Activity

ASP-91A греется, очень.

Вот такой аппарат был . Весь простой пилотаж делал с этим мотором , на посадке конечно паровоз натуральный ,зато ветер боковой ему был безразличен ,а учитывая форму крыла на углах он ходил отлично и не валился на маленьких скоростях phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=638

ASP-91A греется, очень.

Да нормально там у вас с весом если это взлетный конечно, у меня был подобный аппаратик правда от феникса , еще более тяжелый и дубовый ,3820 был взлетный , и тоже с asp91 )) Да не пилотажка ,да строгий на посадке (все спиты строгие на посадке и особенно на пробеге) ,но летал кайфово , как то по настоящему что ли , за это и люблю полукопии , в них есть какая то порода . Лично мое мнение ,не на что не претендующее ,- - оставьте все как есть обкатайте мотор на легком винте и наслаждайтесь самолетом !! Не нужно ничего продавать ведь вы вложили туда труд душу и время , а это бесценно . Уверен модель будет отлично летать и на этом моторе!! Пусть и с небольшим пропеллером ,в конце концов не в диаметре винта дело, это же не стендовая копия .

ASP-91A греется, очень.

К сожалению я задавал тот же вопрос и был очень разочарован ,что нет возможности ставить большие винты , модели с такой кубатурой мотора и такими мелкими винтами смотрятся конечно комично , но все просто . У мотора очень растянутая полка момента ,он короткоход , это задумано видимо в угоду универсальности ,хотя точно сказать мне сложно ибо не постижим призрачный китайский гений . Как тут не крути а на такого красивого спитфаера наверное лучше будет поставить 4х тактный мотор . там момента как в паровозе уже с 3.5 тысяч . Либо уходить на большую кубатуру . Может коллеги что подскажут.

ASP-91A греется, очень.

Доброго времени суток всем! Разрешите вставить свои пять копеек . Давно и много эксплуатирую подобные моторы разной кубатуры ,По 91 2т скажу следующее -летаем преимущественно на легких винтах до 12-8 ,да да именно до 12-8 . Все остальное мотору тяжело и практически в момент убивает коренную шейку шатуна . Проверено на разных партиях моторчиков . к сожалению винты больше 12 он не понимает или понимает с трудом . 14 пропеллер (дерево) прекрасно крутит его более моментный 4х тактный братик. Думаю от этого он и греется , да и рано от него пока что либо требовать ,такая реакция на иглы это банальная недокатка если можно так выразиться) так что не переживайте . К слову такой мизерный диапазон регулировок на моторах данной линейки это прямо таки фишка ASP))

Cessna 172, Полукопия, Первая модель, Электро

Доброго времени суток! Модель классная! Я прямо через монитор чувствую ее жесткость))Кажется что с такой компоновкой и прочностью ею дрова колоть можно . Думаю при таком раскладе ее можно смело обтянуть пленкой и не думать ни о каком стекле вообще .

Воронеж привет!

Привеееет ) коллега) Полеты типа союза у нас не летают как я знаю ,но по остальным вопросам милости просим в Бабяково ,ну а если модели по серьезнее союза то и в Хохол можно попробовать.

Пилим, пилим, не распилим
makSSim:

Один из организаторов этой конторы прославился тем, что несколько лет назад “освоил” средства на один стартап, суть которого заключалась в выработке некоей энергии из какашек. И это не шутка. Вроде скрывался какое-то время от кредиторов, но потом как-то легализовался. Теперь вот новые горизонты осваивает.

Ретракты для Bf-109 G-10

Граждане… перерыл весь интернет, к сожалению в данном бюджете ничего найти не удалось . Рото ,Саиты ,Колмы ,Торк Про , все далеко за 35 и выше … Думаю ваш выбор это все таки NGH . У меня он на модели D3A1 от ESM модель весит 8000гр. Но позвольте вставить свои пять копеек , у вас все же не бомбер как у меня и звук хорошего оборотистого двухтактника будет на мессере гораздо более к месту ,чем тракторный рокот NGH.

Ретракты для Bf-109 G-10

Согласен с Владимиром ,линдигеровские ретракты очень и очень не плохи как по функционалу так и по качеству. Работают от 2s lipo, контроллер к ним очень удобный ,с возможностью тестирования и управления створками.

Spitfire (от всех производителей)
Воронов:

А что за термоусадочная трубка?

Доброго времени суток , трубка самая обычная из магазина радиодеталей , черная , после усадки очень неохотно покидает форму ,для этого следует делать болванку с запасом в обе стороны по длине , после усадки , обрежьте ножом заготовку прямо на болванке , и и попытайтесь снять ,если не идет то , распустите немного ,как советовал Владимир Денисов . Кстати хоббикинговская термоусадка довольно таки дубовая , проблемы со снятием будут однозначно ,поэтому я покупал простую ,нашу. Форму держат отлично ,и нет боязни поломать , на жаре и при интенсивных полетах когда капот горячий нет даже намека на потерю и искажение формы, но хоббикинговская однозначно прочнее.

Spitfire (от всех производителей)

Доброго времени суток всем “Спитфайраводам” !
Специально для Ильи Борисова и остальных форумчан , расскажу подробности постройки (переделки ) киошевского 90 Спитфайра .
Был Спитфайр Киошио а стал в итоге Артемошио .
Самолетик был сделан на заказ под конкретные пожелания заказчика и на никакую полукопию а тем более копию не претендует вообще. Бедная моделька была куплена с рук в ужасном состоянии в Печально известном местном магазине моделей. Несмотря на свой молодой возраст на ней практически по всему планеру разошлись все клеевые швы ,гаргрот за кабиной был проломлен ,обшивка моталась лохмотьями везде где только можно . капот был изрезан и испилен наверное под все типы моторов на этом белом свете . Кроме того что самое печальное , на модели видимо тек бак ибо вся моторная силовая часть фюзеляжа была пропитана маслом буквально насквозь .
несмотря на весь перечень проблем решено было ее восстановить в новый вид . Для работы использовалась фанера 2 и 4 мм бальза 2 мм и липа в различных рейках . естественно крыло полностью зашивалось с обоих сторон никаких окон облегчения не осталось , гаргрот и носовая часть фюзеляжа полностью перешивались и изготавливались шпангоуты там где это необходимо. , новые площадки под серво и их тяги сделаны из фанеры и бамбуковых спиц для вязания. качалка на руль высоты спрятана внутри хвостовой секции фюзеляжа , торчит только качалка на РН ( правда не с той стороны в отличие от прототипа) косынка крепления хвостового шасси из дюрали 8 мм .
Дальше веселее , из рекламного пластика различной толщины был полностью воссоздан интерьер кабины на сколько позволяло пространство в фюзеляже. вместе с креслом и бронеспинкой. Тетя что внутри, это барби от которой осталась часть кистей и голова , все остальное под одеждой из пенопласта. Очки на ней из блистера от таблеток анальгина. Фонарь составной наборный из рекламного пластика и ПЕТ пластика тянутого на трех литровой банке и графина для водки.
Решив отказаться от двух серв на закрылки пришлось изготовить их заново для того чтобы иметь возможность провести управление проволочными тягами к серве на стыке консолей . для сервы была изготовлена площадка и усиленно посадочное место в крыле. Самолет тяжелел на глазах , но я не останавливался, в раж вошел!
Купили на хоббикинге не реально ужасные ретракты которые умерли видимо еще во время изготовления. Хотя вся механика была исправна , пришлось и ее долго мучить пока она не заработала толком. Новый мозг для управления этими чудо девайсами любезно предоставил Федор за что ему отдельная благодарность .
В крыло были вмонтированы фары из двух ваттных светодиодов с радиаторами ,и АНО из больших 8 миллиметровых светодиодов на четыре вольта. Вся эта чудна электроника выводится через авиационный разьем на семь пинов что очень удобно ,накрутил и полетел ,и не страшно что от вибрации что нить отпадет.
Самолет был тщательно вышкурен зашпаклеван автошпаклевкой и обтянут стеклотканью на 2 к. автолаке затем грунтован . потом снова вышкурен и снова грунтован . Грунтовал легким BODY Fill 360 чтобы затем паяльником по линейке нанести расшивку ибо грунт очень здорово плавится и оставляет ровные чистые канавки сама расшивка взята со Спитфайра ранних серий по моему МК3 ,кстати киошевская модель довольно точно повторяет пропорции этого прототипа ,исключение составляют капот и стойки шасси нереально разнесенные в стороны для более комфортных посадок ,как я понимаю. Конечно можно было все переделать ,но затрачиваемые усилия того не стоят да и модель далека до идеала если начать придираться можно найти кучу косяков в конструкции и геометрии К тому же, заказчик пожелал чтобы все было максимально просто .и запуск двигателя и комфорт на посадке и тд. . Для имитации заклепок использовал кусочки антенны от старого транзистора, разного диаметра , прикручивал их проволкой к паяльнику и глумился пару дней .причем чем меньше заклепочка тем веселее, так как грунт немного поднимается от нагрева и заклепка получается сферической формы.
После установки всех девайсов в крыло , была проведена работа над фюзеляжем, установлены АНО ,сервы ,привода ,бек система подкала и индикации заряда борта , носовая часть была модифицирована а точнее попилена на дрова самым жестким способом , изготовлена заново площадка для топливного бака и оборудован удобный отсек с крышечкой для доступа к тумблерам батарее и контроля остатка топлива.
Бедный капот изуродованный предыдущим владельцем ,был зашит стеклом разной толщины на смоле ЭД20 . После пропилки всех необходимых окон в капоте ,были изготовлены выхлопные патрубки из термоусадочной трубки , они установлены на собственных площадках и имеют зазор между корпусом капота , чтобы участвовать в нелегком труде охлаждения двигателя . К слову сказать на тот момент вся эта петрушка уже с трудом отрывалась от пола.
Бак объемом 350 миллилитров и заправочная горловина на капоте довершают картину.
Модель окрашивалась по схеме прототипа , была выбрана довольно редкая для спитфайров схема камуфляжа ,так как обычная окраска спитфайров довольно скучна и сера. вся покраска заняла неделю ,модель красилась викой с подбором тонов и задувалась автолаком . С последним немного переборщили ибо борт стал блестеть как пасхальное яйцо. имитация пулеметов на крыле сделана из трубки купленной в строймаге имитация пороховых газов черно краской с аэрографа. Последней операцией перед навеской мотора было изготовление декалей которые я скачал не помню с какого сайта и распечатал в рекламном агентстве из бензомаслостойкой пленки.
Для того чтобы выполнить пожелания заказчика и спрятать глушитель под капот было куплено переходное колено , конечно тепловая нагрузка на мотор возросла ,но осталась в пределах допустимого. Мотор Саита 125 установлен вниз головой настроены выкосы вмонтированы фильтры трубки хомуты тяги провода подкала и прочие девайсы. И как говорил великий чебурашка " мы строили строили и наконец построили"
Итоговая масса модели вместе с тремя стами грамм свинца в носу составила 6500грамм , нагрузка на крыло 100- 110 грамм , тяга мотора на винте 16-8 около пяти кг. Что не обещало впечатляющих полетных характеристик.
Но настал день и как в анекдоте " теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь" На удивление самолетик оказался довольно послушным и простым в пилотировании (простым для кого?) на посадке похож ка пущенный из рогатки трамвай , все фигуры естественно нужно продумывать заранее ,задолго дои х начала , в полете возникает ощущение что пилотируешь настоящий самолет ,с той же тяговооруженностью что и у прототипа ,что к стати доставляет эмоций , несмотря на небольшой размер модели ,в полете самолетик заставляет себя уважать и расслабухи не дает. Получилась этакая модель для тренировки полетной дисциплины ,что от него в принципе и требовалось.
С уважением !
Артем Астахов г. Воронеж.

Spitfire (от всех производителей)
Oktyabrionok:

Kyosho Spitfire 90 ARF !

Совершенно верно ! Мое почтение победителю)
Модель полностью обшита бальзой покрыта стеклом и покрашена Викой ,установлены новые ретракты переделан капот и фонарь ,установлен свет и автоподкал , вырезан люк в носовой части фюза для доступа к агрегатам ,перепроектирована заново вся моторная часть .

Spitfire (от всех производителей)

Доброго времени суток всем моделистам и поклонникам Спитфайра !
Викторина! угадай АРФ )) вопрос какой АРФ представлен на фото ? каждому участнику одна попытка на ответ))
Естественно АРФ чуть замаскирован другой красочкой.😉

Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

Доброго времени суток ! Спасибо за ответ.
Вероятно вы неправильно меня трактуете . я написал вам как человек не равнодушный к вашему делу , и никакой рекламы STAR SKY не проводил ,это даже обидно такое писать . ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КРИТИКА И РЕКЛАМА? у STAR SKY своя дорога у вас своя ,у них свои достижения у вас свои ,я лишь провел сравнительный анализ, взглядом человека со стороны . Что я могу предложить в улучшение полетов вашей АПГ ? Поделиться соображениями и своими мыслями по поводу дальнейшей перспективы , ведь это форум и я могу высказать свое мнение и мысли не так ли?
Я ВСЕЦЕЛО УБЕЖДЕН в том ,что на хвосте ведущего должен быть самый опытный пилот вашей АПГ , ведомый должен иметь хед трекер , у ведомого должен быть чуть более запередненый самолет со сбалансированным управлением и как минимум с двумя режимами расходов рулей. Ведомый должен вести !! ведущего так как видит более детальную картину происходящего перед ним ,и фактическую траекторию и снос ведущего ,и главное выбирать наиболее выгодную для себя позицию перед выполнением фигуры и отдавать команды на ее выполнение. Задача ведущего лишь лететь по маршруту и слушать ведомого ,ему и хед трекер не понадобится .
Тогда построение в группе и паре у вас будет более четкое и самолеты не будут выпадать из звена и вести себя как дерганные . и махать плоскостями в спутке. я не собираюсь умничать и как вы сказали “критиковать” вас, я не имею на это права, кто я и кто вы ,у вас достаточно наработок для улучшения качества полета . Ведь на ваших видео все само за себя говорит , подбор плеч ,расходов и наконец хорошие серво , делают половину ,в труде о построении группы в небе и это вы лучше меня знаете . Скорость на маршруте , его знание и отработка взаимодействия снимают львиную долю нагрузки с пилотов во время группового пилотажа . Поэтому мое предложение поставить на роль ведомого лучший самолет и пилота ,чтобы он взял на сопровождение ведущего вполне актуальна .
С уважением , успехов вам!.

Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

Доброго времени суток ! Давно слежу за темой , очень отрадно что вы занимаетесь таким не легким делом как групповой пилотаж ,жаль что данное направление практически мертво и серьезно занимаются этим единицы в нашей стране. Подход к оболочке и дизайну у вас очень серьезный и эмблема и костюмы ,самолеты красиво покрашены ,видео с приятной музыкой. Даже не представляю сколько труда в это вложено. Конечно нужно отдать вам должное . Помнится как то кто то из ваших даже приезжал в наши края ,перенимать опыт полетов у Star Sky" . Я хорошо знаю этих ребят , и то как они подходят к процессу тренировок. Конечно их самолеты не такие красивые и костюмов у них нет однако качество их полетов в разы отличается , каждый их вылет это зрелище ,и это я говорю не голословно а как человек лично приглашавший их для участия в выступлениях на военном аэродроме Балтимор на день ВВС. Индивидуально каждый пилот этой группы имеет значительный опыт полетов на всех видах авиамоделей ,отсюда и такая слаженность и красота в небе , ведомым обычно идет более опытный пилот с хед трекером что упрощает построение и сглаживает интервал который доходит порой до полуметра. Жаль что у вас пока такого нет. Настройки аппы на различных режимах в небе у них разные они активно используют механизацию для сохранения строя . Думаю вам тоже стоит взять это на вооружение. Да систематические многочасовые тренировки на поле на протяжении долгих дней дают колоссальный результат и как факт Star Sky"добились успехов довольно быстро благодаря слаженной работе ВСЕХ членов команды. Думаю и у вас получится также красиво и сложно летать группой ведь группа это и есть групповой пилотаж а не одиночные полеты, ведь так? Конечно опыта индивидуального пилотирования и привыкания к самолету тоже должно быть достаточно и видно что вашим пилотам его чуть не достает ,пересматривая ваши видео , это бросается в глаза. Но думаю что все это мелочи и главное что бы вы продолжали начатое и все придет. Успехов вам .!


Рука дружбы
STORMBRINGER:

Ребята, ну еже-ли челу тяжело по баблу… Я бы скинул пару копеек, да и каждый то же бы не пожалел… С миру по нитке,- голому рубаха… Ну наши пиндосы не хотят пересылать в Россию бабки… Зае…ся гулять по банкам что бы отправить копеечки “знакомым”… Не принимают!!! Ну вы же свои… Не дайте пацану умереть с этим гребанным мотором… Возможно же как-то помочь… Мля, я в а.уе… С ув.д.Г.
+

Доброго времени суток Григорий, спасибо за предложение ,но никаких денег слать мне не нужно ,тему я не за этим создал ,тема про то как бывает и что делать , мне интересен опыт и мнение моделистов , я многое узнаю и всегда рад ответам , думаю разумно будет поступить так как я описал выше .
С уважением .

Рука дружбы

Доброго времени суток Всем ! Прошу прощения за задержку с ответом .
Думаю так или иначе каждый по своему прав , Цена нового картера с шатуном , в районе 10 —12 тысяч рублей . В принципе не так уж много ,но и не так уж и мало! . Заварка детали плюс новый шатун обойдутся примерно в 4 --6 тысяч рублей. что дешевле конечно. Естественно я понимаю что алюминий может не прижиться на картере ,неизвестно из какого сплава оного. ПОНИМАЮ ЧТО МОТОР ПОВЕДЕТ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ДАЖЕ В СТАПЕЛЕ. Так же видно что на геометрию картера повреждение именно в этом месте сильно не повлияет при сварке. что дает надежду . лишь бы вставка из инородного алюминия прижилась и шов был достаточно прочный для последующей обработки и эксплуатации. а там посмотрим. Влюбом случае я ничего не теряю ибо картер мертв . оправка внутрь картера и стапель нужно городить отдельно и это тоже определенные деньги и работа ,но я согласен ею заняться.
Так же я думаю что разумно будет купить и новую деталь а после сравнить работу мотора в обоих вариантах , на всех режимах и узнать стоила ли игра свеч или нет . Проблема только в сварке ,нужен хороший специалист который будет в теме и поймет что от него нужно . Пока с этим проблема.

Рука дружбы

Доброго времени суток всем!
Сегодня детально осмотрел обломки шатуна ,обнаружил застарелую трещину отличающуюся по цвету и фактуре от других . Что явилось причиной ее появления , для меня загадка , первый хозяин мотора обращался с ним бережно ,мотор не падал , обкатан грамотно ,да и наработка у него совсем не большая , у меня он откатал всего полтора галлона . Жалко мотор ,практически новый ,пара не пострадала ,есть не большой задир на нижней юбке гильзы но не критичный ,поршень в НМТ его не касается. ГРМ, клапана ,и коленвал не пострадали . Вот сижу и думаю неужто это теперь груда никчемного металла? Новый картер на этот мотор я точно не найду , шатун еще возможно ,но картер … Он и стоить будет как чугунный мост. Вопрос ко всем . Стоит ли варить картер и что я при этом теряю? И вообще реально ли заварить такое повреждение ?

Рука дружбы

Вот такой сюрприз преподнес мой любимый мотор в перед началом сезона .
Детально . - Двигатель OS MAX 155 FS , винт 16 /8 пластик, топливо Byron 15 4 т . Оборвало в полете на 70 - 60 процентах газа. Мотор не падал , не бился , посторонних шумов перед происшествием не наблюдал , все было штатно ,удар и скрежет в полете . и я остался без мотора. Самолет завел на посадку без мотора удачно, модель удалось спасти . Еще на подлете думал что просто открутился винт ,такое бывало раньше на других четырех тактниках. но когда увидел что случилось глазам не поверил…

помощь специалистов по регулятору давления карбюратора 70 R

Доброго времени суток всем!
По двигателю, естественно выясняя причину нестабильной работы мотора я производил его полную разборку , проверку и обслуживание.С модельными двигателями я общаюсь уже очень давно и получаю огромное удовольствие ремонтируя их ,само собой использую различную химию для промывки и чистки своих моторов , но всегда в тех местах где она дейсвительно к месту ,керосин кстати я использовал для проверки герметичности ГРМ но не каким образом в помпу его не лил ибо знаю последствия. Техническое мыло и этиловый спирт ,вот лучший рецепт , для таких узлов. Диталант ,к примеру тоже прекрасно очищает металлические и пластиковые детали от всех видов отложений,масляный лак снимает на “ура” .Можно конечно и очиститель карбюратора использовать автохимии навалом , кому что нравится как говорится. Для чистки донышка поршня, клапанов и камеры сгорания мне нравится очиститель “ликвимоль” после него текстолитовым ножиком легко без усилий все снимается. Автораном я не пользуюсь ,не знаю почему, привык так ,а на зиму консервирую моторчики смазывая простым моторным маслом типа М8 .
Проверил помпу на работоспособность ,помпа качает подтеков нет. Пузырьков воздуха тоже. Исключаю помпу из списка возможных причин нестабильной работы , а вот с регулятором похоже мы докопались до причины проблем , я согласен с Михаилом Калининым и Иваном Ширковским , у меня явная деформация крышки регулятора причем зазор между ней и корпусом виден не вооруженным глазом ,даже при надавливании пальцем он исчезает видимо придется городить металлическую пластину чтобы все это прижалось ,при подаче топлива помпой в регулятор из под крышки появляются подтеки .

помощь специалистов по регулятору давления карбюратора 70 R

Здравствуйте.
Последовательность такая , на корпусе карба коническая пружина широкой стороной к корпусу,затем корпус мембраны большая тарелка мембраны смотрит в верх нижняя часть корпуса мембраны с выступом утапливается в посадочное место на карбе и поджимает тем самым пружину, и затем крышка притягивает всю конструкцию на винтах. никаких прокладок нет в конструкции нет.

помощь специалистов по регулятору давления карбюратора 70 R

Итак , всем спасибо кто в теме , спасибо за то что откликнулись.
По порядку.
Мотор практически новый , только прошел обкатку ,мотор обслужен ,все прокладки и резинки непосредственно на двигателе в номе ,все зазоры на коромыслах выставлены . клапана герметичны ,проверялись керосином . фазы впуска выпуска по заводу ,метки совпадают . Двигатель не падал землю не ел . технически и эстетически ослик очень нравится ,виден подход производителя к качеству металла и его обработки.
Настройки двигателя производились по правилам ,от большой иглы к игле холостого хода. С завода стоят настройки на довольно богатую смесь на игле холостого ,по мере прикатки их нужно править ибо двиг перезаливает на штатных холостых .
Я гоняю мотор на топливе “байрон” с 15процентами нитры . как и написано в книжке. что нравится, это приличный крутящий момент который легко можно реализовать подбором винта под определенные задачи , будь то пилотажка или копия.
Помпа разбиралась, промывалась лепестки и мембрана все в норме все как с завода , подсосов не замечено ,лепестки держат давление мембрана ровная ,пружинка не просела . кембрик соединяющий картер с помпой плотный .
Может я что то упустил , честно не знаю . с помпами дела не имел ранее…

По регулятору . принцип его работы я понимаю очень смутно ,как и в какой момент он регулирует подачу я в толк не возьму , на моем регуляторе одна пружина с обратной стороны мембраны . может дело в крышке? она не достаточно плотно прилегает к корпусу мембраны ,при затяжке крепежных винтов ее ведет немного . Да с одной стороны корпуса регулятора есть отверстие которое связано с атмосферой ,по видимому это дренаж.

вот фото моего разобранного регулятора со всеми деталями.

помощь специалистов по регулятору давления карбюратора 70 R

Доброго времени суток ,всем моделистам .
История такая, появился у меня не так давно довольно свежий моторчик O.S. 155 FS-a с помпой ,до этого опыта с двигателями 4т с таким карбом и помпой я не имел ,и соответственно огребаю проблемы ,ни как не могу настроить нормально мотор ,то не доливает то перезаливает , просто ужас какой то . Не сказать чтобы я совсем дуб в моторах . но с этим чудом справиться не получается никак. Дорогие братья объясните мне принцип работы этого пресловутого регулятора давления и если можно (был бы безмерно благодарен ) кто нибудь покажите ка усторенны ваши , регули на моторах ,ибо проскочила информация что там стоит две пружинки на мембране .а у меня всего лишь одна . мотор достался мне б.у. и может пред идущий хозяин ее потерял? я не нашел в сети описания конструкции и принципа работы регулятора и помпы .
что делать ума не приложу двигатель регулируется крайне плохо то глохнет от презалива то от недолива .перегазовки вообще по настроению у него … Такой вот мотор.
. К сожалению на форуме подобной темы не нашел. … поэтому вопрос ко всем знающим ,на что обратить внимание что крутить и как…
Заранее благодарен всем .отвечу на любые вопросы.
с уважением.

Ежегодный фестиваль р/у моделей в станице Ольгинская RusJet Masters

Еду первый раз , в качестве зрителя с супругой , свои обычные самолетики даже стыдно привозить , засмеют точно )) Все о чем мечтаю ,это афтографы от Виталия Робертуса и Павла Лапшова . 😒

Полёты в Воронеже

Всем привет ! в Воскресение 16 Августа будем отмечать наш общий праздник ,милости прошу всех на аэродром СХ авиации в Хохольском ,сбор планируется на после обеда , всем удачи)