Activity

Wing Dragon первые опыты...
Usual-boy:

Народ а кто нибудь килем пользуется??? У меня он заблокирован и рулю чисто элеронами и рулем высоты. Кто летает с рабочим килем? Сильно влияет на поведение? А то многие самоли им плохо рулятся и поэтому практически не используется. Просто дилемма ставить серву на киль или так дальше летать.

Ну рулить им неудобно, однако я его часто использую для трюков, есть много трбков которые без него невыполнимы

Wing Dragon первые опыты...
LEDIN:

подскажите пожалуйста (первый раз) как надо готовить сервы к зиме? никогда про это не слышал. а то хотим завтра облет устроить, прогноз -11, зато без ветра!

похоже родной акк накрылся… хочу попробовать завтра подцепить липо 3s и в полгаза полетать, всеравно без акка колекторник бесполезен и можно на выброс. никак не заставлю миг летать с драконовским колекторником, оборотов не хватает!

Смазку сменить на незамерзающею)

Wing Dragon первые опыты...
LEDIN:

не хотелось бы тыкать наугад

А вы не бойтесь) Запускайти симулятр и попробуйте замкнуть сначала 1 потом вторую и смотрите за результатом
Вы же не с паяльником туда лезете, смелее надо быть )

Wing Dragon первые опыты...
Perepel:

Я не стал курочить стоковый передатчик на 70 Мгц, хотя можно было попытаться нащупать “двойные росходы”, подключившись к симулятору.

Эх, нет у вас духа настоящего электронщика 😃
Я вот когда в руки попадает любая электроника обязательно поковыряю, благо знания позволяют делать это безопасно для себя и девайсов

Wing Dragon первые опыты...

Последнее 4 пина - явно для выключателя трехпозиционного
Два по бокам мк действительно странные, нельзя ли фотку снизу?

Судя по обозначениям аналогов RTX, левый от микрухи 7-ой канал, и там выключатель скорее всего.

Wing Dragon первые опыты...
=Алексей#:

Народ, какой максимальный размер винта можно поставить на Дракошу? А то 7- как-то мало, пилотажевский 2213 с таким винтом его не поднимает 😦
Или хотя бы не 7 на 6.

У меня с винтом 7х3.5 отлично летает)
Больше поставить можно, но придется выносить двиг выше крыла

Wing Dragon первые опыты...
=Алексей#:

Спасибо!!!

Учту на будущее, а насчет выравнивая тогда просто не успел - высоты не хвалило бы, да и сам я растерялся первый раз во время ветра летаю (его же на развороте занесло и Дракоша поймал ветер на все крыло)
А насчет машинки еще одна неприятная деталь после посадки: та которая управляет рулем высоты стала не равномерно передвигаться, а рывками и еще дергается постоянно (даже когда передатчик не трогаю)… Пытаюсь починить, разбираюсь из-за чего… Как на ваш взгляд это реально или только новую брать?

Крышка серве, увы. Теперь только новую, хотя умельцы из глубинок их мучают до последнего - вон один товарищ вобще шестерню отлил из клея и стружки) Но это всё от ваших способностей зависит, я бы с такой сервой не полетел - даже починенная она может отказать уже в воздухе и придётся плохо. Лучше ставить новую. Пока переставьте серву с киля и летайте без руля направления - он дракоше не очень нужен, но всё же его не мешало бы починить, вы же учитесь и должны учится управлять ВСЕМ самолётом, а не 3мя каналами из 4х)

Сам советую этот магаз (не реклама) - hobbymodeli.ru
ну а лучше закупиться про запас с паркфлаера) Кстати, а крылья и хвост вы скотчем обтянули? Если нет, то сделайте это как можно скорее - целее самик будет!

Wing Dragon первые опыты...
Dragony:

Это в магазинах сервомашинки по 400-500 руб.
на “паркфлаере” можно раза в 3 дешевле заказывать. Минус- ждать долго…

Долго не то слово) Если уж там брать то сразу накупить запчастей чтобы хватило.

Wing Dragon первые опыты...
LEDIN:

а я вот никак не восстановлю после краша. в москве никто не знает где можно новый фюз прикупить?

Редкие они( Я тут брал - …shopntoys.ru/…/zapchasti-dlya-samoletov-art-tech.…

=Алексей#:

И снова Здравствуйте! Сегодня состоялся очередной полет… Сначала все шло хорошо минуты 2 полета был слабый ветерок. Но потом произошло “нечто”. Ветер резко усилился и я решил что пора сажать. В общем у меня нету опыта сажать самолет даже при слабом ветре… И когда я его разворачивал на посадку он поймал поток и грохнулся носом вниз под 90 градусов! Как итог почти до конца (все еще болтается) отвалился руль высоты, и сломалась верхняя часть рулевой машинки (та к которой крепится тяга). Вот и возникает 3 вопроса:
1)Можно ли склеить рул. машинку и чем?
2)Если нельзя то где купить и сколько будет стоить?
3)Будет ли руль высоты держаться на скотче и при этом не мешать управлению?

Поздравляю с первой “морковкой” ! У самого первый краш был такой же, но отвалился киль)
Фотографии бы не помешали) Но скотчем лучше не клеить, лучше клеить Титаном или Uhu Por, но главное не моментом - скушает пенопласт. Сервомашинку лучше не клеить, а купить готовую насадку в модельном магазине, но уж если очень надо то склеить можно жидкими гвоздями или моментом. Новая серва стоит рублей 400-300, купить опять же можно в модельном магазине любом)
Кстати настоятельно рекомендую потренировать именно посадку, поднимайте самолёт и сажайте до автоматизма, очень помогает!
Ну а что бы не сделали ещё морковку, дам один совет. Ваш самолёт “свалился”. Самолёт не воздушный шарик, и чтобы он в воздухе держался ему нужна скорость. Если вдруг самолёт резко задрать вверх или затормозить, то и аэродинамические процессы, удерживающие машину в воздухе нарушатся, то самолёт падает. Ваша задача даже если самолёт падает стараться не давать ему сорваться и уйти в штопор, так он получает самые сильные повреждения! Старайтесь выравнивать самолёт так чтобы он столкнулся с планетой как можно больше проскользив по ней.

Ещё обтяните крылья и хвост скотчем - это сведёт повреждения практически на нет! Удачи в полётах!

Wing Dragon первые опыты...
=Алексей#:

Здравствуйте, У меня сегодня был второй полет и довольно неплохой. Правда в конце сломал хвост. Починить его просто я это уже 1 раз делал, а как его укрепить пока не знаю… Никто не знает, это вообще реально?
В этой теме я пока не нашел ответа на этот вопрос, правда я еще не все дочитал. Если здесь где-то написано скажите пожалуйста примерно на какой странице это написано…

Заранее всем СПАСИБО!

Тоесть закрепить? Балка вращается или оперение сместилось?
Если балка - обычным хамутом для шлангов в месте крепления)
А если оперение - я на титан наклеил на балку, ктото в этой теме вырезал резиновые кружочки и вставил в дырки на оперении

Морозы - дело тонкое

И так дорогие друзья, начинаются морозы, и судя по всему рекордные.
По сему разрешите задать пару вопросов:

1)Как правильно расчитать и изготовить лыжи дабы они не сильно мешали аэродинамике и держали самолёт на снегу?
2)При какой температуре дохнет аппаратура и липоли?
3)Из-за низкой температуры воздуха падает дальность или нет?
4)Значит ли мороз -20 что можно перегревать ESC не боясь прогореть или всё же не стоит?

XPV Shadowhawk

leprud, я так понимаю гидрошняга это в первую очередь лодка - а XPV по идее имеет 3 колеса и взлетает с асфальта
Я пока нашел из похожих только Flying Car от RCPowers но за чертёж там просят денег, да и конструкция не внушает доверия по прочности

XPV Shadowhawk

Добрый день товарищи по авиамоделизму!

Недавно нашел в интернета такое интересное крыло - XPV Shadowhawk
Хотел заказать на диалэкстриме и модифицировать сам, но увы её почему то не поступало на склад уже давно.
Выяснилось, что их стали выпускать немного в другой комплектации, с более хорошой батарейкой да ещё и портативным зарядником - согласитесь вполне неплохо, но увы, их осталось очень мало, а амазон в россию не шлёт. Досадно, тем более я уже наметил модификации (по идее это чудо не только летает но ещё и ездит по земле как машина, чего я собирался ее лишить) Для начало трансформировать 2х канальное управление в 3х канальное путём установки одной сервомашинки и создания руля высоты (по умолчанию она управляется по 2ум каналам)

Так как я её так и не получил и врятли уже получу решмл сделать её сам из потолочки, но увы не нашел чертежей. Может кто поможет или подкинит чертёжик? Или может найдутся владельцы этого пепелаца и поделятся фотографиями со всех сторон? Расчитываю на вашу поддержку!

PS: Вот 2 видео этого крыла в полете, на втором видно что стоковая аппаратура не очень тянет пепелац, но на первом уже модифицированная версия

www.youtube.com/watch?v=IYvgeLXhXqc&feature=relate…

Wing Dragon первые опыты...
Dragony:

Петли из бутылки не жестковаты будут на усилие изгиба? сервомашинки там не особо “могучие”…

То что надо) И так, сейчас пробовал полетать - батарею выкинул, дракоша пролетел метров 30 и упал в травку - аккум стоковый умер.
Сейчас наконецто поставил новые мотор\регуль, скоро пойду куплю зарядник и опробую уже обновлённого дракона

Wing Dragon первые опыты...
LEDIN:

всерьез задумался о использовании родного коллекторника. подсказали симпатичный вариант rcopen.com/forum/f81/topic145233 , но мотор и акк тяжелые для такого самика. может кто уже делал самик под стоковый мотор?

Метройд - ищи тут на форуме) Очень прост в изготовлении

А я потихоньку залечиваю раны на хвосте - вот самодельный хвост из потолочки:

Так как потолочка гораздо мягче чем родной пенопласт - вставил в центр лонжерон из велосипедной спицы, петли из пластиковой бутылки)
Сейчас какраз иду испытывать

Wing Dragon первые опыты...
Perepel:

В этом году крылатых хищников развелось больше, чем обычно. Где бы я не летал, всегда появлялись один или пара. Не нападали, но проявляли интерес. Вороны в этом году меньше беспокоили. Наверное, это как-то связано с изменением климата, летней жарой.

Раньше я пытался уклониться от встреч с вороньем. Был случай, когда ворона меня долго преследовала, пристроившись в хвосте. Этот случая я описал в “Курилке”. В этом году, набравшись опыта, я осмелел: захожу на ворон в лобовую атаку и заставляю их маневрировать. При удаче сам сажусь им на хвост, хотя Дракоше для этого не хватает маневренности. С ястребами и прочими крупными хищниками веду себя осторожнее. Их лучше не дразнить! Летаем на параллельных курсах. 😃

А я разок очень глупого воробья винтом дракоши прикончил( Пролетал мимо дерева, и он видимо испугавшись шума взлетел и прямо за крыло попал головой - тушка отлетела очень далеко, а дракоша просто потерял управление на пару секунд, экстренная посадка пришлась в траву, повреждения минимальные, но птичку жалко 😃 Весь винт в крови был, воробья я так и не нашел

Wing Dragon первые опыты...
Perepel:

Мистика какая-то! Не должен он был сгореть. Может быть, в него вода попала или образовался конденсат?

У меня сохранился регуль от старого коллекторного мотора. Если хотите, могу отдать.

Благодарю за доброту, но не надо) Мне летит посылка в ней новые двиг и регуль под дракошу :3
Мотор сгорел вместе с регулятором темболее. И дело похоже не в конденсате, а в том что я летал всё время на полном газу -он и раньше грелся и я как чувствовал что рано или поздно сгорит…но надеялся что он продержится до прихода посылки - ошибся( Теперь остался без хвоста, буду делать V образный из потолочки

Wing Dragon первые опыты...
Perepel:

Как же он сгорел, почему? У Вас мотор не штатный?

Штатный, всё штатное было кроме одной сервы. Залетел высоко, крутил себе простенькие трюки и тут вдруг управление отказывает, дракоша в штопор и морковка. Притащил обломки - ESC жуть горячий и плёнка на нём оплавленна

Как снять самолет с 30-ти метровой сосны?
DmitriyT:

По ссылкам все отсутствует в продаже, хотя это не принципиально.
По скромному мнению новичка, вчера отлетавшего первый день, самолеты из бальзы брать не желательно. Бальзовый бы у меня вчера кончился в хлам. Вчера один парень вместе со мной летал, разбил бальзовый як-54 под 1 м размахом, морда отлетела напрочь, но отремонтировать возможно.
Вот тут rcopen.com/forum/f91/topic203177/33 я описал первый в жизни полетный день. Самолет понравился категорически, очень простой, послушный. И одно из главных достоинств - толкающий винт на пилоне за кабиной. За счет этого садился на асфальт и не сломал ни одного винта. А потом вообще, не бросал, а взлетал с разгоном юзом с мокрого асфальта, тяги за глаза хватает.
Летать больше часа, сделать 15 посадок и принести домой целый самолет в первый раз в жизни, это чего-то стоит.
Самолет такой - AXN Floater-Jet. Его тоже нет, но я купил, был в продаже www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акки к нему по отзывам хороши 3S 2200, такие и поставил, центровка отличная.
Не стал бы ничего писать и тем более давать советы, но со вчерашнего дня эмоций полно, положительных от удачных полетов.

Плюсую, тоже отличный самолёт)
Ну тогда и я опишу свои ощущения) Сам первым самолётом заимел Wing-Dragon, он летал просто супер. Краши выносил легко, чинился легко, всё просто отлично! Но сейчас я правда ег оумудрился разбить - сгорел ESC которому я не доверял с самого начала, хвост придётся новый делать из потолочки) Я дал ссылки на его клонов, так как они дешевле и у меня они почти все есть (люблю такую форму), для новичка они все превосходны, особенно Busy-bee которая летает лучше дракоши, но к сожалению чуть более хрупкая. Декатлон тоже хорош, но тут уже бальза.
Последний - мой первый импеллерный самолёт и последний - я влюбился) Такими как ваш импеллерными самиками я рулил не раз, но они все сложные очень в управлении. Так что выбор за вами, но ясно одно - этот самолёт вам в воздух лучше не поднимать.

Как снять самолет с 30-ти метровой сосны?
armagedon:

Я так понимаю что его ремонтировать не имеет смысла?

Смотря какой ты человек)
Знаю людей, они из полных дров клеют самики, по одному кусочку долгими вечерами, жаба душит да и привязанность к модели, только вот плохая это идея - места стыков будут весить больше, вся стабилизация полети к чертям да и эстетика будет на 0

Сам я клею только если вижу в этом смысл, Ваша модель ещё полетает если склеить, но так как это импеллерный самолёт а вы явно не умеете управлять то лучше не клеить. У импеллеров большие требования к ЦТ а ваш вобще в хлам.
Начинку отложите пока и закажите себе тренер, научитесь летать и не будите больше колечить деревья)

Я могу посоветовать из тренеров эти самолёты:
Wing-Dragon (Begin Air)
Busy-Bee (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Decatlon (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Dragonfly (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Если уж очень хотите импеллер то для начала подойдёт такой:
A-10 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Кстати последний я испытывал, его очень легко летать, только на посадке жуть сложный…Но в травке потренеруетесь не разобьёте)

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
андрей_е:

Ага! В лесу и эту технику потерять! У нас СОЛОВЬИНЫЙ Треугольник - что в лес улетело - то с концами!!!

А если тот чел с ДВС вертолётом о5 придёт то ещё и туман как в лондоне обеспечен, мистика то какая, романтика…

Wing Dragon первые опыты...
LEDIN:

при таких глобальных повреждениях имеет смысл подумать о новом самике. тем более вы в москве, все рядом, достижимо. посмотрите в барахолке продавали дракошу уже за 2500рэ, четвертый, желтый…

У меня стоит на столе SU-31 новенький пока что не до конца собранный (нехватает деталек но это временно)
Вот он и полетит…а дракоше теперь ждать из китая нового борта, хвост думаю V-образный из потолочки выпилить
Крылья и фюз целы к счастью

Wing Dragon первые опыты...

А у меня вчера сгорел штатный ESC(
И это при выполнении трюка на большой высоте! Хвост в хлам, отламал всё что можно было, двигатель тоже погорел…
Видать конец моим полётам в этом году

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Alex141:

Какая камера, разрешение? Автономная или по радиоканалу?
Хорошо, но чтобы картинка не дергалась, старайся по крену стабилизировать аппарат. Успехов на съемке поляны.

Камера Turnigy, Разрешение 1280x960 \ 640х480
 Автономка)
Благодарю, постараюсь)