Activity
всегда поражаюсь откуда у них такие ровные поля и луга с зеленой травой и растет равномерным ковром, как будто специально засеивают. у нас же почему то маленькими кочками растет, плюс бурьян, сухостой и еще много всяких растений.
кстати а в чем проблема с V-хвостом
Хорошо спасибо за подсказки, будем плясать
с элеронами печалька, я их уже вклеил, что совсем плохо с короткими?
Пришел мне сегодня вот такой квик www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&…, мотор 46 хоббийный, вопрос в следующем, стоит ли устанавливать шасси и разворачивать мотор глушителем вниз по нормальному или же убрать шасси и гушитель вверх или в бок. Взлет будет в основном с рук. Хотелось бы по нормальному, но на посадках, кажется будет выламывать площадку, так как поля у нас не очень. Подскажите че кого
Вопрос к обладателям LEO-46. Интересует его вес вместе с глушителем.
На всех сайтах указан 346г, вот я и не могу понять, это вес с глушителем или нет и все его ровесники в среднем на 100 грамм тяжелей.
Хорошо, спасибо
только по линейке и на столе, без навыков на весу не получиться
или поищите какие-нибудь оригинальные идеи на ютубе
Тогда подскажите координаты завода и какие ткани он выпускает, ну и сколько стоят.
Про отжиг: а Вы или Вам точно его правильно сделают
Кто-нибудь расскажите пожалуйста про правильную технологию отжига или хотя бы ссылку дайте на нужную инфу (только не пишите про плитки, примусы, газовые плиты и прочую шляпу)
а что у вас за пенопласт? пенополистирол?
PU смола, это полиуретановая смола? что-то вроде этой? www.glavparketsnab-center.ru/acm/primer_pu.php
В чем суть вашего проекта, коммерческая или просто поиграться?
это же вроде таймерка
А он у вас отличается чем-нибудь от Себиной сушки
какойже он страшный))))))))))
я еду в Тюмень, Екат, Владимир(в сентябре), ну и в Омске грех было бы не выступить, если кто поедет из наших в Нефтеюганск, то и там тоже буду учавствовать
дада давай, а то зафлудили)))))))
тоесть у нас в урало-сибирском регионе: сначала Екатеринбург, потом Нефтеюганск, потом Омск, а Тюмень когда?
а в тюмени и нефтеюгански неофициальные старты когда?
в екатеринбурге тоже неофицал?
крыло от кобры полноразмерное или укороченное?
и в календаре я что-то не увидел тюмень и нефтеюганск, там будут этапы?
дравствуйте,голосующие за трубы и нитро. Один к Вам вопрос ,если разрешат р. трубы и 10% нитры Вы приедете на КР и ЧР ?, а то вы может от нечего делать сидите на форуме. С уважением, Камиль. РS.Лично я за ( учитывая проблемы с топливом),главное чтобы было больше экипажей в любом классе.
Лично я, первый год только буду летать в гонках, сейчас готовлю технику 1/2, но на КР и ЧР хочу приехать, и не важно, как к тому времени я буду летать, уже как-то… или еще ни как… просто хочется приехать, выступить, да посмотреть че кого, но для начала все наши этапы объездить, ну или по крайней мере часть из них
Я голосую за нитру по ряду причин:
- Стабильная и более легкая работа мотора, особенно при низких температурах
- Наличие топлива в свободной продаже. Метанол или стандартное топливо ни где не купить
до 10% нитра мощности в принципе не добавит, но стабильность вырастит в разы и так как система обеспечения топливом на старте отработана, это оч хорошо, нужно добавить в канистру 10%нитры и все будут в равных условиях с довольными, стабильными моторами.
Про метанол. В настоящее время под Москвой находится Фирма которая легально его продает
координаты у вас есть или у кого узнать можно
Нитрометан запретить
Подскажите тогда мне, как начинающему в этом классе, где мне покупать метанол или готовое стандартное топливо и сколько оно стоит?
Если вы усмотрели в правилах отступление от этого принципа, подскажите где.
По мне, все правильно
ещё раз про это !(так как не ответили)! Зачем в ваших правилах капотирование двигателя ,кто как хочет тот так пусть и делает !хочет капотирует , а хочет без капота летает!Пропишите правильно в ваших правилах или дайне точный ответ по существу?А не ссылайтесь на тепловой режим.
Начинающему (например как мне) 2,5 за глаза, правила ему дают полную свободу действия. А с 3,5 надо оставить все ограничения, чтоб не развязать бардак, нужно бороться не только за массовость но и за чистоту класса.
На соревнованиях всем спортсменам положено заправлять модели топливом из одной канистры, которая находится у судей. Поправьте, если не так.
А где взять чистый метанол? У нас в Омске на нефтезаводе его производят, стоит он там копейки, сам иногда наблюдаю как мимо проходят составы с метанолом, но я даже не представляю где купить 1 литр. Только один этот факт может отбить желание начинающих
1.6. Двигатель должен быть полностью закапотирован, за исключением глушителя (четверть волновой или резонансной трубы), головки цилиндра и частей, предназначенных для регулировки.
Не совсем понял, труба обязательно должна быть открыта? или как нравиться? У Димы Блискунова на самолете капот как минимум 2/3 трубы закрывает. Это чтож получается, отрезать пол капота?
Да это вообще глупо запрещать в наше время нитруху, с чистым спиртов проблема давно у многих, а готовое топливо продается повсеместно. Нужно убирать все барьеры, мешающие развитию. Я, всеми руками за нитру
Олег Филков привозил в январе или феврале 2007 года (у Филкова Олега днюха как раз в этот день была)
И я там был, мед пиво пил))))
ага, женя чистяков ее придумал для гонок дизельных, прикольные были соревнования)))))))))
У меня самолеты, на которых я летал в предидущих сезонах
по моему фюзеляж на твоем самолет я делал, лет 5 назад, в тюмени их осело штук 15
там фонарь высокий, да плюс еще в этом сечении находятся наплывы на крыло
да и толщина крыла там не детская
в площадь по любому вписывается
истребитель вроде как подходит по правилам
Друзья, ну хватит уже вам ругаться, пусть каждый останется при своем мнении, на этот сезон все точки уже расставлены, готовьтесь лучше к соревнованиям. А летом на соревнованиях лично будем обсуждать все наболевшие вопросы.
Я в этом году только начинаю летать на гонках. Моторы - форы 2,5. Самолеты - истребители. Подскажите, как лучше покрасить, есть ли какие-нибудь нюансы и тонкости по цветам в гоночных моделях для лучшей видимости?
Ага, плохонькую Фору, НХТ-900,пр-к корону,размах 750мм кг веса и разбегайся народ…Для пионера- метр размах ,наборное крыло и дизель. Для остальных супер пилотов-квалификация…как в формуле.
Простенький, не означает, что маленький. Я за то, чтоб самолет соответствовал критериям безопасности. Ограничения по размеру должны быть обязательно. Я с вами солидарен - размах для 2,5 должен быть по любому больше метра, а лучше еще больше, либо должна быть оговорена минимальная площадь, я об этом писал в нескольких постах выше.
Ну что же поделать раз мы растянуты на тысячи километров, денег никто не выделяет, а за свой счет могут ездить только единицы. Я например в этом году только начинаю летать в гонках. Даст бог, к вам приеду с удовольствием, если меня хватит, то и на квиках тоже буду летать.
Сказано, как отрезано, все правильно, но квики, ни кто не отменял. А на половинках в большинстве летают совсем не пионеры. Вы поймите, даже если представить такую ситуацию, что кто нибудь в Сибири сделает квик, с кем ему здесь летать? К вам ехать далеко и дорого. Сибиряки все выбрали половинку, она нам нравиться по динамике, по скорости, по стоимости. С каждым годом количество участников растет, сами участники развиваются, как в пилотировании так и в технике. Это наш выбор, мы вам ни коем образом дорогу не переходим.
F5D еще меньше и еще бешеней, но почемуто во всем мире от нее не отказываются;)
Я признаю, что пионеру больше вреда, чем пользы от Вашей половики
а в чем вред то?
наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла