Activity
Может кто-то сталкивался и знает какие-то подобные средства?
Есть одно средство, надо просто подержать машину на холоде минут 20 что бы она остыла и тогда снег не будет подтаивать на колёсах и липнуть.
При открытии задних дверей автоматически включается внутреннее освещение.
Надо светодиоды заматить что бы сет лучше рассеивали.
Из него клеят то что хотят увидеть в металле, ибо бумага стоит копейки, чем металл кромсать…
Всё из него делают, всё…апсалютна!
Ну да, а потом напишут, что уже десятая страница темы а грузовика не видно, одна вода в теме.
Вариант использования пневмоцилиндров:
Сергей, это вы к чему?
[quote=Микхай;7140602]Что по этому поводу скажут и напишут Коллеги по цеху?!!![/quot
Будет много точек, в тексте или просто запИкают целую страницу 😃
И вот наступил момент, когда можно пожалуй полноценно начать сборку радиоуправляемой модели грузового автомобиля "1/14 TAMIYA King Hauler dump truck
Миш, а Миш, мы устали, а ты опять начать, давай уже соберем грузовик или чего ты там собрать хотел? А то я уже забывать начинаю чего ты тут собираешь. Мы тут то экономические вопросы обсуждаем, то рынок запчастей изучаем.
Георгий, Михаил, ну что вы сцепились как маленькие?(это риторический вопрос) Просто Михаил такой человек который до всего любит доходить сам и получает от процесса конструирования максимум удовольствия. Мы все тут увлечённые люди и финансовый вопрос, а так же вопрос о затраченном времени у нас как правило уходит на последнее место. Я не хочу ни кого обсуждать и тем более осуждать, скажу просто Михаил очень дотошный и терпеливый человек, я бы так не смог. Для меня важно быстрее увидеть результат, решения принимаю на ходу. Бывает прихожу с работы стрельнет в голову например сделать гидравлику на подъём сходней у трала, засел дома в кабинете и пока не доделаю не выйду, благо деталей, запчастей и комплектующих накоплено много за эти годы. Михаил же напротив, сперва всё продумывает с людьми советуется и в итоге стрит так как интересно ему, иногда это может нам показаться дико или это противоречит кем то установленными правилами но, в данной теме он создатель своей модели и только он сделает её такой какую сам захочет и не важно сколько это будет стоить.
У меня совсем нет опыта работы с авиамоделями
Он вам тут не нужен, если конечно вы не захотите доставлять грузы по воздуху.
“летающих” моделей
Всё зависит от настроек, а уж полетит или поедет этим пультам по барабану.
Мне для начала, чтобы модель самосвала заработала надо всего четыре канала радио управления,
Берите на вырост! На своих самосвалах я использую Футабу шести канальную, но ещё лучше и дешевле использовать Санву восьми канальную, в ней есть трёх позиционный тумблер который некоторые моделисты используют для управления коробкой передач.
Вячеслав! Подскажите пожалуйста, у Вас самосвал с гидравликой?! На Вашей модели можно поднять кузов, высыпать груз, потом отъехать и во время движения опустить кузов?! С двумя электрическими двигателями такое возможно?!
На моём грузовике стоит гидравлика, можно делать так: начать выгрузку при этом щёлкнуть тумблером грузовик отъедет и переключить на вываливание дальше. А опускание кузова происходит за счёт веса кузова самопроизвольно или включив задний ход. Я не стал устанавливать никаких распределителей и гидрозапоров на гидравлику, то есть пока насос работает вперёд кузов поднимается или когда насос не работает либо крутится назад, жидкость откачивается из цилиндра и кузов опускается.
- Рулевое управление - поворот влево/вправо,
- Электрический двигатель на КПП - вперёд/назад,
- Электрический двигатель для кинематического механизма подъёма кузова - вверх/вниз,
- Запорный механизм заднего борта - закрыто/открыто.
Запорный механизм управляется рычажной системой, если кузов опущен то борт заперт начинает подниматься борт отпирается, тут не нужен сервопривод. А вот про коробку передач вы савсем забыли, вот тут и нужен сервопривод.
Как управлять одной радиоаппаратурой двумя электродвигателями ОДНОВРЕМЕННО?!!!"
То есть вы хотите и ехать и вываливать одновременно? Зачем это нужно? Для выполнения какой задачи нужно ехать и вываливать одновременно?
[quote=Alex3939;7133290]Возможно стенки слишком тонкие[/quot
Да нет, гильза цилиндра должна иметь один внутренний размер на всём протяжении, то есть должна протачиваться и поршенёк должен подгоняться к каждой гильзе индивидуально. Я как то укорачивал цилиндр от RC4WD для моего экскаватора и что то пошло не так, решил поставить поршенёк от другого такого же цилиндра и вот тут началось самое интересное, он не подошёл оказался плотнее, мне пришлось его подгонять под диаметр цилиндра. Хотя визуально эти цилиндры были одинаковые и по длине и по диаметру и производитель один и тот же. Китайци видимо не заморачиваются над этим и берут готовую трубку для гильз, а у любой протянутой трубки внутренний размер всё равно будет плясать. Вообщем как в анегдоте: Мань а Мань, а у Ваньки же кривой, ну и чё мне же из него не стрелять! 😃)))
как решается вопрос с питанием и упавлением этого мотора?
нужен второй регул и акумулятор или как?
Можно конечно поставить второй регулятор и навешать кучу аккумуляторов на модель, но можно обойтись и без всего этого, если у вас два коллекторных мотора которые должны работать в разное время отдельно друг от друга. Ставим микрушку и маленький сервочёк как на фото rcopen.com/files/56150dec9970730077b1b8e8 подключаем на отдельный тумблер на пульте этот сервопривод. В итоге тумблером вы переключаете положение сервака, он в свою очередь управляет микрушкой, а микрушка передаёт питание с одного двигателя на второй. Управление двигателями осуществляется одним и тем же стиком газа на пульте.
[quote=Микхай;7128889]В данный момент конструкция, опять-таки опытный образец выглядит так:[/quote
Я на своём самосвале применил в совокупности с мостами грузовика колёса от джипа тойота тундра 1/10, в односкатном варианте только резину поставил более цепкую. Тем самым в песке повысилась его проходимость. Для уменьшения радиуса разворота передние рессоры перенёс под лонжероны рамы, это позволило больше выворачивать колеса и они не цепляют рессоры.
rcopen.com/files/59b7b3d19970730077b1ca57
rcopen.com/files/59b7b3db9970730077b1d03d
Да, продолжаю!
Здравствуйте! Очень интересная и практичная модель получается. Видно что всё продумано заранее. Особенно понравилось применение трансмиссии от джипа, у этой коробки очень хороший крутящий момент, его будет достаточно с лихвой для любого покрытия и с любым грузом. Даже аккумуляторный бокс уместился под рамой. Всё компактно и грамотно. Ждём продолжения.
Михаил здравствуйте! Хочется узнать, что с проектами, вы продолжаете с ними работать?
Если честно не пойму смысла отключать передний ведущий мост.
При поворотах и разворотах на асфальте передние колёса проходят по большему радиусу а задние по меньшему тем самым одни колёса совершают большее число оборотов а другие меньшее тем самым возникают дополнительные нежелательные усилия в карданах и дифах тем самым разбалтывая и разрушая их, а так же снижается маневренность всей модели.
Предлагаю не отвлекать автора своими идеями, вопросами, советами. Кто за ставим спасибо, кто против помидорим.
потом вдохновение меня покинуло
Пришло лето и муза улетела на пляж 😃
Странно как так она смогла разрядиться.
Действительно странно, обычно липольки практически не теряют ничего при хранении. А вздутия банки нету? Вы очень смелый человек если дома так попытались раскачать мертвую банку.
Ого…! Вячеслав- это же за кузов такой?
Это не кузов большой, а песок сырой, экскаватор же не с поверхности сошкрябывает песок, а капает из траншеи или из котлована.
Я так понял на пятой странице, мы не увидим "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) "
Зато готовы к чтению пяти новых страниц по “M1070 Oshkosh Dump Truck 8x8”.
Ну вот как то так! 😃
И колес спареных уже не будет?
Заказывал с китая металлические 55-60 так как 45-55 маловаты!!
Да вы опять правы, я этот кардан удлинял наваривал обтачивал, в итоге вернул обратно амортизаторы они выступают в роли ограничителей и добавил ещё три листа рессор на тележку что бы машина меньше проседала под грузом, так как тележка устроена таким образом что при просадке увеличивается расстояние между мостами и кардан растягивается. У меня ещё в планах отлить из свинца передний бампер вместо пластмассового что бы увеличить давление на переднюю ось, а то в крутых подъёмах гружёный он бывает козлит аж водитель писается от страха, правда смотрится очень копийно со стороны. 😃
“воды будет здесь вылито”
Михаил, тут сейчас не вода, а рекомендации и технические решения проблем основанные на опыте уже созданных моделей этого типа. 😃
Извиняюсь за флуд…
Михаил, это не флуд, вы всё правильно сделали что написали своё мнение, здесь ни кто никогда ни кого ни в чём не обвинят, здесь любой совет может пригодиться.
Итак,нам нужен сам дифференциал,на той части где в него полуось входит со свободным вращением(с другой стороны полуось имеет шлицы как и в отверстии дифференциала,да и сверлить там негде) сверлим два соосных отверстия диаметром 2,8 мм(важно для нарезания резьбы 3мм)и только в одном нарезаем резьбу метчиком 3мм.
Такая блокировка применена тамией в мостах у моделей 1/10 форд и тундра, у них в чулке моста даже есть специальное отверстие, для установки и снятия этого штырька которое закрывается резиновой пробочкой. Поворачивать с ней не савсем уютно тем более когда у вас в кузове 20 кг грунта и вся эта масса на задних осях а передняя ось получается практически разгружена. По этому целесообразнее применять как вы сказали управляемую блокировку или менять смазку в дифе на более жёсткую, например пластилин 80% и 20% литола, вообщем добавлять по вкусу.
Главный конструктор Кременчукского завода нервно закурил просматривая это видео 😃
Яков, как вы решили проблему размыкания промежуточного кардана между мостами в задней тележке? На моём кинге под грузом если снятые амортизаторы это происходит постоянно? В принципе вы всё написали правильно, осталось только пояснить зачем всё это делается. И так, когда ставим вместо передней балки мост то передняя часть автомашины поднимается и чтобы автомобиль выровнять мы пересверливаем отверстия в раме под крепление задней тележки как можно ниже тем самым приподнимая заднюю часть авто. двигатель со штатной коробкой мы поднимаем примерно на два сантиметра и сдвигаем вперёд, получится что двигатель расположен по верх сервоприводов и в плотную к капоту. Кабину при этом поднимать не надо всё уместится. Таким образом мы получаем возможность установки раздатки под рамой снизу по зади коробки на расстоянии 5 сантиметров, этого достаточно чтобы адекватно установить пром кардан между ними. Есть конечно же проще вариант, можно купить вот такую трансмиссию, только она двухскоростная hercules-hobby.ru/products/hh-up0117
Чего то давно мы не видели самосвал, очень интересно на какой стадии создание модели?
[quote=Alex3939;7040508]Мне кажется будет не очень хорошо смотреться тягач с тралом 1/14 и экскаватор 1/16[/quote
Вот так вот будет смотреться rcopen.com/files/50f06f029970730077b11016
Для реализации полного привода для “1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)” - шасси с колёсной формулой 6Х6, планирую приобрести в компании “Hercules Hobby” (не реклама) hercules-hobby.ru/products раздаточную коробку “UP0098” hercules-hobby.ru/products/hh-up0098 для передачи крутящего момента от коробки передач “1/14 Tamiya” на передний мост “1/18 Tamiya TLT-1” fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/561533/, средний (проходной) и задний ведущие мосты “1/14 Tamiya”.
Я чего то пропустил? Грузовик же 6/4 планировался? Ладно, по ёрничал, теперь по делу. достаточно купить только передний мост и коробас с карданами. Все эти мосты конечно же крутые и красивые, но не на долго, я говорю про задние мосты так как они в вашем случае самые загруженные будут. В процессе эксплуатации у них разбалтывается ось хвостовика и главная пара быстро начинает себя уничтожать, так было в моём случае. Дело в том что чулок моста изготовлен из металлического сплава и с новья присутствуют люфты, металл не во всех условиях эксплуатации лучше пластика, он боится грязи воды песка, а это как вы понимаете родная стихия для такого автомобиля. По поводу блокировок скажу так, вещь нужная, полезная, интересная, но можно обойтись и без неё. Для увеличения проходимости можно просто со смазкой в диф набить по плотнее пластилина, это не даст 100% передачи усилий, этого и не требуется, но проходимость при вывешивании увеличится.
Так и не смог понять, что такое “ликер из воды и слейте очиститель???”
Возможно они имели в виду очистительное средство для сантехники типа белизной или лучше доместос, вообщем сильным хлоросодержащим средством, а потом промыть обильно водой. Мы с отражателей фар так смывали.
Как у нас говорят хозяин барин. 😃
Да, Спасибо Вам Огромное, Павел! Мне известна эта версия, хочу избавиться от большой КПП и использовать небольшой, но мощный редуктор, для того, чтобы построить модель грузового автомобиля (самосвал) в масштабе 1/16 с использованием кабины и кузова “BRUDER”. Не хотел опять связываться с масштабом 1/16, но всё идёт к тому, чтобы продолжить постройку модели грузовика (самосвал) в этом масштабе.
У геркулеса же есть двуступенчатая коробка передач с планетарным редуктором и с валом для переднего моста, ставьте ее убъете сразу двух зайцев, так как в прцессе испытаний вы придете к выводу што необходим полный привод и сразу хочу посоветовать приобрести нормальные карданы взамен штатных косточек, так как когда самосвал будет загружен,а это еще плюс 15 килограмм как минимум веса, то меж осевая косточка будет выпадать при преодолении препятствий.
чтобы не ловить глазами положения, когда ход штока закончился ставят пружины (видео) или концевые выключатели на раму
На карсоновском подъёмнике все ограничивается резьбой на штоке, в крайних точках она заканчивается и што начинает прокручиваться в холостую што бы не испортить механизм редуктора и двигатель
Разобрал редуктор fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/560700/ Сразу возник такой вопрос - какую смазку использовать для шестерёнок этого редуктора?
Я использую обычный литол, продаётся в тюбиках в магазинах запчастей, можно использовать так же импортные аналоги типа: mobil XHP 222
Открутил редуктор от мотора, между собой они соеденены при помощи трёх винтов, на самом редукторе нет никаких опознавательных знаков, только выбита цифра “0” или буква “О” fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/560697/
Держа одной рукой за корпус пальцем другой руки нажмите на шток и весь механизм выйдет из обоймы корпуса. Только там тоже не будет никаких обозначений, одни шестерни.
Вячеслав! Подскажите пожалуйста, как узнать передаточное число именно этого редуктора?!!! fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/560694/
Обычно это указывает продавец на сайте, так по виду можно ошибиться. Вот например: magomhrc.com/…/554-geared-motor-rb-35-12v-45-rpm.h… здесь Ratio: 1/170 и есть соотношение оборотов
Его и буду использовать, так как он шёл в комплекте с механизмом подъёма кузова fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/560687/ fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/560694/ ничего другого у меня пока нет. Вот ещё одно интересно, этот мотор с редуктором можно ли использовать в игрушках (грузовиках) 1/16 BRUDER чтобы вращать задний мост с колёсами или может даже в 1/14 TAMIYA в замен штатного мотора с трёхступенчатой КПП?!!!
В принципе можно, такие редуктора бывают с разными передаточными числами, но обычно их ставят на гусеничную технику вот например( www.cti-modellbau.de/Ersatzteile/ не реклама) для грузовика будет слишком медленно.
Что прикручено спереди к мотору, пока не знаю, вскрытие покажет!
Это редуктор, уменьшающий обороты и увеличивающий крутящий момент, такой или наподобие вы будете использовать для подъёмника кузова.
Вы говорите, что эта гидравлика www.magomhrc.com/en/ на антифризе работает?
На моём самосвале эта гидравлика успешно и уже давно работает на масле, их насос умещается в штатном баке установленном с одной стороны, а второй бак я загерметил и залил туда масло для гидросистемы.
Все я внимательно прочитал, сдесь ключевое слово не гидравлические, а спецтехника. Эксаватор это спецтехника. Название грузовики и спецтехника замечательно обьеденяет весь спектр моделей.
Манометр в каких единицах измеряет и сколько показывает давление? Хорошо сделано, надёжно. Насос установлен и качает прямо из бака, я правильно понимаю?