Батареи DJI. Проблемы и решения
да, нормальное за исключением второй ячейки, на ней будет просадка,
только каждый прибор меряет это сопротивление в своих попугаях, и на своих рабочих токах которые отличаются от рабочих токов дрона, поэтому реально оценивать банки нужно под соостветствующей нагрузкой, к тому же практика показывает что восстановленные с 0 Вольт банки имеют завышенное сопротивление, и как следствие нагрев и просадки под нагрузкой, поэтому ваши данные выглядят слишком оптимистичными
Я попробую в самолет засунуть, там токи поменьше будут, чем у коптера. Короче, буду проверять.
А там вот такой заряд Что посоветуете?
Я так понял, вы еще её не заряжали? Возможно долго лежала в “режиме хранения”.
Если есть возможность, зарядить малым током. Возможно к концу зарядки ячейки сбалансируются. Проверить в дроне на предмет дисбаланса/девиации с сохранением логов.
Если девиация критическая, открывать спор на возмещение, с прикреплением ссылки на логи и/или скриншотов.
Результат на фото
Разряжайте под нагрузкой(от минимальной до максимальной) и наблюдайте за дисблансом, с сохранением лога.
Добрый день.
Такая ситуация – Mavic pro, 4 оригинальных батареи.
У одной пары 56 циклов (старые), у второй - 5 (новые), крайний раз летал в декабре.
4 марта проверил все батареи, как раз хотел уточнить количество циклов.
Плюс скачал апдейт и откалибровал датчики через DJI Assistant.
На момент проверки батареи показывали 15-20% заряда, без ошибок.
Позавчера поставил все на зарядку, перед установкой проверил - показывали минимальный заряд.
Утром такая картина:
2 старые батареи заряжены, 2 новые разряжены в 0, на кнопку не реагируют.
А из 2 старых у одной - Battery Error, средняя банка сильно ниже.
Возьмется кто-либо помочь восстановить 2 новые + 1 старую банки?
Москва.
geoross, в личку. Есть человек в вашем городе.
взял приборчик EV2400 на время погонять, немного не пойму а куда подключать SDA SCL к плате М2? не могу найти даташит на bq9003 (bq40z307), киньте скрином плиз куда что
а куда подключать SDA SCL к плате М2?
На батарее:
5 - SCL.
6 - SDA.
Контроллер батареи:
не могу найти даташит на bq9003
В открытом доступе нет его. Заказная схема.
пробовал у меня почему-то там не алё
Землю с EV2400 на минус батареи не забывайте. И кстати, зачем 2400, если нормально работает 2300?
Землю с EV2400 на минус батареи не забывайте. И кстати, зачем 2400, если нормально работает 2300?
какой был такой и дали) всё подключаю и ничего не видит, а какой чип выбирать? этот больше всего похож но не видит 😦
всё подключаю и ничего не видит
Попробуйте сначала прочитать батареку какой-нить демкой UBRT, be2w и др.
всё подключаю и ничего не видит, а какой чип выбирать? этот больше всего похож но не видит
И не увидит. BMS (Battery Management Studio) от Тухес Инструмент работает только с общедоступными чипами. Заказные серии не видит. И не увидит никогда, читайте лицензионное соглашение. Для работы с чипом BQ9003 (совместим по структуре с BQ40Z307) Вам потребуется UBRT или софт от производителя батареи. Все это очень платное.
Вы хоть ветку то почитайте, все это уже не раз обжевывалось.
Заказные серии не видит
Нормально она их видит, и даже автодетектит, протокол автоопределения у этого чипа такой же как и у всей линейки bq40zXXX, и даже базовые SBS параметры и флаги ошибок нормально читает, другое дело что доступ в инженерное меню и конфигурацию не дает без специального плагина, здесь согласен.
При запуске стоковой Студии чип определяется вот так,
У Артем19 этого нет, думаю контроллер банально уснул и для начала его нужно разбудить “встречкой”, вольт 12…15 через резюк будет достаточно.
Приветствую!
Подскажите, получится ли что путёвое, если на spark установить батарею от mavic pro?
Понятно, что придется колхозить крепеж и контакты…
Но вот будет ли нормально проходить коммуникация с электроникой батареи, совпадут ли протоколы или что-то там еще? И не будет ли прошивка дрона продолжать считать 16 минут - максимальным временем полета?
совпадут ли протоколы или что-то там еще?
нет, не совпадут,
DJI Spark - SMBUS (смесь Standard SBS / proprietary)
DJI Mavic Pro - proprietary USART
дрон вообще не увидит эту батарею,
если с таким размахом колхозить то бмс нужно оставлять Спарковскую, и цеплять на нее ячейки от Мавик Про, или от Айра, и прошивать ее под новую емкость иначе 16-мин лимит не обойти, если конечно там не пройдет вариант с подборкой шунта
то бмс нужно оставлять Спарковскую, и цеплять на нее ячейки от Мавик Про, или от Айра, и прошивать ее под новую емкость иначе 16-мин лимит не обойти, если конечно там не пройдет вариант с подборкой шунта
Зачем такие сложности? Я в вашей теории баран, поэтому просто запаралелил банки батареи Эйра (с bms) с банками Спарка (без)bms(а можно с любой ёмкостью по сути) - и всё. Тип батареи выставил в Асистенте на “троечку”.
Имею увеличенное время, любые токи в спортрежиме, т.к батарея Спарка тоже HV. Проценты показывают правильно, шкала времени до посадки тоже правильно.
Вопрос: что я делаю не так?😁
думаю контроллер банально уснул и для начала его нужно разбудить “встречкой”, вольт 12…15 через резюк
Хм. А включенной батареи недостаточно? Можно и “пнуть” конечно.
цеплять на нее ячейки от Мавик Про, или от Айра, и прошивать ее под новую емкость
А где-то есть описание, как прошивать? Или имеется в виду сменить тип батареи в ассистенте, как Чехус пишет?
Тип батареи выставил в Асистенте на “троечку”
Это какой-то из параметров, открывающихся в debug режиме?