Activity
Вчера купил билеты на самолет в Казань. Соревнования не могут не состояться, билеты не возвратные)))
Если у Вас есть супра, то нет смысла замарачиваться металками. Очень классный планер для любых условий. Классика на все времена.
а что с ней делать на не большой поляне? нужен леер, резина, кол, молоток. целая морока
Вот как летает “чемодан без ручки” в руках того кто умеет это делать:
Gordy's SuperAVA Hand-toss to sky out
Мужику видимо не сказали, что он без элеронов не сможет спираль сделать и в потоке от земли улететь. Видимо форумы мало читает, а много тренируется.
у него спойлер есть для посадки, и ава эта не просто бальзовай самолет
сборники из дальнего востока и твери в этом году поедут на чм видимо)
Добрый день народ!
Сегодня оплатил 16сз, счастлив спасу нет. До этого летал на 8фг.
Стал вопрос в выборе приемников, нужно летать на планере f5j, и на металках. Сижу ломаю голову какие покупать. Тот что с комплекта ясно понятно на 5ж подойдет, а что ставить на металки? Да и 5ж будет же не один. Что посоветуете?
Появился новый приемник r2001sb. Ни где нет описания, как им пользоваться, как подключать? У него всего 2 конектора.
За ранее спасибо за советы!
Делать на гибком крыле сквозной или почти сквозной элерон, наверно, не правильно, даже, если это диктуется условиями компоновки.
не изучал всю тему, какие условия компоновки заставили делать сквозной элерон?наверняка можно было поставить так называемые торсионы!
ни когда не было, и вот опять
Получается что в августе соревнований нет?
CONTEST Eurotour 2019 F5J
Preliminary draft, 15.10.201806.04. - 07.04.2019 Szeged HUN F5J Tisza Cup
13.04. - 14.04.2019 Vercelli ITA Coppa Citta di Carisio
27.04. - 28.04.2019 Gubasevo CRO F5J Cro Cup
04.05. - 05.05.2019 Dupnitsa BUL F5J Bulgaria Cup
04.05. - 05.05.2019 Brüggen-Schwalmtal GER 4. Internationaler Burgpokal
04.05. - 05.05.2019 Lviv UKR Wilga Cup F5J 2019
11.05. - 12.05.2019 Brafim ESP Prueba Internacional de F5J
18.05. - 19.05.2019 Vigarano Mainarda ITA Coppa F5J Italia
18.05. - 19.05.2019 Montemor-o-Novo POR Apsia F5J Spring Cup
25.05. - 26.05.2019 Lanscroun CZE LMK Ceska Trebova
01.06. - 02.06.2019 Adazi LAT Nakotne Cup 2019
08.06. - 09.06.2019 Kravi Hora CZE South Moravia Cup
15.06. - 16.06.2019 Escalona Del Prado ESP F5J Masters
22.06. - 23.06.2019 Ashurst GBR UK Interglide F5J
22.06. - 23.06.2019 Matko HUN F5J Korona Cup
29.06. - 30.06.2019 Trofo POR Trofeo Ricardo Lima Oporto Cup
29.06. - 30.06.2019 Vipava SLO Sloveni Cup
29.06. - 30.06.2019 Toldijk NED Holland Glide F5J
06.07. - 07.07.2019 Holic SVK Holic Cup
13.07. - 14.07.2019 Angers FRA Loire Valley Trophy
20.07. - 21.07.2019 Malacky SVK
27.07. - 28.07.2019 Lappeenranta FIN Wild Mans Trophy
31.08. - 01.09.2019 Oberpullendorf AUT 6. Sonnenlandcup F5J
07.09. - 08.09.2019 Szczecin POL Dabie Cup
вот Архангельск возбудился))))
а по теме, хотелось бы спросить такой вопрос. Кто был инициатором принятия F3K как официальный класс? Кто готовил документы и штурмовал кабинеты, я помню. Но кто то же хотел его узаконить? кроме тех кто доки делал. Так вот второй вопрос. Довольны ли те кто хотел, полученным результатом? Всё ли их устраивает, того ли они хотели?
Серега! Ставь в бриз мотор
Двигаться, ездить по соревнованиям, и не уставать. А деньги как правило находятся
Павел, надо себя заставлять)
Заманчиво… Жаль, что я пропускаю Кисловодск.
Действительно жаль! Работа, время, деньги?
Ирисом обладаю я. Правда не лайт версией, руки не дойдут сделать. И повод есть собраться в Кисловодске на этих выходных. Всем интересующимся могу дать порулить, потрогать, что хотите))
Уважаемые организаторы официальных стартов, та важная работа ,что вы делаете для нашего спортивного сообщества иногда обесценивается различными комментариями, мнениями, суждениями… Забить на это и продолжать работать дальше, я думаю- отличный выход. Ведь всегда будут те, кто критикует ваши действия разумно, привнося вклад в развитие спорта, и те, кто больше витиевато задвигает чудные речи, поднимая бесполезный кипишь.
Тем же, кто желает быть в спортивной системе РФ , придется блюсти требования организаторов официальных стартов. И если, к примеру,мне Леша Струков скажет, мол , Сережа, у тебя для участия недостает таких-то документов, то Сережа либо поднимет задницу и быстренько закроет вопрос, либо будет готов не ныть, выискивая оправдания своей бездеятельности.
Да почему у нас народ то такой, всех по себе мериет? Ну есть у тебя возможность и психологическая стойкость собирать документы, сдавать их не заинтересованным в этом людям, ну молодец. Это совсем не означает, что у других есть эта возможность. Я как бы не жалуюсь, а привиду пример. Я работаю с 9 до 18 на одной работе, час перерывыв и погнали на вторую работу до 23. По мимо этого нужно 3 раза в неделю сходить в зал, и схездить на дачу, полить огород. А на выходные за неделю скапливаются домашние не отложные дела. И тут назревает вопрос, когда? Кого послать? Я модельки пускаю в удовольствие, а работаю из необходимости. Когда мне идти, точнее ехать в минестерство спорта в Ростов на Дону? У меня вот не умещается список дел в календаре. Тогда выходит по Садикова прогнозу, проходим мимо. Ну а че. И главное есть с чем сравнить, у меня сын плаваньем занимается, так не у меня ни у него не болит голова за разряды, школа сама все делает. У них все на потоке стоит, есть люди которые за зарплату этим занимаются. И я собственно к чему, по мимо равнения всех на себя, у всех стоит цель стать МС? Не ну серьезно? У меня так случилось, я не бегал по минспорта. Ну не даст оно вам в жизни плюшек, не влияет это не на что. И если при сдаче протоколов организауия принимающая отчеты не проверяет правильность написаного, то какого х…я вы туда лезите? Есть ли правильно оформленный разряд или нет???
У меня было 3 краша, первый- в начале карьеры на вильге, запулил свой новый планер от ВФ в небо не включив питание( спешка и не опытность). Второй, увлекся полетами с толпой, сел борт. Третий это как раз тот случай, когда имкло место стечение обстоятельств. Перед забросов всегда оглядываюсь, а тут парень, из Израиля вроде, попал в слепую зону, он пролетал у меня над головой, и пока я крутил кумполом его в поле зрении не было замечено, а увидил его когда мой самолет рвет пополам его самолет))
Вот здесь голосование по ПЛ на ЧР.
Раз уж эти ПЛ проникли и на КР, то же самое можно организовать и в таблице регистрации КР.
Но не думаю, что количественный результат голосований будет сильно разным.
Меня нет в таблице
Я уж не знаю куда написать, но я юзал эти листочки от Ерохина именно в Хаве, поэтому тут. Мне лично листочки не понравились. Пункты:— очень большая портянка, в карман не засунеш; —название упражнения не отражает сути упражнения, даже не намекает на него. Пример, ( три лучших полета), и только в тексте нужно вычитать что это именно три по 200с, а не по 180. Бесило не подетски. Или (одновременный старт) и только по окошкам в табличке понятно, что именно 5 олапов!; —текст в описании не корректро написан, не всегда понятно, что именно надо делать. Прочитав что нужно лететь в большой лесенке, ни фига не понял, и уточнял у коллег. Мне очень привычны листочки из программы, где точно указан тур, фио, и группа, а на тез портянках еще и дописывать пришлось, а если бы перепутал)))
не я таким не работаю
А вот если бы две недели, тогда да-а.
наверное, но уже на рекорды не иду, нах так гнать. Два вечера нормально)))
Лично я, когда собираю самолёт под заказ, беру половину его стоимости.
Пока не жаловались 😃)
блиин, классное решение! Я вот 3к прошу, некоторые говорят дорого
а что в этом правильного?
он больше похож на ф3б самолет
Так зачем они нужны фанерные? Липу купите, стоит не так дорого, и пусть хоть обпилятся
Та вроде деревянные планера из фанеры и не делались, возможно только фюз, но ее там так мало. Сосновые реечки, это полки лонжирона, липовые нервюрки, бальзовые лобик и задняя кромка.
А если речь о геометрии, то проще делать прямоугольные центропланы, из-за технологичности, и большое удлинение как у современных планерочков лучше не делать в веду того что он все таки будет деревянным
Ээ-х! Надо было запатентовать! И, вот она, манна небесная!😁
Удлинил балку и уменьшил оперение. Патентовать срочно!! Насмешили)))
Так она такая и есть, и по металкам и по большим планерам. Но ни кто при этом не пишет)
Все работает, Скифы же продаются. А у остальных, отечественных, цены как за Xplorer. Отсюда и выбор.
Паша может ты заблуждаешься? Ирис то вот точно дешевле Хп в России. Цены только личка. Скиф чуток дешевле Ириски, но все же, отечественное дешевле.
На 30-40% и глядишь все дружно переберутся на отечественного производителя.
Так оно так и получается. Народ, вы чего? Вас считать на калькуляторе нужно учить?
Цена в два раза дороже. Зато Xplorerы купили дёшево
значит тут работает схема , тут дешевле, а с отечественными не работает?
Ценой пайков че то и не интересовался, я тогда конем ездил же, и на больших то вообщем и не летал))
Не хватает только слов что отказываетесь от зарубежных моделей и будете пускать только отечественные модели, и пересядите с Ровера на Приору.
Так у нас выходит что все очень богатые люди, и все на роверах))
Да, я так думаю!
Паша, а почему тогда в Мартине ни кто не купил и не заказал себе пайк? Ведь чемпионом стал Яно младший именно на пайке!
Наверно соглашусь с Корчагиным, что инертность имеет место быть
тебе отвечали коллеги которые пускают только f5j.
Скиф, Ирис есть и 5Ж
И еще про Российский рынок хотелось бы спросить у Пилотов которые пускают планера. Вот в сборную команду России претендуют не много пилотов относительно того сколько людей пускает эти планера. Так вот Эксполореры пускает куча народу и Продукцию ВМ. Люди их покупают, и новые в том числе. Так вот что меня интересует. Народ покупает Эксплорер т.к. на них летает чемпион мира, но летит то пилот а не модель. Отечественные модели сопоставимы по качеству полета с тем же ХП, но стоят дешевле и проблем с запчастями нет. Но люди все равно тянутся к тому на чем летит Чемпион! Ну стремление понятно, если ты стремишься в сборную, ну а если для себя, почему не отечественное?
Летаю я на Ирисе, и облетаю добрую половину пилотов на ЧР, в том числе и ХП и Махи. Не ужели люди все думает что купит чемпионский самолет с нужным усилением и попадет в сборную??
Ну бред же!
Я все, извините, если что не так, просто реально интересно.
Макс а что так Aloha обделил, как то обидно понимаешь за Дмитрия. Есть Абсент F5J от Udjin или они не наши не Российские
Дядь Толя, че то я на 3Ж зациклился, не учел Алоху и Абсент. Пардон.
и снова Здравствуйте!
Немного по отвечаю на вопросы и выскажу свое мнение с цитатками, тема все же про планера. Надеюсь вы не против)))
вы со своим Бурдановым тут на форуме втирали мне что присланные мне крылья от F3J это f5j
Это Дорогой Друг не уместно на мой взгляд так общаться, хотя замечу я младше вас, и такой дерзости не позволяю. Бурданов такой же мой как и ваш, это раз. А во вторых Определить какое у вас крыло 3Ж или 5Ж довольно легко по ширине штыря, а вы как я помню так внятного ответа и не дали, какой у вас штырь. И меня приплетать к каким то разборкам вы не имеете права, вы мне денег не за что не платили и я вам ни чем не обязан! Надеюсь закрыли на этом?
отечественных производителей раз-два и обчёлся
Вы меня извините, а каких иностранных производителей вы предпочитаете? Подскажу, Владимир Моделс да Нан Моделс. Даже чемпионских Пайков у нас в стране нет! А у нас в России есть уже два производителя Скиф и Ирис. Так же два)))))
они не продвигают свою продукцию на отечественном рынке
А как на Российском рынке продвигает свою продукцию НАНМоделс и ВМ???
Зато есть реклама на английском языке и продажа на зарубежных сайтах
ну я вам скажу, что в России мало продаж случилось, а за рубежем достаточно. Хотя модели регулярно летают на ЭКР.
Ни на одних финалах КР и ЧР победитель не был “осчастливен” аппаратом в классе F5J
Это дорогое удовольствие для производителя, это вам не металку подарить)
Вот так и складывается ситуация с производителем и спортсменом , у меня в частности
Скажу за производителя Ирисов. Человеку которому все принадлежит не совсем есть когда заниматься переговорами и совершением сделки на не стандартных условиях, но для этого есть Я!))))
С уважением ко всем Максим Котенко.
те модели f3j, что заказывает и получает чемпион, могут и даже очень отличаться от серийных
а мне кажется что попахивает бредом. Производитель предлагает разную жесткость крыльев для разного ветра, этим ограничивается выбор. Можно покраску попросить)
А вообще нужно уже переходить на отечественного производителя! С запчястями не будет проблем. И срок изготовления не столь велик.
Извини Паша за то что вставил свои 5 копеек
я Бы приехал. С этого начиналось, и это зацепило
Я, например, в Тихорецк не собирался, а в Кисловодск поехал бы, если бы объявили, что соревнования перенесли туда. Интересно получается…
Получается это не соревнования были, а совместная тренировка?
Паша в Кисловодске и так были свои соревнования, ты же туда не приехал!В оставшееся время после проведения Ставропольских провели Краснодарские.
тошно читать как буквоеды пожирают энтузиазм
Щеголев Алексей Валерьянович как я пологаю