Двигатель для квика
(пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно)
Даже не знаю как комментировать… Попробую так:
Все хобийные моторы, например ASP, имеют зауженные фазы впуска, и они проигрывают на максимальных оборотах моторам где эти фазы подобраны.
Исправил
Вот и один член техкома уже готов:P
Андрей, а как вот с этим?
Речь идет не о впуске, а о перекрытии юбкой поршня сечения перепускных каналов в нмт
Про зажатость фазы всасывания по окну вала знаю, но тут надо решить: разрешить пилить всем или никому. Я за второе
Андрей, а как вот с этим?
Есть решения.
- Поставить карбюратор от другого мотора
- Установить дросселирующую втулку в существующий
- Разрешить диаметр всасывания 9 мм, но пилить будут все остальные.
- Разрешить в Правилах использование диаметра 8,7 мм для конкретного двигателя Super Tigre 45
Увеличение диаметра всасывания усложнит настройку двигателя новичкам.
По глушителю.
Главное в нем, чтобы он не был четвертьволновым или полуволновым резонансным. О наличии нескольких камер в нем - надо решать.
Думаю, многие уже избавились от перегородки в глушителе и ее потеряли…😁
Без второй камеры двигатель добавляет примерно 300 оборотов…
Существуют глушители, где нет второй камеры.
Есть еще глушитель- “пивная” банка😁. Главное, отверстие выдержать…
Андрей, все правильно. Техком(в первую очередь ты:P) если решает что конкретный двигатель комплектуется именно таким карбом значит все нормально. Про перегородку ты снова прав на все 100%. Я их потерял. Но если спортсмен претендует на призовое место, пусть ищет эту перегородку(это мы с тобой:P проверим).
“Есть еще глушитель- “пивная” банка. Главное, отверстие выдержать…” -Там отверстие ограничено конструктивом😁
Блин, у нас уже 0,7 заканчивается😁 где продолжение концерта?😁😁😁 В магазин бежать, или расходиться?😁😁😁
Блин, у нас уже 0,7 заканчивается где продолжение концерта? В магазин бежать, или расходиться?
Беги в магазин, концерт еще не скоро закончится.
Нам, как организаторам, хотелось бы что бы было как можно меньше всяких ограничений что бы не тратить на это время. Очень много подклассов развелось в ваших гонках. Кю то Кю это, половинки, целые, плюс электро. Пора прорежать уже. Если с каждым классом так заморачиватся…По мне бы этот класс (хобби) убрать у спортсменов, оставить только юношам.
Dpzkb 0/5? блин перевожу: взяли 0,5 чё вы тут пишите ни-хрена не понятно, сейчас заслали гонца еще за одной, может после сможем прийти к конценсу😁
взяли 0,5 чё вы тут пишите ни-хрена не понятно, сейчас заслали гонца еще за одной, может после сможем прийти к конценсу
Вот так всегда, пошлешь за одной, он одну и принесёт. Так конценсусы не делаются, четверть нужно брать.
Посчитал карб от Супертигра. При диаметре дырки 8,9мм, а распылителя 4мм, получается чистая площадь двух сегментов круга 28,6мм квадратных.
Посчитал карб от Супертигра. При диаметре дырки 8,9мм, а распылителя 4мм, получается чистая площадь двух сегментов круга 28,6мм квадратных.
Пожалуйста, сколько это будет в литрах?
Малость исправил текст.
ДВИГАТЕЛЬ
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.
Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.
Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно). Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменение формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки (пояснение: многие спортсмены используют в своих моделях недорогие рулевые машинки, которые будут массово отказывать по причине высокой вибрации, создаваемой двигателем, что значительно снижает БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований).
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.
Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно). Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменение формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки (пояснение: многие спортсмены используют в своих моделях недорогие рулевые машинки, которые будут массово отказывать по причине высокой вибрации, создаваемой двигателем, что значительно снижает БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований).
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.
Андрей, большое спасибо!
Для всех страшно перепуганных тайной техкома.
Вот это то, что будут проверять!
Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.
Андрей, у меня есть еще и MWWSы, пацаны на них летают, там то-же дырки не правильные как и на супере.
Убрал пояснения.
ДВИГАТЕЛЬ
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.
Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.
Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм. Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменения формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки.
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.
Возможно ли будет заменять некоторые взаимозаменяемые детали двигателя? Например поставить карбюратор от OS MAX на TT по причине поломки или утере? Надо это тоже учесть. Я считаю что можно допустить такое. И разрешено ли ставить выносной жиклер при условии наличия стандартного карбюратора. Как это на некоторых OS MAX
Я не утверждаю Правила, я только предложил вариант в части двигатель. Если в тексте запрета нет, значит можно. В Вашем случае получается можно.
По идее ни у кого нет прав утверждать правила на Россию…просто я тоже внёс предложение что бы это было возможно по правилам. К сожалению случаются поломки и утери. Только чтоб все было стандартное и серийное.
Пожалуйста, сколько это будет в литрах?
Для старта, как минимум 0,5л на двоих 😃
Получил Новоросси. Как обещал, отчет по глушителю:
Глушитель (а именно таковой он и есть) пришел в отдельной коробке. На коробке четко написано для каких двигателей он предназначен. Номер двигателя указан четко, поэтому можно считать, что глушитель родной.
Сделан из нержавейки. Внутри полностью пустой. Никаких перегородок нет. В заднем торце вварена трубка длинной примерно 70 мм. Внутренний конец трубки заглушен. В этой трубке в четыре ряда насверлены отверстия.
Внутренний диаметр трубки, т.е. выходное сечение глушителя 8 мм.
По сравнению с ASP глушитель длиннее, диаметр чуть больше, и тяжелее - 85 гр.
В итоге - это обычный глушитель, с резонатором ничего общего нет.
На дудку явно не похоже, факт. Может в целях сохранения класса с ДВС ограничим стоимость двигателя с глушителем без учета пересылки и пошлин в 170 баксов? Или уже не стоит, кто что думает?
Америконцы с Novarossidirect тоже ответили, что там обычный глушитель, от итальянцев ответа не дождался, но теперь это и не столь важно.
Приветсвую)) я осбобо тут не зависаю… но чет мне даж смешно стало от этих разговоров , про дисквалификацию , равенство , доступность класса и тд… Дисквалификация то вообще смех … к тому же если учесть что равенество может быть 2ух видом(касательно двигателя сейчас) первое это общая финансовая составляющая , к примеру если бы у всех был 1 двигатель скажем у всех ТТ ( у него качество в полне так хорошее , вероятность брака мала ) ну разумеется в этом случае можно наказывать за доработку… И есть второй вариант равенства со стороны уже имеющихся знаний и возможностей которые перетекают в техническую составляющую , ограничение мощности делается просто: двигатель должен иметь некие обороты с каким то винтом , остается выбрать производителя и взять линейку винтов которые в последующим будут прописаны в правилах скажем от 8на 6 до 9 на 8 … далее на электромоторе выяснить обороты на которых двигатель будеть иметь одну и тоже мощность : к примеру огрничемся 2.5 кВт с винтом 9 на 6 это 18000об , с винтом 9 на 7 это 17000 ( у меня имеется стенд если нужно то прогоню винты ) надо только определиться какие … мщность должна быть усредненной , что бы вязаться с финансовой составляющей , ну это чисто к слову о доступности класса чтобы человек купивший ос макс за 10000 руб , и человек купивший асп были в равных условиях ( и дело тут вовсе не в дырках входных и выходных) правда ими наверное и придется подгонять мотор в правила … к примеру ТТ придется зажать , а асп наоборот разжать ( ну или запилить как нить) ))) все говорят о том работать с моторами плоха и тд, но ни кто из сдесь присутвующих не сталкивался с проблемой брака , а еще лучше педагог заказавший мотор ребенку получив этот двигатель к примеру вал ну просто заколочен в картер с натягом 0.01 …( у меня лично был такой мотор) вот варианты развития ситуации ??? подскажите, приходят родители к педагогу и что им сказать ??? ябы мог решить эту проблему но тогда вашему ребенку нельзя будет участвовать стартах, или еще круче грамотный педагог решить эту проблему по тихому а потом ребенка дисквалифицируют , вааще огонь))) А педагогу казнь да?? скажем другой вариант педагог рассказал родителям про асп , ну что так и так летать нельзя будет , и предложил вариант ОС макс 10000 , те наскребли , в итоге купили … ситуация такая рвется шатун … рвется по середине часть его валом залкивается в боковой канал, ломается картер загибается гильза и кароч мотор умирает (( (я бы так не говорил но лично у меня на всех ос максах шатуны порвались ( это к тому что если есть возможность поменять шатун то почему бы нет это лишь ради надежности)!!!
[QUOTE=Kostik_;6077537], приходят родители к педагогу… грамотный педагог… педагогу казнь да?? …педагог рассказал…QUOTE]
из неопубликованного…
Неказиста и убога
Жизнь простого педагога
В общем,также неказиста
Жизнь простого моделиста.
Но когда Вы ,не дай Бог
Моделист и педагог?..
Выпью…помолчу…заплачу…
Гонку на куй распиздячу
И уйду,пред Небом чист
Педагог и моделист…
…не удержался,извините…Юмор-больше надеяться не на что в этой теме…