Activity
Ни с одной ноги нету импульсов, т.е. проц просто стоит 😦.
Возможно кварц не выдержал удара, если генерации нет.
Просто не погарит ли регулятор, он вроде расчитан но кто его знает.
Не знаю как регулятор, а движок Align 430L 3550KV у меня на 4S полыхнул на висении
Вопрос как на этих рамах крепиться хвост.
У меня прсто в раму входит труба и сама рама стягиваеться вокруг трубы.
И нет " держателя" каторый уже закреплен к раме, а сам стягивает трубку.
В принципе все тоже самое, только узел изготовлен из алюминия и резьба соответственно нарезана в нем.
Для решения Вашей проблемы можно самостоятельно изготовить шпильки М2 и стягивать хвост гайками с капролоновыми вставками.
Главное не забыть подложить под них шайбы, а то начнут проваливаться и нормально не стянут.
А сейчас, кроме как осцилографом потыкать, есть варианты?
Рекомендую проверить двигатель хвостового ротора и цепь питания. Есть вероятность, что там что-то коротнуло и это стало причиной выгорания ключа.
У меня была похожая ситуация когда при падении лопнул фильтрующий конденсатор и цепь питания замкнуло через корпус двигателя.
Кстати насколько давно менялся сам двигатель ?
Для больших электровертолетов используется комбинация 2S Литий и импульсный BEC.
бывают верты и хуже:)
В данной комплектации вполне достойная весчь.
При условии работоспособности электроники можно ее попытатся восстановить.
Рекомендую обратиться к ребятам из хобби для всех они занимаются ремонтом вертолетов.
По запчастям можно стукнуться в rcmag, если там что-то осталось, а так можно пользовать запчасти и от Шмеля и от DF4(не все) и от Hummingbird с фиксированным шагом
Паш, буржуи спокойно крутят этот мотор и на 13Т и на 11Т.
У меня на основании данных Motor test Align получается, что на 3S
с 10T получается 2260 об
с 11Т - 2487
понятно, что это приблизительные оценки, но не многовато?
А какие ощущения от движка Align на 4050KV? С какой шестерней использовался?
Присоединяюсь к вопросу !
Тоже прикупил этот двиг, но как я понял, нужно ставить шестерню 9Т или в крайнем случае 10Т.
Родной набор от Align из шестеренок 9T, 10T и 11T купленный в X-Models оказался на вал 2.3.
В хобби для всех нашлась шестернка 10T на вал 3.2 которая сейчас доступна только на заказ, а 9Т судя по всему на вал 3.17 найти не удастся.
Хотелось бы узнать мнение гуру, но есть смутное подозрение, что не зря Align комплектует свои киты двигателями 3550 Kv.
А как вы думаете: почему на бипланы ставили два крыла а не одно? Если вы считаете, что причина этому разная, то скорее всего ошибетесь.
Патамучто биплан с одним крылом называется моноплан, а с тремя триплан…
Огромное спасибо за помощь и консультации SHMEL
А где мое спасибо за DXF? Это ведь не просто передер рамы от Х400, а глыбоко научная переработка под 56 машинки.
Кстати Вы зря не переделали Ball Radius Arm, если перевернуть Radius Arm Stay качалка машинки не будет упираться.
Для желающих повторить выкладываю DXF.
Если речь едет о защите низкотоковой радиочастотной и сервовой части, это одно, а если о силовой - то бустеры это, пардон, понты уцененные.
Согласен полностью. Перед тем как он начнет отдавать его (бустЭр) надо зарядить чем больше емкость, тем больше ток в начале заряда… Можно акк и бустером убить, либо сперва зарядить бустер, а потом уже бортовой акк цеплять. Использование для защиты низкотоковой части возможно позволит летать с одним акком, а не с двумя. Что как мне думается не плохо.
Есть свободный 831-й, но чет боюсь ставить (али можно не парится?). Какой совет дадите ❓ .
Я с 831 на 35 МГц летаю и проблем с помехами особых не было (T-Rex 450). Правда в тех местах где других моделистов практически не бывает. Как мне показалось важнее найти правильное место расположения приемника и разобраться с помехами по питанию.
Есть и 8129 но он достаточно громоздкий и жрет побольше (встроенный ВЕС начинает греться).
У Санвы действительно выбор приемников с РСМ совсем никакой.
Что же это за девайс был, что несколько минут на 15 Фарадах?
Машинка как на атракционах двухместная.
А уж вес такой батареи конденсаторов будет не 25 килограмм, а все 250.
Батареи были самодельные. Делали их умельцы из одного Московского автомобильного института. Размер двух батарей сравним с автомобильным аккумулятором. Заряжались от блока питания, если не ошибаюсь, напряжением 24 В. При зарядке возникала проблема - в начальный момент вышибало защиту зарядный ток был бешенный.
НЕ ВЕРЮ!
И зря ! электролеты лет 10 назад тоже казались фантастикой.
Это скорее всего ионисторы или разновидность конденсаторов емкостью в несколько фарад.
Такие устройства применяются в автозвуке. magnitola.ru/KONDENSATOR-spl-cap24-p-4887.html
В свое время я видел автомобильчик на таких конденсаторах емкостью 10-15 фарад (точно не помню)
который таскал взрослого человека в течении 5-7 минут по ровной поверхности.
Вот ссылка на описание ионисторов www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/02_02/stat_8.htm
У меня в описалове к санве написано что питалово должно приходить на пеорвый канал , а те 2 провода что идут от микшера подключаються на другие каналы. (на 3 и 6 канал)
На сколько я знаю, питание можно подавать на любой канал, поскольку в приемнике питание и земля выполнены общими шинами. А что за микшер? Почему 3 и 6 каналы? Если приемник PPM (831) то микшер должен подключатся на 3 и 4, а если PCM 1 и 4.
То—PavelSu меня терзают смутные сомнения поповоду устройств 4в1 или 3в1 так как их цена колеблиться в районе 1500-2000 руб. Для сравнеия интегральная плата для шмеля 1 стоит 2259 руб.
Просто интересно купив скажем устройство 3в1 подключив приёмник от санвы мы не получим ту же фигню тока вид сбоку. Работает ли микшер GWS 3-in-1 Pico лучше чем плата от шмеля.
И ещё вопрос про E-Sky 4-in-1 я читал на форуме что там нужно ещё делать некие манипуляции паяльником чтобы он работал с санвой. Или это не так , воткнул и полетел.
Все правильно ! Вопрос цены - вопрос научный.
Любая комбинация приводит к общему результату - возможность управлять шмеликом с нормального пульта. Каждый вариант хорош по своему и имеет как достоинства, так и недостатки. Что выбрать решать Вам. Я не могу сравнить как работают указанные устройства поэтому не могу дать четких рекомендаций. По крайней мере у них у всех гироскоп собран на датчике от Murata и качество работы зависит в первую очередь от алгоритма обработки сигнала.
По поводу устройства от E-Sky шел разговор о переделке его с частоного диапазона 35 МГц на частотный диапазон 40 МГц. Там действительно надо поработать паяльником и поменять приемник.
Возможно для Вас лучшим вариантом будет устройство от GWS из Планеты хобби. Цена конечно не добрая, но зато рядом.
Приемник от Sanwa для шмеля будет тяжеловат.
Поэтому оптимальным решением будет использование блока от E-Sky 4-in-1 который понимает нормальный PPM и содержит в себе гироскоп два коллекторных регулятора и миксер.
Схема с двумя регуляторами потребует покупки еще и гироскопа и микширования каналов газа и курса. Это можно сделать через функцию Revo mix, но работает достаточно коряво поскольку 3-х точек для этого дела маловато.
Возможно также использовать блоки 3-in-1 и 2-in-1, но тогда цена вопроса будет выше поскольку придется покупать еще микроприемник.
Вот ряд ссылок:
hobbyforyou.ru/catalog/1416-1462.html
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
hobbyforyou.ru/catalog/551-9954.html
Не надо впадать в уныние !
Возможно маркировка нанесена нечетко. Такое бывает.
Обычно кварцы передатчиков достаточно точно соответствуют частоте канала или кратной величине.
Попробуйте сделать то, что я Вам предлагал.
Кстати у шмеля приемник не стандартный а 4in1 и заточен под свой передатчик.
Точнее скорее всего высокочастотная часть это приемник одинарного преобразования, а декодер многофункциональное устройство на базе микроконтроллера.
А сильно Микрохели лучше Алигна? Интересует голова и хвост.
Хвост последней версии великолепен ! и это дествительно так.
В голове есть проблема с держателями лопастей, а точнее с маленьким кронштейном, который держит шарик. Весчь очень хлипкая и даже при небольшом касании грунта лопастями гнется. И винтиками прикручен дохленькими. Все остальное рулез !
Без раскурочивания наиболее просто взять блок 4in1 либо от E-Sky либо от E-Flite. (цена вопроса около 1800 деревянных)
По информации из форума у шмеля Дзен Хуовый PСM по крайней мере на разъеме подключения к компу. Что он выдает в эфир я не знаю, но старые модели от Walkera сыпали инверсный 9 канальный PPM или 4-х канальный с цифровым довеском (мнения расходятся).
Эксперименты с кварцами лучше начинать с проверки кварца передатчика от Шмеля в передатчике Sanwa с приемником от Sanwa на тойже частоте. Если приемник одинарного преобразования можно попробовать использовать кварц от тогоже Шмеля, если нет придется приобретать.
У меня кварц от Walkera на 35.120 прижился нормально
Да у меня Шмель один. Пилотажевский.
С этим скорее всего ничего не получится. Попробуйте тип модуляции NPPM или PPM, может повезет.
C PCM засада - у каждого свое.
Для информации все Dragonfly это шмели.
И подобрать кварц на Sanwa я к сожалению не смог. Подскажите, кто знает.
А что за шмель? Пилотажевский ?
Я пользую в своей Sanwa кварцы как от Futaba так и из магазина Кварц и проблем пока не было.
Возможно Вам нужно сменить режим модуляции на инверсный.
Пишут в валкеровских комплектах сигнал инвертированный.Вот я и подумал.
Так ведь у Sanwa есть возможность перевести передатчик в инверсный PPM.
У меня на RD-6000 S это возможно.
Проверьте и будет Вам счастье.
есть рама для Х-400 переработанная под 56 машинки и шестеренки T-Rex в DXF формате.
Если интересно могу сбросить по мылу.
Короче, я понял, на этом форуме мне по существу не ответит…
Я хочу купить модель, на которой смогу немного поучится и получить удовольствие.
Поэтому и ищу простую модель начального уровня…
Про Валкеру могу сказать следующее:
Пульт низкого качества. Джойстики с большими люфтами и с аналоговыми триммерами. В результате Вы получаете не удовольствие от управления, а вырабатываете скорость реакции. Также пульт не позволяет ограничить ход рулевых машинок и задать экспоненты, что несомненно помогает при начальном обучении. Гироскоп и рулевые машинки тоже на низком уровне. Поэтому для комфортного пилотирования надо менять всю аппаратуру, поскольку у Валкеры используется инверсная модуляция (по крайней мере на ранних моделях).
В механике, по моему мнению, принципиальна возможность апгрейда модели и в связи с этим надо выбирать модель наиболее соместимую с хитами рынка, а это T-rex, X-400 и Zoom.
На начальном этапе желание сэкономить может только навредить.
Лопасти от Шмеля имеют меньший шаг и поэтому не подходят для DF4.
Берите родные в тойхобби - они там за разумные деньги.
У X-400 отличаются межосевые расстояния между валом основного ротора и приводом хвостового. Можно говорить о несовместимости шестеренок. Так же отличается высота размещения хвостовой балки.
Расстояния межу половинками верхней части рамы у Х-400 меньше, чем у T-Rex.
Для сборки механики T-Rex в тьюнинге от Х-400 мне пришлось сделать новую раму.
У Х-400 не понравились стойки шасси и CCPM Swashplate (большой люфт в шаровом подшипнике)
Если перекинуть ремень - вращать задний ротор против часовой стрелки
А вот здесь по подробнее .
По инструкции ХР должен вращатся против часовой стрелки, если смотреть на правый борт верта.
Шаровые наконечники цапф должны быть впереди, а хвостовая кромка лопасти сзади.
Компенсация момента вращения основного ротора и поворот в право при перемещении слайдера в сторону хвостовой балки.
Фото в студию !
как с этим бороться?
А лопасти у Вас стандартные или чтото иное ?
У меня микромашинка HDS-877 на хвосте от MH справляется только в путь!?
А Вы этот узел смазываете и промываете поле полетов?
Я первое время этого не делал - через несколько полетов верт начинает дергать все заметнее. Рекомендую хотя бы промыть это дело WDшкой или керосином и посмотреть, что получится.
Также имееет смысл сделать следующее:
- установить хаб как можно ближе к концу оси.
- проверить наличие осевого люфта вала в шестеренке привода и в случае его наличия посадить ее на локтайт или циакрин (ось имеет смысл сдвинуть максимально в сторону винта, чтобы с обратной стороны она была за подлицо с подшипником).
- использовать укороченные наконечники тяг (если слайдер старой конструкции).
Лечил так: разобрал осмотрел внешне всё в порядке, собираю, подключаю - не работает. Устал, разозлился, прикинул что скоро смогу купить оптик 6 и шмякнул передатчик об стол. Выключил включил - заработало.
Проблема скорее всего в потенциометрах джойстиков. У меня такое было. В Валкеровских пультах полное Г… ! Можно конечно разобрать, подогнуть, подмазать, карандашиком мягким порисовать, но лучше не мучайте ни себя ни технику - купите нормальный комплект аппаратуры. Окупится однозначно !
Скорее всего сдохла одна из банок. Если есть разъем для балансира померяйте напряжения на каждой банке через сутки после зарядки. У нормального пака напряжение должно быть в районе 4.15 - 4.18 Вольт. Также возможно, что не правильно выставлено напряжение отсечки здесь может помочь светодиодный или звуковой индикатор напряжения.
Подскажите плиз но оч хочется этот верт!!! 😲
В Тойхобби, но не советую.
Попробуйте в ТойХобби. Подойдет от Walkera DF4, а также от других одноклассников производства Century, E-Sky и т.п.
А человек как мне кажется хотел услышать только одно
Давно пора е… мать умом Россию понимать!
А для этого состояние дел надо периодически проверять в реале.
То-есть даже барабан не пригодился 😁 Что и требовалось доказать 😃
На самом деле доказано то, что чиновникам до нас пока нет дела. Им и так хватает.
А также то, что надо аккуратно выбирать места для полетов и сматывать удочки в случае наездов.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Вот как рас по этому в городе и желательно иметь разрешение на радио аппаратуру
Это точно ! Выйдешь вечером после работы во двор на вертушке повисеть… Один крендель даже с балкона орать начал, было опасение что кинет что-нибудь материальное. Вертушка между прочим электричка и шума от нее сами понимаете.
Пора переходить на сбор раритетов Советского периода! Какие будут еще предложения?
Не дают нам жить по закону ! Как ни проси!
В общем позвонил, точнее пришлось пройтись телефоном по лестнице вверх до самой ГКРЧ
Предложили подать заявку на диапазон 35 MHz для рассмотрения в ГРКЧ.
На местном уровне это не решается.
Короче отрывок из диалога:
-Вы моделист ?
-да
-Ну и занимайтесь своим моделизмом ! Никто Вам не мешает!
Обратиться? Можно. Уже писал на эту тему 😃 Могу выдать напрокат: горн пионерский (1 шт), вымпел "Ударник коммунистического труда (бархат, 1 шт), барабан + палочки (1 комплект) Просьба сообщить о результате 😃
Беру с удовольствием !
А насчет регистрации попробую позвонить, о результатах сообщу.
Я иногда даже техосмотр прохожу официально, чтоб не расслабляться.
Ну написали же… ОФИЦИАЛЬНО разрешено то-то и то-то… Ежели не влетать в окна кабинетов ФСБ - проблем нэма…
проблемы есть ведь это Россия! В принципе есть вероятность, что даже участковый может забрать у Вас аппаратуру для выяснения законности ее применения…
Как я понял можно обратится в ФГУП радиочастотные центры федеральных округов с заявлением на назначение радиочастоты (радиочастотного канала), которое "может быть выданно радиочастотным органом юридическому (физическому) лицу на использование радиочастоты (радиочастотного канала) конкретным РЭС при соблюдении определенных условий " (или не выдано).
Так что выбирать может каждый либо морочиться и башлять бабки за бумагу на 5 лет, либо рисковать аппаратурой.
Без обязательной регистрации можно использовать в соответсвии с Постановлением Правительства Российской Федерации
«О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» от 12 октября 2004 г. № 539 как уже здесь и говорилось "Аппаратуру радиоуправления моделями самолетов, катеров и т.п. в полосах радиочастот 28,0-28,2 МГц и 40,66-40,70 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика до 1 Вт. "
И не забывать о том, что:
19. За нарушение порядка регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, установленного настоящими Правилами, виновные лица несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
Хотелось бы еще понять к какому классу ЛА относятся авиамодели и почему лететь не законно.
Какие нормативные акты есть по этому поводу?
Вы внимательно читали предыдущие посты- ввозятся законно радиоуправяемые модели и ЗАПЧАСТИ к ним.
Схема ясна, только не понятно для какой из радиоуправляемой модели из списка Минсвязи требуется ЗАПЧАСТЬ типа FUTABA 14MZ, но к реальному делу это отношения не имеет. На самом деле очень хотелось бы знать какой аппаратурой можно пользоваться и что делать в случае наезда.