Activity

бюджетные сервы на 500
BackaDeGama:

У меня просьба, замерьте кто нибудь качалку от 515 алайна. Интересует диаметр и количество зубцов в качалке. Буду очень благодарен!!!

Кол-во зубьев посчитайте сами, диаметр по венцу зубьев - 6 мм. Это - 510, там все также как на 515-й.

Полеты в Мурманской области
HightSkyer:

Я вот обоими руками ЗА создание клуба, или ёще какой-либо организации авиамоделистов. Олег и Сергей не против. А кто ещё???

Всем привет. С чего то нужно оттолкнуться. Если будет организация, готов активно участвовать. А-ля ДОСААФ , чем мы по сути и занимаемся. Никакого противоречия с военными не вижу, полный патриотизм! Бюрократию (видимо) придется преодолеть. Может я чрезмерно оптимистичен?

Полеты в Мурманской области
HightSkyer:

Всем добрый вечер.
Списался с отдельными Кировско-Апатитскими товарищами.
Предложение они поддерживают, правда все поучавствовать не смогут. По предварительным данным их набирается 4 пилота.
И нас (Мурманск-Североморск-Росляково) пока трое. Негусто.
Может кто ещё надумает, пишите.
Если будет много народу, то можно ТВ-21 подтянуть попробовать, я хорошо знаком с Элей Серга (Овсянской).
Программу проведения можно продумать.
Для единой организации и централизации любые предложения принимаются в личку.

Сергей привет!
Если народ не наберется для поездки в Кировск-Апатиты, то почему, на крайний случай, не организовать встречу в Мурмашах? Понимаю, что не бетонка, локально, быстро, не так интересно. Но как вариант предлагаю рассмотреть. Потусить в Кировске-Апатитах - я за! Мы с Олегом (ROA), смеялись обсуждая по телефону - Надо ехать в Малую Титовку, там полоса 3500 метров брошенная, никого нет, хоть на истребителе взлетай. Правда ехать туда далековато и не на легковушке. В общем бла-бла-бла. Что с Кировско-Апатитскими произошло? Раньше, я так понял в Мурманск-Сафоново приезжали оттуда, тут шанс к ним народ соберется. Один позитив, места там замечательные!

Сервы на циклик безфлайбарной 450.
mike1:

Тогда Дима (Пиранья) писал, меняйте сервы , что 410 не переживут и настройку вертолета.

Был такой косяк, но уже все мхом поросло. Исправили они (Align) его давно, года 3 как уже. Мои и моего приятеля 410-е ни разу не подводили.

mike1:

Если кашерно и дорого МКС 95 и МКС 92, менее кашерно и менее дорого, но не плохо

На мой субъективный взгляд кошерна Футаба, но не МКС, хотя юзал на Лого 400 MKS9650 - претензий не имею. Сейчас скромно летаю на элайновской 500-ке с родными же 510-ми и не жужжу. пережили не один краш - живы-здоровы. Аллергия на элайн сильно надуманна и раздута.

Сервы на циклик безфлайбарной 450.
mike1:

Микросервы Алайн в ОПУ.

С чего это вдруг? Откуда такое радикальное утверждение? Три года очень активно юзал 410 и на посошок 415 (с Микробистом) - проблем не было. Одна 410-я и сейчас трудится на трикоптере. Ей уже более 3-х лет. Заменил смазку - старая высохла. И все. Турниги сгорали и убивали бек - такой опыт был. В принципе бренда Turnigy не существует, как производителя с таким наименованием. Это лишь наклейка, для продажи на хоббикинге, продукции из подвалов дядюшки Ляо. Не все плохое, но само название не говорит ни о чем.

Alexey-swap:

По цене эта туринга стоит столько-же сколько и аллайн да и по характеристикам примерно одинаковые, какой смысл брать их?

Никакого смысла нет в принципе.

бюджетные сервы на 500
alien131314:

Повторюсь: у меня алайн, я вполне ими доволен. Суммарный налет на двух вертах на алайновских сервах - ок. 600 акков, претензий нету, ни разу отказов не было!

О чем и речь. У меня Align на башке стоит не первый год без проблем. Был опыт использования MKS - отличные сервы, но уже совсем не бюджетные в сравнении с Align. Я и имел ввиду , что ниже Align опускаться не советую. Выше можно, ниже - нет. ИМХО

бюджетные сервы на 500

Вставлю свое сугубо ИМХО. Бюджетные сервы это ALIGN. Все, что дешевле - пустая трата денег и хлам. Столько прошло турниджи-шмурниджи и прочих попыток сэкономить - не проходит. Выброшенные на помойку деньги. Приобретен только опыт.

Подвес для панорамной сьемки
ещд:

Подвес для панорамной сьемки
Можно-ли использовать 3-axis контроллер (Alexmos) на подвесе,исключив мотор по Roll? GoPro только крутится вокруг вертикали 360 и ввех-вниз 90град.Как будет реагировать контроллер на отсутствие одного мотора и степени свободы на подвесе?

Качество фотосъемки с гопро в принципе не высоко. Склеенная панорама дополнительно ухудшается. Для просмотра на компьютере пойдет. Для печати - нет. Проверено лично. Если есть возможность стабилизировать, то лучше по всем осям. ИМХО

NAZA-M LITE
HATUUL:

Блин народ ну вправду.
Что вы делали на уроке физике,когда "гравитационную постоянную "объясняли?
Аксел по оси Z сообщает ,что есть ускорение в районе 1g т.е. около 10 м/сек^2.
Это говорит,что аксель исправен.

Какое ПТУ кончали? Продвинутый физик. Учите русский, потом пишите про “гравитационную постоянную”. Прочитайте что написали.

Качалки для DS415M
minii:

Какие качалки брать для DS415M? Чтобы не слишком крепкие - ломались в первую очередь?

www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… или hobbyking.com/…/__14926__450_Size_Heli_Futaba_3156… Замечательно ломаются, сервам - ничего. У Align шлицы - как на Футабе, качалки идентичны.

Трубадур:

Эти сервы не сильно ударостойкие. Если падаете - лучше заменить либо на дешевое и одноразовое, либо на дорогое и не ломающееся так часто. Тут хрупкие качалки не сильно спасут.

Обычные сервы , как и другие в подобной ценовой категории. Особой хрупкостью не отличаются.

minii:

TGY-306? (450 dfc)

Дороже Align, сомневаюсь , что лучше. Много турниговских серв было - в основном хлам. На то , что в характеристиках на кинконге пишут, внимание лучше не обращать.

minii:

Спасибо, на счет этой связки я читал, просто у меня стоковые 415, я думал, может поживут, если им качалки попроще поставить.

Еще как поживут. Ставьте голубые с хоббикинга - проверенный вариант. Летал и падал много раз на 410-х и 415-х. Ни разу редуктор не загубил.

GPS-приемники для квадрокоптеров
tusik:

У ардукоптера в настройках есть ГПС_ГЕЙН и по умолчанию он стоит в единице. Для квадриков его надо ставить в нуль. Это что-то типа корректировки инерциалки по ГПС

Вообще никогда не трогал. Летает отлично. Одно ИМХО - в мануале Наза и Мультивий более очевидные и управляемые.

GPS-приемники для квадрокоптеров
omegapraim:

Я просто дома в комнате словил баг с ГПС когда коптер ни с того ни с сего просто полетел в стену потом увидел что у него точка хоум в тихом океане и что самое интересное она не сбрасывалась…

Дмитрий, я дома только в мануале летаю при настройке, наза-мегапират-мультивий не имеет значения. Уверен , в мегапирате-ардукоптере не разочаруетесь.

GPS-приемники для квадрокоптеров
omegapraim:

А я вот пока боюсь использовать как арду так и мегапират, он говорят улетает в неизвестном направлении уже не раз такое видел и у самого было, мне боязно развейте мои страхи и я к вам присоединюсь т.к. плата арду лежит передо мной на столе)))))

Как их развеять? Про Наза флайэвэй много написано, сам опасаюсь, хотя мой коптер на назе летает неплохо. На мегапирате 2 коптера около года уже. Улеты не наблюдались в принципе. Один раз был непонятный дизарм на 2,9. На 3,01 все чисто, просто песня! Тьфу! Тьфу! Тьфу!

GPS-приемники для квадрокоптеров
Alexey_1811:

Блин да запарили уже глупые посты по ЖПС. Берете дешевый ublox за 20-25$ (у меня NEO-6M) и клон арду на 70 и все коптер висит как прибитый. Если полетный софт (контроллер) говно то ЖПС вам абсолютно не поможет.

Так и есть. Два ублокса дешевых с мегапиратом держат коптер мертво , на - ура! Моя Наза больше плавает в дефолтных настройках.

Полеты в Мурманской области
ROA:

17 февраля в небе Ульяновска замечен неопознанный беспилотник.
Сергей это не Ваши достижения в дальности?

Ну да - скорость 500 км/ч. ПВО нарушений воздушной границы не обнаружила. Модели на радарах не светятся. Может водка забористая была у радарщиков вчера (23 февраля) ? Или ее (водки) слишком много было? Там не только беспилотники, там черти полезут!

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
Diman-Gad:

здравствуйте, подскажите пожалуйста, перешел на мегапират 301 р2, почему-то планнер/коптер не видет аппу, в скетче не могу найти где теперь устанавливается режим ППМ/не ППМ, тип аппы, тип жпс-а, тип платы? хотя все остальное мишн планнер видит, компас-акселерометр, жпс-все видится, все калибруется
на 2.7 все работало, может выводы поменялись? вроде в ридми не нашел

docs.megapirateng.com/…/general_configuration Начинается с -RC Input type configuration-

NAZA-M LITE
Serjrv68:

Облетал сегодня назу лайт, ветер был 4 м/С, висит хорошо

Кто висит? Что висит? Как висит? Зачем висит? … Очень информативно.

Njoy:

а +5 отрезаю в самом конце только

Я не отрезаю, просто выдергиваю, с помощью иголки и изолирую изолентой.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
ions:

Подскажите, где можно получить информация, как купить на www.infinity-hobby.com? Кем и какая по цене доставка будет?

Проверенный магазин. Почти все там покупаю и на вертолеты и на коптеры уже 4 года. Регистрируйся да покупай. В Россию только EMS , не очень дорогой на мелкие посылки USD 15-20. Кинул Таранис в корзину USD 47.85.
Посылки летят через Токио - в России через 2-3 дня. Удачи.

Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
Networx:

Пиды пока еще дефолтные.
Облет в ближайшие дни! Но только в режиме стабилизации и в помещении…

Я бы попробовал сначала погонять без лопастей, и без хвостовых в том числе. Потом с хвостовыми, без основных, посмотрел бы как ведет себя свошка на наклоны, как отрабатывает хвост. Спешить с таким мозгом точно не стоит.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Den978:

Не на что не реагирует, пока не передернул в Atti.

… а иногда и на атти не реагирует. Спасает только переключение в мануал. Но не все его настраивают.

Вопрос назовскому сообществу. Феррит на регулях оставляете? Плюс то отсекаем на проводах. На вие с пиратом проблем не замечал т.к. всегда летал с отдельным беком. Ну и снимал кольца , чтоб не мешали при монтаже. Доходит срань какая-нибудь по сигнальному и земле? Не охота назе портить настроение, вдруг загубит пепелац?

Stingray. Новое поколение коптеров?
DVE:

Прикольно конечно, что кто-то делает что-то новое

Это не кто-то, это Curtis Youngblood . Неужели не знаете кто такой? Хотя, чистым мультикоптерщикам наверное простительно… Ох счас срачь пойдет!

Полеты в Мурманской области
Алексей1978:

приёмник тоже futaba R614FF-E www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCEDP&P=0

Это автомобильный приемник, дальность 70 метров. Кидай в барахолку, может кто купит.

Вот недорогие , совместимые с твоей футабой (у меня такая же) приемники, сам 3 таких использую:

www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

Доставка с этого сайта только EMS , правда на мелкие посылки всего 15-20 долларов. Последняя оттуда , в декабре дошла за 9 дней.

GPS-приемники для квадрокоптеров

Предыдущий приемник конфигурировал полгода назад. Подстерлось в памяти, что при сохранении в U-Center нужно не забыть подсветить строку 2-I2C-EEPROM, она по умолчанию не подсвечена. Поэтому настройки сохранялись во флеш до разрядки батарейки, а не в EEPROM .

GPS-приемники для квадрокоптеров

Есть 2 приемника www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… - один нормально пашет, на втором постоянно слетают настройки на дефаулт. Ионистора , я как понял нет (в описании и в наличии стоит батарейка SEIKO MS621FE) , EEPROM capacity: 32Kbit . Напряжение на батарее при слетевших настройках 1,8в. Подключаю к UCenter , восстанавливаю настройки из файла , сутки держаться , потом слетают. Заменил батарейку на CR2032 - вообще не сохраняются. Припаял обратно родную Сейку , хоть сутки держит.

Есть ли все-таки EEPROM? Куда деваются настройки? Чего впаять вместо Сейки? Нормальный приемник, работает отлично, но вот эта катаклизма с батарейкой (или это все-таки ионистор) достала.

NAZA-M LITE
UserM:

Интересно будет услышать отзыв, при переходе APM to Naza. То-же подумываю о Naza-M Lite.

Да я собственно не перехожу. Т.к 3 коптера. APM (Megapirateng) останется для точечной съемки, поднялся с удержанием по GPS , завис в точке , отснял 360 гр. , приземлился. Сравнить режимы конечно хочется. Предварительно изучив, знаю , правильно настроенная Наза и АРМ практически равны.

Naza будет для фпв на такой же раме, как в видео. Вернее уже есть, пока GPS не ставил, ну и погоды нет. Морозы достали и прогноз не радует.

NAZA-M LITE
UserM:

Нет ли тут какого противоречия?

Скажу честно, исповедую принцип - " не мешай механизму работать" . В моем случае оба стоковых сетапа на квадриках полетели неплохо. Вот с трехой было иначе, на стоке было сильное перерегулирование. Пришлось сильно занижать пиды, чтоб просто взлететь. Какое тут противоречие? Очевидно стоковые пиды, были близки к моему сэтапу. В последних версиях Арду (надеюсь будет и Мегапират) есть автонатройка пидов (autotune). Для тех , кто не любит настраивать ( я к ним отношусь).

Еще раз повторюсь - APM (MegapirateNG) не Plug & Fly . Для тех кто любит, умеет и желает, имеет на это время настраивать. Очень хорошая платформа за небольшие деньги с большими возможностями. Нет времени или желания настраивать - покупаешь НАЗУ или Вуконг или еще чего готовое… Вот тоже купил Назу , не всегда (иногда совсем нет) есть время возиться с настройками. Очень сильно надеюсь что меня порадует.