Двигатель для квика
Всеми четырьмя лапами ЗА!!!
+1000
Мне кажется “коллективный разум” уходит в сторону. Непонятны предложения по контролю максимальных оборотов. Кто, когда, чем, а главное для чего это должен мерить, если достаточно иметь ограниченный вход и выход в мотор и глушитель (обычным штангелем), а не четвертуху. Один тахометр только поверенный на старты найти, с ума сойдешь…
По винтам - можно конечно иметь разный подход, но если класс для начинающих, почему не применять исключительно серийные винты? Как то логики не видно просто. Ну уж как минимум нужно не допустить металлических винтов (ограничением в правилах). Я бы запретил еще формованные винты из цельных нитей угля и стекла. Но разумнее и проще остановиться просто на серийных без дальнейших для них ограничений.
Металлические винты просто опасны и тут вопросов наверное не будет. А правильно формованный пропеллер способен значительно увеличить КПД мотоустановки, что слабо вяжется с “начальным классом”.
Учитывая что ТТ и МДС уже давно не делают выбор остается очень скудный.
Я на полном серьезе предлагаю разрешить ЛЮБЫЕ доработки двигателей до 100 баксов. Только так мы остановим все эти разговоры. Более того, прям здесь можно выложить инструкцию по доработке ASP. При этом у новичков появится реальный стимул покупать и летать на недорогих популярных движках. Двигатель доступен, его небольшая доработка Нельсона из него не сделает. Доработку можно самому сделать или договориться за небольшие деньги. Все элементарно!. Главное при таком решении - нет смысла искать и покупать дорогие движки. И никто, никогда, никого не обманет.
Млин, опять началось…
* В гонках не летал но жизни поучу*…
Я смотрю мы тут уже до свечей добрались, турбо, не турбо, перезаряд и т.д. Осталось теперь иглы, прокладки запретить. Тетрабаки тоже запретить - зачем новичкам дорогие системы. Подшипники только стальные… Короче бред полный.😁
И сейчас везде так. Не хватает ума решить любой вопрос - значит надо ЗАПРЕЩАТЬ.
Если производитель выбранного пропеллера накроется, или очередные ограничения и эмбарго не позволит среднестатистическому Россиянину покупать у буржуев пропеллер? Делали мы угольные винты и на спорт и на хобби, потом плюнули на весь этот геморрой и полетели на АПС, но желающим построгать самим, запрещать нельзя. С дыркой спереди и с зади можно-бы и согласиться, но у меня есть супер-тигр 45, у него вход 8,8?
Ну и немного гадости, почему-то спорят, советуют и знают как в основном те кого я ни разу не соревнованиях не видел.
Могу прокоментировать: да, нас на соревнованиях по гонкам еще не было, только готовимся к следующему сезону. И что видим? Одни правила на сайте f3d прямо противоречат правилам, опубликованным на фасре. Еще есть третьи, секретные на руках, которых никто по сути не видит и их публикация не происходит. От этой мути и кучас вопросов именно у тех, кто еще не летал. А так как некоторый опыт в моделизме имеется, сразу видны засады. Например все разговоры о доработках мотора, это просто сотрясанме воздуха, так как не поддаются об"ективному контролю. Потому и предлагаем ограничить вход и выход из мотора, вролне логично кстати. Тоже и с винтами промышленного изготовления. Проще уже не бывает, берем серийный винт и летим. Вопросов было бы на порядок меньше, если бы существовали человеские правила. То, что запрещено, в них должно быть описано, все остальное разрешено. Но пока, к сожалению видим совершенно другую картинку. С утаиванием контрольных проверок на старте при полных непонятках с правилами. От этого и вопросы, зачастую наивные.
f3d.ru это частный ресурс, а fasr.ru это официальный сайт. Хотя правила на сайте Володи Вдовенкова мне больше нравятся(в смысле конкретики).
Фаср это официальный ресурс для фаишных классов, не более. Квик-стандарт в их число не входит и фасру не подчиняется никак. Вообще…
Если производитель выбранного пропеллера накроется, или очередные ограничения и эмбарго не позволит среднестатистическому Россиянину покупать у буржуев пропеллер? Делали мы угольные винты и на спорт и на хобби, потом плюнули на весь этот геморрой и полетели на АПС, но желающим построгать самим, запрещать нельзя. С дыркой спереди и с зади можно-бы и согласиться, но у меня есть супер-тигр 45, у него вход 8,8?
Ну и немного гадости, почему-то спорят, советуют и знают как в основном те кого я ни разу не соревнованиях не видел.
Сергей ! Лично сам приезжаю на ЧР в Питер . В этом году привозил своего ученика , с которым участвовали в гонках на стандарте . Результаты в протоколах . Хотелось-бы познакомиться лично .
только готовимся к следующему сезону
Реально! Решили спортивно подойти к гонкам, подготовиться и всех выиграть!
В итоге не понятно на какой пехнике лететь!?
Нужно просто определиться: ЧТО РАЗРЕШЕНО, А ЧТО НЕТ. И УТВЕРДИТЬ!!!
Нельзя тюнинговать моторы и делать угольные винты - выиграем всех на покупном!
Можно дорабатывать - отдадим на доработку, сделаем кастомные винты (дабы люди для этого в самаре есть) - выиграем всех на тюнингованном!
Только нужно до Нового года определиться, и принять, и чтобы все были в одинаковых условиях!
Пора класс хобби разделить на хобби стандарт и хобби спорт😁😁😁
Реально!
Андреич! Реально надо лететь сразу на F3D.
Вариант Правил по дрыгателю
ДВИГАТЕЛЬ
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.
Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre, Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.
Перечень обязательных требований к двигателю:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно). Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменение формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки (пояснение: многие спортсмены используют в своих моделях недорогие рулевые машинки, которые будут массово отказывать по причине высокой вибрации, создаваемой двигателем, что значительно снижает БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований).
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4’ -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.
Двигатель 7,5 см.куб.
Asp и os max штатно 7,45. А TT 7,47
Двигатель 7,5 см.куб.
Asp и os max штатно 7,45. А TT 7,47
Исправил
(пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно)
Даже не знаю как комментировать… Попробую так:
Все хобийные моторы, например ASP, имеют зауженные фазы впуска, и они проигрывают на максимальных оборотах моторам где эти фазы подобраны.
Исправил
Вот и один член техкома уже готов:P
Андрей, а как вот с этим?
Речь идет не о впуске, а о перекрытии юбкой поршня сечения перепускных каналов в нмт
Про зажатость фазы всасывания по окну вала знаю, но тут надо решить: разрешить пилить всем или никому. Я за второе
Андрей, а как вот с этим?
Есть решения.
- Поставить карбюратор от другого мотора
- Установить дросселирующую втулку в существующий
- Разрешить диаметр всасывания 9 мм, но пилить будут все остальные.
- Разрешить в Правилах использование диаметра 8,7 мм для конкретного двигателя Super Tigre 45
Увеличение диаметра всасывания усложнит настройку двигателя новичкам.
По глушителю.
Главное в нем, чтобы он не был четвертьволновым или полуволновым резонансным. О наличии нескольких камер в нем - надо решать.
Думаю, многие уже избавились от перегородки в глушителе и ее потеряли…😁
Без второй камеры двигатель добавляет примерно 300 оборотов…
Существуют глушители, где нет второй камеры.
Есть еще глушитель- “пивная” банка😁. Главное, отверстие выдержать…
Андрей, все правильно. Техком(в первую очередь ты:P) если решает что конкретный двигатель комплектуется именно таким карбом значит все нормально. Про перегородку ты снова прав на все 100%. Я их потерял. Но если спортсмен претендует на призовое место, пусть ищет эту перегородку(это мы с тобой:P проверим).
“Есть еще глушитель- “пивная” банка. Главное, отверстие выдержать…” -Там отверстие ограничено конструктивом😁
Блин, у нас уже 0,7 заканчивается😁 где продолжение концерта?😁😁😁 В магазин бежать, или расходиться?😁😁😁
Блин, у нас уже 0,7 заканчивается где продолжение концерта? В магазин бежать, или расходиться?
Беги в магазин, концерт еще не скоро закончится.
Нам, как организаторам, хотелось бы что бы было как можно меньше всяких ограничений что бы не тратить на это время. Очень много подклассов развелось в ваших гонках. Кю то Кю это, половинки, целые, плюс электро. Пора прорежать уже. Если с каждым классом так заморачиватся…По мне бы этот класс (хобби) убрать у спортсменов, оставить только юношам.