Activity
Вчера летая в чужих очках (взял на пробу, своих нет) заметил такую ерунду
Нажимаю стиком спуск. Вижу в очках что Мавик про1 спускается. А цифры высоты на экране очков не меняются. Потом оп и побежали вниз цифирьки.
На высоте метров 60 и вниз спускался, на расстоянии около километра от меня. Так ведь можно и зацепиться за что нибудь. В чем может быть причина?
Летая пару днями раньше в этих же очках. Шел снег несильный и ветер небольшой. Повернул коптер против ветра, планшет начал слать сообщения о том, что есть препятствие спереди (это я так понял была реакция сенсоров на снежинки). А в очках никаких уведомлений
К утру два аккума оказались заряжены
Не за что!
Ещё советую разрядить АКБ примерно до 20% остаточной ёмкости и подбирать резистор на нужный вам ток. Думаю Вы знаете что резистор в вашем случае нужно ставить в разрыв между штатной зарядкой и АКБ а не между Источником 13В и автомобильной зарядкой.
Штатную зарядку трогать не буду. Резистор поставлю, разрезав провод автомобильной зарядки. Между зарядкой и АКБ Мавика
А что Вы там увидите сейчас, заизолировано всё.
Прикрепил вторую фото из сети, от Мавика Про судя по виду. Тестером относительно нуля находите выводы и расставляете в разъем по возрастанию напряжения.
Так Вы разьемы от батарейки вывели! Тогда понятно. Я думал, что Можно это сделать не разбирая батарейку.
Но все равно спасибо!
Если Вы хотя бы через каждые 10 циклов родной зарядкой будете заряжать через резистор 4,7Ом то никакого дисбаланса у Вас не будет
Пойду «по пути наименьшего сопротивления»
Впаяю резистор. В автомобильную зарядку, и буду заряжать время от времени от источника 13В.
Вчера попробовал заряжать автомобильной зарядкой от этого источника. Зарядка выдала вообще 5.6А Спасибо за совет
Так элементарно. Любая батарея dji это обычная lipo hv. Я написал, что вывел балансировочный разъем. Соответственно подключается в imax в соответствующее гнездо на проборе. Ну а силовой к силовому
Фотку можно?
Хотелось бы позаряжать аккум малым током
Я эту особенность давно заметил. Те батареи, которые заряжаю I-max(с выведенным балансировочным разъемом) живут дольше.
Та же история с батареями Про1.
Как именно Вы заряжаете батарею 1Про Зарядкой I-max?
Когда я беру мавик в руку, пульт у меня лежит. Пульт использую с айпад айр 2. Через переходник/приставку.
Положил пульт-иду ловить мавик
Явно сонары отключены. Ищите в установках “сенсоры посадки” Трудно что то сказать конкретно не зная на каком у вас языке меню
ДжГо на русском
Всегда сажаю Мавик в руку. Включаю автовозврат домой, после отменяю автопосадку, беру в руку и переворачиваю
И тут у меня возник вопрос:
А работают ли у меня нижние сонары? Поднося руку снизу, Мавик не подпрыгивает вверх, как на многих видяхах ( покупал бу)
Может гдето они отключены? Как проверить?
Всем спасибо!!!
Смотрю на Али аккум для Мавика
что обозначает 70 percent now? в описании
Так никто и не подскажет?
Смотрю на Али аккум для Мавика
что обозначает 70 percent now? в описании
Киньте ссылочку на оригинальный аккум для Мавик Про1 на али за приемлимые деньги
Тройку дней назад слетела русифицированая DJI GO 4.3.29
На theux.ru нет сертификатов…
И проработала пару месяцев всего. Печалька
У меня в три раза темнее
Днем снимает нормально
Камера стоит в автомате
Всем привет
Сейчас для полетов использую iPad Air 2
В солнечную погоду вообще ничего не вижу на экране
Посоветуйте планшет примерно такого же размера с отличной яркостью экрана. Использоваться будет только для полетов
Пару раз пробовал взлетать, что бы снять свой прселок ночью. Уличное освещение вполне работает
А вот Мавик1 про никак не может подстроить резкость. И даже когда подстроит, все равно в видео почти полная чернота
Какие настройки камеры нужно применять для такой ночной сьемки?
Что то Апсторри не находит такого приложения…
Я всегда практически взлетаю из Джиги
Теперь буду пробывать запускать вручную. В других местах. Понаблюдаю
(Не как погоды нету)
В следующий раз скриншот сделаю
app.airdata.com/share/DMIXfr/GENERALOverview
app.airdata.com/share/dzwqBq
Это попытка взлета в ручном режиме
Перед этим и после этого взлеты в автомате идут без уведомлений об ошибках
Сегодня обратил внимание:
Взлетаю много раз с одного и тогоже места. В течении пары недель
При взлете в автоматическом режиме из DJI GO все работает в штатном режиме
При запуске моторов сведением стиков и последующем взлете выскакивает сообщение о магнитных помехах
Почему это?
О чем говорят эти %?
30 или 40 %. Ну например моторы работают на 30 или 40% мощности? Что это дает?
Если против сильного ветра лететь, то показатель СКОРОСТИ движения коптера укажет, справляется коптер или нет.
Или эти % еще что то показывают?
По логам у вас дистанция 1-2метра от точки взлёта ,отлетите подальше и попробуйте-100,150 метров
Сегодня, хоть и был ветер все таки не вытерпел. Поехал пробовать автовозврат с пульта
Отлетел на 70м. На кнопку на пульте жал долго, пока на экране пульта не появилась надпись «возврат домой»
Причем и Мавик после этого еще несколько секунд думал. Потом стал разворачиваться и набирать высоту. Вернулся. Все Ок.
Спасибо помогавшим здесь и в личку!!!
После дааавнишней потери дрона на базе Вуконга что то в душе осталось не хорошее
Побздехиваю
Обьлетываю новую бу игрушку
При нажатии кнопки Возврат домой в DJI GO на экране планшета, Мавик возвращается к точке взлета.
При нажатии кнопки Возврат домой на пульте( слышен громкий «пиик») Мавик просто зависает на месте. Проверял два раза в зоне видимости.
Почему так? Правда не посмотрел, что в это время на экране пульта написано.
А если планшет в это время выключится? Прощай птичка?
app.airdata.com/share/VyHUBK
Посмотрите пожалуйста, кто понимает.
А что так народ на вес очков нападает?
Шлем мотоциклетный в полтора раза больше весит. Люди по двадцать часов его не снимают. Не считая заправок
Не следует.
пробов А ть
Это мне?
Если да, хотелось бы более развернуто
Решил проверить компасом за 28 рублей, как намагничен корпус Мавика1
Стрелка компаса даже не шелохнется при поднесении дрона. А вот при приближении передних моторов-аж полный оборот делает. При поднесении задних-полоборота
Причем и пердние моторы-один сильнее воздействует на стрелку, второй чуть слабей.
Понятно, что в моторах коптера находятся магниты. Но вот почему на них стрелка домашнего компаса реагирует по разному?
И следует ли пробывать размагнитить Мавика?
Видео на карту будет перезаписываться? Или карта заполниться и все?
А сообщение о заполнении флешки в Мавике1 поступит на экранDJI GO4?
Мавик1+Айпад Эйр
Где посмотреть фото и видео на Айпаде, снятое Мавиком?
Или только путем вытаскивания флешки из самого Мавика?
Подскажите, очень часто в инструкциях и советах говориться: « Перезагрузите коптер или пульт»
А вот как это сделать нет ни в инструкции к Мавику1 ни Гугль про это не знает
Наверное это слишком просто.
Подскажите как?