Activity

Гараж DuckTruck

Вот сделали дефендеру нормальную заднюю стенку.

На фото я просто приставил её сзади, по уму она начинается сразу же после дверей…


Ну а потом решил делать не 2х дверный пикап а 4х дверный - так интереснее)

Гараж DuckTruck
Pagu:

Где-то в интернете читал тему, там кузов тамии ставили на такие мосты + колеса 1.55 с мудтрешерами. Выглядело узковато, колеса в арках слишком утоплены были. У вас получается расширены хексы? Или кузов чуть уже тамиевского?

Наш кузов не растянут в пропорциях под определённую шась) он просто в 10м масштабе) уже тамиевского

Гараж DuckTruck
Pagu:

Обожаю fj40, где можно больше всего про это посмотреть?)

есть у нас группа в контакте конечно, но там очень мало о постройке машин - больше про соревнования и полезности для трофи…

про Fj40 могу сказать что сделали мы всего 3 кузова - 2 обрубыша (пикапы) и один трёхдверный.

Один пикап вы уже видели выше. Второй планируется сделать котлетой. На данный момент интерес к данному проекту потерялся - когда будет доделан не известно…

Ну а трёхдверка тоже не особо делается - ждём вдохновение)

по ходовой тоже могу дать несколько фотографий, за основу был взят длинный кулак…
Скоковая передняя “А” образная тяга нам не подошла, пришлось заменить

всё остальное берём от кулака и помещаем на нашу раму

были сложности из за узких мостов, но мы решили этот вопрос, считаю удачно

берём задний мост

снимаем кучку деталей, меняем на 2 прямохода. Получаем кучку запчастей в запас для переднего моста

Результат такой

старое и новое шасси

переносим мотор и коробку, шасси готово

Гараж DuckTruck

Всем привет,
Гараж DuckTruck уже существует чуть больше года и настал момент отписаться по нашим моделям)

Помимо моделей у нас есть сам гараж (думаю многие его уже видели)

Из моделей у меня был Рубикон, который я благополучно разобрал (т.к. он получился очень тяжёлым)


Ну а сейчас я взял кузов дефендера (уже порезанного) и его историю можно будет здесь увидеть от начала до конца…

на данный момент он выглядит так (я только оторвал некоторые наклейки)

Олег, по своим моделям отпишется сам…

«Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября

Всем привет,
Соревнования прошли, победители награждены и вроде всем всё понравилось)

Вот собственно и результаты…
Результаты соревнований «Возвращение ЖиЖи» этап №3 - Карьерная жизнь:

Категория Лайт:

1 место Дмитриев Максим номер 6. Общее время 66:12.
Показать полностью…
СУ1 3:55, СУ2 1:55, СУ3 6:57, СУ4 сход(20), СУ5 3:25, СУ6 сход(30).

2 место Васильев Антон номер 16. Общее время 70:10.
СУ1 2:30, СУ2 1:13, СУ3 сход(30), СУ4 сход(20), СУ5 4:20, СУ6 12:07.

3 место Рютев Александр номер 36. Общее время 120:56.
СУ1 сход(20), СУ2 0:56, СУ3 Н/У(30), СУ4 Н/У(20), СУ5 Н/У(20), СУ6 Н/У(30).

4 место Мартыненко Илья номер 5. Общее время 122:14.
СУ1 сход(20), СУ2 2:14, СУ3 Н/У(30), СУ4 Н/У(20), СУ5 Н/У(20), СУ6 Н/У(30).

5 место Шанев Роман номер 79. Общее время 140:00.
СУ1 сход(20), СУ2 сход(20), СУ3 Н/У(30), СУ4 Н/У(20), СУ5 Н/У(20), СУ6 Н/У(30).

Категория Стандарт:

1 место Мошнин Даниил номер 4. Общее время 58:01.
СУ1 11:45, СУ2 1:05, СУ3 5:06, СУ4 сход(20), СУ5 1:30, СУ6 18:35.

2 место Пятаев Ярослав номер 12. Общее время 140:00.
СУ1 сход(20), СУ2 сход(20), СУ3 сход(30), СУ4 Н/У(20), СУ5 Н/У(20), СУ6 Н/У(30).

3 место Иванов Всеволод номер 42. Общее время 140:00.
СУ1 Н/У(20), СУ2 сход(20), СУ3 сход(30), СУ4 Н/У(20), СУ5 Н/У(20), СУ6 Н/У(30).

Категория Стандарт с лебедкой:

1 место Чернов Андрей номер 33. Общее время 40:51.
СУ1 2:14, СУ2 1:33, СУ3 7:34, СУ4 10:24, СУ5 5:05, СУ6 14:01.

2 место Ременников Максим номер 22. Общее время 94:42.
СУ1 10:09, СУ2 2:44, СУ3 16:49, СУ4 сход(20), СУ5 15:00, СУ6 сход(30).

3 место Коваленко Илья номер 37. Общее время 120:02.
СУ1 12:27, СУ2 7:35, СУ3 Н/У(30), СУ4 сход(20), СУ5 Н/У(20), СУ6 Н/У(30).

4 место Стребков Алексей номер 69. Общее время 140.
СУ1 Н/У(20), СУ2 Н/У(20), СУ3 сход(30), СУ4 Н/У(20), СУ5 Н/У(20), СУ6 Н/У(30).

Категория Экстрим:

1 место Фурса Сергей номер 8. Общее время 57:47
СУ1 6:25, СУ2 2:39, СУ3 13:25, СУ4 9:20, СУ5 8:02, СУ6 17:56.

2 место Ведерников Денис номер 29. Общее время 99:24
СУ1 2:40, СУ2 1:14, СУ3 25:30, СУ4 сход(20), СУ5 Н/У(20), СУ6 сход(30).

3 место Пятаев Ярослав номер 20. Общее время 107:47
СУ1 сход(20), СУ2 10:12, СУ3 12:35, СУ4 сход(20), СУ5 15:00, СУ6 сход(30).

4 место Пятаев Алексей номер 30. Общее время 140:00
СУ1 сход(20), СУ2 Н/У(20), СУ3 сход(30), СУ4 Н/У(20), СУ5 Н/У(20), СУ6 Н/У(30).

Получается что все СУ прошло только 2 участника - что безусловно меня радует как организатора…

есть несколько видео с триального участка:
vk.com/ducktruck?z=video197605_171349110%2F2d1bb62…
vk.com/ducktruck?z=video197605_171349115%2F6680d92…

ну и несколько фото


«Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября

Для тех кто едет своим ходом, специально для Вас есть автобус 533 от метро Ладожкая, ехать до поселека Вирки. Дальше пешком либо звоните Мне, я встречу.

P.S. Яндекс пустил по кругу, я уверен что можно и по прямой дойти сразу к карьеру…

«Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября
trever5688:

А как добираться если машины нет?

Есть маршрутки которые едут до разметелево. Дальше позвоните мне я подъеду заберу. Только заранее предупредите что будете так добираться.
Или договоритесь с теми кто едет на машине. В контакте видно кто планирует поехать и есть ли у него машина…

«Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября
asiddd:

Ну если он не уедет до этого времени поеду на нем.
А колеса замер проходят по факту или по ТХ?

и так и так - штангенциркуль возьмём с собой, для спорных ситуаций

Промежуточный список участников:

Лайт:

  1. Мартыненко Илья -
  2. Дмитриев Максим +
  3. Антон Васильев -
  4. Шанев Роман +/-
  5. Паршин Александр -

Стандарт:

  1. Рютев Александр +
  2. Даня Мошнин +
  3. Иванов Всеволод +

Стандарт с лебёдкой:

  1. Коваленко Илья -
  2. Стребков Алексей +
  3. Чернов Андрей -
  4. Ременников Максим +

Экстрим:

  1. Ведерников Денис +
  2. Серёга Фурса +

Если кто-то ещё планирует посетить наше мероприятие, записывайтесь, не стесняйтесь…

Схема проезда к нам на соревнования.

Ехать от КАД 10-15 минут по Мурманскому шоссе. В Разметелево съезжаем с трассы направо и уходим под мост налево. Едем прямо до конца поселка


Не доезжая знака конец поселка уходим направо.

Далее упираемся в Школьный переулок поворачиваем направо. И сразу же через 10метров налево. Едем 300метров и на втором перекрестке поворачиваем направо перед тополями. Там еще гараж будет с яркими воротами в полоску Билайна.


После того как повернули едем прямо пока не начнется гравийная дорога по ней и доезжаем до места. Дорога будет разветвлятся и сходится

«Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября

Немного информации о «Возвращение ЖиЖи»:

  • В начале мероприятия мы наградим участников, прошлого соревнования “ДЗЛ” !!!

  • В конце мероприятия мы наградим участников “ВЖЖ”

  • На данный момент придумано 3 СУ (всего будет 6 СУ)

  • СУ получаются достаточно сложными. К примеру:
    1СУ я проехал за 4:20 мин, Илья (который помогал в прокатке трасс) проехал за 10 мин, не раз используя лебёдку
    2СУ я проехал за 4:56 мин, Илья сломался
    3СУ Я проехал за 2:50 мин (удалось проехать не с первой попытки)

  • На данном соревновании большую роль будет играть подготовка модели и умение управлять ею. Особых хитростей данное соревнование содержать не будет.

Вот небольшое видео с разведки (с прокладки СУ)

Сегодня напишем предварительный список участников

«Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября
asiddd:
  1. Паршин Александр 50/50
  2. Категория Стандарт(Axial)
  3. ПЕшком
    Единственное необходимо определиться с классом, не могу понять в каком
    rcopen.com/forum/f98/topic369641
    Модель такая, нет лебедки(конструкцией не предусмотрено), колеса 114мм
    или

    В какой класс?

Варианта 3)))

  1. Лексан в Лайт и бороться с Антонио на Бронко…
  2. Тоёту в Стандарт, если колёса до 104
  3. Тоёту в экстрим, если колёса от 104 мм до 120 и желательна лебёдка (поможет очень, но можно всё проехать и без неё)
Алекс444:

Можно взять обе, и катать в двух классах. Так ведь можно?

если очень захочется то можно будет организовать и такое… (и оплачивать придётся 2 взноса)

«Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября
romariosh:

привет,
новичков принимаете?

  1. Шанев Роман
  2. Категория Лайт (Axial SCX 10 Rubicon)
  3. Наличие автомобиля (1к1) пока под вопросом, если товарищ сможет в этот день - то будем на авто 1к1

Конечно же принимаем, даже очень рады им))) будем рады видеть…)

«Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября
asiddd:

Жень, а емли приедет нас несколько как с тоанспортом быть?

Придумаем) у меня, у Олега есть по машине, значит 4-5 человек, на крайняк сможем подкинуть.
Правда мы можем поехать раньше, чем все остальные… в общем думаю всё это решается. Тут каждый второй на машине и едет.

«Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября
Алекс444:

Евгений, а место проведения поконкретнее можно узнать?

Да конечно можно) но только за пару дней до соревнования.
Для того что-бы спланировать расстояние от дома, время в пути и свои личные удобства по доезду к месту, ориентируйтесь на посёлок Разметелево.

А в с какой целью интересуетесь?

«Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября

Всем привет,
Хотим пригласить всех желающих посетить наше мероприятие под названием «Возвращение ЖиЖи» которое состоится 12 сентября.
Мероприятие пройдёт в формате - Короткие СпецУчастки.
Регламент и Тех. требования прикрепил (ознакомьтесь обязательно, на все вопросы постараюсь ответить, в теме для обсуждений или на брифинге)
Показать полностью…

Заявку на участие можно оставлять здесь.

В заявке указывайте:

  1. ФИО
  2. Категория в которой планируете ехать
  3. Наличие автомобиля (1к1)

Условия проведения соревнований «Возвращение ЖиЖи» этап №3 - Карьерная жизнь

«Возвращение жижи» - спортивно - туристическое автомодельное мероприятие.

Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям спортивным моделизмом молодежи, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом организации туристско-спортивной работы, выявление сильнейших команд и спортсменов, развития и популяризации спортивного моделизма как вида спорта.

1. Организация.

Организатор мероприятия: Группа DuckTruck,

Телефон для связи: +79817745367 Коровин Евгений

2. Расписание и место проведения.

1 сентября – Начало приёма заявок

5-11 сентября – проектирование СУшек

12 сентября
11.00 - 12.00 приезд на место
12.00 – Адм. и Тех. Комиссия моделей
13.00 – Брифинг участников
13.30 – Старт на СУ1, СУ2, СУ3
16.00 – Старт на СУ4, СУ5, СУ6
18.30 – Закрытие всех СУшек
19.00 – Подведение итогов
19.10 – Награждение
19.30 – Свободное катание (возможно будет уже темно и потребуется свет на моделях)

Место проведения – Посёлок Разметелево, 10 мин от кад
Более точное место будет за пару дней до старта.

3. Стоимость участия

Стоимость участия в соревнованиях равна 300руб. Взнос за участие введён не для того, что бы заработать на участниках, а для того, что бы покрыть расходы, на организацию.

4. Требования к оснащению участников

  • Одежда по погоде
  • Цифровой фотоаппарат, камера (по желанию)
  • Резиновые сапоги (по желанию) – жижа будет
  • Фонарики (или свет на модели) – если рассчитываете покататься в темноте.

5. Требования к автомобилям

Технические требования к моделям - «Технические требования к зачётным категориям» находятся в отдельном документе

6. Судейство

Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.

Данное мероприятие заключается в прохождение наибольшего количества Коротких Спецучастков (КС) за минимальное время (в пределах отведенного контрольного времени)

Все Короткие Спецучастки (КС) имеют небольшую протяжённость и рассчитаны на прохождение в течении 15мин, каждым из участников.

Все участники разбиваются на равные 2-3 команды

Каждая из команд подходит к СУ и все участники команды, по очереди пробуют проехать этот СУ. Поле того как все попробовали, команды меняют СУ и пробуют пройти следующий СУ… Время прохождения СУ записывается судьёй.

Если в течении 5 минут, свободного старта, никто не стартует, Су считается закрытым для этой группы.

Условия зачета СУ:
-наличие судейской отметки времени на старте и финише.

  • соблюдение последовательности и направления прохождения ворот СУ.
  • Прохождение СУ в пределах его контрольного времени.
    -Отсутствие посторонней помощи на СУ.

В случае незачета СУ присуждается результат равный контрольному времени +5 мин (20минут)

Результат участника определяется суммарным временем прохождения всех СУ («сквозной секундомер»). Участник с минимальным результатом будет объявлен победителем (внутри категории), участник со следующим минимальным результатом - вторым, и т.д. При равенстве времени, участники делят соответствующие места между собой.

7. Во время заезда разрешено:

  • трогать машину руками, в случае зацепа троса, или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…))
  • Движение задним ходом
  • Использование сэнд-траков
  • продолжать движение после переворота
  • Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение

8. Во время заезда запрещено:

  • трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла, сломалась… в этом случае требуется эвакуация(и СУ не засчитывается)
  • менять аккумулятор во время СУ

9. Запреты и ограничения

На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Категорически запрещен сон в автомобиле и запуск двигателя на стоянке и в лагере. Помните об опасности угарного газа.

  • Разведение огня на открытом грунте (используйте мангал и соблюдайте меры пожарной безопасности).

  • Валка живого леса, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д.

  • Загрязнение местности, оставление мусора, нанесения любого другого ущерба природе.

  • Категорически запрещена мойка автомобиля.

  • Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.

Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.

Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.

10. Эвакуация

Эвакуация участников с трассы, будет осуществляться по обстановке и возможностям.

Технические требования к зачётным категориям.

1.Общие положения.

Технические требования в основных положениях будут сохранены на протяжении, как минимум, всего сезона. Изменения могут быть внесены только с целью конкретизации границ между категориями, (устранение «лазеек» для сознательного занижения категории) со ссылкой на материалы поданных на мероприятиях протестов.

На протяжении всего мероприятия модель Участника должна соответствовать техническим требованиям заявленной зачётной категории. При выявленном несоответствии Участник может быть дисквалифицирован решением Главного судьи.

Доказательство соответствия модели техническим требованиям зачётной категории возложено на Участника.

Несоответствие модели Участника хотя бы по одному из параметров, ограниченных техническими требованиями к зачётной категории даёт право официальным лицам мероприятия зачислить Участника в более «тяжелую» зачётную категорию.

Размер колёс определяется штангенциркулем, по результатам замера колеса в свободном положении (на весу) или по имеющимся данным производителя.

В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.

2.Общие требования к моделям.

Наличие исправного полного привода.

Исправные буксировочные проушины спереди и сзади.

Рекомендовано наличие дополнительного оборудования (сенд-траки, якорь, буксировочный трос …)

  1. Категория «Лайт»
  • Стандартные модели, имеющие Лексановый кузов.
  • Запрещено изменение элементов подвески и рулевого управления.
  • Запрещено утяжеление колёс
  • Разрешается установка силовых бамперов.
  • Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на модели одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы ,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
  • Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных не электрических приспособлений находящихся в модели.
  • Допускаются колеса размерностью до 117 мм включительно.
  1. Категория «Стандарт»
  • Модели, имеющие жёсткий (копийный) кузов реального автомобиля.
  • Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
  • Разрешено утяжеление колёс
  • Разрешены силовые бампера и пороги
  • Кузов должен быть максимально копийным (легко должна узнаваться марка и модель автомобиля).
  • Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
  • Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
  • Колёса не должны выпирать за пределы жесткого кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
  • Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
  • Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на автомобиле одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
  • Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных приспособлений, находящихся в модели.
  • Запрещено подруливание заднего моста
  • Допускаются колеса размерностью до 104 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 90мм включительно.
  1. Категория «Стандарт с лебедкой»
  • Модели, имеющие жёсткий (копийный) кузов реального автомобиля.
  • Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
  • Разрешены силовые бампера и пороги
  • Разрешено утяжеление колёс
  • Кузов должен быть максимально копийным (легко должна узнаваться марка и модель автомобиля). Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
  • Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
  • Колёса не должны выпирать за пределы жесткого кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
  • Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
  • Разрешено использование не более одной лебедки. Допускается присутствие на модели второй лебедки. Однако в этом случае вторая лебедка перед стартом должна быть опечатана. Целостность пломбы проверяется после каждого СУ, в случае отсутствия пломбы СУ не засчитывается. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
  • Длинна троса лебёдки не должна превышать 3 метра. При этом можно использовать удлинители
  • Разрешено использование сенд-траков, тросов, якорь и различных приспособлений, находящихся в модели.
  • Запрещено подруливание заднего моста
  • Допускаются колеса размерностью до 104 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 90мм включительно.
  1. Категория «Экстрим»
  • Модели, специально подготовленные к преодолению экстремального бездорожья. Созданные с жёстким (копийным) кузовом реального автомобиля, определённой марки (модели) имеющие характерный внешний вид.
  • Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
  • Разрешены силовые бампера и пороги
  • Разрешено утяжеление колёс
  • Кузов должен быть максимально копийным (должна узнаваться марка и модель автомобиля).
  • Разрешено изменение типа кузова, изменение основных габаритных размеров штатного кузова.
  • Рекомендуется установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
  • Колёса могут выпирать за пределы жесткого кузова.
  • Разрешено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
  • Разрешено изменение штатной базы автомобиля.
  • Обязательна установка одной лебедки. Разрешена установка и использование не более двух лебедок.
  • Длинна троса каждой лебёдки не должна превышать 3 метра. При этом можно использовать удлинители.
  • Запрещено подруливание заднего моста
  • Допускаются колеса размерностью от 104 мм до 120 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Экстрим» на резине размерностью до 104 мм включительно.
  1. Категория «Прото»
  • Модели автомобилей и прототипов, специально изготовленные и подготовленные для преодоления экстремального бездорожья. Колёсной формулой 4х4.
  • Разрешены любые изменения.
  • Максимальный размер колёс ограничивается диском 1.9

Не официальная часть.

Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной спорной ситуации решение принимается Организатором. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме

Дороги зелёного леса - 20 июня 2015

Окончательные результаты ДЗЛ 2015

Категория Лайт:

1 место (75 баллов)
№38, Лежнев Дмитрий

2 место (48 баллов)
№6, Максим Дмитриев

3 место (150 баллов)
№11, Васильев Антон

4 место (сход)
№36, Рютев Саша

Категория Стандарт:

1 место (123 балла)
№4, Даня Мошнин

2 место (79 балла)
№44, Филипп Фираго

3 место (58 баллов)
№3, Андрей Василишин

4 место (13 баллов)
№2, Лаврентьев Денис

5 место (11 баллов)
№25, Грищенко Антон

6 место (6 баллов)
№17, Филоненко Никита

7 место (4 балла)
№37, Коваленко Илья

Категория Стандарт с лебёдкой:

1 место (154 балла)
№13, Чернов Андрей

2 место (131 балл)
№22, Ременников Максим

3 место (84 балла)
№39, Дубровских Дмитрий

4 место (сход)
№23, Ведерников Денис

Всем спасибо за участие.
P.S. Чуть погодя добавлю ещё фото

Дороги зелёного леса - 20 июня 2015
blizzard=:

Поскольку уж вы создали здесь тему, для презентации и освещения своего мероприятия, думаю, она заслуживает более подробного содержания о его проведении, чем ссылки на другие ресурсы.

Я не спорю, отчёт и окончательные результаты будут, здесь чуть погодя.
а кому не терпится посмотреть фото, это можно сделать в нашей группе (ещё раз повторяю, скинуть все фото в данную тему не представляет возможности)

Дороги зелёного леса - 20 июня 2015

Всем привет.
Ещё раз хочу напомнить, что для участия в нашем мероприятии потребуется:

  1. Заплатить стартовый взнос = 400р
  2. Обязательно!!! взять с собой фотоаппарат (телефон) и провод (переходник к флэшки) для подключения к ноутбуку и передачи фотографий.
  3. Одеться по погоде (что бы не одубеть и не спариться)
  4. Взять СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ!!! (комаров, мошек, клещей)
  5. Взять запасные батарейки в пульт и аккумуляторов на 3-4 часа катания.
  6. Сапоги по желанию (если будет дождь, то очень желательно)
  7. Прочитать регламент ещё раз!!!


    Схема подъезда к лагерю выглядит так:
    Едем от КАД по любому из путей (синяя - вдоль Невы или красная линия - по мурманскому ш.)
    двигаемся до точки 1 (59°51’29.1 030°40’17.8)
    далее совершаем необходимый поворот и движемся по прямой,
    сразу ПОСЛЕ изгиба дороги будет съезд (вправо) на лесную дорожку это точка 2 (59°49’26.2 030°43’29.7) - мы отметим съезд сигнальной лентой
    далее едем по лесной дороге до следующего перекрёстка примерно 400м это точка 3 (59°49’12.5 030°43’26.9) - мы отметим перекрёсток сигнальной лентой.
    на перекрёстке поворачиваем налево и движемся прямо до лагеря (порядка 300м) (59°49’13.9 030°43’46.5)
    Если будете вводить в навигатор координаты, то вводите точку 2!!! далее будет понятно куда ехать.
    Если вдруг что звоните! телефон есть в регламенте!
Дороги зелёного леса - 20 июня 2015

Промежуточный список участников:

Категория Лайт:

  1. Измайлов Максим
  2. Зайцев Александр
  3. Лежнев Дмитрий
  4. Рютев Саша

Категория Стандарт

  1. Иванов Александр
  2. Филатов Сергей
  3. Грищенко Антон
  4. Ведерникова Мария
  5. Лаврентьев Денис

Категория Стандарт с лебёдкой (или Стандарт):

  1. Чернов Андрей
  2. Коваленко Илья
  3. Васильев Антон
  4. Ременников Максим
  5. Филоненко Никита
  6. Дубровских Дмитрий

Категория Экстрим:

  1. Ведерников Денис
  2. Даня Мошнин
  3. Кирилл Сёмин

P.S. смотрите, никого не забыл???
Карта с подъездом к месту, будет сегодня вечером или завтра.

Дороги зелёного леса - 20 июня 2015

Промежуточный список участников:
Категория Лайт:

  1. Грищенко Антон
  2. Измайлов Максим
  3. Зайцев Александр
  4. Лежнев Дмитрий

Категория Стандарт

  1. Иванов Александр
  2. Филатов Сергей

Категория Стандарт с лебёдкой (или Стандарт):

  1. Чернов Андрей
  2. Коваленко Илья
  3. Васильев Антон
  4. Ременников Максим
  5. Филоненко Никита

Категория Экстрим:

  1. Ведерников Денис
  2. Даня Мошнин

видео с разведки

Дороги зелёного леса - 20 июня 2015

Промежуточный список участников:

Категория Лайт:

  1. Грищенко Антон
  2. Измайлов Максим
  3. Зайцев Александр

Категория Стандарт (или Стандарт с лебёдкой):

  1. Чернов Андрей
  2. Коваленко Илья
  3. Васильев Антон
  4. Ременников Максим

Категория Экстрим:

  1. Ведерников Денис

P.S. Не стесняемся, записываемся) будет интересно, такой формат соревнования впервые в PC!!!
С радостью примем гостей из других городов!

Дороги зелёного леса - 20 июня 2015

Всем привет,
Хотим пригласить всех желающих посетить наше мероприятие под названием «Дороги зелёного леса» которое состоится 20 июня.
Мероприятие пройдёт в формате ориентирования по легенде.
Насколько я знаю, такого ещё не было в RC и организовать подобное достаточно сложно, понять регламент с первого раза вообще не возможно))).
Регламент и Тех. требования прикрепил (ознакомьтесь обязательно, на все вопросы постараюсь ответить, здесь или на брифинге)

Заявку на участие можно оставлять здесь.

В заявке указывайте:

  1. ФИО
  2. Категория в которой планируете ехать
  3. Наличие автомобиля (1к1)

Условия проведения соревнований «Дороги зелёного леса» этап №2 – путь дровосека

«Дороги зелёного леса» - спортивно - туристическое автомодельное мероприятие.

Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям спортивным моделизмом молодежи, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом организации туристско-спортивной работы, выявление сильнейших команд и спортсменов, развития и популяризации спортивного моделизма как вида спорта.

1. Организация.

Организатор мероприятия: Группа DuckTruck

Телефон для связи: +7 (981) 774-53-67 Коровин Евгений

2. Расписание и место проведения.

2 июня – Начало приёма заявок

20 июня
11.00 - 12.00 приезд в лагерь
12.00 – Адм. и Тех. комиссия моделей
13.00 – Брифинг участников
13.30 – 14.00 – Старт участников
17.00 – 17.30 – Финиш
17.30 – 18.30 – Передача фото главному судье
18.30 – Объявление предварительных результатов
19.00 - Культурный отдых

21 июня
13.00 - Окончательный выезд из лагеря

Место проведения - Всеволожский район Ленинградской области
Более точное место будет чуть погодя

3. Стоимость участия

Стоимость участия в соревнованиях равна 400руб. Взнос за участие введён не для того, что бы заработать на участниках, а для того, что бы покрыть расходы, на организацию.

4. Требования к оснащению участников

  • Одежда по погоде
  • Цифровой фотоаппарат ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! + карта памяти + всё необходимое для передачи данных на ноутбук (провод…)
  • Еда на день/два
  • Ручка для заполнения маршрутного листа
  • Средство против клещей…
  • Желательно иметь компас и резиновые сапоги

5. Требования к автомобилям

Технические требования к моделям - «Технические требования к зачётным категориям» находятся в отдельном документе

6. Судейство

Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.

Задачей участников является преодоление локальных и протяженных препятствий и взятие бонусных точек, для набора максимального количества баллов в течение контрольного времени. Минимальное время преодоления дистанции не дает преимущества. На дистанции расположены протяженные препятствия (СУ) и локальные препятствия (бонусные точки).

Участники перед стартом получают схематичную карту (где изображено расположение точек) и маршрутный лист (где прописаны все точки и баллы).

Старт на СУ осуществляется через каждые 2мин. (в порядке очереди, по пункту регистрации, независимо от категории).

В начале, в конце и в ключевых пунктах СУ на местности обозначены контрольные точки. Кроме того, на местности обозначены бонусные точки.

На местности точки располагаются как на вешках, так и на природных препятствиях - краской на дереве, кустах, камне, пне и т.д. Номер точки в маршрутном листе совпадает с номером на местности. Для облегчения обнаружения точки на местности может быть применена сигнальная лента.

В некоторых местах трасса будет ограничена лентой. Пересекать ленту категорически запрещено (в случае её пересечения ближайшая точка не засчитывается).

Участник самостоятельно определяет тактику прохождения дистанции, выбирая участки и точки подходящей для себя сложности.

Для фиксации взятия точки необходимо предоставить хотя бы одну фотографию, на которой одновременно видны стартовый номер модели, номер точки на местности и «линейка», касающаяся двумя краями номеров.

При невыполнении хотя бы одного из перечисленных условий - точка не засчитывается:

  1. Стартовый номер должен быть виден отчетливо и читаться однозначно.
  2. Номер точки должен быть виден отчетливо и читаться однозначно.
  3. Должно быть видно «линейку» целиком.
  4. Должен быть виден хотя бы один палец, одного края «линейки» или нижний/верхний край «линейки» , касающийся судейского поля стартового номера. Судейским полем стартового номера является вся наклейка с изображением стартового номера.
  5. Должен быть виден хотя бы один палец, другого края «линейки» касающийся судейского поля номера точки. Судейским полем номера точки является любая из цифр, нанесенных на объекте местности.

Бонусные точки обозначены цифрами, через дефис указана цена бонусной точки, вес определяет сложность взятия точки от 1 до 6 баллов. За взятие бонусных точек начисляются призовые баллы, от 1 до 6.

Цена СУ определяет сложность прохождения - от 10 до 60 баллов. Для фиксации преодоления СУ необходимо зафиксировать взятие начальной, промежуточной и конечной точки СУ. Контрольные точки СУ засчитываются также и как бонусные.

За преодоление СУ и взятие бонусных точек начисляются призовые баллы, от 1 до 60, при этом засчитываются любые СУ и любые бонусные точки.

Превышение контрольного времени пенализируется – 0,4 балла за каждую полную минуту. Штрафные баллы вычитаются из призовых.

При превышении контрольного времени более чем на 30 минут результат участника аннулируется (дисквалификация).

Лучший результат имеет участник набравший большее итоговое количество баллов в своей зачетной категории. При равенстве сумм баллов у двух или более экипажей экипажи делят соответствующие места между собой.

После финиша участник самостоятельно заполняет карнет, указывая взятые им точки, их вес, суммарный результат, время старта и финиша. Карнет заверяется судьей, один экземпляр остается у судьи, второй у участника. В качестве доказательства фотоснимки фиксации точек с флэш-карты копируются на судейский компьютер. Участнику рекомендуется не удалять данные с флэш-карты до объявления окончательных результатов.

Участник сам, организует скидывание фото на судейский компьютер. В случае отсутствия фотографий результаты не засчитываются.

Замечания по предварительным результатам подаются Организатору на электронную почту (или в «личку» форума, ВК).

7. Во время заезда разрешено:

  • трогать машину руками, в случае зацепа троса, или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…))
  • Движение задним ходом
  • Использование сэнд-траков
  • продолжать движение после переворота
  • Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение

8. Во время заезда запрещено:

  • трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла, сломалась… в этом случае требуется помощь соперников или считается сходом
  • менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора)
  • любая помощь друг другу, которая облегчает взятие точки

9. Запреты и ограничения

На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Разведение огня на открытом грунте (используйте мангал и соблюдайте меры пожарной безопасности).
  • Валка живого леса, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д.
  • Загрязнение местности, оставление мусора, нанесения любого другого ущерба природе.
  • Категорически запрещена мойка автомобиля.
  • Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.

Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.

Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.

10. Эвакуация

Эвакуации не будет!!!

Технические требования к зачётным категориям.

1.Общие положения.
Технические требования в основных положениях будут сохранены на протяжении, как минимум, всего сезона. Изменения могут быть внесены только с целью конкретизации границ между категориями, (устранение «лазеек» для сознательного занижения категории) со ссылкой на материалы поданных на мероприятиях протестов.
На протяжении всего мероприятия модель Участника должна соответствовать техническим требованиям заявленной зачётной категории. При выявленном несоответствии Участник может быть дисквалифицирован решением Главного судьи.
Доказательство соответствия модели техническим требованиям зачётной категории возложено на Участника.
Несоответствие модели Участника хотя бы по одному из параметров, ограниченных техническими требованиями к зачётной категории даёт право официальным лицам мероприятия зачислить Участника в более «тяжелую» зачётную категорию.
Размер колёс определяется штангенциркулем, по результатам замера колеса в свободном положении (на весу) или по имеющимся данным производителя.
Масштаб моделей 1:11 - 1:8
Колёсная формула 4х4
В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.

2.Общие требования к моделям.
Наличие исправного полного привода.
Исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
Рекомендовано наличие дополнительного оборудования (сенд-траки, якорь, буксировочный трос …)

3. Категория «Лайт»

  • Стандартные модели, имеющие Лексановый кузов.
  • Запрещено изменение элементов подвески и рулевого управления.
  • Запрещено утяжеление колёс
  • Разрешается установка силовых бамперов.
  • Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на модели одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы ,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
  • Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных не электрических приспособлений находящихся в модели.
  • Допускаются колеса размерностью до 117 мм включительно.
    4. Категория «Стандарт»
  • Модели, имеющие жёсткий (копийный) кузов реального автомобиля.
  • Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
  • Разрешено утяжеление колёс
  • Разрешены силовые бампера и пороги
  • Кузов должен быть максимально копийным (легко должна узнаваться марка и модель автомобиля).
  • Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
  • Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
  • Колёса не должны выпирать за пределы жесткого кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
  • Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
  • Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на автомобиле одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
  • Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных приспособлений, находящихся в модели.
  • Запрещено подруливание заднего моста
  • Допускаются колеса размерностью до 104 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 90мм включительно.
    5. Категория «Стандарт с лебедкой»
  • Модели, имеющие жёсткий (копийный) кузов реального автомобиля.
  • Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
  • Разрешены силовые бампера и пороги
  • Разрешено утяжеление колёс
  • Кузов должен быть максимально копийным (легко должна узнаваться марка и модель автомобиля). Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
  • Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
  • Колёса не должны выпирать за пределы жесткого кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
  • Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
  • Разрешено использование не более одной лебедки. Допускается присутствие на модели второй лебедки. Однако в этом случае вторая лебедка перед стартом должна быть опечатана. Целостность пломбы проверяется после каждого СУ, в случае отсутствия пломбы СУ не засчитывается. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
  • Длинна троса лебёдки не должна превышать 3 метра. При этом можно использовать удлинители
  • Разрешено использование сенд-траков, тросов, якорь и различных приспособлений, находящихся в модели.
  • Запрещено подруливание заднего моста
  • Допускаются колеса размерностью до 104 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 90мм включительно.
    6. Категория «Экстрим»
  • Модели, специально подготовленные к преодолению экстремального бездорожья. Созданные с жёстким (копийным) кузовом реального автомобиля, определённой марки (модели) имеющие характерный внешний вид.
  • Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
  • Разрешены силовые бампера и пороги
  • Разрешено утяжеление колёс
  • Кузов должен быть максимально копийным (должна узнаваться марка и модель автомобиля).
  • Разрешено изменение типа кузова, изменение основных габаритных размеров штатного кузова.
  • Рекомендуется установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
  • Колёса могут выпирать за пределы жесткого кузова.
  • Разрешено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
  • Разрешено изменение штатной базы автомобиля.
  • Обязательна установка одной лебедки. Разрешена установка и использование не более двух лебедок.
  • Длинна троса каждой лебёдки не должна превышать 3 метра. При этом можно использовать удлинители.
  • Запрещено подруливание заднего моста
  • Допускаются колеса размерностью от 104 мм до 120 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Экстрим» на резине размерностью до 104 мм включительно.
    7. Категория «Прото»
  • Модели автомобилей и прототипов, специально изготовленные и подготовленные для преодоления экстремального бездорожья. Колёсной формулой 4х4.
  • Разрешены любые изменения.
  • Максимальный размер колёс ограничивается диском 1.9
    Не официальная часть.
    Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной спорной ситуации решение принимается Организатором. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме
Жижа реки тосна 25 апреля 2015

Как всё было глазами организаторов:

Организация:

Дата проведения мероприятия была выбрана методом исключения . Было решено, что надо провести соревнование в ближайший месяц, два и т.к. май занят праздниками и реальными соревнованиями на 1:1, решили делать 25 апреля а 18 ехать на разведку (решение было принято 8 апреля)
Получается на подготовку мероприятия всего 2 недели… что естественно очень мало…(((
На разведке 18 апреля мы успели подготовить 2 спец участка (СУ)
После разведки я уже понял, что не получается сделать так как я планировал.
24 апреля мы приехали на место и подготовили ещё 2 СУ
25 апреля мы быстренько разметили последний 5й СУ и началось соревнование.

Категория Лайт:
Зарегистрировалось три участника, все на одинаковых моделях, с одинаковыми кузовами Chevrolet k5 (правда 1 участник имел пластиковый кузов - он попал в категорию лайт только по тому, что размер резины был больше чем полагается в стандарте а в экстриме он бы умер без лебёдки…)
Участник под номером 7 ехал очень хорошо - реально думал, как всё проехать и проехал весь СУ1 без ошибок за 3 минуты. остальные участники совершали стратегические ошибки и переворачивались. Но т.к. присутствовала взаимовыручка то все доехали до финиша первого СУ.
Второй СУ для них был значительно легче, но он не прощал ошибок) участник номер 7 мне не поверил и машина уплыла))) но хорошо что успели поймать… все остальные участники тоже сошли по той или иной причине…




Категория Стандарт:

В этой категории было 6 участников.
СУ1 был не очень сложным и участники выбирали наиболее сложные траектории (для большего интереса) Часть участников не доехали до финиша т.к. кто-то затопил электронику, кого-то унесло течением …
Кто ехал не спеша и обдумывая каждый шаг, тому показалось, что трасса очень простая. (исправимся)))
Среднее время на СУ1 = 23 минуты

СУ2 был значительно сложнее, участники активно помогали друг другу преодолевать препятствия. Без взаимовыручки никто бы не проехал этот СУ.
Среднее время на СУ2 = 48минут











Категория Экстрим:
В этой категории было всего 2 участника.
Здесь со сложностью трасс не было проблем))) название категории полностью совпадало с маршрутом движения.

СУ1 был не сказать что супер сложный - подъём по глиняной колее от 1:1 с лужами, жижей и ломаной траекторией…
Среднее время на СУ1 = 19 минут

СУ2 был сложнее раз так в 10))) 30% СУ было рассчитано на использование лебёдки. Если коротко описать то надо было проехаться по одному краю речки, переехать по бревну на другой край, там взять пару вертикальных ворот, вернуться (опять по бревну) на другой берег, проехаться против течения по краю реки и заехать на 7метровую гору с уклоном 65градусов.
В общем участники ехали как могли. Было тяжело. Настолько тяжело что решили сократить СУ на половину (без подъёма)
В конце концов доехал только один участник и то финишировал на лебёдке (т.к. сел основной аккумулятор) Второй просто напросто не уложился в КВ
Средне время СУ2 = 68 минут


















Следующие соревнования будут 100% интереснее я уже всё придумал)))

Жижа реки тосна 25 апреля 2015
DenisPiter:

Где здесь написано про сапоги. Когда на улице солнце я сапоги не ношу, я вообще сапоги не ношу.
Я минут 20 пытался к вам попасть, и бревно мы бросили вместе с каким-то участником, за что ему большое спасибо, но перебраться по нему не было возможности (оно было скользкое,узкое и крутилось). Я ходил по берегу с ребенком. Никто из организаторов ничего не предпринял.
Зачем я буду звонить, если вы меня видели, я ходил 10 метрах от вас. Видимо так хотелось помочь.

Я тебя понял.
На будущее - почти любая ТВОЯ “проблема” - касаемая соревнований, решилась бы одним звонком.

Жижа реки тосна 25 апреля 2015
DenisPiter:

А я хочу высказать организаторам свое недовольство. Вот объясните почему было не написать что обязательно надо сапоги? Я проехал 50 км. и не смог попасть только потому, что надо переходить в брод реку. На мой взгляд это свинство.

Очень странное недовольство))) прочитай пожалуйста пост#22 в этой теме - который адресован именно тебе)))

  • Сапоги иметь было совершенно не обязательно, достаточно было позвонить мне.
    У кого были проблемы, мне все позвонили (телефон мой в открытом доступе)…

Видимо ваше желание попасть к нам на соревнование было не велико. Просто в голове не укладывается, как можно было проделать такой путь и бросить всё, развернутся и уехать… как?

Ой, Андрей уже опередил)))

Жижа реки тосна 25 апреля 2015

РЕЗУЛЬТАТЫ:

категория ЛАЙТ:

1место (33.00мин).
№10 Зайцев Александр: СУ1=3мин, СУ2=сход (30мин).

2 место (37.53мин).
№7 Измайлов Максим: СУ1=7.53мин, СУ2=сход (30мин).

3 место (41.25мин)
№21 Грищенко Антон: СУ1=11.25мин, СУ2=сход (30мин).

категория СТАНДАРТ:

1 место (69мин).
№22 Ременников Максим: СУ1=20мин, СУ2=49мин.

2 место (70мин).
№11 Васильев Антон: СУ1=22мин, СУ2=48мин.

3 место (73мин).
№1 Филатов Сергей: СУ1=26мин, СУ2=47мин.

4 место (76мин).
№13 Чернов Андрей: СУ1=сход (30мин), СУ2=46мин.

5 место (90мин).
№23Ведерников Денис: СУ1=сход(30мин),СУ2=сход(60мин).

6 место (90мин).
№9 Рютев Александр: СУ1=сход(30мин), СУ2=сход(60мин).

категория ЭКСТРИМ:

1 место (94мин).
№32 Коваленко Илья: СУ1=26мин, СУ2=68мин.

2 место (102мин).
№8 Фурса Сергей: СУ1=12мин, СУ2=сход (90мин).

Жижа реки тосна 25 апреля 2015
DenisPiter:

Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?

Мокрость трассы будет зависеть от категории: в лайте воды почти нет…
а так загерметится будет не лишним.
Так же не забываем одеться по погоде + резиновые сапоги

Жижа реки тосна 25 апреля 2015
Serious:

Axial Wraith c замененными линками осей и рулевой на алюминиевое в какой класс принимается?

И есть ли ограничения на силовые установки? Только Коллекторы или можно бесколлекторы с сенсором?

Если твой аксиал с лексановым кузовом то в Лайт.
Ограничений на моторы и электрику нету (только лебёдка учитывается)

Самарский:

Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!

В категорию лайт проходишь отлично) так что приезжай, будем очень рады…

P.S. Все желающие могут поучаствовать в соревнованиях, учитывая что модель похожа на джип 4х4 или на котлету в приделах масштаба 1:8- 1:11. Грузовики допускаются только на эвакуацию (правда эвакуировать застрявший грузовик (который хотел сам эвакуировать) будет не просто, но интересно.)

Жижа реки тосна 25 апреля 2015
Александр64:

а как же быть когда кузов лексан очень очень похож на настоящий, с порезанными богерами и амортами 100мм и расположением домиками? чето регламент ваще не регламент.

Когда кузов лексан очень похож на настоящий… тогда это всё равно кузов лексан и именно для такого типа кузова создана категория “Лайт”
Если богер меньше 117мм то вообще проблем нету (если больше то придётся поменять колёса)
Амортизаторы какого либо преимущества тебе не дают (где-то помогут а где-то наоборот будут мешать, большие ходы)

Если в чём то новом ты ещё не разобрался и оно тебе не нравится, это не значит что регламент плохой и не имеет право на жизнь…
К сожалению, что бы всё понять надо поучаствовать в мероприятии.

Давайте поясню по поводу класса “Лайт”
Лайт - по интересу будет чуть менее интересен, чем категория “Стандарт”
Лайт - по проходимости будет практически равен категории “Экстрим” (если не у читывать лебёдку)
Лайт - это просто отдельный класс с лексановым кузовом
Лексановый класс - назван “Лайтом” из-за того что использование лексанового кузова это начальный уровень копийности, в данном хобби (использование лексанового кузова очень удобно для начинающих - он не царапается, не ломается - поставил и ничего не надо больше делать…)

Жижа реки тосна 25 апреля 2015
asiddd:

Не считайте придиркой, но все же есть пару вопросов.

Вопросы это хорошо)

asiddd:

что понимается в виду под стандартной моделью с лексановым кузовом?

Модель из коробки с лексановым кузовом. (возможны незначительные изменения конструкции)

asiddd:

Какие изменения подвески запрещены?

Замена мостов, замена типа подвески (если в стоке рессоры, то должны быть рессоры…)

asiddd:

у меня колеса с заводским утяжелением?

Заводское утяжеление разрешим, при доказательстве что оно заводское)))

asiddd:

а как использовать трос? тянуть как за веревочку?

Трос используется таким образом: Твоя модель безнадёжно застряла, ты цепляешь трос за свою модель и ждёшь когда тебя догонит следующий участник (если ты ехал не последним и есть кого ждать) когда другой участник будет находится поблизости, просишь его тебя дёрнуть. если он согласен то цепляешь другой конец троса к его модели и он тебя выдёргивает. В случае если тебя никто не смог выдернуть, ждёшь эвакуации.

asiddd:

Объясню почему, у меня axial scx10 rubikon G6 kit в кузове ford bronco от пролайн, подвеска переделана (верхние линки заменены на алюм), переделана тяга с короткой на длинную стоит опционный тюнинг на рулевой, кулаки ц-хаб, привода, и заменена серва, на более сильную. Получается моя модель не идет не в один класс?

Замена одной детали на похожую не особо влияет на конструкцию подвески. (грубо говоря ты поставил тюнинг не меняя самой конструкции)
P.S. Если честно, то все модели с лексановым кузовом пойдут в категорию “лайт”. Рассчитываем на то, что если участник сделал себе уникальное шасси то и кузов у него с вероятностью 80% не лексановый)

P.P.S. Все наши мероприятия рассчитаны на повышение уровня данного хобби. Следовательно участник покупает готовую стоковую модель, идёт на соревнование, катается в категории “Лайт” (в этой категории будет не очень сложно), смотрит на другие категории (чем сложнее категория тем интереснее трасса и её прохождение) и понимает в каком напралении ему развиваться))) Для следующего мероприятия он меняет резину и ставит пластиковый кузов и катается в более сложной и интересной категории…
Так что если есть возможность, то советую категорию повыше, чем “лайт”. (сидеть в лайте при нашей схеме будет скучновато (относительно других категорий)))
Смысл мероприятия получить удовольствие а не проехать трассу.

Raven-art:

да всё верно , тех ком ты не пройдёшь , и сделано это как раз для того что бы не было стоковых ( лексан ) машин , стандартность определяется просто , сборка по инструкции , если что то лишнее , то это уже не сток , значит и не лайт , так что твоя машина скорее стандарт , просто кузова нет …

Слава, не пиши если не уверен))) техком пройдут все, в соответствии с масштабом и размером колёс.

Есть в самом конце Тех. требований такая запись:
“Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной спорной ситуации решение принимается Организатором. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме”
которая решает все проблемы)))

Жижа реки тосна 25 апреля 2015

Всем привет,
Хотим пригласить всех желающих посетить наше мероприятие под названием «ЖИЖА реки ТОСНА» которое состоится 25 апреля
Регламент и Тех. требования находятся ниже (ознакомьтесь обязательно, на все вопросы постараюсь ответить)

Заявку на участие можно оставлять здесь.
В заявке указывайте:

  1. ФИО
  2. телефон для связи
  3. Категория в которой планируете ехать
  4. наличие автомобиля

Условия проведения соревнований «ЖИЖА реки ТОСНА» этап №1 – проба пера
«ЖИЖА реки ТОСНА» - спортивно - туристическое автомодельное мероприятие.

Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям спортивным моделизмом молодежи, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом организации туристско-спортивной работы, выявление сильнейших команд и спортсменов, развития и популяризации спортивного моделизма как вида спорта.

1. Организация.
Организатор мероприятия: Группа DuckTruck, при поддержке парней из WA

Телефон для связи: +7-911-9756448 Коровин Евгений

2. Расписание и место проведения.
8 апреля – Начало приёма заявок
18 апреля – разведка и проектирование трасс
25 апреля
11.00 - 12.00 приезд в лагерь
12.00 – Тех. Комиссия моделей
13.00 – Брифинг участников
13.30 – Старт на СУ1
14.30 – Эвакуация СУ1
16.00 – Старт СУ2
17.00 – Эвакуация СУ2
19.00 – Объявление предварительных результатов
19.30 - Культурный отдых
26 апреля
13.00 - Окончательный выезд из лагеря
Место проведения - Тосненский район Ленинградской области
Более точное место будет чуть погодя

3. Требования к оснащению участников

  • Одежда по погоде
  • Цифровой фотоаппарат, камера (по желанию)
  • Еда на день/два

4. Требования к автомобилям
Технические требования к моделям - «Технические требования к зачётным категориям» находятся в отдельном документе

6. Судейство
Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.
Данное мероприятие заключается в прохождении участниками специальных участков (СУ). Старт на СУ осуществляется через каждые 5мин. (в порядке очереди, по пункту регистрации). В каждой категории будет как минимум 2 СУ. На каждом СУ будут контрольные ворота, через которые необходимо будет проехать. Так же трасса будет ограничена по ширине лентой, в некоторых местах. Пересекать ленту категорически запрещено (в случае её пересечения наступает дисквалификация с этого СУ). Проезд мимо ворот так же недопустим (в этом случае тоже дисквалификация с этого СУ). Так же на каждый СУ будет выделено контрольное время (КВ). В случае превышения КВ, время прохождения СУ не засчитывается.
Условия зачета СУ:
-наличие судейской отметки времени на старте и финише.

  • соблюдение последовательности и направления прохождения ворот СУ.
  • Прохождение СУ в пределах его контрольного времени.
    -Отсутствие посторонней помощи на СУ, за исключением помощи других участников, стартовавших, но не финишировавших этот СУ.
    В случае незачета СУ присуждается результат равный контрольному времени (КВ) на этом СУ.
    Результат экипажа определяется суммарным временем прохождения всех СУ («сквозной секундомер»). Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем, экипаж со следующим минимальным результатом - вторым, и т.д. При равенстве времени экипажи делят соответствующие места между собой.
    Если более 50% участников стартовавших на СУ превысили КВ, оно может быть увеличено решением главного судьи, но не более чем в два раза.
    Допускается техническая помощь на СУ и эвакуация с СУ только силами участников, не финишировавших данный СУ. В любом другом случае эвакуированному Экипажу СУ не засчитывается.

7. Во время заезда разрешено:

  • трогать машину руками, в случае зацепа троса, или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…))
  • Движение задним ходом
  • Использование сэнд-траков
  • продолжать движение после переворота (если кузов имеет жёсткий каркас безопасности)
  • Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение (это возможно если есть жёсткий каркас безопасности!)

8. Во время заезда запрещено:

  • трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла, сломалась… в этом случае требуется эвакуация
  • продолжать движение после переворота (если кузов не имеет жёсткий каркас безопасности)
  • менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора)
    9. Запреты и ограничения
    На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
  • Категорически запрещен сон в автомобиле и запуск двигателя на стоянке и в лагере. Помните об опасности угарного газа.
  • Разведение огня на открытом грунте (используйте мангал и соблюдайте меры пожарной безопасности).
  • Валка живого леса, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д.
  • Загрязнение местности, оставление мусора, нанесения любого другого ущерба природе.
  • Категорически запрещена мойка автомобиля.
  • Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.
    Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.
    Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.

10. Эвакуация
Эвакуация участников с трассы, очень важная часть данного мероприятия и достаточна весома по времени.

  • Если машина сломалась, застряла и не может передвигаться, дальше по СУ, то требуется эвакуация этой модели. Осуществить эвакуацию может другая модель, с помощью тросов, лебёдок…. При этом СУ не засчитывается.
  • Эвакуация на линейном маршруте, осуществляется по маршруту. Эвакуация автомобиля считается завершённой, после проезда эвакуатора и эвакуируемой модели за приделы старта или финиша (после чего можно взять модель в руки)
  • Если модель, которая выехала на маршрут, не может ехать дальше т.к. слабо подготовлена, но при этом не застряла, то ей необходимо вернуться обратно на финиш, по маршруту движения. После того как модель проехала финиш в обратном направлении её можно трогать руками. Так же в таком случае можно потребовать эвакуацию, что является менее почётным. В любом из этих случаев СУ не засчитывается.

    Технические требования к зачётным категориям.

1.Общие положения.
Технические требования в основных положениях будут сохранены на протяжении, как минимум, всего сезона. Изменения могут быть внесены только с целью конкретизации границ между категориями, (устранение «лазеек» для сознательного занижения категории) со ссылкой на материалы поданных на мероприятиях протестов.
На протяжении всего мероприятия модель Участника должна соответствовать техническим требованиям заявленной зачётной категории. При выявленном несоответствии Участник может быть дисквалифицирован решением Главного судьи.
Доказательство соответствия модели техническим требованиям зачётной категории возложено на Участника.
Несоответствие модели Участника хотя бы по одному из параметров, ограниченных техническими требованиями к зачётной категории даёт право официальным лицам мероприятия зачислить Участника в более «тяжелую» зачётную категорию.
Размер колёс определяется штангенциркулем, по результатам замера колеса в свободном положении (на весу) или по имеющимся данным производителя.
Масштаб моделей 1:11 - 1:8
В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.

2.Общие требования к моделям.
Наличие исправного полного привода.
Исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
Рекомендовано наличие дополнительного оборудования (сенд-траки, якорь, буксировочный трос …)

3. Категория «Лайт»

  • Стандартные модели, имеющие Лексановый кузов.
  • Запрещено изменение элементов подвески и рулевого управления.
  • Запрещено утяжеление колёс
  • Разрешается установка силовых бамперов.
  • Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на модели одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы ,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
  • Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных не электрических приспособлений находящихся в модели.
  • Допускаются колеса размерностью до 117 мм включительно.
    4. Категория «Стандарт»
  • Модели, имеющие жёсткий (копийный) кузов реального автомобиля.
  • Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
  • Разрешено утяжеление колёс
  • Разрешены силовые бампера и пороги
  • Кузов должен быть максимально копийным (легко должна узнаваться марка и модель автомобиля).
  • Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
  • Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
  • Колёса не должны выпирать за пределы жесткого кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
  • Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
  • Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на автомобиле одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
  • Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных приспособлений, находящихся в модели.
  • Запрещено подруливание заднего моста
  • Допускаются колеса размерностью до 104 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 90мм включительно.
    5. Категория «Стандарт с лебедкой»
  • Модели, имеющие жёсткий (копийный) кузов реального автомобиля.
  • Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
  • Разрешены силовые бампера и пороги
  • Разрешено утяжеление колёс
  • Кузов должен быть максимально копийным (легко должна узнаваться марка и модель автомобиля). Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
  • Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
  • Колёса не должны выпирать за пределы жесткого кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
  • Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
  • Разрешено использование не более одной лебедки. Допускается присутствие на модели второй лебедки. Однако в этом случае вторая лебедка перед стартом должна быть опечатана. Целостность пломбы проверяется после каждого СУ, в случае отсутствия пломбы СУ не засчитывается. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
  • Длинна троса лебёдки не должна превышать 3 метра. При этом можно использовать удлинители
  • Разрешено использование сенд-траков, тросов, якорь и различных приспособлений, находящихся в модели.
  • Запрещено подруливание заднего моста
  • Допускаются колеса размерностью до 104 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 90мм включительно.
    6. Категория «Экстрим»
  • Модели, специально подготовленные к преодолению экстремального бездорожья. Созданные с жёстким (копийным) кузовом реального автомобиля, определённой марки (модели) имеющие характерный внешний вид.
  • Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
  • Разрешены силовые бампера и пороги
  • Разрешено утяжеление колёс
  • Кузов должен быть максимально копийным (должна узнаваться марка и модель автомобиля).
  • Разрешено изменение типа кузова, изменение основных габаритных размеров штатного кузова.
  • Рекомендуется установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
  • Колёса могут выпирать за пределы жесткого кузова.
  • Разрешено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
  • Разрешено изменение штатной базы автомобиля.
  • Обязательна установка одной лебедки. Разрешена установка и использование не более двух лебедок.
  • Длинна троса каждой лебёдки не должна превышать 3 метра. При этом можно использовать удлинители.
  • Запрещено подруливание заднего моста
  • Допускаются колеса размерностью от 104 мм до 120 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Экстрим» на резине размерностью до 104 мм включительно.
    7. Категория «Прото»
  • Модели автомобилей и прототипов, специально изготовленные и подготовленные для преодоления экстремального бездорожья. Колёсной формулой 4х4.
  • Разрешены любые изменения.
  • Максимальный размер колёс ограничивается диском 1.9
    Не официальная часть.
    Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной спорной ситуации решение принимается Организатором. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме
Снаряга и модификации при подготовке к трофи

Покажем и наш гаражик)))

А так вот траки нашего производства на 3д принтере)

Сэнд-траки значительно повышают проходимость вашего внедорожника.
Сэнд-трак имеет раззмер 140х41х9мм
Сэнд-траки вставляются друг в друга.
Высота 2х сложенных Сэнд-траков = 14мм
Высота 4х сложенных Сэнд-траков = 26мм

Проект: Suzuki SJ 413

Вот сфоткал, может эти фотки тебе помогут!) (морда не такая простая как показалось)))

Наклон морды присутствует на всех самураях (если прислонить вертикально линейку к нижнему краю решётки радиатора, то сверху от телевизора до этой линейки будет 5см)

при использовании именно этой решётки радиатора (вообще это достаточно редкая версия самурая т.к он выпускался всего 3.5 года - потом пошили уже привычные джимни) морда имеет другой формы капот (у тебя на фото капот от первых самураев) и совершенно другой телевизор (он не прямой как у всех остальных - центральная часть выступает вперёд на 5см)

P.S. сам сейчас занят кузовом самурая

Проект: Suzuki Jimny 1994 с высокой крышей
Cougar:

Вмятина есть, но изгиба нет, т.к поздно заметил, что с крышей что то не то.

По этой фотке видно что боковины идут параллельно друг другу на самом деле они идут на сужение (в реальности расстояние между левым и правым водостоком = 110см, ширину снизу точно не помню но примерно 120см. сужение начинается от линии которая чуть ниже задней форточки и идёт по радиусу
на этой фотке можно это уловить

Проект: Suzuki Jimny 1994 с высокой крышей
Cougar:

Конструктивная критика приветствуется)

Раз приветствуется, значит опишу что не очень понравилось

  1. Данная решётка радиатора означает, что у тебя кузов sj410 и как не странно это проблема))) т.к. на sj410 не было высокой крыши)))
  2. крыша низковата (выглядит как у дефендера) + не совсем понятно что сзади есть ли такая вот вмятина над дверью (думаю нету)))
Проект: Suzuki SJ 413
DeyGraf:

При постройке ориентировался на это

Зря ты выбрал эту фотку в качестве ориентира(((
здесь просто жесть)))
Капот от 410
сам кузов длинный 413
Решётка колхоз (не заводская)
Телевизор от JB32
Передние крылья от JB32
ну и расширители то же не стандартные естественно)

А так проект очень крутой, (и то что попалась кривая фотка это мелочь конечно, но всё равно, теперь хоть знать будешь что строишь)