Activity
Позвольте вмешаться в Ваш разговор. Есть такая конторка, которая делает модели более полутора метров в деталировке на потоке. по более-менее пристойным ценам. Правда они далековато… Вот ссылка на их сайт.
Ну вот выкладываю видюшку состряпанную за быстро
Класс! Зачет однозначно!
Я читал и плакалЪ… Не, ну просто и добавить-то нечего…
Просто я не люблю б/у вещи потому что те кто ими уже пользовался получил от веши удовольствие ,взял всё… так сказать. И тем болле мне не охото портить своё мнение о автомаделизме б/ушными машинками.
просто буду после приобретения окуратно кататься там где нету машин 1:1 😃 пробовать дрифтить.
Наконец таки я нащел спринт 2 😃 правда кит… надеюсь за 2 месяца соберу тачку. Где бы стока терпения набрать 😃) чтобы прожить месяц смотря на модельку.
ещё очень надеюсь что всё пройдёт хорошо… с покупкой
Следует понимать, что аккуратно кататься, не умея водить весьма проблематично, все, конечно, когда-то учились, но я изложил лишь свой опыт и взгляд на вещи. А если денег в обрез, то лучше покупать в заграничных магазинах, там модельки начального уровня стоят даже не 100$, а порядка 60-70 за кит. Тогда можно колоть их и не заморачиваться на трупиках…
Собирать за 2 месяца?? У меня сын в 8 лет собирал Тамию за 2 дня… я тока затяжку доводил на винтах.
… хочеться купить сразу полный и НОВЫЙ комплект…
…и ещё я Новичёк и не разу небыло у меня Р/с машинки…Незнаю что делать помогите… посоветуйте что-нибудь… 😦
может где подешевле будет?
Б/у машинки не предлогать!
Ну а что за крайняя необходимость, не имея опыта сборки, настройки и обслуживания модели приобретать новый комплект? Купите БУ, возьмите отвертку, разберите его, покрутите, посмотрите как и что сделано… Да и красить не придется… Лично я свою первую модель, не имея опыта вождения, привел в полную негодность за 10 минут (загнал под машину 1:1)… Вторую после нескольких аккумуляторов (загнал под машину 1:1), дальше пошло легче… теперь уже понятнее, что да как) Теперь не бьюсь почти. кроме того добить уже немного поюзанное не так обидно, как свою большую и крополтивую работу уничтожить. Мне доводилось видеть, как люди собирали Р/У самолеты, тратили на это время и силы, но потом просто боялись взлететь, дабы не испортить и просто катались на самолете по взлетке, не имея сил на то, что бы дожать газ и поднять аппарат в воздух. И даже присутствие опытных пилотов, предлагавших свою помощь в качестве инструктора, не исправляло ситуации. С машинами почти аналогично, разбейте пару, а потом все придет, большинство имеющихся на данный момент вопросов для вас просто переснанут существовать. 😃 Удачки!
Да, и еще - 3ds получится кидать тока через аську, через форум не пускают.
Моя аська - 407152811
не надо ничего кидать. 3D модели лежат тут
Кстати, я с нетерпением жду, пока кто-нить фсеш пакажит собственного изготовления корпус из лексана, а то подобные темы частенько появляются. А потом затихают.😃
Удачки вам, конструкторы!
Простите, что вмешиваюсь, но я тоже почитал топик.
Да, название фирмы наводит на мысль, что детальки могут быть из титана, но сколько я не читал их сайт нигде явно не указано на это. Может быть будет проще написать им и спросить?
Кроме того, можно по стоимости понять, что покупаешь…
А что титан принципиален?
не понял… Ему для игру нужны были что ли? Или я не понял чего-то?
В принципе, бумажное издание я мог бы предоставить. У меня есть маленькая библиотечка на эту тему. Баловался немного. Но делал только для себя и соседских детишек. Без претензий на ТИТУЛ.
Сейчас нет ни времени ни возможностей территориальных на развертывание мастерской. Буду в ближайшие дни брать склейку “Современный” 1/200 от трумпетер . И на полгода озадачусь…а может больше, кто знает.
Я не отговариваю. Я как бы это лучше сказать, обнажаю подводные камни.
“На пенопластовом бруске вычерчивается вид сверху; после обработки на “бортах” прочерчиваются линии, соответствующие поперечным сечениям - шпангоутам, на них отмечаются точки, соответствующие пересечению диаметральной плоскости корпуса со шпангоутами на проекции"бок” теоретического чертежа.
После обработки корпуса по профилю ДП можно пойти разными путями, например сделать контршаблоны шпангоутов и продолжить обработку сверяясь с ними; другой вариант - построить несколько касательных к каждому шпангоуту на проекции “корпус”, после чего перенести линии, соответствующие пересечению касательных с “бортами” и “днищем” заготовки корпуса на болванку - далее обработка по касательным и окончательная доводка-скругление обводов"
Я еще раз повторяюсь на плоскостях с двойной кривизной это пипец. Тем более, что вы начинающий моделист. Кстати, есть еще выход. Правда, насколько он может быть для вас полезен, зависит от того, сколько денег, вы планируете в это вбить. Если только на пенопласт, то нет. А так можно купить готовую склейку от “тамии” или “трумпетера” и озадачиться надолго. Результат гарантирован.
Да Шерман нормальная девчонка. С ней можно поговорить и договориться. Я имею только положительный опыт общения с ней. Даже фотки ей посылал.
А такая лодочка(только не стендовая, а ходовая) пойдёт для первой?
С уважением.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но имею по этому поводу несколько мыслей. Для начала хотелось бы понять, насколько юноша знаком с черчением и насколько он трудолюбив. Почему? Дело в том, что даже не говоря о собственно изготовлении корпуса или болвана, для начала требуются чертежи. Создание чертежа, нормального рабочего чертежа может занять несколько дней даже у специалиста. Я немного знаком с такого рода процедурами, поскольку некоторое время работал чертежником в КБ. А те ссылки, которые даны, содержат материал не для новичка, прямо скажем. ХОРОШИЙ, правильный чертеж, есть залог того, что в итоге что-то может получиться. Ошибка в чертеже становится критичной уже на этапе изготовления корпуса. Ошибка в миллиметр или два приведет к перекосу. В нашем случае мы имеем проскости двойной кривизны на обоих моделях. Их рассчитать и получить достаночно сложно неспециалисту, не имеющему постоянного надзора со стороны спеца. Представляешь, яма глубиной в 2-3 мм по правому борту, а по левому горб? Все… Финиш. Пеносласт испорчен. Настроение тоже. И, скорее всего, что более ты за это не возьмешься. Потом, а как обстоят дела с умением обращаться с инструментом и материалом. Да, пусть пенопласт обрабатывается сравнительно легко, но изготовление корпуса дело весьма сложное. Тем более кокпуса с такими обводами.
Технологии тебе дадут. Это не проблема. Проблема в том, что оба проекта сложные. Могу посоветовать тебе следующее. Помнится мне где-то в начале 90-х или конце 80-х к МК публиковался проект конверсии ФСР 35 в полукопию. Там какая-то фенька с израильскими военными катерами с V образными обводами параллель проведена. Вот копни архив журнала, посмотри. Уверяю, что понравится. Деталей минимум. Технологически просто. Результат за 3-4 месяца увидишь.
День добрый!
Вот посмотри www.hlk-model.com
Заказ принимают по телефону.
Доставка до Росси экспресс почтой бесплатно.
Оплата наложенным платежем (при получении на почте.)С уважением
Анатолий
Ну допустим оплата по факту получения, допучтим бесплатная доставка, но цену-то как узнать. Там что-то с этим плохо совсем или же я не вижу очевидных вещей.
Красивая машина. Но насколько мне известно, никто из производителей не делает такой лексан.
Вот я давно уже на этот сайт смотрю, но как-то не соберусь попробовать что-то заказать. Хотя и нравятся модели. Кто-то с ними работал?
У Tamiya в производственной программе есть колеса для дрифта. Стоят они вовсе не безумных денег. Стоят столько же, как и остальные. Разница лишь в том, что продаются ТОЛЬКО в комплекте с дисками, поскольку производитель не надеется особенно на прямоту ручек у конечного потребителя и учитывая, что резина имеет разный состав у внутреннего и внешнего края (относительно ДП шасси), сам наклеивает ее на диски. И продает… 😒
бери Альфу 3 от киоши и учись, тренеруйся. постигай азы этого мастерства. подробных описаний
этой модели в данной ветке форума просто куча. поэтому почитай и всё поймёш.
Абсолютно верно. Не добавить и не убавить. Колоть дорогой люминь еще более накладно, чем дорогой ABS пластик.
P.S. Кстати, у Tamiya Есть шасси ТТ-01. Оно практически тоже самое, что и Alpha 3 но если есть желание что-то делать руками, то тут придется и отверткой поработать и корпус самому красить. И, кстати, и электронику вешать. А это оказывает на нервную систему положительное воздействие. И повышает самооценку…
Ой, даже не знаю как и представить. 😃 Тебе повезло.
Есть такое дело… они ребята мутные. не контактируют без блатов. В общем, деньги им не нужны. Я с ними бодался, но пришел к выводу, что, проше и дешевле самому заказывать от производителя.
а вот и нет. При сборке по инструкции - проседает.
Попробуй тут 😃
Здраствуйте всем .
В моем представлении трасса для ралли должна иметь несколько участков разного покрытия (гравий,бетон,асфальт,земля,глина), а так-же пару,тройку пологих,скоросных трамплинов в разных частях трассы. Конфигурация желательно должна быть изменяемой т.е. по принципу и названию настоящего ралли (спец участки). Было-бы идеально так же давать старт гонщикам, каждый через заранее определенное время а не скопом.
С уважением Иван.
Ну да, как-то так и должно быть. Только вот есть проблемка небольшая. Как и где создать. Не пойдешь же просто в чистое поле и не начнешь так лопатой землю рыть. Следовательно надо понять, кто может сказать: “Вот вам 2га (к слову) земли и здесь можете делать трассу”. И НЕ БОЯТЬСЯ, что завтра придет дядя Петя и скажет, что на этом месте завтра начинается строительство жилого комплекса. Вот тогда уже можно идти, хватать десяток гостей из ближайшего зарубежья и начинать рыть. Завозить песок, гравий и бетон.
Думаю, что просто надо собираться и решать что-то с трассой, организационными вопросами. Ведь и правда, достаточно много людей заинтересовано в этих машинах. И, прошу заметить, что у КАЖДОГО производителя есть в программе как минимум одно шасси для ралли. А то, что нет на данный момент никакой организации, которая бы представляла интересы этой категории моделей, так это можно поправить. Хоть бы пока и силами энтузиастов.
А в чем собственно проблема? Они же очень популярно там _ все, о чем ты спрашиваешь_ и сами описывают и популярно что и как рассказывают. И сроки и стоимость доставки и стоимость аксессуаров и опций. ☕ Если ты был на сайте rcmart, мог бы и почитать.
Дома среди множества железок от автомобилей нашел мотор OS Max FP25 (2,5 куб.см ???). Как-то подарили мне его. Новый не катаный вообще. С глушителем. Только без свечи. Пробовал пускать - пускается. Вот я и подумал, а не попробовать ли мне себя в авиации. Если с электроникой ясность есть, и здесть я все соображу, то я совсем не представляю, каким должен быть самолет под этот мотор. Помогите подобрать что-то такое из имеющегося на рынке, чтобы сначала самому собрать и обтянуть, а потом движок и электронику установить, подобрать винт и только потом уже проверить все созданное в полете.
То есть постановка вопроса такая, какая модель начального (учебного) подойдет под имеющийся мотор? И какие винты, с каким шагом могут для первого раза потребоваться?
Я кактался на автостоянке, отделенной от проезжей части газоном, что-то случилось с приемником, предполагаю, что кристалл от тряски соскочил и произошла потеря контроля. А там движок бешенный стоит, я газ полный почти никогда не давал, а она сама решила попробовать и выкрутила гашетку. Через газон с травой перелетела как птица, с бордюра прыгнула (20 см) прямо на дорогу и там встретила одну машину, ее переехало, но она не отрубилась, а полетела дальше, ударилась о противоположный бордюр и развернувшись вновь выехала на дорогу, там и залетела под ВАЗ 112. Он ей колеса поломал и она на брюхе вертясь из под него вылетела и остановилась. Мотор жужжит!!! Ужас и кошмар!!!
Господа!
Я все-таки сам нашел магазин и проплатил заказ. Они деньги приняли. Статус заказа в магазине прошел pending- on hold- shipped. Со мной связались и передали номер почтового отправления. И посоветовали воспользоваться tracking функцией на сайте перевозчика. Типа отслеживать движение посылки можно. Я перешел на сайт почтовой службы, ввел номер и там стоит пометка, что отправление на РФ покинуло Гонконг. Теперь, мне не совсем понятно, будет ли еще что-то добавляться в статус отправления. Ну, например, какие-то промежуточные точки маршрута появятся или это просто подтверждение факта отправки посылки? Расскажите, если кто пользовался такими опциями. 😵
Господа!
Имел ли кто-нибудь дело с магазином www.etamiya.com А то пришло время отовариваться в связи с аварией, а у них цены и ассортимент меня вполне устраивают.
Добавлено
Господа!
Реально прижало… Машину погубил и запчасти нужны. Или тачку целиком возьму. Если нет тех, кто покупал в вышеуказанном магазине, то хоть присоедините меня к заказу какому-нибудь… пусть и в другом магазине.
Да нет, шасси-то ОК. Надо заменить крепеж задних амортизаторов, передний картер и кронштейны, которые поддердивают лексан. И еще вырвало такую маленькую хренюшку, которая поддердивает антенну в вертикальном положении. Ну про диски я молчу, там все ясно и без объясниений.
Кстати, только сейчас вспомнил, сразу после аварии как-то в шоке был и не мог думать хорошо. Водитель второй машины, которая ее переехала остановился и подошел сообщить мне, что машина пока под его 112 кувыркулась, бампер ему помяла, видимо развод хотел учинить …И был послан… Вот такие у нас кренделя на Сиреневом проживают.
Она (аппаратура) не так что бы совсем жива, но и не мертва. Раскололся корпус приемника и разлетелся, он на рулевой машинке, стоял и погнулись слегка ножки кварца. Но работает. На FUtaba знающие люди работают.
Вот так я и покатался сегодня…… Невероятно, но факт, через ТВ-01 переехали 2 машины. Шасси не вдребезги, но восстановление дороговато встанет. Много пластики всякого погнулось и поломалось. Да, и лексану тоже хана наступила окончательная, хоть и можно скотчем подправить, я этого делать не буду. Да, я отдаю себе отчет, что хвалиться нечем, но хотелось бы, чтобы этот пост послужил назиданием для тех, кто еще не знаком с термином «потеря контроля»……
Нормально!!! Лексаном-то можно затянуть, но тогда еще один вопрос появляется. А как же температура на моторе? Вот у Киоши на какой-то машине, похожей на ТВ-01 нет люка, но они говорят о какой-то крыльчатке. Где та крыльчатка находится? Внутри движка? Тогда можно люк наглухо ЗАДРАИВАТЬ и без лексана. Или это опция? Я только вижу, что несмотря на пенку вокруг движка, сквозь люк внутрь лезет вся пыль и песок. Что же будет с ним?
Вот такой вопрос возник. Может, я что-то не совсем понимаю, тогда поясните мне, плз. На ТВ-01 есть лючок под мотором. У меня стоит Киоша мотор. И у него как видно на картинке прорези в корпусе. Как же уважаемые испытатели ездят на этом шасси по лужам и гравию, если весь движок открыт? Лично у меня возникло чувство, что надо или совсем заделать этот люк или на худой конец хоть сеткой мелкой от песка затянуть его. Что скажете?