Activity

Дыра в рынке

Позвольте вмешаться в Ваш разговор. Есть такая конторка, которая делает модели более полутора метров в деталировке на потоке. по более-менее пристойным ценам. Правда они далековато… Вот ссылка на их сайт.

Тамиа РТР
trin:

Просто я не люблю б/у вещи потому что те кто ими уже пользовался получил от веши удовольствие ,взял всё… так сказать. И тем болле мне не охото портить своё мнение о автомаделизме б/ушными машинками.
просто буду после приобретения окуратно кататься там где нету машин 1:1 😃 пробовать дрифтить.
Наконец таки я нащел спринт 2 😃 правда кит… надеюсь за 2 месяца соберу тачку. Где бы стока терпения набрать 😃) чтобы прожить месяц смотря на модельку.
ещё очень надеюсь что всё пройдёт хорошо… с покупкой

Следует понимать, что аккуратно кататься, не умея водить весьма проблематично, все, конечно, когда-то учились, но я изложил лишь свой опыт и взгляд на вещи. А если денег в обрез, то лучше покупать в заграничных магазинах, там модельки начального уровня стоят даже не 100$, а порядка 60-70 за кит. Тогда можно колоть их и не заморачиваться на трупиках…

Собирать за 2 месяца?? У меня сын в 8 лет собирал Тамию за 2 дня… я тока затяжку доводил на винтах.

Тамиа РТР
trin:

… хочеться купить сразу полный и НОВЫЙ комплект…
…и ещё я Новичёк и не разу небыло у меня Р/с машинки…

Незнаю что делать помогите… посоветуйте что-нибудь… 😦

может где подешевле будет?

Б/у машинки не предлогать!

Ну а что за крайняя необходимость, не имея опыта сборки, настройки и обслуживания модели приобретать новый комплект? Купите БУ, возьмите отвертку, разберите его, покрутите, посмотрите как и что сделано… Да и красить не придется… Лично я свою первую модель, не имея опыта вождения, привел в полную негодность за 10 минут (загнал под машину 1:1)… Вторую после нескольких аккумуляторов (загнал под машину 1:1), дальше пошло легче… теперь уже понятнее, что да как) Теперь не бьюсь почти. кроме того добить уже немного поюзанное не так обидно, как свою большую и крополтивую работу уничтожить. Мне доводилось видеть, как люди собирали Р/У самолеты, тратили на это время и силы, но потом просто боялись взлететь, дабы не испортить и просто катались на самолете по взлетке, не имея сил на то, что бы дожать газ и поднять аппарат в воздух. И даже присутствие опытных пилотов, предлагавших свою помощь в качестве инструктора, не исправляло ситуации. С машинами почти аналогично, разбейте пару, а потом все придет, большинство имеющихся на данный момент вопросов для вас просто переснанут существовать. 😃 Удачки!

изготовление кузова!

Да, и еще - 3ds получится кидать тока через аську, через форум не пускают.
Моя аська - 407152811

не надо ничего кидать. 3D модели лежат тут

Кстати, я с нетерпением жду, пока кто-нить фсеш пакажит собственного изготовления корпус из лексана, а то подобные темы частенько появляются. А потом затихают.😃
Удачки вам, конструкторы!

Подскажите.

Простите, что вмешиваюсь, но я тоже почитал топик.
Да, название фирмы наводит на мысль, что детальки могут быть из титана, но сколько я не читал их сайт нигде явно не указано на это. Может быть будет проще написать им и спросить?
Кроме того, можно по стоимости понять, что покупаешь…
А что титан принципиален?

Буду строить кораблик

В принципе, бумажное издание я мог бы предоставить. У меня есть маленькая библиотечка на эту тему. Баловался немного. Но делал только для себя и соседских детишек. Без претензий на ТИТУЛ.
Сейчас нет ни времени ни возможностей территориальных на развертывание мастерской. Буду в ближайшие дни брать склейку “Современный” 1/200 от трумпетер . И на полгода озадачусь…а может больше, кто знает.

Буду строить кораблик

Я не отговариваю. Я как бы это лучше сказать, обнажаю подводные камни.
“На пенопластовом бруске вычерчивается вид сверху; после обработки на “бортах” прочерчиваются линии, соответствующие поперечным сечениям - шпангоутам, на них отмечаются точки, соответствующие пересечению диаметральной плоскости корпуса со шпангоутами на проекции"бок” теоретического чертежа.
После обработки корпуса по профилю ДП можно пойти разными путями, например сделать контршаблоны шпангоутов и продолжить обработку сверяясь с ними; другой вариант - построить несколько касательных к каждому шпангоуту на проекции “корпус”, после чего перенести линии, соответствующие пересечению касательных с “бортами” и “днищем” заготовки корпуса на болванку - далее обработка по касательным и окончательная доводка-скругление обводов"

Я еще раз повторяюсь на плоскостях с двойной кривизной это пипец. Тем более, что вы начинающий моделист. Кстати, есть еще выход. Правда, насколько он может быть для вас полезен, зависит от того, сколько денег, вы планируете в это вбить. Если только на пенопласт, то нет. А так можно купить готовую склейку от “тамии” или “трумпетера” и озадачиться надолго. Результат гарантирован.

Буду строить кораблик
Cержант:

А такая лодочка(только не стендовая, а ходовая) пойдёт для первой?

С уважением.

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но имею по этому поводу несколько мыслей. Для начала хотелось бы понять, насколько юноша знаком с черчением и насколько он трудолюбив. Почему? Дело в том, что даже не говоря о собственно изготовлении корпуса или болвана, для начала требуются чертежи. Создание чертежа, нормального рабочего чертежа может занять несколько дней даже у специалиста. Я немного знаком с такого рода процедурами, поскольку некоторое время работал чертежником в КБ. А те ссылки, которые даны, содержат материал не для новичка, прямо скажем. ХОРОШИЙ, правильный чертеж, есть залог того, что в итоге что-то может получиться. Ошибка в чертеже становится критичной уже на этапе изготовления корпуса. Ошибка в миллиметр или два приведет к перекосу. В нашем случае мы имеем проскости двойной кривизны на обоих моделях. Их рассчитать и получить достаночно сложно неспециалисту, не имеющему постоянного надзора со стороны спеца. Представляешь, яма глубиной в 2-3 мм по правому борту, а по левому горб? Все… Финиш. Пеносласт испорчен. Настроение тоже. И, скорее всего, что более ты за это не возьмешься. Потом, а как обстоят дела с умением обращаться с инструментом и материалом. Да, пусть пенопласт обрабатывается сравнительно легко, но изготовление корпуса дело весьма сложное. Тем более кокпуса с такими обводами.
Технологии тебе дадут. Это не проблема. Проблема в том, что оба проекта сложные. Могу посоветовать тебе следующее. Помнится мне где-то в начале 90-х или конце 80-х к МК публиковался проект конверсии ФСР 35 в полукопию. Там какая-то фенька с израильскими военными катерами с V образными обводами параллель проведена. Вот копни архив журнала, посмотри. Уверяю, что понравится. Деталей минимум. Технологически просто. Результат за 3-4 месяца увидишь.

Веселые картинки (часть 1)

А я вот сегодня гулял по сетке и наткнулся на интересный факт. Посмотрите, такие мы есть. Глазами иностранцев. Глазами международной корпорации. 😂

Картинка интерактивная, можете пройти по ссылке и убедиться своими глазами.

Китайские интернет-магазины
tolyan:

День добрый!
Вот посмотри www.hlk-model.com
Заказ принимают по телефону.
Доставка до Росси экспресс почтой бесплатно.
Оплата наложенным платежем (при получении на почте.)

С уважением
Анатолий

Ну допустим оплата по факту получения, допучтим бесплатная доставка, но цену-то как узнать. Там что-то с этим плохо совсем или же я не вижу очевидных вещей.

Drifting. Езда с заносами по асфальту.

У Tamiya в производственной программе есть колеса для дрифта. Стоят они вовсе не безумных денег. Стоят столько же, как и остальные. Разница лишь в том, что продаются ТОЛЬКО в комплекте с дисками, поскольку производитель не надеется особенно на прямоту ручек у конечного потребителя и учитывая, что резина имеет разный состав у внутреннего и внешнего края (относительно ДП шасси), сам наклеивает ее на диски. И продает… 😒

Выбор модели
Powerman:

бери Альфу 3 от киоши и учись, тренеруйся. постигай азы этого мастерства. подробных описаний
этой модели в данной ветке форума просто куча. поэтому почитай и всё поймёш.

Абсолютно верно. Не добавить и не убавить. Колоть дорогой люминь еще более накладно, чем дорогой ABS пластик.

P.S. Кстати, у Tamiya Есть шасси ТТ-01. Оно практически тоже самое, что и Alpha 3 но если есть желание что-то делать руками, то тут придется и отверткой поработать и корпус самому красить. И, кстати, и электронику вешать. А это оказывает на нервную систему положительное воздействие. И повышает самооценку…

где в Москве можно заказать кузов томия?
Edvard:

Ой, даже не знаю как и представить. 😃 Тебе повезло.

Есть такое дело… они ребята мутные. не контактируют без блатов. В общем, деньги им не нужны. Я с ними бодался, но пришел к выводу, что, проше и дешевле самому заказывать от производителя.

стою перед выбором (ралли)
Nitro16:

Здраствуйте всем .

В моем представлении трасса для ралли должна иметь несколько участков разного покрытия (гравий,бетон,асфальт,земля,глина), а так-же пару,тройку пологих,скоросных трамплинов в разных частях трассы. Конфигурация желательно должна быть изменяемой т.е. по принципу и названию настоящего ралли (спец участки). Было-бы идеально так же давать старт гонщикам, каждый через заранее определенное время а не скопом.

С уважением Иван.

Ну да, как-то так и должно быть. Только вот есть проблемка небольшая. Как и где создать. Не пойдешь же просто в чистое поле и не начнешь так лопатой землю рыть. Следовательно надо понять, кто может сказать: “Вот вам 2га (к слову) земли и здесь можете делать трассу”. И НЕ БОЯТЬСЯ, что завтра придет дядя Петя и скажет, что на этом месте завтра начинается строительство жилого комплекса. Вот тогда уже можно идти, хватать десяток гостей из ближайшего зарубежья и начинать рыть. Завозить песок, гравий и бетон.

стою перед выбором (ралли)

Думаю, что просто надо собираться и решать что-то с трассой, организационными вопросами. Ведь и правда, достаточно много людей заинтересовано в этих машинах. И, прошу заметить, что у КАЖДОГО производителя есть в программе как минимум одно шасси для ралли. А то, что нет на данный момент никакой организации, которая бы представляла интересы этой категории моделей, так это можно поправить. Хоть бы пока и силами энтузиастов.

Заказываем машину из-за бугра

А в чем собственно проблема? Они же очень популярно там _ все, о чем ты спрашиваешь_ и сами описывают и популярно что и как рассказывают. И сроки и стоимость доставки и стоимость аксессуаров и опций. Если ты был на сайте rcmart, мог бы и почитать.

Хочу стать авиатором. Подскажите?

Дома среди множества железок от автомобилей нашел мотор OS Max FP25 (2,5 куб.см ???). Как-то подарили мне его. Новый не катаный вообще. С глушителем. Только без свечи. Пробовал пускать - пускается. Вот я и подумал, а не попробовать ли мне себя в авиации. Если с электроникой ясность есть, и здесть я все соображу, то я совсем не представляю, каким должен быть самолет под этот мотор. Помогите подобрать что-то такое из имеющегося на рынке, чтобы сначала самому собрать и обтянуть, а потом движок и электронику установить, подобрать винт и только потом уже проверить все созданное в полете.
То есть постановка вопроса такая, какая модель начального (учебного) подойдет под имеющийся мотор? И какие винты, с каким шагом могут для первого раза потребоваться?

Опп-п-п-ссс! И так тоже бывает...

Я кактался на автостоянке, отделенной от проезжей части газоном, что-то случилось с приемником, предполагаю, что кристалл от тряски соскочил и произошла потеря контроля. А там движок бешенный стоит, я газ полный почти никогда не давал, а она сама решила попробовать и выкрутила гашетку. Через газон с травой перелетела как птица, с бордюра прыгнула (20 см) прямо на дорогу и там встретила одну машину, ее переехало, но она не отрубилась, а полетела дальше, ударилась о противоположный бордюр и развернувшись вновь выехала на дорогу, там и залетела под ВАЗ 112. Он ей колеса поломал и она на брюхе вертясь из под него вылетела и остановилась. Мотор жужжит!!! Ужас и кошмар!!!

Требуется рекомендация

Господа!
Я все-таки сам нашел магазин и проплатил заказ. Они деньги приняли. Статус заказа в магазине прошел pending- on hold- shipped. Со мной связались и передали номер почтового отправления. И посоветовали воспользоваться tracking функцией на сайте перевозчика. Типа отслеживать движение посылки можно. Я перешел на сайт почтовой службы, ввел номер и там стоит пометка, что отправление на РФ покинуло Гонконг. Теперь, мне не совсем понятно, будет ли еще что-то добавляться в статус отправления. Ну, например, какие-то промежуточные точки маршрута появятся или это просто подтверждение факта отправки посылки? Расскажите, если кто пользовался такими опциями. 😵

Требуется рекомендация

Господа!
Имел ли кто-нибудь дело с магазином www.etamiya.com А то пришло время отовариваться в связи с аварией, а у них цены и ассортимент меня вполне устраивают.

Добавлено

Господа!
Реально прижало… Машину погубил и запчасти нужны. Или тачку целиком возьму. Если нет тех, кто покупал в вышеуказанном магазине, то хоть присоедините меня к заказу какому-нибудь… пусть и в другом магазине.

Опп-п-п-ссс! И так тоже бывает...

Да нет, шасси-то ОК. Надо заменить крепеж задних амортизаторов, передний картер и кронштейны, которые поддердивают лексан. И еще вырвало такую маленькую хренюшку, которая поддердивает антенну в вертикальном положении. Ну про диски я молчу, там все ясно и без объясниений.
Кстати, только сейчас вспомнил, сразу после аварии как-то в шоке был и не мог думать хорошо. Водитель второй машины, которая ее переехала остановился и подошел сообщить мне, что машина пока под его 112 кувыркулась, бампер ему помяла, видимо развод хотел учинить …И был послан… Вот такие у нас кренделя на Сиреневом проживают.

Опп-п-п-ссс! И так тоже бывает...

Она (аппаратура) не так что бы совсем жива, но и не мертва. Раскололся корпус приемника и разлетелся, он на рулевой машинке, стоял и погнулись слегка ножки кварца. Но работает. На FUtaba знающие люди работают.

Опп-п-п-ссс! И так тоже бывает...

Вот так я и покатался сегодня…… Невероятно, но факт, через ТВ-01 переехали 2 машины. Шасси не вдребезги, но восстановление дороговато встанет. Много пластики всякого погнулось и поломалось. Да, и лексану тоже хана наступила окончательная, хоть и можно скотчем подправить, я этого делать не буду. Да, я отдаю себе отчет, что хвалиться нечем, но хотелось бы, чтобы этот пост послужил назиданием для тех, кто еще не знаком с термином «потеря контроля»……

Ну и как же мне быть?

Нормально!!! Лексаном-то можно затянуть, но тогда еще один вопрос появляется. А как же температура на моторе? Вот у Киоши на какой-то машине, похожей на ТВ-01 нет люка, но они говорят о какой-то крыльчатке. Где та крыльчатка находится? Внутри движка? Тогда можно люк наглухо ЗАДРАИВАТЬ и без лексана. Или это опция? Я только вижу, что несмотря на пенку вокруг движка, сквозь люк внутрь лезет вся пыль и песок. Что же будет с ним?

Ну и как же мне быть?

Вот такой вопрос возник. Может, я что-то не совсем понимаю, тогда поясните мне, плз. На ТВ-01 есть лючок под мотором. У меня стоит Киоша мотор. И у него как видно на картинке прорези в корпусе. Как же уважаемые испытатели ездят на этом шасси по лужам и гравию, если весь движок открыт? Лично у меня возникло чувство, что надо или совсем заделать этот люк или на худой конец хоть сеткой мелкой от песка затянуть его. Что скажете?