Activity

Cobra F3D
Sergey_S=:

всегда поражаюсь откуда у них такие ровные поля и луга с зеленой травой и растет равномерным ковром, как будто специально засеивают. у нас же почему то маленькими кочками растет, плюс бурьян, сухостой и еще много всяких растений.

Q500-хобби

Пришел мне сегодня вот такой квик www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&…, мотор 46 хоббийный, вопрос в следующем, стоит ли устанавливать шасси и разворачивать мотор глушителем вниз по нормальному или же убрать шасси и гушитель вверх или в бок. Взлет будет в основном с рук. Хотелось бы по нормальному, но на посадках, кажется будет выламывать площадку, так как поля у нас не очень. Подскажите че кого

LEO46, LEO40, ASP-S52A ASP-S61A какой выбрать?

Вопрос к обладателям LEO-46. Интересует его вес вместе с глушителем.
На всех сайтах указан 346г, вот я и не могу понять, это вес с глушителем или нет и все его ровесники в среднем на 100 грамм тяжелей.

Универсальный замасливатель, стоит ли отжигать?
shil:

Про отжиг: а Вы или Вам точно его правильно сделают

Кто-нибудь расскажите пожалуйста про правильную технологию отжига или хотя бы ссылку дайте на нужную инфу (только не пишите про плитки, примусы, газовые плиты и прочую шляпу)

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
Falcon16:

Коллеги Сибиряки и Уральцы, кто поедет (или хотя бы хочет поехать), отзовитесь!

а где можно посмотреть календарь по гонкам?
и чей это самолет, кто делает и чего стоит?

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
Kamil_Sh:

дравствуйте,голосующие за трубы и нитро. Один к Вам вопрос ,если разрешат р. трубы и 10% нитры Вы приедете на КР и ЧР ?, а то вы может от нечего делать сидите на форуме. С уважением, Камиль. РS.Лично я за ( учитывая проблемы с топливом),главное чтобы было больше экипажей в любом классе.

Лично я, первый год только буду летать в гонках, сейчас готовлю технику 1/2, но на КР и ЧР хочу приехать, и не важно, как к тому времени я буду летать, уже как-то… или еще ни как… просто хочется приехать, выступить, да посмотреть че кого, но для начала все наши этапы объездить, ну или по крайней мере часть из них

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Я голосую за нитру по ряду причин:

  1. Стабильная и более легкая работа мотора, особенно при низких температурах
  2. Наличие топлива в свободной продаже. Метанол или стандартное топливо ни где не купить

до 10% нитра мощности в принципе не добавит, но стабильность вырастит в разы и так как система обеспечения топливом на старте отработана, это оч хорошо, нужно добавить в канистру 10%нитры и все будут в равных условиях с довольными, стабильными моторами.

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
vittek:

ещё раз про это !(так как не ответили)! Зачем в ваших правилах капотирование двигателя ,кто как хочет тот так пусть и делает !хочет капотирует , а хочет без капота летает!Пропишите правильно в ваших правилах или дайне точный ответ по существу?А не ссылайтесь на тепловой режим.

Начинающему (например как мне) 2,5 за глаза, правила ему дают полную свободу действия. А с 3,5 надо оставить все ограничения, чтоб не развязать бардак, нужно бороться не только за массовость но и за чистоту класса.

Андрей79:

На соревнованиях всем спортсменам положено заправлять модели топливом из одной канистры, которая находится у судей. Поправьте, если не так.

А где взять чистый метанол? У нас в Омске на нефтезаводе его производят, стоит он там копейки, сам иногда наблюдаю как мимо проходят составы с метанолом, но я даже не представляю где купить 1 литр. Только один этот факт может отбить желание начинающих

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

1.6. Двигатель должен быть полностью закапотирован, за исключением глушителя (четверть волновой или резонансной трубы), головки цилиндра и частей, предназначенных для регулировки.

Не совсем понял, труба обязательно должна быть открыта? или как нравиться? У Димы Блискунова на самолете капот как минимум 2/3 трубы закрывает. Это чтож получается, отрезать пол капота?

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Да это вообще глупо запрещать в наше время нитруху, с чистым спиртов проблема давно у многих, а готовое топливо продается повсеместно. Нужно убирать все барьеры, мешающие развитию. Я, всеми руками за нитру

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Друзья, ну хватит уже вам ругаться, пусть каждый останется при своем мнении, на этот сезон все точки уже расставлены, готовьтесь лучше к соревнованиям. А летом на соревнованиях лично будем обсуждать все наболевшие вопросы.
Я в этом году только начинаю летать на гонках. Моторы - форы 2,5. Самолеты - истребители. Подскажите, как лучше покрасить, есть ли какие-нибудь нюансы и тонкости по цветам в гоночных моделях для лучшей видимости?

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
м14:

Ага, плохонькую Фору, НХТ-900,пр-к корону,размах 750мм кг веса и разбегайся народ…Для пионера- метр размах ,наборное крыло и дизель. Для остальных супер пилотов-квалификация…как в формуле.

Простенький, не означает, что маленький. Я за то, чтоб самолет соответствовал критериям безопасности. Ограничения по размеру должны быть обязательно. Я с вами солидарен - размах для 2,5 должен быть по любому больше метра, а лучше еще больше, либо должна быть оговорена минимальная площадь, я об этом писал в нескольких постах выше.

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Ну что же поделать раз мы растянуты на тысячи километров, денег никто не выделяет, а за свой счет могут ездить только единицы. Я например в этом году только начинаю летать в гонках. Даст бог, к вам приеду с удовольствием, если меня хватит, то и на квиках тоже буду летать.

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Сказано, как отрезано, все правильно, но квики, ни кто не отменял. А на половинках в большинстве летают совсем не пионеры. Вы поймите, даже если представить такую ситуацию, что кто нибудь в Сибири сделает квик, с кем ему здесь летать? К вам ехать далеко и дорого. Сибиряки все выбрали половинку, она нам нравиться по динамике, по скорости, по стоимости. С каждым годом количество участников растет, сами участники развиваются, как в пилотировании так и в технике. Это наш выбор, мы вам ни коем образом дорогу не переходим.
F5D еще меньше и еще бешеней, но почемуто во всем мире от нее не отказываются;)

Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
Sergey_S=:

Я признаю, что пионеру больше вреда, чем пользы от Вашей половики

а в чем вред то?

наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла