Activity
Соболезнования родным . Жаль .
Наши отечественные квики (композинтые) стоят 160$
Я писал про себестоимость .
Вот смотрите какой парадокс получается - есть желание убить половинку и переписать правила . А как будущему гонцу Ф3Д научиться работать с моторами ? Ведь с мотором из коробочки ни один пацан не узнает , что такое - фазы , чем и как их можно допилить , как настроить трубу ? Ведь по сути это класс в котором можно развить творчество работы с двигателем , планер можно научиться строить в нижнем пределе веса по любым технологиям , но в гонке немало важно именно - мотор ( как отбалансировать вал , выточить свой поршень , притиреть гильзу и т.д.), ведь не каждый может заказать крутой тюнинг не за копейку . Самолёты строю сам и могу точно Вам сказать , что половинка ( композитная) в полтора раза дешевле такого-же Квика . Квик ни когда не полетит так , как половинка или Ф3Д из-за аэродинамических свойств . Только без обид - пожалуйста ! А хорошо заряженная половинка даёт драйв не малый на своей дистанции . В общем это моё субъективное мнение из-за кардона .
Вынос ступицы разный для разных моделей. Регулируется шайбами на валу или планшайба делается удлиненная. На стрегу обычный нельсон не встает без удлиненной ступицы.
А если мотор Джетт ? Визуально глушаки разные . Или - ошибочка ?
Сергей А базы крепления и вынос ступицы у Профи такие-же , как у выше перечисленных ?
Женя ! Я думаю , что в этом классе необходимо придерживаться тех правил , которые существуют в мире . Не хотелось-бы такой полемики как в пятисотках . Необходимо как в F3D , в правилах всё оговорено . Зачем Новую Америку открывать ! Класс должен развиваться сразу правильно , с редакциями потом будет горе . Москва не сразу строилась , но нужно идти в ногу с тем , что за пределами СНГ . Можно искать прототипы самолётов и строить своё , но согласно правил . Для тренировок всё , что хочешь , а на старты - как положено . Я думаю , что этот класс всё таки в FAI узаконят .
Моторчики работают и без нитры великолепно , нужно только поиграться с прокладками под головой и свечками . Не знаю , как у кого , у нас в РБ ТТ и Эва работали вообще без прокладок , а в Питере начали жрать свечи , особенно ЭВА . Народ это видел , когда после грозы летали .Лично моё мнение - Квик Хобби -самолёт с минимальным вложением рук и бабла в мотор ( а прокладками играться по правилам не запрещено ). Это летающая парта для дальнейшего вхождения в спорт . И абсолютно нет разницы какая модель - композит или палки-тряпки . На этих скоростях обшивка всех своих возможностей не отдаст . Только дизайн .
Производитель делает моторы не только из-за популяризации спорта(хобби) , а для бизнес проекта . Если старые моторчики кончаются , просто добавлять к ним новые , но допущенные к участию в соревнованиях и те и другие . У разных производителей ресурс движка разный. А где 5% нитры , там будет и 10 (втихоря)! Всем охота быть на тумбочке( проскочил - хорошо , а попался - презрение )
А давайте каждый год менять двигателя и их марки . А как - же с людьми у которых есть моторы с прошлогодними допусками к стартам ? А почему не пойти по более простому пути - двигатель , на нём написано -46 , с карбюратором и серийным глушителем с проходными сечениями . Ведь по самой простой формуле получается , что все заокеанские моторы не проходят размерность 7,5 см.куб . Объём равен 7,544см.куб .
Вот Вам к сравнению разница фаз газодинамики моторов ДКТ : для пятисотки - впуск -начало 45 градусов , конец - 205, перепуск - 130 , выхлоп - 165 ; для сороковых - впуск - начало - 35 градусов , конец - 205 , перепуск - 130 , выхлоп - 195 . Диаграммы снимал со своих моторчиков .
Очень большая разница в фазах . Ищи или Нельсон или ДКТ .
Тюнинг очень приятный .
И вал , и шатун будут работать хорошо и без доработок . Степень сжатия понизится , и моторчик будет мягко работать . В далёком детстве таким занимались .
Господа ! Какие решения по движкам на 2017год просматриваются ? Или требования остаются по 16му году .
Белорусские гонцы поздравляют всех гонщиков с Новым Годом ! Желаем всем успехов в Ваших начинаниях ! Счастья , здоровья Вам и Вашим родным !
Для этого существуют термины и определения. Торцевание башки или гильзы тоже повысит мощность, но это не допустимо.
А как к примеру можно проверить доработку, если даже нет понимания что такое доработка?
Не влезай с напильником и не ставь инородное вовнутрь .
В прошлом году не возникало вопросов по 46м моторам . Да и моторчик чем-то на Эву 46 похож .
А с объёмом двигателя , как ?
Посчитайте удельную нагрузку на крыло и поиграйтесь с центровкой . Практически идеальные значения - 75гр\дм2 , 25-30% центровка по САХ . Может это Вам поможет . Можно включить тормоз закрылками и подключить РВ в компенсацию , но при этом увеличиваются штопорные характеристики на малой скорости .
Присоединяюсь к поздравлениям ! Счастья и здоровья !
Денис, у американцев Q500 после жеребьевке на крыло наклеивается лента по цвету светофора, а так это проблема сугубо владельца аппарата. Хочет подумать о судьях, что бы его модель четко в небе смотрелась и вопросов не возникала сделает.
Хотелось - бы добавить и о себе . Читаемость модели в воздухе - хороший помошник .
Всем спасибо за развёрнутый ответ .
Господа ! Кто знает , в этом году на стандартах композитные модели будут допущены ?
Если производитель выбранного пропеллера накроется, или очередные ограничения и эмбарго не позволит среднестатистическому Россиянину покупать у буржуев пропеллер? Делали мы угольные винты и на спорт и на хобби, потом плюнули на весь этот геморрой и полетели на АПС, но желающим построгать самим, запрещать нельзя. С дыркой спереди и с зади можно-бы и согласиться, но у меня есть супер-тигр 45, у него вход 8,8?
Ну и немного гадости, почему-то спорят, советуют и знают как в основном те кого я ни разу не соревнованиях не видел.
Сергей ! Лично сам приезжаю на ЧР в Питер . В этом году привозил своего ученика , с которым участвовали в гонках на стандарте . Результаты в протоколах . Хотелось-бы познакомиться лично .
Андрей ! Но ведь ты рассуждаешь как настоящий гонец ! Вот только есть одна проблема - это моторчик для хобби ! Кстати в те времена , когда доллар был долларом , что-бы гонять кордовую гонку я брал картер от КМД , вал ЦСТКАМ крас , гильзу от ЦСТКАМ К , поршень точил из поршня Ярославского мотора , делал задницу из тестолита , бошку с микроконтриком из д16т и болтом от Экаруса . Данная солянка таскала кордовую гонку со скоростью 19 сек . Поверь - школа за плечами есть , и я знаю про что говорю . Но ведь идёт разговор про гонку - ХОББИ , а не про про битву ФЕРАРИ . Основная задача СТАНДАРТА - вовлечь как можно больше людей в гонку ! Когда люди получат драйв на трёх километровой базе , может они и продолжат и в спорте , и в Фаёвой .
Перечитайте тему по правилам, там это обсуждалось и не раз.
+100
Хочется добавить в правила: Спортсмен уличённый технической комиссией( состоящей из *таких-то, таких-то*) в переделке двигателя дисквалифицируется на срок …лет.
Это многих остановит.
Антоха ! С нашими только так и бороться , по другому они не понимают ! Срок - одни старты , на которых попались !
Скорее не гонка, а тренер верхнеплан…
Андрей ! Ведь это гонка для начинающих .
Есть два класса квиков , Стандарт - самолёт из палок -тряпок , моторчик из коробочки в комплекте и спорт -самолёт по более дорогим материалам + заточенный мотор . Это всем известная истина - опираясь на буржуйские и наши кривые правила . А теперь представим себе ситуацию - самолёт летающий по рельсам со скоростью трамвая поставить рядом с турбовинтовым , да ещё на базу 4 км . У хоббиста , который только вошел в мини формулу нет ни каких шансов , даже с великолепным пилотированием обогнать СПОРТА , только +200. Многие пилоты просто отказываются лететь из-за того , что они знают , что к тумбочке им не добраться . Объедениться можно на дружеской полетушке под шашлыки , а не там где есть стартовый взнос и награды . Действительно все хотят быть первыми … . Некоторые сразу пилят моторы , втихоря доливают нитру в бак . А ведь драйв от Стандарта можно получить только на 3х километровой дистанции . Просто необходимо проводить техком перед началом стартов , и у призеров . Проверяющие моторы должны иметь доверие спортсменов в знании ими техники .Стандарт намного дешевле спорта и по мотору , и по электронике , и по планеру . Моторы вплоть до 46 или 7,5см\куб., как у буржуев , винт оговорить в правилах .
Важно то , что КС-2 или КС-10 подходят по диаметру резьбы и числу ниток на дюйм .
Свеча КС-2 действительно длиньше . Найти можно в модельных кружках , в разделе барахолка ( продажа ДВС ) . Сам юзаю Осмаксы , ТТ-40 с такими свечками - всё очень хорошо .
В Белоруси строится Q-40 . Примете в свою тусовку ?
На самолёте зализы запрещены . В данном классе всё - что улучшает аэродинамику запрещено .
Комиссаров Артём - Карбаускас Игорь , F3R , Беларусь , Минск .
Андрей ! Механников награждать будут ?
Делайте лучше по правилам !!! Могут зарубить !
А что такое ВВ ? Воздушный Винт?
И каким образом он максимально использует возможности винта?
Саня ! Объяснение простое - кроткоход не очень-то желает крутить тяжелые винты , а длинноход - их раскручивает .Просто на Q 500 - винт примерно 8,75*7,5 , а на Q 40 - 7,4*7,5 . Разница в один дюйм на диаметре , а в оборотах несколько тысяч .(объяснение по-простому). Если хочешь с научной точки - спроси у Васильева .
Вот именно. Политика такая, для того чтобы провести одно, надо написать про другое😁 Квики будут везде.
Сергей ! Вы умеете успокоить ! Главное - отношение организаторов к подклассам гонки и срокам проведения соревнований !
Организаторам нужны взносы, касса. Поэтому, думаю, будут рады всем участникам. Просто соревнования будут иметь статус не Чемпионата а, к примеру, Кубка.
Вот у нас национального кворума F3D нет и не просматривается, но Кубок F3D ничего не мешает проводить.
Андрей ! Ты забыл , где мы с тобой живём ?
Прошу прощения ! Я может чего-то не догоняю , но назрел вопрос - нет ни где ни слова про квики , про Q-40 ? Или они заложены по-умолчанию .
Пропитать лаком - конечно хорошо . Вот только вес попрёт . Всё плёночное изделие , где может попасть масло от топлива страхуют прозрачным китайским скотчем или более дорогим вариантом - цветными модельными .
Всем доброго времени суток ! Гонки - это такой вид спорта , где всегда не хватает одного самолёта . Вот отсюда и складывается , что с одной моделью не поедешь за штуки полторы км на соревнования . Два , три самолёта - как не крути серия . Видал я на соревнованиях - три тура - три самолёта ! (экипаж не пионеры ) .
Бак порядка 80-90 кубиков 30*60*45 с перегородка от задней стенке до 20мм,модель кордовая,такого типа только увеличены размеры.
Была у меня такая на Камоде ! Впечатления остались очень хорошие . Попробуйте поставить пилотажную футорку и выносной жиклёр .