Activity
спасибо за советы ) сегодня попробую…
Sidewinder Sv2 - работал замечательно, как вдруг на днях приключилось такое:
что это с ним? сгорел?
Ещё подскажите вопрос: сколько надо по времени заряжать стоковый 1800 мАч 7,2 в. стоковой же зарядкой 9 в. 250 мАч 2,25 ВА?
как можно меньше… 😃 надо срочно покупать новую нормальную зарядку… от ночников аккам только хуже становится…
а вообще 1800мАч/250мА=7,2часа (итого заряжать часов 7,5-8) но опять таки - это при условии полного разряда и если акк действительно держит 1800мАч (то что на нем написано - енще ни очем не говорит) а проверить это сможет только нормальная зарядка
Ну во-первых, можно без крышки. Во-вторых, (скорее всего) куплю кулер, поставлю, а потом куплю еще одну коробку, а в крышке просверлю отверстия 😃.
😃
а с отводом тепла какже?
печечка получилась… почитав спецификацию регулей (нормальных не китайских или хороших китайских) - увидите такое: температура такаято при условии обдува радиатора воздушным потоком не менее 5 км/час ну или чтото в этом роде… а тут - обдува нету вапшме
1)Спур (поставил металлический, пластиковый стал съедаться, на фото видно)
ссылку на металл спур мона?
“это видео было удалено пользователем” 😦
Так можно делать или нет?
можно… в инструкции именно такой выход и описан
Видел, не дурак. Только у меня самый древний - это 1.29, но с ним не работает. С 1.30 и 1.31 тоже не работает, хотя до установки 1.32 все остальные прошивки работали идеально!
ну раз не дурак - значит надо найти 1.24 и попробовать с ним…
e-firestorm был когдато? 😃
я на 3.4 ставлю
один фиг когда ниже 3.6 - просадка дальше идет почти мгновенно.
а как в sidewinder_е (sv2) выставить такую отсечку? там есть только заранее заданные значения (в зависимости от кол ва банок) для 2S это значение 6в значит 3 вольта на банку… от таких значений акку плохо не станет?
“Setting 4 : 6v
Cuts off/limits acceleration when the pack gets down to 6 volts…”
авто будет само идеально трассу проходить после включения питания??)) ^_^
типа того 😃)
Жаль на задний привод кроме сервы руля нельзя подключить работу газом или можно?
не в курсе, но по идее врядли чтото хорошее получится - будет реагировать на ускорение и торможение - короче получится чертечто… хотя - я не пробовал
для заднеприводной машины сильно облегчает резкий старт на скользкой поверхности (машина на порядок стабильнее - лед/снег)…
вот еще - может комуто пригодится (есть кое что чего нет в вышеприведенной таблице):
The conversion to or from imperial to metric is always 25.4 divided by the pitch (works converting both ways). It so happens that 0.8M and 32P are practically indistinguishable from eachother:
48P in metric equivalent would be 25.4/48 = 0.5291666 Module
32P in metric equivalent would be 25.4/32 = 0.79375 Module (see, very close to 0.8M)
0.6M in imperial equivalent would be 25.4/0.6 = 42.333P (this is what you have)
0.8M in imperial equivalent would be 25.4/0.8 = 31.75P (very close to 32P)
Common usage, from finest to coarsest pitch:
0.4M: Very fine pitch used in some high-end Tamiyas. Often called “metric 64P”;
0.5M: Used in some helis. Equivalent to 50.8P imperial;
48P: common in 1/10 (and smaller) off-road and on-road electric across most brands except Tamiya;
0.6M: common in 1/10 from Tamiya, and some HPI, and some minis (including the Duratrax Vendetta) - sometimes called “metric 48P” despite metric 0.5M actually being closer to true 48P than 0.6M is;
0.7M: sometimes used in helis
0.8M & 32P: common in 1/10 offroad (electric and nitro);
1.0M: common in 1/8 nitro and electric, and some 1/10 nitro
24P: Possibly used in some 1/8, but I suspect most “24P” are actually 1.0M
0.8M and 32P are truly interchangeable being within 99% of eachother.
0.5M and 48P are within 94% of eachother so are visually hard to distinguish, but not really compatible
0.6M and 48P are definitely not compatible despite 0.6M being known as “metric 48P”
1.0M and 24P are within 94% of eachother
кстати встречал тут на форуме жалобы, мол что мотор греется, хотя кол-во зубов в пиньене уменьшил и все такое - может быть связано какраз с выбором не соответствующего шага зубов…
Всем спасибо! тему нужно в FAQ поместить…
Я и говорил 0.6 модуль ни разу не 48 пич, он сам себе злобный буратина!
да… а Robinson Racing со своим pinion Steel Alloy Metric 0.6 Module 48 Pitch паразиты… может их пиньен с 48-ым питчем и будет работать но износ спура будет думаю повышенным
о круто - то что надо!!! спасибо!
во, вроде похоже на правду…
но тогда непонятен пример приведенный выше “Robinson Racing Products Steel Alloy Metric 0.6 Module 48 Pitch 1/8” Bore 17 Tooth Pinion Gear." ведь получается при питче 48 расстояние между зубами 1.8 мм а не 1.2мм хм или такой вариант является приемлемым или эти Robinson Racing чтото намудрили
причем тут вижу? где написано? я много чего увидеть могу… или ты на глаз по фотке определить можешь длинну зуба? 😃 я так подозреваю что модуль какимто макаром учитывает и длинну зуба (так же как и питч) и поэтому при модуле1 длинна зуба равна 1мм
Модуль - это отношение делительного! диаметра шестерни к числу зубьев , выраженное в миллиметрах. Итого имеем - m =d\z/ делительный диаметр - это диаметр, измеренный по половине высоты зуба.
но мне больше интересно " 0.6Модуль и 48 Pitch - это одно и тоже или нет?" и если нет -кинте ссылочкой на аналог в питчах если таковой имеется… (просто что я смог нарыть - питч - тоже что модуль только модуль это метрическая система, а питч - дюймовая, но как найти соответствие… это вопрос)
модуль-размер зубов…питч количество
а вот и нет - зубов это T - tooth
да и модуль это тоже не размер зубов…
кто подскажет - 0.6Модуль и 48 Pitch - это одно и тоже для шестеренок?
фих найдеш нужный пиньен если указан модуль а не питч…
спасибо.
у траксаса такие на ереве на емаксе. у меня на бронтозаврике стоял 48 мод(или как там его) а на ссылке 32, он же 0.8т.
значит 0.8модуль тоже самое что 32pitch? и 48 - не подойдет - верно я понял?
мне вот интересно чем например то что выше указал отличается от такого?
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_84_139…
как вообще из обозначения этих пиньенов понять что мне надо?
(сорри за возможно глупые вопросы)
кто может подсказать аналоги такому пиньену: www.wheelspinmodels.co.uk/i/97473/
(для Maverick strada MT - тотже бронтозавр или как там у химоты называется… )
стоковый слизался весь…
есть ли аналогичные от HPI или Traxxas или еще чегонить понадежнее (ато у нас в городе детали на маверик есть, но вот пиньенов их родных нету… )
а когда сайдвиндер в2 будет продаваться?
а лучше тут:
shop.ebay.com/i.html?_nkw=sidewinder sv2&_dmpt=Rad…
я там взял себе Castle Creations 1/10 SV2 Sidewinder ESC 5700KV Motor за 80 баксов плюс 20 - доставка… (только мотор там 2-х полюсник…)
все пришло быстро, а главное - можно найти очень не дорогие варианты…
Подскажите можно ли в фаер воткнуть вот такую (не реклама) серву?
да - это стандартная серва - подойдет… но для этой сервы желательно менять стоковый сервосейвер… у меня такая серва стоит и сервосейвер слабоват для нее (и это 9кг, а у тебя аж 13 будет) но можно и не менять - шестерни сервы - дольше прослужат…
LiPo взял дешевую
Turnigy 5000Mah 20C (ток около 100А)
можно ссылочку плиз?
если верить калькулаторам… это перегруз мотора на
поделитесь калькулятором плиз
этот www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html не показывает перегрузов…
(правда я в нем не вводил значения “Current draw in amps” и “motor resistance in Ω” потому что не знаю таковых)
спур какой ?
😃 да какая разница?
87 - на фаерштормах только такой
такс - не уверен что меня поняли - попробую уточнить вопрос:
Имеем один HPI e-firestorm один регуль Castle Creations Sidewinder sv2, одну батарею (не важно какую - пусть LiPo 2s) и два мотора CMS36-4600 и CMS36-5700 два пиньена на 25 и 20 зубов
ставим мотор 4600 + 25-й пиньен имеем максималку 73 км/ч
ставим мотор 5700 + 20-й пиньен имеем максималку 73 км/ч
итого: какому мотору будет легче работать в таких условиях? какой системе на дольше хватит батареи?
задавал уже вопрос в другой ветке… но тут тема както поближе:
тяга на максималке для бк 4600kv против 5700kv у кого тяговитей?
если ограничить скорость пиньеном на 5700 моторе до максимальной скорости равной скорости с24-м пиньеном на 4600kv ( запутанно както получилось) кароче при равных максимальных скоростях - какой мотор (из этих двух) будет тащить авто мощьнее? какой мотор при этом будет работать с меньшей нагрузкой (с меньшим выделением тепла) и кто из них будет при этом меньше потреблять энергии?
(какраз занялся вопросом выбора бк системы - с моторами запутался совсем…
остановился на Castle Creations Sidewinder sv2 а вот какой кастловский мотор для фаершторма лучше взять 4600 или 5700 - дилема )
4600 мощнее,но для 2вд думаю особой роли не сыграет,можно и 5700 брать.
интересует кому менее напряжно работать будет при равных скоростях… (меньше напряг - меньше нагрев - меньше износ)
тяга на максималке для бк 4600kv против 5700kv у кого тяговитей?
если ограничить скорость пиньеном на 5700 до максимальной скорости равной скорости с24-м пиньеном на 4600kv ( 😃 запутанно както получилось) кароче при равных максимальных скоростях - какой мотор (из этих двух) будет тащить файрик мощьнее?
(какраз занялся вопросом выбора бк системы - с моторами запутался совсем…
остановился на Castle Creations Sidewinder sv2 а вот какой мотор для файрика лучше взять 4600 или 5700 - дилема )
😃
упс… точно…
а чем он отличается от 1406 3800kv?
4 полсники для 10 маштаба у кастл есть (серия 1406) , вот только в комбо они не входят
в комбо sct входит 1406 3800kv
www.castlecreations.com/…/sidewinder_sv2.html
интересно - будут комплекты с четыехполюсниками?
чем отличаются эти два регуля ищите поиском…
эх еслибы этот поиск еще работал как надо - выдает все что угодно только не то что надо… не нашел вощем… но всеравно спасибо…
Рег поддерживает абсолютно все подходящие по мощности моторы как бк так и коллекторники
такс - вопрос похоже непонят… поставим немножко по другому:
чем регулятор который sidewinder sport отличается от регулятора который sidewinder SCT? ()