Двигатель для квика

msl_272

Я смотрю мы тут уже до свечей добрались, турбо, не турбо, перезаряд и т.д. Осталось теперь иглы, прокладки запретить. Тетрабаки тоже запретить - зачем новичкам дорогие системы. Подшипники только стальные… Короче бред полный.😁
И сейчас везде так. Не хватает ума решить любой вопрос - значит надо ЗАПРЕЩАТЬ.

Saiz

Если производитель выбранного пропеллера накроется, или очередные ограничения и эмбарго не позволит среднестатистическому Россиянину покупать у буржуев пропеллер? Делали мы угольные винты и на спорт и на хобби, потом плюнули на весь этот геморрой и полетели на АПС, но желающим построгать самим, запрещать нельзя. С дыркой спереди и с зади можно-бы и согласиться, но у меня есть супер-тигр 45, у него вход 8,8?
Ну и немного гадости, почему-то спорят, советуют и знают как в основном те кого я ни разу не соревнованиях не видел.

Губанов_Игорь

Могу прокоментировать: да, нас на соревнованиях по гонкам еще не было, только готовимся к следующему сезону. И что видим? Одни правила на сайте f3d прямо противоречат правилам, опубликованным на фасре. Еще есть третьи, секретные на руках, которых никто по сути не видит и их публикация не происходит. От этой мути и кучас вопросов именно у тех, кто еще не летал. А так как некоторый опыт в моделизме имеется, сразу видны засады. Например все разговоры о доработках мотора, это просто сотрясанме воздуха, так как не поддаются об"ективному контролю. Потому и предлагаем ограничить вход и выход из мотора, вролне логично кстати. Тоже и с винтами промышленного изготовления. Проще уже не бывает, берем серийный винт и летим. Вопросов было бы на порядок меньше, если бы существовали человеские правила. То, что запрещено, в них должно быть описано, все остальное разрешено. Но пока, к сожалению видим совершенно другую картинку. С утаиванием контрольных проверок на старте при полных непонятках с правилами. От этого и вопросы, зачастую наивные.

Saiz

f3d.ru это частный ресурс, а fasr.ru это официальный сайт. Хотя правила на сайте Володи Вдовенкова мне больше нравятся(в смысле конкретики).

Губанов_Игорь

Фаср это официальный ресурс для фаишных классов, не более. Квик-стандарт в их число не входит и фасру не подчиняется никак. Вообще…

Игорь-К
Saiz:

Если производитель выбранного пропеллера накроется, или очередные ограничения и эмбарго не позволит среднестатистическому Россиянину покупать у буржуев пропеллер? Делали мы угольные винты и на спорт и на хобби, потом плюнули на весь этот геморрой и полетели на АПС, но желающим построгать самим, запрещать нельзя. С дыркой спереди и с зади можно-бы и согласиться, но у меня есть супер-тигр 45, у него вход 8,8?
Ну и немного гадости, почему-то спорят, советуют и знают как в основном те кого я ни разу не соревнованиях не видел.

Сергей ! Лично сам приезжаю на ЧР в Питер . В этом году привозил своего ученика , с которым участвовали в гонках на стандарте . Результаты в протоколах . Хотелось-бы познакомиться лично .

Andrey_Doc
Губанов_Игорь:

только готовимся к следующему сезону

Реально! Решили спортивно подойти к гонкам, подготовиться и всех выиграть!
В итоге не понятно на какой пехнике лететь!?
Нужно просто определиться: ЧТО РАЗРЕШЕНО, А ЧТО НЕТ. И УТВЕРДИТЬ!!!
Нельзя тюнинговать моторы и делать угольные винты - выиграем всех на покупном!
Можно дорабатывать - отдадим на доработку, сделаем кастомные винты (дабы люди для этого в самаре есть) - выиграем всех на тюнингованном!
Только нужно до Нового года определиться, и принять, и чтобы все были в одинаковых условиях!

Saiz

Пора класс хобби разделить на хобби стандарт и хобби спорт😁😁😁

DUDS
Andrey_Doc:

Реально!

Андреич! Реально надо лететь сразу на F3D.

Андрей79

Вариант Правил по дрыгателю

ДВИГАТЕЛЬ
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.

Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre, Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

Перечень обязательных требований к двигателю:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно). Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменение формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки (пояснение: многие спортсмены используют в своих моделях недорогие рулевые машинки, которые будут массово отказывать по причине высокой вибрации, создаваемой двигателем, что значительно снижает БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований).
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4’ -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.

Av_ator

Двигатель 7,5 см.куб.
Asp и os max штатно 7,45. А TT 7,47

Андрей79
Av_ator:

Двигатель 7,5 см.куб.
Asp и os max штатно 7,45. А TT 7,47

Исправил

msl_272
Андрей79:

(пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно)

Даже не знаю как комментировать… Попробую так:
Все хобийные моторы, например ASP, имеют зауженные фазы впуска, и они проигрывают на максимальных оборотах моторам где эти фазы подобраны.

Saiz
Андрей79:

Исправил

Вот и один член техкома уже готов:P
Андрей, а как вот с этим?

Андрей79

Речь идет не о впуске, а о перекрытии юбкой поршня сечения перепускных каналов в нмт
Про зажатость фазы всасывания по окну вала знаю, но тут надо решить: разрешить пилить всем или никому. Я за второе

Saiz:

Андрей, а как вот с этим?

Есть решения.

  1. Поставить карбюратор от другого мотора
  2. Установить дросселирующую втулку в существующий
  3. Разрешить диаметр всасывания 9 мм, но пилить будут все остальные.
  4. Разрешить в Правилах использование диаметра 8,7 мм для конкретного двигателя Super Tigre 45

Увеличение диаметра всасывания усложнит настройку двигателя новичкам.

По глушителю.
Главное в нем, чтобы он не был четвертьволновым или полуволновым резонансным. О наличии нескольких камер в нем - надо решать.
Думаю, многие уже избавились от перегородки в глушителе и ее потеряли…😁
Без второй камеры двигатель добавляет примерно 300 оборотов…
Существуют глушители, где нет второй камеры.
Есть еще глушитель- “пивная” банка😁. Главное, отверстие выдержать…

Saiz

Андрей, все правильно. Техком(в первую очередь ты:P) если решает что конкретный двигатель комплектуется именно таким карбом значит все нормально. Про перегородку ты снова прав на все 100%. Я их потерял. Но если спортсмен претендует на призовое место, пусть ищет эту перегородку(это мы с тобой:P проверим).
“Есть еще глушитель- “пивная” банка. Главное, отверстие выдержать…” -Там отверстие ограничено конструктивом😁

Блин, у нас уже 0,7 заканчивается😁 где продолжение концерта?😁😁😁 В магазин бежать, или расходиться?😁😁😁

vvshish
Saiz:

Блин, у нас уже 0,7 заканчивается где продолжение концерта? В магазин бежать, или расходиться?

Беги в магазин, концерт еще не скоро закончится.
Нам, как организаторам, хотелось бы что бы было как можно меньше всяких ограничений что бы не тратить на это время. Очень много подклассов развелось в ваших гонках. Кю то Кю это, половинки, целые, плюс электро. Пора прорежать уже. Если с каждым классом так заморачиватся…По мне бы этот класс (хобби) убрать у спортсменов, оставить только юношам.

Saiz

Dpzkb 0/5? блин перевожу: взяли 0,5 чё вы тут пишите ни-хрена не понятно, сейчас заслали гонца еще за одной, может после сможем прийти к конценсу😁

vvshish
Saiz:

взяли 0,5 чё вы тут пишите ни-хрена не понятно, сейчас заслали гонца еще за одной, может после сможем прийти к конценсу

Вот так всегда, пошлешь за одной, он одну и принесёт. Так конценсусы не делаются, четверть нужно брать.

Aleksandr_Panchenko

Посчитал карб от Супертигра. При диаметре дырки 8,9мм, а распылителя 4мм, получается чистая площадь двух сегментов круга 28,6мм квадратных.

Saiz
Aleksandr_Panchenko:

Посчитал карб от Супертигра. При диаметре дырки 8,9мм, а распылителя 4мм, получается чистая площадь двух сегментов круга 28,6мм квадратных.

Пожалуйста, сколько это будет в литрах?