Activity
Если научусь летать или нормально мозги настрою готов поснимать с неба на квадре))
… if (если) …
Я вот обоими руками ЗА создание клуба, или ёще какой-либо организации авиамоделистов. Олег и Сергей не против. А кто ещё???
Всем привет. С чего то нужно оттолкнуться. Если будет организация, готов активно участвовать. А-ля ДОСААФ , чем мы по сути и занимаемся. Никакого противоречия с военными не вижу, полный патриотизм! Бюрократию (видимо) придется преодолеть. Может я чрезмерно оптимистичен?
Всем добрый вечер.
Списался с отдельными Кировско-Апатитскими товарищами.
Предложение они поддерживают, правда все поучавствовать не смогут. По предварительным данным их набирается 4 пилота.
И нас (Мурманск-Североморск-Росляково) пока трое. Негусто.
Может кто ещё надумает, пишите.
Если будет много народу, то можно ТВ-21 подтянуть попробовать, я хорошо знаком с Элей Серга (Овсянской).
Программу проведения можно продумать.
Для единой организации и централизации любые предложения принимаются в личку.
Сергей привет!
Если народ не наберется для поездки в Кировск-Апатиты, то почему, на крайний случай, не организовать встречу в Мурмашах? Понимаю, что не бетонка, локально, быстро, не так интересно. Но как вариант предлагаю рассмотреть. Потусить в Кировске-Апатитах - я за! Мы с Олегом (ROA), смеялись обсуждая по телефону - Надо ехать в Малую Титовку, там полоса 3500 метров брошенная, никого нет, хоть на истребителе взлетай. Правда ехать туда далековато и не на легковушке. В общем бла-бла-бла. Что с Кировско-Апатитскими произошло? Раньше, я так понял в Мурманск-Сафоново приезжали оттуда, тут шанс к ним народ соберется. Один позитив, места там замечательные!
Тогда Дима (Пиранья) писал, меняйте сервы , что 410 не переживут и настройку вертолета.
Был такой косяк, но уже все мхом поросло. Исправили они (Align) его давно, года 3 как уже. Мои и моего приятеля 410-е ни разу не подводили.
Если кашерно и дорого МКС 95 и МКС 92, менее кашерно и менее дорого, но не плохо
На мой субъективный взгляд кошерна Футаба, но не МКС, хотя юзал на Лого 400 MKS9650 - претензий не имею. Сейчас скромно летаю на элайновской 500-ке с родными же 510-ми и не жужжу. пережили не один краш - живы-здоровы. Аллергия на элайн сильно надуманна и раздута.
Микросервы Алайн в ОПУ.
С чего это вдруг? Откуда такое радикальное утверждение? Три года очень активно юзал 410 и на посошок 415 (с Микробистом) - проблем не было. Одна 410-я и сейчас трудится на трикоптере. Ей уже более 3-х лет. Заменил смазку - старая высохла. И все. Турниги сгорали и убивали бек - такой опыт был. В принципе бренда Turnigy не существует, как производителя с таким наименованием. Это лишь наклейка, для продажи на хоббикинге, продукции из подвалов дядюшки Ляо. Не все плохое, но само название не говорит ни о чем.
По цене эта туринга стоит столько-же сколько и аллайн да и по характеристикам примерно одинаковые, какой смысл брать их?
Никакого смысла нет в принципе.
Повторюсь: у меня алайн, я вполне ими доволен. Суммарный налет на двух вертах на алайновских сервах - ок. 600 акков, претензий нету, ни разу отказов не было!
О чем и речь. У меня Align на башке стоит не первый год без проблем. Был опыт использования MKS - отличные сервы, но уже совсем не бюджетные в сравнении с Align. Я и имел ввиду , что ниже Align опускаться не советую. Выше можно, ниже - нет. ИМХО
Вставлю свое сугубо ИМХО. Бюджетные сервы это ALIGN. Все, что дешевле - пустая трата денег и хлам. Столько прошло турниджи-шмурниджи и прочих попыток сэкономить - не проходит. Выброшенные на помойку деньги. Приобретен только опыт.
Подвес для панорамной сьемки
Можно-ли использовать 3-axis контроллер (Alexmos) на подвесе,исключив мотор по Roll? GoPro только крутится вокруг вертикали 360 и ввех-вниз 90град.Как будет реагировать контроллер на отсутствие одного мотора и степени свободы на подвесе?
Качество фотосъемки с гопро в принципе не высоко. Склеенная панорама дополнительно ухудшается. Для просмотра на компьютере пойдет. Для печати - нет. Проверено лично. Если есть возможность стабилизировать, то лучше по всем осям. ИМХО
Блин народ ну вправду.
Что вы делали на уроке физике,когда "гравитационную постоянную "объясняли?
Аксел по оси Z сообщает ,что есть ускорение в районе 1g т.е. около 10 м/сек^2.
Это говорит,что аксель исправен.
Какое ПТУ кончали? Продвинутый физик. Учите русский, потом пишите про “гравитационную постоянную”. Прочитайте что написали.
Реальные моделисты зажигают! Тоже летали сегодня. Фоток не делали. Сорри.
Какие качалки брать для DS415M? Чтобы не слишком крепкие - ломались в первую очередь?
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… или hobbyking.com/…/__14926__450_Size_Heli_Futaba_3156… Замечательно ломаются, сервам - ничего. У Align шлицы - как на Футабе, качалки идентичны.
Эти сервы не сильно ударостойкие. Если падаете - лучше заменить либо на дешевое и одноразовое, либо на дорогое и не ломающееся так часто. Тут хрупкие качалки не сильно спасут.
Обычные сервы , как и другие в подобной ценовой категории. Особой хрупкостью не отличаются.
TGY-306? (450 dfc)
Дороже Align, сомневаюсь , что лучше. Много турниговских серв было - в основном хлам. На то , что в характеристиках на кинконге пишут, внимание лучше не обращать.
Спасибо, на счет этой связки я читал, просто у меня стоковые 415, я думал, может поживут, если им качалки попроще поставить.
Еще как поживут. Ставьте голубые с хоббикинга - проверенный вариант. Летал и падал много раз на 410-х и 415-х. Ни разу редуктор не загубил.
Да когда же она кончится?Кто знает?
Где то в начале мая. Как обычно.
У ардукоптера в настройках есть ГПС_ГЕЙН и по умолчанию он стоит в единице. Для квадриков его надо ставить в нуль. Это что-то типа корректировки инерциалки по ГПС
Вообще никогда не трогал. Летает отлично. Одно ИМХО - в мануале Наза и Мультивий более очевидные и управляемые.
Я просто дома в комнате словил баг с ГПС когда коптер ни с того ни с сего просто полетел в стену потом увидел что у него точка хоум в тихом океане и что самое интересное она не сбрасывалась…
Дмитрий, я дома только в мануале летаю при настройке, наза-мегапират-мультивий не имеет значения. Уверен , в мегапирате-ардукоптере не разочаруетесь.
А я вот пока боюсь использовать как арду так и мегапират, он говорят улетает в неизвестном направлении уже не раз такое видел и у самого было, мне боязно развейте мои страхи и я к вам присоединюсь т.к. плата арду лежит передо мной на столе)))))
Как их развеять? Про Наза флайэвэй много написано, сам опасаюсь, хотя мой коптер на назе летает неплохо. На мегапирате 2 коптера около года уже. Улеты не наблюдались в принципе. Один раз был непонятный дизарм на 2,9. На 3,01 все чисто, просто песня! Тьфу! Тьфу! Тьфу!
Блин да запарили уже глупые посты по ЖПС. Берете дешевый ublox за 20-25$ (у меня NEO-6M) и клон арду на 70 и все коптер висит как прибитый. Если полетный софт (контроллер) говно то ЖПС вам абсолютно не поможет.
Так и есть. Два ублокса дешевых с мегапиратом держат коптер мертво , на - ура! Моя Наза больше плавает в дефолтных настройках.
17 февраля в небе Ульяновска замечен неопознанный беспилотник.
Сергей это не Ваши достижения в дальности?
Ну да - скорость 500 км/ч. ПВО нарушений воздушной границы не обнаружила. Модели на радарах не светятся. Может водка забористая была у радарщиков вчера (23 февраля) ? Или ее (водки) слишком много было? Там не только беспилотники, там черти полезут!
Как там решается проблема вибраций ?
Там контроллер от Кертиса, а его нитро Rave-ы (вертолеты) всегда нормально летали.
“НитроСтингрей” - круто! Куда катится мир?
Ну, Костя, блин… я серьёзно. А ты подкалывать…
Я не подкалываю, я для затравки. Кидайте идеи , векторный файл для наклейки сформирую.
здравствуйте, подскажите пожалуйста, перешел на мегапират 301 р2, почему-то планнер/коптер не видет аппу, в скетче не могу найти где теперь устанавливается режим ППМ/не ППМ, тип аппы, тип жпс-а, тип платы? хотя все остальное мишн планнер видит, компас-акселерометр, жпс-все видится, все калибруется
на 2.7 все работало, может выводы поменялись? вроде в ридми не нашел
docs.megapirateng.com/…/general_configuration Начинается с -RC Input type configuration-
так скоро аппаратуру заставят паять
Ну да, по программировать еще чуть-чуть …
Облетал сегодня назу лайт, ветер был 4 м/С, висит хорошо
Кто висит? Что висит? Как висит? Зачем висит? … Очень информативно.
а +5 отрезаю в самом конце только
Я не отрезаю, просто выдергиваю, с помощью иголки и изолирую изолентой.
Подскажите, где можно получить информация, как купить на www.infinity-hobby.com? Кем и какая по цене доставка будет?
Проверенный магазин. Почти все там покупаю и на вертолеты и на коптеры уже 4 года. Регистрируйся да покупай. В Россию только EMS , не очень дорогой на мелкие посылки USD 15-20. Кинул Таранис в корзину USD 47.85.
Посылки летят через Токио - в России через 2-3 дня. Удачи.
Пиды пока еще дефолтные.
Облет в ближайшие дни! Но только в режиме стабилизации и в помещении…
Я бы попробовал сначала погонять без лопастей, и без хвостовых в том числе. Потом с хвостовыми, без основных, посмотрел бы как ведет себя свошка на наклоны, как отрабатывает хвост. Спешить с таким мозгом точно не стоит.
Не на что не реагирует, пока не передернул в Atti.
… а иногда и на атти не реагирует. Спасает только переключение в мануал. Но не все его настраивают.
Вопрос назовскому сообществу. Феррит на регулях оставляете? Плюс то отсекаем на проводах. На вие с пиратом проблем не замечал т.к. всегда летал с отдельным беком. Ну и снимал кольца , чтоб не мешали при монтаже. Доходит срань какая-нибудь по сигнальному и земле? Не охота назе портить настроение, вдруг загубит пепелац?
Прикольно конечно, что кто-то делает что-то новое
Это не кто-то, это Curtis Youngblood . Неужели не знаете кто такой? Хотя, чистым мультикоптерщикам наверное простительно… Ох счас срачь пойдет!
приёмник тоже futaba R614FF-E www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCEDP&P=0
Это автомобильный приемник, дальность 70 метров. Кидай в барахолку, может кто купит.
Вот недорогие , совместимые с твоей футабой (у меня такая же) приемники, сам 3 таких использую:
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Доставка с этого сайта только EMS , правда на мелкие посылки всего 15-20 долларов. Последняя оттуда , в декабре дошла за 9 дней.
Разобрался, вопрос снят.
Есть 2 приемника www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… - один нормально пашет, на втором постоянно слетают настройки на дефаулт. Ионистора , я как понял нет (в описании и в наличии стоит батарейка SEIKO MS621FE) , EEPROM capacity: 32Kbit . Напряжение на батарее при слетевших настройках 1,8в. Подключаю к UCenter , восстанавливаю настройки из файла , сутки держаться , потом слетают. Заменил батарейку на CR2032 - вообще не сохраняются. Припаял обратно родную Сейку , хоть сутки держит.
Есть ли все-таки EEPROM? Куда деваются настройки? Чего впаять вместо Сейки? Нормальный приемник, работает отлично, но вот эта катаклизма с батарейкой (или это все-таки ионистор) достала.
У кого- нибудь случайно не заволялся регулятос на 25-30 Ампер, я бы купил:-)
Есть 50а Хоббикинговский
а до кучи еще 1акк. Li-Fe.
Если не путаю то Li-Fe (литий-феррум) они безопасные. Их всегда слали без проблем. Проблема Li-Po (литий-полимерные) , которые горят при неправильном обращении.
Интересно будет услышать отзыв, при переходе APM to Naza. То-же подумываю о Naza-M Lite.
Да я собственно не перехожу. Т.к 3 коптера. APM (Megapirateng) останется для точечной съемки, поднялся с удержанием по GPS , завис в точке , отснял 360 гр. , приземлился. Сравнить режимы конечно хочется. Предварительно изучив, знаю , правильно настроенная Наза и АРМ практически равны.
Naza будет для фпв на такой же раме, как в видео. Вернее уже есть, пока GPS не ставил, ну и погоды нет. Морозы достали и прогноз не радует.
Нет ли тут какого противоречия?
Скажу честно, исповедую принцип - " не мешай механизму работать" . В моем случае оба стоковых сетапа на квадриках полетели неплохо. Вот с трехой было иначе, на стоке было сильное перерегулирование. Пришлось сильно занижать пиды, чтоб просто взлететь. Какое тут противоречие? Очевидно стоковые пиды, были близки к моему сэтапу. В последних версиях Арду (надеюсь будет и Мегапират) есть автонатройка пидов (autotune). Для тех , кто не любит настраивать ( я к ним отношусь).
Еще раз повторюсь - APM (MegapirateNG) не Plug & Fly . Для тех кто любит, умеет и желает, имеет на это время настраивать. Очень хорошая платформа за небольшие деньги с большими возможностями. Нет времени или желания настраивать - покупаешь НАЗУ или Вуконг или еще чего готовое… Вот тоже купил Назу , не всегда (иногда совсем нет) есть время возиться с настройками. Очень сильно надеюсь что меня порадует.