Двигатель для квика

Aleksandr_Panchenko

Посчитал карб от Супертигра. При диаметре дырки 8,9мм, а распылителя 4мм, получается чистая площадь двух сегментов круга 28,6мм квадратных.

Saiz
Aleksandr_Panchenko:

Посчитал карб от Супертигра. При диаметре дырки 8,9мм, а распылителя 4мм, получается чистая площадь двух сегментов круга 28,6мм квадратных.

Пожалуйста, сколько это будет в литрах?

Андрей79

Малость исправил текст.

ДВИГАТЕЛЬ
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.

Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно). Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменение формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки (пояснение: многие спортсмены используют в своих моделях недорогие рулевые машинки, которые будут массово отказывать по причине высокой вибрации, создаваемой двигателем, что значительно снижает БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований).
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.

Saiz
Андрей79:

Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно). Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменение формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки (пояснение: многие спортсмены используют в своих моделях недорогие рулевые машинки, которые будут массово отказывать по причине высокой вибрации, создаваемой двигателем, что значительно снижает БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований).
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.

Андрей, большое спасибо!
Для всех страшно перепуганных тайной техкома.
Вот это то, что будут проверять!

Андрей79:

Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

Андрей, у меня есть еще и MWWSы, пацаны на них летают, там то-же дырки не правильные как и на супере.

Андрей79

Убрал пояснения.

ДВИГАТЕЛЬ
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.

Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм. Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменения формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки.
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.

Av_ator

Возможно ли будет заменять некоторые взаимозаменяемые детали двигателя? Например поставить карбюратор от OS MAX на TT по причине поломки или утере? Надо это тоже учесть. Я считаю что можно допустить такое. И разрешено ли ставить выносной жиклер при условии наличия стандартного карбюратора. Как это на некоторых OS MAX

Андрей79

Я не утверждаю Правила, я только предложил вариант в части двигатель. Если в тексте запрета нет, значит можно. В Вашем случае получается можно.

Av_ator

По идее ни у кого нет прав утверждать правила на Россию…просто я тоже внёс предложение что бы это было возможно по правилам. К сожалению случаются поломки и утери. Только чтоб все было стандартное и серийное.

Aleksandr_Panchenko
Saiz:

Пожалуйста, сколько это будет в литрах?

Для старта, как минимум 0,5л на двоих 😃

msl_272

Получил Новоросси. Как обещал, отчет по глушителю:
Глушитель (а именно таковой он и есть) пришел в отдельной коробке. На коробке четко написано для каких двигателей он предназначен. Номер двигателя указан четко, поэтому можно считать, что глушитель родной.
Сделан из нержавейки. Внутри полностью пустой. Никаких перегородок нет. В заднем торце вварена трубка длинной примерно 70 мм. Внутренний конец трубки заглушен. В этой трубке в четыре ряда насверлены отверстия.
Внутренний диаметр трубки, т.е. выходное сечение глушителя 8 мм.
По сравнению с ASP глушитель длиннее, диаметр чуть больше, и тяжелее - 85 гр.
В итоге - это обычный глушитель, с резонатором ничего общего нет.

Губанов_Игорь

На дудку явно не похоже, факт. Может в целях сохранения класса с ДВС ограничим стоимость двигателя с глушителем без учета пересылки и пошлин в 170 баксов? Или уже не стоит, кто что думает?

Fighter29

Америконцы с Novarossidirect тоже ответили, что там обычный глушитель, от итальянцев ответа не дождался, но теперь это и не столь важно.

Kostik=

Приветсвую)) я осбобо тут не зависаю… но чет мне даж смешно стало от этих разговоров , про дисквалификацию , равенство , доступность класса и тд… Дисквалификация то вообще смех … к тому же если учесть что равенество может быть 2ух видом(касательно двигателя сейчас) первое это общая финансовая составляющая , к примеру если бы у всех был 1 двигатель скажем у всех ТТ ( у него качество в полне так хорошее , вероятность брака мала ) ну разумеется в этом случае можно наказывать за доработку… И есть второй вариант равенства со стороны уже имеющихся знаний и возможностей которые перетекают в техническую составляющую , ограничение мощности делается просто: двигатель должен иметь некие обороты с каким то винтом , остается выбрать производителя и взять линейку винтов которые в последующим будут прописаны в правилах скажем от 8на 6 до 9 на 8 … далее на электромоторе выяснить обороты на которых двигатель будеть иметь одну и тоже мощность : к примеру огрничемся 2.5 кВт с винтом 9 на 6 это 18000об , с винтом 9 на 7 это 17000 ( у меня имеется стенд если нужно то прогоню винты ) надо только определиться какие … мщность должна быть усредненной , что бы вязаться с финансовой составляющей , ну это чисто к слову о доступности класса чтобы человек купивший ос макс за 10000 руб , и человек купивший асп были в равных условиях ( и дело тут вовсе не в дырках входных и выходных) правда ими наверное и придется подгонять мотор в правила … к примеру ТТ придется зажать , а асп наоборот разжать ( ну или запилить как нить) ))) все говорят о том работать с моторами плоха и тд, но ни кто из сдесь присутвующих не сталкивался с проблемой брака , а еще лучше педагог заказавший мотор ребенку получив этот двигатель к примеру вал ну просто заколочен в картер с натягом 0.01 …( у меня лично был такой мотор) вот варианты развития ситуации ??? подскажите, приходят родители к педагогу и что им сказать ??? ябы мог решить эту проблему но тогда вашему ребенку нельзя будет участвовать стартах, или еще круче грамотный педагог решить эту проблему по тихому а потом ребенка дисквалифицируют , вааще огонь))) А педагогу казнь да?? скажем другой вариант педагог рассказал родителям про асп , ну что так и так летать нельзя будет , и предложил вариант ОС макс 10000 , те наскребли , в итоге купили … ситуация такая рвется шатун … рвется по середине часть его валом залкивается в боковой канал, ломается картер загибается гильза и кароч мотор умирает (( (я бы так не говорил но лично у меня на всех ос максах шатуны порвались ( это к тому что если есть возможность поменять шатун то почему бы нет это лишь ради надежности)!!!

инком

[QUOTE=Kostik_;6077537], приходят родители к педагогу… грамотный педагог… педагогу казнь да?? …педагог рассказал…QUOTE]

из неопубликованного…

Неказиста и убога
Жизнь простого педагога
В общем,также неказиста
Жизнь простого моделиста.
Но когда Вы ,не дай Бог
Моделист и педагог?..
Выпью…помолчу…заплачу…
Гонку на куй распиздячу
И уйду,пред Небом чист
Педагог и моделист…

…не удержался,извините…Юмор-больше надеяться не на что в этой теме…

Saiz
Ант157:

Ещё одна *ветрянная мельница*.

Жизнь какая-то противная. Две недели с радостью включал комп и радовался😁 Разжевали, стало скучно:( Давайте продолжим😁 Надо какую-то интригу запустить:P

Gulfstream
Saiz:

… Давайте продолжим😁 Надо какую-то интригу запустить:P

Давайте…разрешим резонансные трубы. Дуем в трубы. Часть 2.)))

Saiz
Gulfstream:

Дуем в трубы. Часть 2.)))

Тут опять проблема, из серийных моторов трубой комплектовались цсткам 2,5 кр, остальные были посудные. А переделывать вроде нельзя? Давайте лучше баки разрешим только отечественного производства, обязательно паяные из жести от консервных банок. Обязательно надо перечислить консервы из банок которых разрешается паять баки:)

Андрей79

А давайте… А давайте, все изменения правил запишем в книжечку…

vvshish
Андрей79:

А давайте… А давайте, все изменения правил запишем в книжечку…

Ну что вы братцы, какая книжечка, двадцать первый век на дворе. На соревнованиях поставим большое электронное табло, и бегущая строка в круглосуточном режиме будет перечислять то что ай яй яй делать нельзя, и что за это будет. Крупным шрифтом фамилии пожизненно дисквалифицированных, помельче тех кто на год-два.

Saiz
Андрей79:

А давайте… А давайте, все изменения правил запишем в книжечку…

Давайте, давайте! Я даже название придумал: -“Повесть о настоящем моторе или хождение по мукам” 😃