Activity
Народ а кто нибудь килем пользуется??? У меня он заблокирован и рулю чисто элеронами и рулем высоты. Кто летает с рабочим килем? Сильно влияет на поведение? А то многие самоли им плохо рулятся и поэтому практически не используется. Просто дилемма ставить серву на киль или так дальше летать.
Ну рулить им неудобно, однако я его часто использую для трюков, есть много трбков которые без него невыполнимы
подскажите пожалуйста (первый раз) как надо готовить сервы к зиме? никогда про это не слышал. а то хотим завтра облет устроить, прогноз -11, зато без ветра!
похоже родной акк накрылся… хочу попробовать завтра подцепить липо 3s и в полгаза полетать, всеравно без акка колекторник бесполезен и можно на выброс. никак не заставлю миг летать с драконовским колекторником, оборотов не хватает!
Смазку сменить на незамерзающею)
не хотелось бы тыкать наугад
А вы не бойтесь) Запускайти симулятр и попробуйте замкнуть сначала 1 потом вторую и смотрите за результатом
Вы же не с паяльником туда лезете, смелее надо быть )
Я не стал курочить стоковый передатчик на 70 Мгц, хотя можно было попытаться нащупать “двойные росходы”, подключившись к симулятору.
Эх, нет у вас духа настоящего электронщика 😃
Я вот когда в руки попадает любая электроника обязательно поковыряю, благо знания позволяют делать это безопасно для себя и девайсов
Последнее 4 пина - явно для выключателя трехпозиционного
Два по бокам мк действительно странные, нельзя ли фотку снизу?
Судя по обозначениям аналогов RTX, левый от микрухи 7-ой канал, и там выключатель скорее всего.
Народ, какой максимальный размер винта можно поставить на Дракошу? А то 7- как-то мало, пилотажевский 2213 с таким винтом его не поднимает 😦
Или хотя бы не 7 на 6.
У меня с винтом 7х3.5 отлично летает)
Больше поставить можно, но придется выносить двиг выше крыла
Вырезаю из чертежа лекало, иголками креплю к депрону и обвожу маркером, потом выпиливаю)
О и я там же соседи))
Ну рас так мы просто обязаны пересечься! :3
Поздравляю! Если не секрет, где летаете?
Ясенево, Соловьиный проезд)
Поздравьте меня, сегодня дракоша первый раз взлетел с земли благодаря новой аппе!
Ну и взлет со снега тоже сыграл роль видимо, но это было классно ^^
Спасибо!!!
Учту на будущее, а насчет выравнивая тогда просто не успел - высоты не хвалило бы, да и сам я растерялся первый раз во время ветра летаю (его же на развороте занесло и Дракоша поймал ветер на все крыло)
А насчет машинки еще одна неприятная деталь после посадки: та которая управляет рулем высоты стала не равномерно передвигаться, а рывками и еще дергается постоянно (даже когда передатчик не трогаю)… Пытаюсь починить, разбираюсь из-за чего… Как на ваш взгляд это реально или только новую брать?
Крышка серве, увы. Теперь только новую, хотя умельцы из глубинок их мучают до последнего - вон один товарищ вобще шестерню отлил из клея и стружки) Но это всё от ваших способностей зависит, я бы с такой сервой не полетел - даже починенная она может отказать уже в воздухе и придётся плохо. Лучше ставить новую. Пока переставьте серву с киля и летайте без руля направления - он дракоше не очень нужен, но всё же его не мешало бы починить, вы же учитесь и должны учится управлять ВСЕМ самолётом, а не 3мя каналами из 4х)
Сам советую этот магаз (не реклама) - hobbymodeli.ru
ну а лучше закупиться про запас с паркфлаера) Кстати, а крылья и хвост вы скотчем обтянули? Если нет, то сделайте это как можно скорее - целее самик будет!
Это в магазинах сервомашинки по 400-500 руб.
на “паркфлаере” можно раза в 3 дешевле заказывать. Минус- ждать долго…
Долго не то слово) Если уж там брать то сразу накупить запчастей чтобы хватило.
а я вот никак не восстановлю после краша. в москве никто не знает где можно новый фюз прикупить?
Редкие они( Я тут брал - …shopntoys.ru/…/zapchasti-dlya-samoletov-art-tech.…
И снова Здравствуйте! Сегодня состоялся очередной полет… Сначала все шло хорошо минуты 2 полета был слабый ветерок. Но потом произошло “нечто”. Ветер резко усилился и я решил что пора сажать. В общем у меня нету опыта сажать самолет даже при слабом ветре… И когда я его разворачивал на посадку он поймал поток и грохнулся носом вниз под 90 градусов! Как итог почти до конца (все еще болтается) отвалился руль высоты, и сломалась верхняя часть рулевой машинки (та к которой крепится тяга). Вот и возникает 3 вопроса:
1)Можно ли склеить рул. машинку и чем?
2)Если нельзя то где купить и сколько будет стоить?
3)Будет ли руль высоты держаться на скотче и при этом не мешать управлению?
Поздравляю с первой “морковкой” ! У самого первый краш был такой же, но отвалился киль)
Фотографии бы не помешали) Но скотчем лучше не клеить, лучше клеить Титаном или Uhu Por, но главное не моментом - скушает пенопласт. Сервомашинку лучше не клеить, а купить готовую насадку в модельном магазине, но уж если очень надо то склеить можно жидкими гвоздями или моментом. Новая серва стоит рублей 400-300, купить опять же можно в модельном магазине любом)
Кстати настоятельно рекомендую потренировать именно посадку, поднимайте самолёт и сажайте до автоматизма, очень помогает!
Ну а что бы не сделали ещё морковку, дам один совет. Ваш самолёт “свалился”. Самолёт не воздушный шарик, и чтобы он в воздухе держался ему нужна скорость. Если вдруг самолёт резко задрать вверх или затормозить, то и аэродинамические процессы, удерживающие машину в воздухе нарушатся, то самолёт падает. Ваша задача даже если самолёт падает стараться не давать ему сорваться и уйти в штопор, так он получает самые сильные повреждения! Старайтесь выравнивать самолёт так чтобы он столкнулся с планетой как можно больше проскользив по ней.
Ещё обтяните крылья и хвост скотчем - это сведёт повреждения практически на нет! Удачи в полётах!
Сегодня летал первый раз за зиму, отлетал просто шикарно
Здравствуйте, У меня сегодня был второй полет и довольно неплохой. Правда в конце сломал хвост. Починить его просто я это уже 1 раз делал, а как его укрепить пока не знаю… Никто не знает, это вообще реально?
В этой теме я пока не нашел ответа на этот вопрос, правда я еще не все дочитал. Если здесь где-то написано скажите пожалуйста примерно на какой странице это написано…Заранее всем СПАСИБО!
Тоесть закрепить? Балка вращается или оперение сместилось?
Если балка - обычным хамутом для шлангов в месте крепления)
А если оперение - я на титан наклеил на балку, ктото в этой теме вырезал резиновые кружочки и вставил в дырки на оперении
Я вот тоже приготовился к полётем) Только сегодня окончательно собрал его в новой комплектации. Кстати как бы внутри липольку удержать?
И так дорогие друзья, начинаются морозы, и судя по всему рекордные.
По сему разрешите задать пару вопросов:
1)Как правильно расчитать и изготовить лыжи дабы они не сильно мешали аэродинамике и держали самолёт на снегу?
2)При какой температуре дохнет аппаратура и липоли?
3)Из-за низкой температуры воздуха падает дальность или нет?
4)Значит ли мороз -20 что можно перегревать ESC не боясь прогореть или всё же не стоит?
leprud, я так понимаю гидрошняга это в первую очередь лодка - а XPV по идее имеет 3 колеса и взлетает с асфальта
Я пока нашел из похожих только Flying Car от RCPowers но за чертёж там просят денег, да и конструкция не внушает доверия по прочности
leprud, спасибо!
Больше всего похоже на эту:
rcopen.com/files/48219b4b9970730077f55faa
но в теме нет чертежей(
Добрый день товарищи по авиамоделизму!
Недавно нашел в интернета такое интересное крыло - XPV Shadowhawk
Хотел заказать на диалэкстриме и модифицировать сам, но увы её почему то не поступало на склад уже давно.
Выяснилось, что их стали выпускать немного в другой комплектации, с более хорошой батарейкой да ещё и портативным зарядником - согласитесь вполне неплохо, но увы, их осталось очень мало, а амазон в россию не шлёт. Досадно, тем более я уже наметил модификации (по идее это чудо не только летает но ещё и ездит по земле как машина, чего я собирался ее лишить) Для начало трансформировать 2х канальное управление в 3х канальное путём установки одной сервомашинки и создания руля высоты (по умолчанию она управляется по 2ум каналам)
Так как я её так и не получил и врятли уже получу решмл сделать её сам из потолочки, но увы не нашел чертежей. Может кто поможет или подкинит чертёжик? Или может найдутся владельцы этого пепелаца и поделятся фотографиями со всех сторон? Расчитываю на вашу поддержку!
PS: Вот 2 видео этого крыла в полете, на втором видно что стоковая аппаратура не очень тянет пепелац, но на первом уже модифицированная версия
Насколько же крутая эта штука 😦
А музыку из “Тетради Смерти” случайно сюда вставили?
Петли из бутылки не жестковаты будут на усилие изгиба? сервомашинки там не особо “могучие”…
То что надо) И так, сейчас пробовал полетать - батарею выкинул, дракоша пролетел метров 30 и упал в травку - аккум стоковый умер.
Сейчас наконецто поставил новые мотор\регуль, скоро пойду куплю зарядник и опробую уже обновлённого дракона
всерьез задумался о использовании родного коллекторника. подсказали симпатичный вариант rcopen.com/forum/f81/topic145233 , но мотор и акк тяжелые для такого самика. может кто уже делал самик под стоковый мотор?
Метройд - ищи тут на форуме) Очень прост в изготовлении
А я потихоньку залечиваю раны на хвосте - вот самодельный хвост из потолочки:
Так как потолочка гораздо мягче чем родной пенопласт - вставил в центр лонжерон из велосипедной спицы, петли из пластиковой бутылки)
Сейчас какраз иду испытывать
В этом году крылатых хищников развелось больше, чем обычно. Где бы я не летал, всегда появлялись один или пара. Не нападали, но проявляли интерес. Вороны в этом году меньше беспокоили. Наверное, это как-то связано с изменением климата, летней жарой.
Раньше я пытался уклониться от встреч с вороньем. Был случай, когда ворона меня долго преследовала, пристроившись в хвосте. Этот случая я описал в “Курилке”. В этом году, набравшись опыта, я осмелел: захожу на ворон в лобовую атаку и заставляю их маневрировать. При удаче сам сажусь им на хвост, хотя Дракоше для этого не хватает маневренности. С ястребами и прочими крупными хищниками веду себя осторожнее. Их лучше не дразнить! Летаем на параллельных курсах. 😃
А я разок очень глупого воробья винтом дракоши прикончил( Пролетал мимо дерева, и он видимо испугавшись шума взлетел и прямо за крыло попал головой - тушка отлетела очень далеко, а дракоша просто потерял управление на пару секунд, экстренная посадка пришлась в траву, повреждения минимальные, но птичку жалко 😃 Весь винт в крови был, воробья я так и не нашел
да что его особо то искать, вот, пожалуйста- banned link
www.hobbyking.com/…/961590516X62523X37.pdf
ыц 😁
Тут думаю даже переводить нечего
А альтернатива какая нибудь есть этой проблеме?
Аккуратно вырезанная потолочка
Закрывать сезон,будем?Там шашлык-машлык,легкие алкогольные напитки,девушки облегченного поведения.
Может до первого снега?
Мистика какая-то! Не должен он был сгореть. Может быть, в него вода попала или образовался конденсат?
У меня сохранился регуль от старого коллекторного мотора. Если хотите, могу отдать.
Благодарю за доброту, но не надо) Мне летит посылка в ней новые двиг и регуль под дракошу :3
Мотор сгорел вместе с регулятором темболее. И дело похоже не в конденсате, а в том что я летал всё время на полном газу -он и раньше грелся и я как чувствовал что рано или поздно сгорит…но надеялся что он продержится до прихода посылки - ошибся( Теперь остался без хвоста, буду делать V образный из потолочки
Как же он сгорел, почему? У Вас мотор не штатный?
Штатный, всё штатное было кроме одной сервы. Залетел высоко, крутил себе простенькие трюки и тут вдруг управление отказывает, дракоша в штопор и морковка. Притащил обломки - ESC жуть горячий и плёнка на нём оплавленна
Съёмка за день до краша из-за сгоревшего ESC
По ссылкам все отсутствует в продаже, хотя это не принципиально.
По скромному мнению новичка, вчера отлетавшего первый день, самолеты из бальзы брать не желательно. Бальзовый бы у меня вчера кончился в хлам. Вчера один парень вместе со мной летал, разбил бальзовый як-54 под 1 м размахом, морда отлетела напрочь, но отремонтировать возможно.
Вот тут rcopen.com/forum/f91/topic203177/33 я описал первый в жизни полетный день. Самолет понравился категорически, очень простой, послушный. И одно из главных достоинств - толкающий винт на пилоне за кабиной. За счет этого садился на асфальт и не сломал ни одного винта. А потом вообще, не бросал, а взлетал с разгоном юзом с мокрого асфальта, тяги за глаза хватает.
Летать больше часа, сделать 15 посадок и принести домой целый самолет в первый раз в жизни, это чего-то стоит.
Самолет такой - AXN Floater-Jet. Его тоже нет, но я купил, был в продаже www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акки к нему по отзывам хороши 3S 2200, такие и поставил, центровка отличная.
Не стал бы ничего писать и тем более давать советы, но со вчерашнего дня эмоций полно, положительных от удачных полетов.
Плюсую, тоже отличный самолёт)
Ну тогда и я опишу свои ощущения) Сам первым самолётом заимел Wing-Dragon, он летал просто супер. Краши выносил легко, чинился легко, всё просто отлично! Но сейчас я правда ег оумудрился разбить - сгорел ESC которому я не доверял с самого начала, хвост придётся новый делать из потолочки) Я дал ссылки на его клонов, так как они дешевле и у меня они почти все есть (люблю такую форму), для новичка они все превосходны, особенно Busy-bee которая летает лучше дракоши, но к сожалению чуть более хрупкая. Декатлон тоже хорош, но тут уже бальза.
Последний - мой первый импеллерный самолёт и последний - я влюбился) Такими как ваш импеллерными самиками я рулил не раз, но они все сложные очень в управлении. Так что выбор за вами, но ясно одно - этот самолёт вам в воздух лучше не поднимать.
Я так понимаю что его ремонтировать не имеет смысла?
Смотря какой ты человек)
Знаю людей, они из полных дров клеют самики, по одному кусочку долгими вечерами, жаба душит да и привязанность к модели, только вот плохая это идея - места стыков будут весить больше, вся стабилизация полети к чертям да и эстетика будет на 0
Сам я клею только если вижу в этом смысл, Ваша модель ещё полетает если склеить, но так как это импеллерный самолёт а вы явно не умеете управлять то лучше не клеить. У импеллеров большие требования к ЦТ а ваш вобще в хлам.
Начинку отложите пока и закажите себе тренер, научитесь летать и не будите больше колечить деревья)
Я могу посоветовать из тренеров эти самолёты:
Wing-Dragon (Begin Air)
Busy-Bee (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Decatlon (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Dragonfly (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Если уж очень хотите импеллер то для начала подойдёт такой:
A-10 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Кстати последний я испытывал, его очень легко летать, только на посадке жуть сложный…Но в травке потренеруетесь не разобьёте)
Ага! В лесу и эту технику потерять! У нас СОЛОВЬИНЫЙ Треугольник - что в лес улетело - то с концами!!!
А если тот чел с ДВС вертолётом о5 придёт то ещё и туман как в лондоне обеспечен, мистика то какая, романтика…
Так скоро пошаришся по полю и по кусочку самолёт соберёш 😒
при таких глобальных повреждениях имеет смысл подумать о новом самике. тем более вы в москве, все рядом, достижимо. посмотрите в барахолке продавали дракошу уже за 2500рэ, четвертый, желтый…
У меня стоит на столе SU-31 новенький пока что не до конца собранный (нехватает деталек но это временно)
Вот он и полетит…а дракоше теперь ждать из китая нового борта, хвост думаю V-образный из потолочки выпилить
Крылья и фюз целы к счастью
А у меня вчера сгорел штатный ESC(
И это при выполнении трюка на большой высоте! Хвост в хлам, отламал всё что можно было, двигатель тоже погорел…
Видать конец моим полётам в этом году
Вот и оно) (пока что опять поворачивал элеронами так как киль пока не починил)
Какая камера, разрешение? Автономная или по радиоканалу?
Хорошо, но чтобы картинка не дергалась, старайся по крену стабилизировать аппарат. Успехов на съемке поляны.
Камера Turnigy, Разрешение 1280x960 \ 640х480
Автономка)
Благодарю, постараюсь)