Activity
В меню телеметрии передатчика а настройках Brain2 появляется раздел Advanced menu. Или в Advanced menu можно зайти только через комп?
Кто-нибудь летал на FBL Mikado Neo, и перешёл на Spirit? Мне нужно сравнить две Fbl. Что на ваш счёт лучше летит.
На SAB Goblin 380 Buddy хватит регуля на 65А?
Здравствуйте. Spirit где-то пишет количество полетов?
Добрый вечер. Верт Logo 550SX. У кого какие обороты ротора при 560 лопатах, и полке 70-75%?
Добрый день. Не могу разобраться. Аппа mz32, регуль тоже Graupner. Пытаюсь настроить кривую газа. Вроде все по правилам. Но мотор стартует не с -100%, допустим мне нужно 200 об/мин. А с -37% -38%, и обороты постепенно растут. А мне нужны минимальные. То есть я не могу кривой снизить обороты меньше -37%, мотор выключается. Использую гувернер регуля. Мой минимум 1900 об/мин. Что не так делаю подскажите. Спасибо.
Я пробовал алюминиевый на Logo600SX - он съезжал значительно чаще. В итоге вернулся на родной пластик.
Может штангель врет?
Ничем не опасен. Там главное, чтобы симметрично было, без перекосов.
Ну и чтобы не зажимался шкив привода хвоста (после полета можно потрогать подшипники, если не греются - то всё норм).
Спасибо все понял. Штангель не врет). Скажите пожалуйста. Я только учусь висеть. Какие обороты ротора, и экспо для начала вы бы порекомендовали для более мягково (плавного) висения. Сейчас мои обороты 2100, не много ли? Очень сложно удержать верт.
Всем привет. Logo 550SX. Постоянно съезжает хвостовой слайдер. Естественное явление, ослабление ремня. В инструкции написано расстояние 27мм, этого расстояния хватает на два полета. 26.5 чуть больше полетов. Затянул 26мм пока держится. Чем то опасен такой пережим, если не следовать мануалу? У Logo опционально есть алюминиевый зажим для хвостового кейса (05128), он надежнее держит, или это чисто эстетика?
Ответ Томаша. Да, вы можете использовать Expo для всех каналов.
В руководстве на самом деле рекомендуется устанавливать около 25-30% для
элероны, руль высоты, рулевые каналы.
Со стилем полета, циклической подачей вперед и управлением скоростью вращения
поведение можно полностью изменить. Так что это может быть очень гладко даже
без Expo.
Для более плавного поведения я рекомендую установить Cyclic Feed Forward на 4.
Скорость вращения до 9-10 для полета в стиле Acro
И стиль полета до 6-8.
Экспоненты в основном, нужны новичкам, чтоб удержать вертолет
Именно так. Я не хочу использовать для обучения висения функции “Соосный, и Стабилизация в норм” Мне нужен обычный режим “Спасение в норм.” без всяких выравнивателей в горизонт. В обычном режиме ветр. очень резкий для меня (для начала обучения) поэтому, и спросил про экспоненту.
Вообще это не правильно. Например в Brain сама FBL поддерживала экспоненты и их выставлять нужно было в ней. Установка экспонент в передатчике влечет уменьшение разрешения стиков. Насколько я помню, в спирите по другому нельзя
Если в аппе нельзя, то в каком пункте Spirit можно изменить экспоненту. Я уже заметил что “Установка экспонент в передатчике влечет уменьшение разрешения стиков”.
Добрый день. Я могу настраивать экспоненту в передатчике. Или этот параметр настраивается только в Spirit? Если только в Spirit это называется “Стиль полета”?
Кто нибудь пользовал Graupner Speed Controller ULTRA 20A - SBEC - +T - BLHELI (S3082)?
Что то у меня с него телеметрии не видно…
Приёмник GR-12 (#33506), пульт MC-20 (#33020).
В меню Telemetry / Sensor отмечен толькo Receiver, пункт ESC не отмечен, экранов Air ESC нет.
Этот регуль не настраивается с передатчика. Настраиваются только +T. Поэтому его нет в меню телеметрии. (this ESC cannot be programmed over a HoTT radio) Вам нужен Programming box. Артикул S8271. На этом форуме продавали.
Не совсем понятен вопрос.
Через меню выбора модели.
В какой папке находятся модели?
На карте памяти в папке “Model”
Подскажите пожалуйста. Передатчик mz-32. На карте памяти сохраненные модели с настройками. Как вынуть) определенную модель с карты, на экран? Не пойму совсем. Спасибо.
Подскажите пожалуйста. Я новичок в вертолетом деле. Пытаюсь настроить Spirit 2 с внешним гувернером, стоит датчик RPM HW.
1 При отщелкивании тумблера Hold происходит задержка запуска мотора примерно на 2-3 секунды. Это нормально? Или что-то делаю не так? 2 С внешним гувернером нужно настраивать кривую газа? И ещё вопрос. Какой в итоге гувернер лучше использовать. В ESC или FBL. Какие плюсы,и минусы.
Ни разу не получилось? VoiceRSS коммерческий сервис, свободная версия API позволяет использовать не более 350 запросов в день.
Частично получилось. Понял. Надо ждать следующего дня?
Ну тогда пишите Мэнни на рс групс, где я давал ссылку. С другой стороны, может попробовать другой приемник? А что за приемник у Вас?
Gr-12, Gr-16. Мэнни это КонтролХобби. Так они уже ответили. “Если проблема не исчезнет, вам придется связаться с YGE, поскольку у нас нет возможности протестировать их продукты”
Один проводок в приемнике?
Да. Который рыжий,
Там ещё вроде как в самом регуле через приложение на компьютере надо выбрать протокол граупнер v4. Ну и как я писал выше, один провод в приемник и все должно работать. Даже регули Кисс которые не заявляли поддержку граупнер и те работают (криво немножко но работают) 😉.
В этом то и дело, все это сделано. Протокол указан HoTT, и не работает. Все настройки зависают.
Было бы странным ожидать чего то другого.Вроде как Graupner не заявлял поддержку телеметрии регуляторов YGE.
YGe заявляет поддержку телеметрии Graupner Hott - с них и нужно спрашивать.
И их ответ, что типа на mz24 все работает - похож на детский лепет)
Так и есть. Взялись за HoTT толком не тестировали. Работает на Mz-24 и ладно. Все сырое.
Почему нет? Есть такой www.controlhobbies.com/s3038.html рабочее напряжение от 16 вольт до 50 вольт, 6s вполне в этот диапазон вписывается И дешевле 😉 Ваш стоит 269 евро.
Да это HV. Но мне уже все равно. Если не решу вопрос с YGE, буду брать такой.
Я просто не ожидал от немцев всмысле YGE такой ситуации.
По распиновке разъема где есть телеметрия его нельзя целиком пихать в приемник. Там 2 в одном. Разъединяете его, белый провод или жёлтый, в общем самый светлый 1 вставляете в приемник в разъем телеметрии на пин сигнал. Телеметрия идёт по одному проводу, минус идёт через разъем газа. Касательно среднего провода немного не понятно, обозначен как датчик оборотов двигателя и Толи для гувернера, то ли от гувернера.
Можно точное название модели регулятора?
Регуль YGE Saphir 125A Telemetry ESC. Центральный пин в синем разъеме вынимается это внешний датчик RPM, который вставляется в разъем FBL системы. Разъем надо на три пина разобрать? У меня вынут только красный RPM.
Вчера получил ответ от Graupner. “У нас нет опыта работы с контроллерами скорости YGE. Мы рекомендуем обновить прошивку приемника и использовать ее только с YGE ESC и посмотреть, работает ли это. Если проблема не исчезнет, вам придется связаться с YGE, поскольку у нас нет возможности протестировать их продукты” Все приемники прошиты. Такой ответ был предсказуем.
Вот я читаю и не понимаю, зачем чужую по сути дела электронику в Граупнер пихать? На mz32 алгоритм другой, тк платформа совсем другая. И электронная и программная, поэтому на 24 работает на 32 нет. У них прошивки даже разные.
Мне нужен был регулятор 130-140А. На 6S. В корпусе. У Граупнера таких нет. Только HV. YGE это не китайцы. Чистый немец. Поддерживающий телеметрию HoTT. Поэтому и был куплен именно YGE. Я думаю они должны понимать что делают. Вы как понимаете мою ситуацию? Это неподходящая прошивка регулятора?
Я и дал конкретную тему где могут помочь.
Я понял. Спасибо.
Вот тоже загадка. Если они пишут что с Mz-24 работает, в чем тогда отличие от Mz-32. Телеметрия же HoTT у обоих.
Я имел ввиду что писал еще на иностранных форумах. А здесь да, первый раз описал проблему. Я думаю что Граупнер сервис мне не ответит. Они то ничего не изменят. Надо в Москве поискать людей с любой аппой HoTT. Попробовать.
Я не видел в этой теме Вашего сообщения.
Я вас не понял?
Написал на трёх форумах в том числе и туда. Куча просмотров ответа нет.
С Футабой, Jeti, и Спектрумом телеметрия этого ESC работает без проблем. Во как!
Добрый день. Такая история. Конфликт телеметрии. У меня передатчик Mz-32, и регулятор YGE ESC.
В меню телеметрии передатчика, если я перейду к настройкам YGE (AIR ESC), а затем назад к приемнику, я не смогу вернуться к настройкам регулятора. Галочка (дальше) мигает. Можно зайти только один раз. Изменить настройки регуля тоже не могу. Все зависает. При повторном подключении разъёма питания к ESC захожу, но затем проблема повторяется. YGE заявляет о поддержке протокола Graupner. Писал тех.поддержку YGE. Ответили что это дело в Graupner. Пишите туда. Мы тестировали на Mz-24 у нас все работает. Такой ответ. В чем может быть проблема? Может кто подскажет. Я написал в Graupner. Молчат.
В меню телеметрии передатчика Graupner HoTT, если я перейду к настройкам YGE (AIR ESC), а затем к приемнику, я не смогу вернуться к настройкам YGE. Меню телеметрии зависает. Можно зайти только один раз. При повторном подключении разъёма питания к ESC захожу, но затем проблема повторяется. YGE заявляет о поддержке протокола Graupner. Не пойму в чём дело. Сырая прошивка ESC? Может кто сталкивался с такой проблемой.
GR-16,надо удалить настройки предыдущей модели,или это в передатчике надо сделать?
Изменить настройки можно через телеметрию в передатчике, и это как раз удобно. Заводского сброса там нет. Найдите мануал к приемнику, там возможно найдете какие были заводские настройки.
подскажите пожалуста как с приемника стереть предыдущие настройки,-мс-20
Какой приемник, и что надо стереть?
Доброго всем,
Други, поделитесь информацией, где в наше время возможно купить аккумулятор для МС-28 (МС-20) LiiOn 1S 5000-6000 mA?
Поиск в сети выдаёт только такие, что могут (и то не гарантировано) быть отправлены в Россию. Но что то я сомневаюсь в возможности их применения в передатчике, по размерам есть подходящие, а вот про параметры ни слова. Потянут ли они аппаратуру?
Если controlhobbies не вышлет аккумулятор попробуйте на espritmodel. Артикул GR-BT8083. Это 1S2P 5000mAh.
Режим выравнивания в горизонтальный полет, есть только в одноусом Falcon 12. В прошивке 2.10.
MODE
0 - no gyro correction
1 - normal gyro correction
2 - heading lock mode
3 - Rate mode
4 - Leveling mode (levels the model to neutral attitude when sticks
are in the center position. The model has limited bank and attitude
control. This mode is for beginners or to attempt to save a model due
to loss of control)
Mode 0 <=- 100%
Mode 1 - 50%
Mode 2 0%
Mode 3 +50%
Mode 4 >=+100%
Можно .Снимите корпус и все увидите. Я свои провода припаял.
Вы припаяли свои провода, и все работает корректно? Человек пишет что припаяно к шунту для измерения тока.
Вообщем разобрал. Стало понятно что эти провода идут параллельно. Плата питается через желтый конденсатор. Получается просто (сквозной) минус. Я так понимаю сделано для усиления мощности. По мануалу продолжительный 150A, пик 300A. Я буду использовать 6-7S. Мощность не более 100A. Только не пойму, пайка через две толстые пластины. Это как теплоотвод, или просто как увеличенная площадь пайки?