Activity

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
Pukas:

Вcем дoбpoвo дня,xoтел cпpocитъ нащёт пpoвoлки для шаccи,какoй взятъ диаметp еcли веc гдетo 800г. Знаю чтo тема cтаpая нo мoжет ктo атзoвётcа из владелцев етoвo бипланчика. И ещё y меня еcтъ мoтopчик Тupниги c35-42-1000 пoдoшёл бы для бипланчика. За pанее блoгадаpю за oтветы.

стойки спаиваются из велосипедных спиц а двигун большеват.

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
torex777:

Олег, это из личного опыта??? Регулятор с запасом, может он потом другой двиг, по мощнее возьмет!Винт рекомендованный к этому мотору! По отзывам на сайте, даже с винтом 11х4,7 кушает всего 10,6 Ампер!

извините Андрей посмотрел на ампераж.по амперажу винт большеватый это из опыта,но рекомендованный действительно 10*6.дело в том что только что пришёл такой же жёлтый ,но мощнее с заявленным винтом показатели ватт-метра заявленные,но в любом случае лучше померять чтоб не сжечь двигун.то что регулятор большой действительно не критично.

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
GorlovP:

Интересно получается.
Только бальза лично мне не доступна. Дорого. У нас тут в Сочи все дороже раза в три, чем например на Паркфлаере (даже с пересылкой). Буду думать, чем заменить.
Крылья планирую делать по этой технологии (МетройД), усиля рейкой из 50 см. линейки.
И ещё вопрос: Пойдет-ли для сего бипланчика такой движок с этим акком и таким регулятором? Проп будет такой.
Спасибо.

винт для этого движка очень большой регулятор тоже,акум лучше на 1800,двигун лучше на 25а,тогда регулятор подойдёт.{25a это номинал }

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!

тут давеча сломали стабилизатор при перевозке и в процессе востановления сделали руль направления процентов на 5 побольше в итоге если раньше в бочке имелась спираль на фюзеляже ,то теперь бочку крутит как на ниточке.

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
Alex3x:

Ц-ц-ц! Сколько эмоций и “французского”!
Да не нервничайте уж так, Олег.
Ваш пост я читал внимательно. В своем посте - писал о нижней плоскости. О конкретно Ваших руках - речи не было. Как и о “…поведении того или иного профиля…”. Не передергивайте, пожалуйста.
О “мудрёности” технологии - заглянули бы на сайт “Вольного ветра” (Уфимский клуб авиамоделистов), посмотрели бы на их конструкции…

Наверное зря я так много понаписал. Надо было покороче: “А вот не покоробит нижнюю обшивку! Никак!”.
Наверное этого было бы достаточно.

Извиняюсь за эмоции и “хранцузский” да и не нервничал я вроде ещё раз извиняюсь если вам так показалось.Каюсь на сайт “Вольного ветра” заглянул только сейчас соглашусь что “А вот не покоробит нижнюю обшивку! Никак!”.Только у меня вопрос ,при таком наборе лонжеронов да ещё скленных в несколько слоёв да ёщё с необходимостью склеивать а потом сошкуривать переднюю кромку не получиться ли такая плоскость тяжелее и труднее в исполнении чем сделанная по обычной технологии т.е. сосновая рейка ,пенопластовые нервюры ,обшивка и шкурить ничего не надо.

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
Alex3x:

Простите, Олег, но вышесказанное Вами - настолько далеко от практики…
И “Вжик” и “Метроид” - строятся по “многолонжеронной” схеме (Алексею тоже можно было бы попробовать именно так построить плоскости - значительно быстрее и дешевле - нет необходимости в бальзе и нарезке нервюр из нее).
Если Вам непонятно о чем идет речь - поясню.
На выкройку нижней “обшивки” крыла на плоской поверхности клеются передняя кромка и 2 лонжерона (на 30% и 65% хорды). Передний лонжерон имеет толщину 400% (12 мм.) (относительно толщины обшивки(3 мм.)), задний - 300% (9 мм.). ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ и вышкуривания “на клин” передней кромки - наклеивается верхняя “обшивка” крыла (тоже потолочка толщиной 3 мм.).
Возникает несколько вопросов к Вам:

  1. Куда может “повести” верхнюю “обшивку” в виде предварительно “теплопрофилированного” куска потолочки 3мм. толщиной при наклейке её на такой каркас?
    Не спорю, всё в этом мире возможно. Но, чтобы исказить ПЛОСКО-ВЫПУКЛЫЙ профиль при склейке на ПЛОСКОМ стапеле - это надо иметь ручки, растущие даже не из ж…(Пардон за мой хранцузский!) задницы! Намного ниже должны “произрастать”…
  2. Сами-то эту технологию пробовали когда-нибудь? Нет? Так о чем речь ведёте?
  3. Нафига метровому пенопластовому тренеру-верхнеплану (биплану - тем более. Для бипа - важнее правильные углы атаки плоскостей) весом в 400-600 граммов ИДЕАЛЬНЕЙШИЕ (в аэродинамическом смысле) несущие поверхности? При хорде в 150-160 мм. и размахе 960-1000 мм. этот самолет даже не заметит разницы в 2-3% в относительных толщинах профилей на консолях.

Сергей, неужели Вы (при абсолютной толщине профиля в 16-18мм) “отлавливали блох” в 0,3-0,5 мм?!
Ответите “Да!” - ни в жисть не поверю!

Мной (давненько уже… однако, года четыре минуло) было построено по многолонжеронной технологии 3 крылышка для “Снежка” (без поперечного V)- не поверите, но модель садилась из “лифта” (безмоторное парашютирование, если Вам, Олег, незнаком термин “Лифт”) - без попыток “свалиться на крыло”. Попытаться исполнить “нормальный” “штопор” на этом самолёте… ну, блин, это ещё потрудиться надо было! "Плоский в “инверте” - это получалось. Но, для “выхода” - надо было всего-лишь отпустить стики и подождать 3-4 секунды.

Алексей (Mamut), извините за мой ОФФ!
Не заморачивайтесь на некоторые “умствования”, звучащие здесь.
Продолжайте строить. Пока у Вас - всё получается правильно.

много уважаемый асс Александр нам начинающим авиомоделистам глубоко нас…{Пардон за мой хранцузский!}пофигу как вы садились из лифта с переворота в имельман и выходом в хариер.Нам начинающим ещё сложно управляться с моделью на малых скоростях на посадке не в пример вам делающим это с лёгкостью тем что “произрастает” у Вас из ж…(Пардон за мой хранцузский!)задницы!ИЭто во первых.
Во вторых уважаемый Александр всё выше изложенное основывается на конкретно построенных и испытанных плоскостях.А ваши рассуждения о том как поведёт себя тот или иной профиль хороши только как рассуждения.
И в третьих достопочтенный Александр читайте внимательнее речь шла о короблении не верхней обшивки в виде предварительно “теплопрофилированного” куска потолочки ,а нижней и это рассматривалось не как утверждение многоуважаемый Александр,а как предположение так как с этой технологией уж простите нас начинающих мы не знакомы.И судя по вашим описаням она уж сильно мудрёная и настолько далеко от практики…

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!

[QUOTE=dangerousgluck;2304973]абсолютно выверенной плоскости нет и на пенопластовом крыле с нервюрами.
учитывайте, что в этой модели требуется не чемпионский профиль с кучей ухищрений в изготовлении, а простота этого самого изготовления. это тренер. поверьте, с получившимся у меня профилем этот самолёт настолько летуч, что можно подзабить на некую мелочовку, мизерное искажение идеального профиля.

кстате, безнервюрные и очень летучие модели с весьма приличным для начинающего профилем - вжик и метроид. технолония ну чудо как хороша.[/QUO
Смею не согласиться с вашим первым высказыванием об "абсолютно выверенной плоскости нет и на пенопластовом крыле с нервюрами."профиль на пенопластовых нервюрах задаётся достаточно чётко это проверено на многих моделях,а что касаемо искажения профиля то большой опыт в этом имеет автор этой темы.Поверьте очень не приятно когда именно ТРЕНЕР на посадке при уменьшении скорости начинает валиться на крыло,а всё из за того что профиль немного исказился в сторонону более скоростного срывного.

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
dangerousgluck:

не симметричный. плосковыпуклый. фотки моего биплана есть в этой теме.
другой вопрос что профиль ессесно не идеальный. но эт совсем другой вопрос.

дело в том что нижняя плоскость профиля без поперечного набора крыла будет не плоской а немного выпуклой,а это уже совсем другой профиль.А поведение модели очень сильно меняется при даже незначительном изменении профиля.

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
dangerousgluck:

а можно вообще не делать. на моем самолёте нет ни одной 😃 только двойной лонжерон из потолочки. на 15 см от центроплана между потолочными лонжеронами вставлена обычная ученическая линейка (обрезанная по высоте профиля ессесно).

потолочная обшивка - работающая. и профиль неплохо держит и нагрузку в поперечном направлении.

Это если профиль симметричный или двояковыпуклый и то для последнего это проблематично.

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
Mamut:

Спасибо за видео! Интересно: вес, двигатель, аккумулятор, машинки. Что лучше прикупить для этого самолета?

двигатель китайский на 25а
регулятор 25а кратковременный до35-40а
аккамулятор 3 банки 1800мач
машинки самые дешевые
винт 9*5 или 10*5 со вторым летает меньше по времени процентов на 15 а тяга практически та же видимо первый раскручивает до номинальных оборотов с первым винтом на 70% ручки газа время полёта в районе 20-25 минут
вес честно говоря никогда не мерял
бочки ,петли,штопора эта моделька выполняет есть видео,качество так себе