “-”, кривая сервомотора будет изменена в форме отрицательных показательный (Рис. 9). Регулярный набор составляет 50 %.
4. После того, как регулирование закончено, повернуть Номер 10 DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ к “ВЫКЛ” положения, отрегулированный сервомотор были заперты, показательные параметры"

Скажите правильно ли я понял смысл написанного.

Я выставляю ручку V1 в 0 потом кручу её в + до 80% потом в - 40% затем возвращаю в 0. Переключаю в иверс кручу в + 80% в- 40% и снова возвращаю в 0. Ручку V2 оставляю в 0 либо изгибаю в+ или - .

Всё верно я понял?

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

Есть кто на селе? АУУУ!!!
Я конечно понимаю, что доки на таких не летают, но может найдётся кто в помощь, подскажет как этот Валькеровский передатчик настроить обратно, как я додумкал что все проблемы начались именно после сброса настроек пульта, до этого всё нормально было с вертом.

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

Угломер есть, выставить не проблема, ща проблема в другом. Один “умный” человек нащёлкал дипами и накрутил ручками а как теперь всё наместо поставить? Сегодня был за городом думал подниму чуток, а верт теперь как карусель вокруг себя крутится. Я так понимаю что за это отвечает функция чувствительности гироскопа и микс руддера.

Вот инструкция на английском:

You can adjust the gyro sensitivity and Rudder Mixing adjustment after locking the PIT parameters. The methods are shown as follows:

  1. Turn the No.12 DIP switch to “ON” position, aim the V1, V2 knob on the transmitter panel to “0” position.
  2. The V1 knob on the transmitter panel rotating towards “+” end increases the gyro sensitivity, and rotating towards “-” end decreases the gyro sensitivity. The common set is sbout 75%.
    3.The V2 knob on the transmitter panel rotating towards “+” end increases the Rudder Mixing, and rotating towards “-” end decreases the Rudder Mixing, The common set is sbout -100%.
  3. After the adjustment is finished, turn the No12 switch to “OFF” position, that is to lock the regulated gyro sensitivity and Rudder Mixing parameter

Я в английском несилён , но понимаю действия так

  1. включаю передатчик
  2. выставляю V1 и V2 в 0
  3. 12 Дип переключаю в ОН
  4. V1 отвечает за чувствительность гироскопа (шкала от 0 до 100) значит его по умолчанию надо поставить на 75%
  5. V2 отвечает за микс руддера значится его нужно установить в -100%
  6. 12 Дип переключаю в ОФФ
  7. Выключаю передатчик

Вот мои действия надеюсь что всё делаю правильно, но при таких настройках опять серва начила уезжать вправо, уменьшил чувствительность до 50% серва стоит на месте.
Углы между тягой и рычагом сервы и качалки выставил в 90 градусов.

И всё равно вертолёт вертится влево как карусель. И перестал удерживать балку( Вчера работал нормально блин опять чего-то нето накрутил)
Может на гироскопе чего не так настроено хотя там вроде ничего не крутил гироскоп стоит в реверсе delay стоит на 0, excent примерно посередине что за что отвечает без понятия .
Что мне ещё сделать чтобы было как раньше???

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

Так проблему с уходом слайдера в край решил. Были сбиты настройки в передатчике. теперь хвостовая серва работает как надо.
Я выставил в НОЛЬ все значения по инструкции:

"Чувствительность гироскопа и регулирование Смешивания Руля
Вы можете приспособить чувствительность гироскопа и регулирование Смешивания Руля после захвата параметров ЯМЫ. Методы показывают следующим образом:
1. Поверните Номер 12 DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ к “ВКЛ” положении, нацельте V1, кнопку V2 на группе передатчика к “0” положение.
2. Кнопка V1 на группе передатчика, вращающейся к “+”, конец увеличивает чувствительность гироскопа, и вращающийся к “-”, конец уменьшает чувствительность гироскопа. Единый набор составляет sbout 75 %.
3. Кнопка V2 на группе передатчика, вращающейся к “+”, конец увеличивает Смешивание Руля, и вращение к “-”, конец уменьшает Смешивание Руля, единый набор составляет sbout-100 %.
4. После того, как регулирование закончено, повернуть выключатель No12 к “ВЫКЛ” положения, которое должно захватить отрегулированную чувствительность гироскопа и параметр Смешивания Руля."

Хотелось бы чтобы мне подсказали какие проценты выставить теперь чтобы было правильно.
Так же и по остальным параметрам, походу все они были сбиты.

"Кривая Дросселя и Сервомотор Показательная Функция
Приспосабливающая кривую дросселя и сервомотор показательная кривая, могут улучшить чувство ручки полета пилота. Ниже конкретные методы регулирования:
1. Откройте выключатель питания передатчика, когда приспосабливаются, поворачиваются, Номер 10 DlP переключаются на “ВКЛ” положении, позволяют V1, кнопке V2 на пункте пульта управления в “0” положение.
2. Нормальное регулирование кривой дросселя: переключите трехмерный перевернутый выключатель полета к нормальному способу полета. Настройтесь V1 к “+” заканчивают и перемещают кривую дросселя вверх. Максимальный диапазон составляет 80 % вверх; настройтесь V1 к “-” заканчивают и перемещают кривую дросселя вниз, и максимальный диапазон составляет 40 % вниз. Настройте V1 к 0, и кривая линейна (Рис. 5).? Перевернутый дроссель полета изгибает регулирование: переключите трехмерный перевернутый выключатель полета к трехмерному перевернутому способу полета. Когда V1 настроен к 0 положениям, кривая - V-форма, и центр дросселя в 60 %. Настройте V1 к “+” конец, и кривая продвигается, и ее максимальный диапазон составляет 80 %; настройте V1 к “-” конец, и кривая спускается, и ее минимальный диапазон составляет 40 % (Рис. 6).
3. Когда V2 настроен к 0 положениям, кривая линейна (Рис. 7); Когда V2 будет настроен к “+” конец, кривая сервомотора будет изменена в форме показательных (Рис. 8); Когда V2 будет настроен к “-” конец, кривая сервомотора будет изменена в форме отрицательных показательный (Рис. 9). Регулярный набор составляет 50 %.
4. После того, как регулирование закончено, повернуть Номер 10 DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ к “ВЫКЛ” положения, отрегулированный сервомотор были заперты, показательные параметры"

ЯМА Наладки регулирования ЯМЫ может усовершенствовать работу полета. Ниже методы:
1. Откройте выключатель питания передатчика, когда регулируют, поворачивают Номер 11 DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ к “ВКЛ” положении, позвольте V1; кнопка V2 на пульте управления в “0” положение. Выйдите из дела электрическая машина соединяют линию, включают власть полета, несут регулирование ЯМЫ и ЯМУ, ограничивающую регулирование диапазона.
2. Кнопка V1 на группе передатчика, вращающейся к “+”, конец увеличивает способность регулирования ЯМЫ, и вращающийся к “-”, конец уменьшает способность регулирования ЯМЫ.
3. Кнопка V2 на группе передатчика, вращающейся к “+”, конец увеличивает ценность степени ЯМЫ, и вращающийся к “-”, конец уменьшает ценность степени ЯМЫ.
4. ЯМА paramer регулирование в нормальном способе полета: поверните выключатель способа полета к “N” положению, отрегулируйте кнопку V1 к “0” положение, отрегулируйте кнопку V2 к “30%-ому” положению, и затем установите параметры ЯМЫ:

Главное лезвие ротора
1) Толчок, дроссель придерживается нейтрального положения, исправьте ЯМУ к +5.5?, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
2) Толчок, дроссель придерживается самого высокого положения, исправляют ЯМУ среди “+9? - +10?”, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
3) Напряжение, дроссель придерживается самого низкого положения, исправляют ЯМУ между “-3? - 4?”, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.

5. Регулирование параметра ЯМЫ в трехмерном перевернутом способе полета: поверните выключатель способа полета к “1” положение, отрегулируйте кнопку V1 к “0” положение, отрегулируйте кнопку V2 к “50 %” positon, и затем установите параметры ЯМЫ:
1) Толчок, дроссель придерживается нейтрального положения, исправляют ЯМУ в 0?, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
2) Толчок, дроссель придерживается самого высокого положения, исправляют ЯМУ между +9? - +10?, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
3) Сбросьте дроссель, придерживаются самого низкого положения, исправляют ЯМУ между-9?-10?, и приспособьте редактирование шара сервомотора, параллельное горизонтальному уровню.

6. После того, как регулирование закончено, повернуть Номер 11 DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ к “ВЫКЛ” положения. отрегулированные параметры ЯМЫ были заперты.

На русском инструкции нет вот и приходится извращаться 😃

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

В разные стороны не плучается, т.к слайдер моментально упирается вправо.
Я вот тут подумал может случайно посбивал настройки на пульте. Когда пытался подключить пульт к компу переключал дипы на задней панели, может ручки на пульте не туда крутанул и зафиксировались настройки абы как?

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

Блин ваще засада
Поставил вышеуказанную серву ефлай на ГР, и в итоге имею ход машинки в 3 зуба. я так понимаю ход должен быть от середины до самого верха? а тут даже на миллиметр не отрабатывает.
И ещё вопрос на приёмнике RX-2701 есть выход Gear и BATT для чего они?
Гироскоп у меня подключён тройным проводом в Rudder и одинарный в Aux2

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

Значится так: Гироскоп стоит на DS т.к. серва подключена цифровая, ещё переключатель на реверсе.
Смотрю на верт со стороны хвоста при включении и полной инициализации передатчика серва занимает среднее положение (ротор становится ровно посередине) проходит секунд 10 ротор самостоятельно смещается вправо, при резком отклонении балки влево ротор передвигается в крайнее левое положение потом так же самостоятельно перемещается в правое крайнее положение.
При переключении гироскопа в позицию NORM всё происходит тоже самое за исключением того, что ротор отклоняется влево при уводе балки вправо.
Вот такая вот котовасия 😦

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

При работающем роторе хвостовая серва всё равно уходит в край ((( я её возвращаю и она снова уходит. Блин чё делать? так даже оторвать от земли стрёмно. раньше такого не было чё могло произойти и с чем?

Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

Хвостовая серва произвольно отклоняется в крайнее положение.
Извечный вопрос как быть и Блин чё делать?
На аналоговой E-flite DS-75 и цифровой Spektrum SPMDSP75 одинаковый эффект.
Гироскоп не трогал и ничего не крутил.
Штатные NS-05 на ГР ушли в утиль (ппц пришёл шестерёнкам)

Может кто знает, что в пульте Валькеры 2601 за переключатель? Внизу посередине такой маленький

Чего можно добиться на симуляторе?

Неужели с Валкерами всё так плохо? И даже если научиться поднимать и УДЕРЖИВАТЬ в симе в реале ни чего путного не выйдет? Может есть такой же чудо-мастер по Валкерам как вышеназванный, просто все отзывы о Валкерах относятся к годам так 2007-2008 может за два года что-то и улучшилось?

Чего можно добиться на симуляторе?

Сим обновлённый Феникс - в реале верт Walkera #36 2.4Gz .
Какой виртуальный верт схожий с Валькерой посоветуете? Валкеру видать изготовители сима не очень-то уважают 😉
Ведь летают они блин по-разному а с шасси вообще неуправляемые.
Учусь летать в спортивном зале (виртуальном).