Двигатель для квика

Андрей79

Вариант Правил по дрыгателю

ДВИГАТЕЛЬ
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.

Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre, Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

Перечень обязательных требований к двигателю:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно). Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменение формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки (пояснение: многие спортсмены используют в своих моделях недорогие рулевые машинки, которые будут массово отказывать по причине высокой вибрации, создаваемой двигателем, что значительно снижает БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований).
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4’ -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.

Av_ator

Двигатель 7,5 см.куб.
Asp и os max штатно 7,45. А TT 7,47

Андрей79
Av_ator:

Двигатель 7,5 см.куб.
Asp и os max штатно 7,45. А TT 7,47

Исправил

msl_272
Андрей79:

(пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно)

Даже не знаю как комментировать… Попробую так:
Все хобийные моторы, например ASP, имеют зауженные фазы впуска, и они проигрывают на максимальных оборотах моторам где эти фазы подобраны.

Saiz
Андрей79:

Исправил

Вот и один член техкома уже готов:P
Андрей, а как вот с этим?

Андрей79

Речь идет не о впуске, а о перекрытии юбкой поршня сечения перепускных каналов в нмт
Про зажатость фазы всасывания по окну вала знаю, но тут надо решить: разрешить пилить всем или никому. Я за второе

Saiz:

Андрей, а как вот с этим?

Есть решения.

  1. Поставить карбюратор от другого мотора
  2. Установить дросселирующую втулку в существующий
  3. Разрешить диаметр всасывания 9 мм, но пилить будут все остальные.
  4. Разрешить в Правилах использование диаметра 8,7 мм для конкретного двигателя Super Tigre 45

Увеличение диаметра всасывания усложнит настройку двигателя новичкам.

По глушителю.
Главное в нем, чтобы он не был четвертьволновым или полуволновым резонансным. О наличии нескольких камер в нем - надо решать.
Думаю, многие уже избавились от перегородки в глушителе и ее потеряли…😁
Без второй камеры двигатель добавляет примерно 300 оборотов…
Существуют глушители, где нет второй камеры.
Есть еще глушитель- “пивная” банка😁. Главное, отверстие выдержать…

Saiz

Андрей, все правильно. Техком(в первую очередь ты:P) если решает что конкретный двигатель комплектуется именно таким карбом значит все нормально. Про перегородку ты снова прав на все 100%. Я их потерял. Но если спортсмен претендует на призовое место, пусть ищет эту перегородку(это мы с тобой:P проверим).
“Есть еще глушитель- “пивная” банка. Главное, отверстие выдержать…” -Там отверстие ограничено конструктивом😁

Блин, у нас уже 0,7 заканчивается😁 где продолжение концерта?😁😁😁 В магазин бежать, или расходиться?😁😁😁

vvshish
Saiz:

Блин, у нас уже 0,7 заканчивается где продолжение концерта? В магазин бежать, или расходиться?

Беги в магазин, концерт еще не скоро закончится.
Нам, как организаторам, хотелось бы что бы было как можно меньше всяких ограничений что бы не тратить на это время. Очень много подклассов развелось в ваших гонках. Кю то Кю это, половинки, целые, плюс электро. Пора прорежать уже. Если с каждым классом так заморачиватся…По мне бы этот класс (хобби) убрать у спортсменов, оставить только юношам.

Saiz

Dpzkb 0/5? блин перевожу: взяли 0,5 чё вы тут пишите ни-хрена не понятно, сейчас заслали гонца еще за одной, может после сможем прийти к конценсу😁

vvshish
Saiz:

взяли 0,5 чё вы тут пишите ни-хрена не понятно, сейчас заслали гонца еще за одной, может после сможем прийти к конценсу

Вот так всегда, пошлешь за одной, он одну и принесёт. Так конценсусы не делаются, четверть нужно брать.

Aleksandr_Panchenko

Посчитал карб от Супертигра. При диаметре дырки 8,9мм, а распылителя 4мм, получается чистая площадь двух сегментов круга 28,6мм квадратных.

Saiz
Aleksandr_Panchenko:

Посчитал карб от Супертигра. При диаметре дырки 8,9мм, а распылителя 4мм, получается чистая площадь двух сегментов круга 28,6мм квадратных.

Пожалуйста, сколько это будет в литрах?

Андрей79

Малость исправил текст.

ДВИГАТЕЛЬ
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.

Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно). Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменение формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки (пояснение: многие спортсмены используют в своих моделях недорогие рулевые машинки, которые будут массово отказывать по причине высокой вибрации, создаваемой двигателем, что значительно снижает БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований).
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.

Saiz
Андрей79:

Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно). Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменение формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки (пояснение: многие спортсмены используют в своих моделях недорогие рулевые машинки, которые будут массово отказывать по причине высокой вибрации, создаваемой двигателем, что значительно снижает БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований).
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.

Андрей, большое спасибо!
Для всех страшно перепуганных тайной техкома.
Вот это то, что будут проверять!

Андрей79:

Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

Андрей, у меня есть еще и MWWSы, пацаны на них летают, там то-же дырки не правильные как и на супере.

Андрей79

Убрал пояснения.

ДВИГАТЕЛЬ
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.

Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм. Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменения формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки.
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.

Av_ator

Возможно ли будет заменять некоторые взаимозаменяемые детали двигателя? Например поставить карбюратор от OS MAX на TT по причине поломки или утере? Надо это тоже учесть. Я считаю что можно допустить такое. И разрешено ли ставить выносной жиклер при условии наличия стандартного карбюратора. Как это на некоторых OS MAX

Андрей79

Я не утверждаю Правила, я только предложил вариант в части двигатель. Если в тексте запрета нет, значит можно. В Вашем случае получается можно.

Av_ator

По идее ни у кого нет прав утверждать правила на Россию…просто я тоже внёс предложение что бы это было возможно по правилам. К сожалению случаются поломки и утери. Только чтоб все было стандартное и серийное.

Aleksandr_Panchenko
Saiz:

Пожалуйста, сколько это будет в литрах?

Для старта, как минимум 0,5л на двоих 😃

msl_272

Получил Новоросси. Как обещал, отчет по глушителю:
Глушитель (а именно таковой он и есть) пришел в отдельной коробке. На коробке четко написано для каких двигателей он предназначен. Номер двигателя указан четко, поэтому можно считать, что глушитель родной.
Сделан из нержавейки. Внутри полностью пустой. Никаких перегородок нет. В заднем торце вварена трубка длинной примерно 70 мм. Внутренний конец трубки заглушен. В этой трубке в четыре ряда насверлены отверстия.
Внутренний диаметр трубки, т.е. выходное сечение глушителя 8 мм.
По сравнению с ASP глушитель длиннее, диаметр чуть больше, и тяжелее - 85 гр.
В итоге - это обычный глушитель, с резонатором ничего общего нет.

Губанов_Игорь

На дудку явно не похоже, факт. Может в целях сохранения класса с ДВС ограничим стоимость двигателя с глушителем без учета пересылки и пошлин в 170 баксов? Или уже не стоит, кто что думает?