Activity

Кордовые учебно-тренировочные

Товарищи моделисты! Не нашел профильной темы, решил написать сюда, заранее прошу прощения за некоторое несоответствие теме. Где в санкт-Петербурге можно летать на кормовых, где народ летает, может есть места в черте города?

F3S скорость
Olegka-65:

Самолет из угля, регулятор на 340, винт 12х24.
Было 2 тестовых полета. Это надо видеть и слышать. Описанию не поддается, разбежавшиеся моделисты на поле только через некоторое время после посадки стали подтягиваться назад.

Олег, здравствуйте. А какая нагрузка на крыло?

Электричка Pylon Racer с размахом крыла 930мм (красный)

На большой скорости эта модель проявляет одну особенность - нестабильность по пикированию. Из-за того что фюзеляж - это толстый слой краски и тонкий слой плохо пропитанной полиэфиркой ткани. В районе переднего штыря крыла он при небольшой отрицательной перегрузке выгибается вниз, угол установки крыла уходит в минус, от этого пикирующий момент увеличивается, перегрузка больше, выгибается сильней и т.д. Но выдернуть можно. Так что если гонять - то желательно шпангоут в район передней кромки крыла.

Су-2 "Иванов" пенопласт, стеклоткань.
Ex-zi:

На лист полиэтилена(чем толще тем лучше) накладывается стеклоткань,пропитывается смолой и вместе с полиэтиленом накладывается на пенопластовое ядро.После полимеризации смолы полиэтилен снимается.В итоге имеем ровную,гладкую,практически не требующую дополнительной обработки поверхность.

Пробовали, с тканью 48 г/м2 (c Hobbycity) прокатит, а с 18 г/м2 - только если смола жидкая. Сегодня опытные моделисты посоветовали пользоваться химолаком, говорят с тонкой тканью - самый правильный вариант.

Су-2 "Иванов" пенопласт, стеклоткань.

Как-то пробовал оклеивать пеноплексовые ядра стеклотканью. Намучился с поглощением смолы пеной. Пришлось вбухать в ядро раза в 3 больше по массе, чем стеклоткань. Может, что-то не так сделал.

Оранжевый биплан по мотивам АН-2

Андрей, выточи кок из рыжего пенопласта (пеноплекс). Раскручивай обрезок дрелью и точи либо наждачкой с водой либо водостойкой наждачкой (абранет). Только точи с водой. Потом покроешь акриловой шпатлевкой по дереву, она хорошо заполируется и покрасится. Лопасти - из бумаги, полые, из пенопласта можно. Да хоть из линейки. Потом либо обклей специально закругленную рейку подходящего диаметра (если лопасти бумажные) либо пропили лопасть если она деревянная, тогда сочленение рейки и лопасти выведешь пенопластом и шпатлевкой.

Prime Jet
Кларк_Кент:

Всем привет.Строительство медленно,но идет))))Заказал для него двигатель banned link ,аккумулятор banned link и винты APC 8х4 и 8х6.Вес на данный момент составляет 167г:)

Не скоростной выбор. Пилотажный. А чтобы ветер не мотал модель, надо летать быстро. На 2200 кВ можно и 4 банки, главное предел по мощности не превысить (винт маленький и “квадратный” - шаг = диаметр)

Prime Jet

Вообще мотор не сгорит на любом количестве банок, если мощность не превысит максимальную мощность, которую он способен рассеивать и при этом не греться до критических температур. По винту не скажу, лучше взять разных, 4.75x4.75, 5x5. Для 3-х банок лучше взять 6x4 APC двс-ный.

Из оборотистых аутраннеров с ХС я пробовал вертолетные Turnigy H2223 3500 кВ и 4400 кВ, 4400 сгорел на APC 5x5, ток был 100А. Но 80А он держит, если конечно лететь быстро 😃

Аккумулятор, про который написали, слабоват - 39А предел по току. Берите нанотек какой-нибудь (с хороши запасом по току), они хоть и не дотягивают до заявленных характеристик, типа 65-130C но уж точно покрепче обычных Turnigy.

Prime Jet

Ну вот человек в отзывах пишет, что у него на 12В и винте 7x4 крутит 16000 об/мин. Скорость нулевого шага при таком раскладе около 100 км/ч. Это теоретически предельная скорость, которая достижима при нулевом лобовом сопротивлении. Можно конечно поставить винт диаметром поменьше. Если хотите гонять - то либо больше банок меньше винт, либо под 3 банки побольше кВ.

АНТ-2 из потолочки, по мотивам или четвертькопия

Немного опоздал: так как гофр у вас направлен копийно, то он не турбулизирует пограничный слой, а поднимает вязкое сопротивление. Причем чем медленнее летим, тем больший процент составляет вязкое трение.

Prime Jet

Насчет размеров - делайте размах около 700 мм. Винт под этот мотор, регулятор и батарею - 4.1x4.1 или 4.5x4.5. Можно попробовать 5x5 APC, но тогда аккумулятор 2S. Ну и 2200mah многовато будет, желательно полегче (с запасом по току, конечно).

Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle (Кодер Fokus-a - MSV)

Версия 1.9.1 от 11/05/10. Пищит так: включил передатчик - пищит, нажал кнопку меню - не пищит, опять нажимаю кнопку - пищит и т.д. Короче говоря, пищт по четным нажатиям кнопок меню 😃

Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle (Кодер Fokus-a - MSV)

Подскажите, пожалуйста, почему может пищать buzzer после включения аппаратуры? В меню звук выключил, стики откалиброваны корректно.

Деревянный F5D

Вот оно что, просто видел на одном сайте что диаметр у теншока 36мм. Значит, как ни крути, моторы с хоббисити для F5D не катят. Насчет странностей согласен, удивительно когда пишут что 300-граммовый мотор держит 300 максимум Ватт.

Возник еще один вопрос, по удлинению. Относительно небольшое, по сравнению с формованными моделями - из-за опасений насчет жесткости на кручение?

Деревянный F5D

Александр, возник вопрос по мотору. Про Tenshock 4600kv пишут, что держит до 2 кВт, максимальный ток 180А, сопротивление 0.004 Ом.

Нашел на Хобби Сити такой мотор:

hobbyking.com/…/__6672__KD36_60_06L_4000kv_Brushle…

У него кв поменьше, 4000 об/мин/В, сопротивление сопоставимо (0.0044 Ом), чуть короче (на 6мм) корпус. В то же время максимальный ток 100 А.

Почему такое различие в максимальных токах, как считаете? У Tenshock’а магниты круче?