Батареи DJI. Проблемы и решения

kasatka60

Есть аккумулятор от фантома 4, корпус и электроника выкинуты, сами ячейки зарядил с 0 вольт до номиналов и гоняю туда-сюда. Купил зарядку, которая меряет сопротивление. Вроде показывает сопротивление на банках в начале заряда 22.5|26.3|22.0|22.5 мОм. Ближе к концу заряда сопротивление начинает падать гдето до 13-15 мОм. Для этих липошек нормальное сопротивление?

DA0s

да, нормальное за исключением второй ячейки, на ней будет просадка,
только каждый прибор меряет это сопротивление в своих попугаях, и на своих рабочих токах которые отличаются от рабочих токов дрона, поэтому реально оценивать банки нужно под соостветствующей нагрузкой, к тому же практика показывает что восстановленные с 0 Вольт банки имеют завышенное сопротивление, и как следствие нагрев и просадки под нагрузкой, поэтому ваши данные выглядят слишком оптимистичными

kasatka60

Я попробую в самолет засунуть, там токи поменьше будут, чем у коптера. Короче, буду проверять.

ole

[IMG][/IMG]

Получил батарейку с Али
А там вот такой заряд
Что посоветуете?

Vovan_sar
ole:

А там вот такой заряд Что посоветуете?

Я так понял, вы еще её не заряжали? Возможно долго лежала в “режиме хранения”.
Если есть возможность, зарядить малым током. Возможно к концу зарядки ячейки сбалансируются. Проверить в дроне на предмет дисбаланса/девиации с сохранением логов.
Если девиация критическая, открывать спор на возмещение, с прикреплением ссылки на логи и/или скриншотов.

ole

Зарядил родным зарядником Мавика
Там ток до 4 А доходит
Результат на фото
[IMG][/IMG]

Vovan_sar
ole:

Результат на фото

Разряжайте под нагрузкой(от минимальной до максимальной) и наблюдайте за дисблансом, с сохранением лога.

geoross

Добрый день.

Такая ситуация – Mavic pro, 4 оригинальных батареи.
У одной пары 56 циклов (старые), у второй - 5 (новые), крайний раз летал в декабре.
4 марта проверил все батареи, как раз хотел уточнить количество циклов.
Плюс скачал апдейт и откалибровал датчики через DJI Assistant.
На момент проверки батареи показывали 15-20% заряда, без ошибок.
Позавчера поставил все на зарядку, перед установкой проверил - показывали минимальный заряд.

Утром такая картина:
2 старые батареи заряжены, 2 новые разряжены в 0, на кнопку не реагируют.
А из 2 старых у одной - Battery Error, средняя банка сильно ниже.

Возьмется кто-либо помочь восстановить 2 новые + 1 старую банки?
Москва.

Vovan_sar

geoross, в личку. Есть человек в вашем городе.

Artem19

взял приборчик EV2400 на время погонять, немного не пойму а куда подключать SDA SCL к плате М2? не могу найти даташит на bq9003 (bq40z307), киньте скрином плиз куда что

Michael66
Artem19:

а куда подключать SDA SCL к плате М2?

На батарее:
5 - SCL.
6 - SDA.
Контроллер батареи:

Artem19:

не могу найти даташит на bq9003

В открытом доступе нет его. Заказная схема.

Artem19
Michael66:

На батарее:
5 - SCL.
6 - SDA.
Контроллер батареи:

В открытом доступе нет его. Заказная схема.

пробовал у меня почему-то там не алё, попробую ещё, спасибо

Artem19
Michael66:

Землю с EV2400 на минус батареи не забывайте. И кстати, зачем 2400, если нормально работает 2300?

какой был такой и дали) всё подключаю и ничего не видит, а какой чип выбирать? этот больше всего похож но не видит 😦

Vovan_sar
Artem19:

всё подключаю и ничего не видит

Попробуйте сначала прочитать батареку какой-нить демкой UBRT, be2w и др.

Michael66
Artem19:

всё подключаю и ничего не видит, а какой чип выбирать? этот больше всего похож но не видит

И не увидит. BMS (Battery Management Studio) от Тухес Инструмент работает только с общедоступными чипами. Заказные серии не видит. И не увидит никогда, читайте лицензионное соглашение. Для работы с чипом BQ9003 (совместим по структуре с BQ40Z307) Вам потребуется UBRT или софт от производителя батареи. Все это очень платное.

Вы хоть ветку то почитайте, все это уже не раз обжевывалось.

DA0s
Michael66:

Заказные серии не видит

Нормально она их видит, и даже автодетектит, протокол автоопределения у этого чипа такой же как и у всей линейки bq40zXXX, и даже базовые SBS параметры и флаги ошибок нормально читает, другое дело что доступ в инженерное меню и конфигурацию не дает без специального плагина, здесь согласен.
При запуске стоковой Студии чип определяется вот так,

У Артем19 этого нет, думаю контроллер банально уснул и для начала его нужно разбудить “встречкой”, вольт 12…15 через резюк будет достаточно.

And#

Приветствую!

Подскажите, получится ли что путёвое, если на spark установить батарею от mavic pro?
Понятно, что придется колхозить крепеж и контакты…
Но вот будет ли нормально проходить коммуникация с электроникой батареи, совпадут ли протоколы или что-то там еще? И не будет ли прошивка дрона продолжать считать 16 минут - максимальным временем полета?

DA0s
And#:

совпадут ли протоколы или что-то там еще?

нет, не совпадут,
DJI Spark - SMBUS (смесь Standard SBS / proprietary)
DJI Mavic Pro - proprietary USART

дрон вообще не увидит эту батарею,
если с таким размахом колхозить то бмс нужно оставлять Спарковскую, и цеплять на нее ячейки от Мавик Про, или от Айра, и прошивать ее под новую емкость иначе 16-мин лимит не обойти, если конечно там не пройдет вариант с подборкой шунта

Чехус
DA0s:

то бмс нужно оставлять Спарковскую, и цеплять на нее ячейки от Мавик Про, или от Айра, и прошивать ее под новую емкость иначе 16-мин лимит не обойти, если конечно там не пройдет вариант с подборкой шунта

Зачем такие сложности? Я в вашей теории баран, поэтому просто запаралелил банки батареи Эйра (с bms) с банками Спарка (без)bms(а можно с любой ёмкостью по сути) - и всё. Тип батареи выставил в Асистенте на “троечку”.
Имею увеличенное время, любые токи в спортрежиме, т.к батарея Спарка тоже HV. Проценты показывают правильно, шкала времени до посадки тоже правильно.
Вопрос: что я делаю не так?😁

Michael66
DA0s:

думаю контроллер банально уснул и для начала его нужно разбудить “встречкой”, вольт 12…15 через резюк

Хм. А включенной батареи недостаточно? Можно и “пнуть” конечно.