Activity
Вот и я так думаю, что проблема именно в задней центровке и выкос двига у меня немножко вверх. В перевёрнутом полёте летит без применения РВ.
Сколько у вас градусов выкос мотора (вниз или вверх)?
Если она сначало наверх, а потом сразу вниз, то центровка передняя, большой наклон мотора и EWD большой. Если наверх, а потом потихоньку вниз, то или большой наклон мотора или EWD маленький.
Наклон 0,5 до 1°.
Как кстати насчёт субботы? Вроде после обеда без дождя 😋
Да!
Если это деревни , то я просто молчу!
Под Белефельдом пришлось пожить, городок Lage!(поищи на карте)
3 тышши народа, и модельный магазин от Йокомо, на прилавке даже кал мамонта, а если чего нет,закажут и к концу дня будет, ох и попил я у них крови сосвоими заказами на киошу!
Ладно пару евриков сэкономить хотел, наш парень, а ваш керосин лучше,факт.!
А нагревать надо керосин(25 градусов) и лить касторку, тогда и растворимость лучше, мы всбалтывали, как в шейкере потом уже доливали эфир!
Да, амилнитрит добавляли, пока незапретили правилами(в аптеке для сердечников),хорошо с ним крутил комодик!
Удачи!
И да пребудут с тобой л/с.
Грел я всё это дело. Но дело в том что она в эфире а не в керосине не растворяется. Когда охлаждается, то в осадок. Взял я аптечный эфир и без головной боли 😃
в первом случае муха пролетает 23 км (лЁтая аж целый час)
во втором 51,111… .
9 и 20 😃
О, у меня был точно такой же. Лет 15 назад. Помню с заправкой всё время геморой был (половина газа из баллона на улицу выходило) и мотор быстро поломался. Но летал супер 😃
Вот тебе и капитализьм, нету дизельного топлива в продаже,нету!
А в Термике есть!
И зачем нам этот евросоюз ☕
Да эт я просто в деревне живу… цивилизация до нас ещё толком не дошла 😊
В ОБИ есть просто Petrolium - это обычный керосин - для “комода” всегда использую его - всё работает без проблем!
Да, я именно его использую. Значит ок.
Но сейчас расскажу самый прикол. Поехал я на поле, но полетать толком не удалось - ветрища ужасный был. Но погода стоит теплая, а в закрытой машине вообще жара. Приезжаю домой, выгружаю оборудование, вижу боклашка с топливом немного вздулась. Я воздух спустил и смотрю, а косторка то полностью и растворилась 😎 Стало быть просто температуры немного не хватало. Сейчас поставил на улицу вторую бутылку греться. Посмотрю, что получится…
Не понятно, если есть аптечный эфир, зачем эта “дребедень”? 😃
Ну эт очень просто. Аптечный в 5 раз дороже 😉
Эфир можно купить в любой аптеке. Просто я сэкономить решил.
Помнится когда в россии напряжёнка с эфиром пошла, мы тоже достали средство для запуска двигателей в таких маленьких алюминевых флакончиках. И никаких проблем небыло… А с этим “эфиром” готовое топливо отстаивается… Ладно, придёться опять аптечный взять 😃
@pilot_de: А что ты вместо керосина используешь? Я беру Петролеум для ламп. Есть что по-лучше?
Купил я значит средство для запуска моторов (на запах - чистый эфир). А касторка в этой дребедени не растворяется. Через пару минут выпадает в осадок. Ничего добавить нельзя чтобы она растворялась? Пробовал мешать с аптечным эфиром (в нём она превосходно растворяется), но не помогает…
Народ , подскажите плиз как настраивать Throttle Cut?
Там разве нет такой функции, что если триммером убрать газ до нуля (т.е. мотор заглох) потом один щелчок наверх и возвращается прежняя установка?!
Это выдержки из книги “От идеи до модели”. У меня такая еще с детства сохранилась. Таких самолетиков было наделано у меня, с братьями, просто неимоверное количество. Потом, когда уже перепробуешь все, начинаешь сам изобретать. Увлекательное время - детство 😃
У меня тоже такая была. Там вроде ещё спичечный самолёт на резиномоторе есть, да? 😒
Кстати новой встречи не намечается?
У меня асп 81 4х тактник. Очень доволен (правда мотор новый). Стоит на фане 2,6кг с винтом 14х4W. Замечательная комбинация. Ещё один плюс, что на асп можну купить за довольно разумную цену любую запчасть.
Есть такая дребедень: Glow4, номер 179230 от Jamara. На ней 3 джампера. Инструкции по эксплуатации нету. И чего-то никак не могу его настроить. Никто не поможет?
Огромное всем спасибо!
Тогда как я понял смазка коромысел просходит масляным облаком которое передаётся по алюминивым трубкам в которых расположены толкатели?
На днях подарили мне такое чудо. Мотор 2 года стоял, покрылся белым мхом, кое где внутри подржавел.
Разобрал я его, помыл, почистил, пару деталей заказал (сухари и 2 шайбы). Выставил зазоры на клапанах как здесь уже описывали.
Хотел узнать как происходит смазка распредвала и коромысла?
И как правильно распредвал устанавливать? На нём точко такая есть, а на коленвале вроде ничего не нашёл… Поставил как было, но хотел знать как правильно.
Спасибо.
В наличии в магазине у нас в городе есть следующие позиции
подскажите что выбрать
SEAMASTER 40 TTR4527 TTR4527 6 950,00 руб.
ARISING TRAINER ARTF (46-53) 5500182 5500182 5 100,00 руб.
DRAGONFLY 15 ARF 4574 4574 2 850,00 руб.
EASY TRAINER 40T 4564 4564 4 050,00 руб.
JUMPER TRAINER 25 ARTF 5500180 5500180 4 560,00 руб.
TIGER TRAINER 40 BL TTR4504-L TTR4504-L 4 800,00 руб.
TIGER TRAINER 40 Y 4504-Y 4504-Y 4 800,00 руб.
Тренер Pilotage Trainer, ДВС, 45, ARF RC4677 RC4677 3 290,00 руб.
Тренер Sea Star EP Trainer, электро RC5619 RC5619 2 680,00 руб.
???
И еще есть модель EAGLE-30H TTR4454 TTR4454 4 520,00 руб.
?
Если изи тренер вот такой
то советую его. Очень хороший самолётик.
Тоха прав Нуль-модемный кабель это и есть кабель с перекрещиными 2-3 пинами для связи устройств по RS232. А тот что просто пин-пин тот называется удлинителем !
Если б ему MF нуль модем с 25 пинами попался (есть вообще такой?), то я сомневаюсь, что там были бы соеденены все 25 пины, а 3 и 2 перепутаны. RS 232 ведь только 9 пинов использует.
Крыло профильное, симметричное, злероны плоские.
По варианту 1 или 2
По 1.
Или у одной банки упала ёмкость, или весь пак не держит нагрузку (в обоих случаях падение напряжения на банке будет быстрым)
Рег отключает на мой вкус немного рановато, но в принципе правильно. Imho Проблема в батарее или перегрузе оной.
Типичная кривая падения напр. под нагрузкой (кстати сайт оч. интересный):
www.elektromodellflug.de/…/litestrorm.htm
Ясно. Батарея новая с Conrada. Может ерунда? Не посоветуете нормальную липо?
И всё таки, как определить то когда самоль сажать надо? Таймер ставить? Батарея ведь со временем быстрее разряжаться будет…
Есть возможность померять напряжение под нагрузкой на каждой банке (например через штекер от балансира)?
Может батарея этот ток держать?
Нет, адаптера не имею.
Мне одно не понятно. Как может рег отрубать мотор когда напряжение падает меньше чем на 2 вольта?
Когда мне модель сажать то надо? Не по звуку не по тяги нельзя определить что мотор вот вот отключится…
Или липо все время держит эти 11 вольт, а когда разряжается, то напряжение падает экспоненциально?
Да, напряжение под нагрузкой. Когда почти на полном газу напряжение плавно доходит до 9,7 то мотор отрубается.
В остальном претензий нет. Но определяет он стало быть правильно, т.к. у меня 3S и стоят…
Ну так вот. Рег отрубает мотор ровно при 9,7V.
По моему рег капут. Или он должен при этом напряжении отрубать?
Рег китайский??? Насчёт сам распознает ню - ню попробуйте на полностью заряженых батареях перейти в режим програмирования, дайте маленько попищать а уж потом включайте, для чистоты экперимента отключите нафиг тормоз, не покатит - попробуйте подсунуть ему сборку металгидридов как распознает ??? И на нём случайно джампера нету для переключения 2Липо-3Липо??? я раз такой рег встречал…
Лучше конечно выбирать реги в которых есть много настроек и желательно не с пульта а например с помощью компа или карточки программирования (как у китайских HiModel регуляторов - эт даже более удобно) вот таких например www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_2230.php.
Да и всёже напряжение под нагрузкой посмотрите недолго ведь… подключите вольтметр намертво, газуйте и смотрите чё показывает. мож всёже одна банка сдохла???
Да рэг NoName. Джамперов никаких нет. Программируются только тормоз и Timing Mode с пульта.
Знаю, что дешёвка. Самик (shockflyer), мотор, рег и мини-сервы за 89 Евро.
Проверю акк. Думаю что напряжение проседает т.к. без винта всё работает превосходно. Винт 11х5,5. Мотор потребляет по инструкции макс. 26А
Да, разъёмы (позолоченые) вчера паял без кислоты.
У рега настроить можно только тормоз и Timing. Больше ничего.
Тип акку и напряжение для отруба он якобы сам распознаёт.
Что акк разряжается я не чувствую. мотор на тех же оборотах работает.
Вот такая балин фигня.
Проработав примерно 5 сек. на 3/4 газу, регулятор просто отрубает мотор. Так же, если газ с нуля на максимум резко перевести, мотор запускается и сразу отрубается. Чтобы он заработал, нужно газ снова в ноль убрать. Акку липо 3 cell полностью заряжен. Рег и мотор комнатной температуры.
Что за ерунда?
Это как? 😵
Ну это на аппаратуре микшер программируется. Т.е. при двежении руля направления будут задействованы элероны, недавая таким образом самолёту повернуться обратно.
лелик: по-моему у Вас что-то с V формой не то.
А это то , что доктор WIT прописал… 😃
Авиационная берёзовая трёхслойнвая фанера 0,4мм.
Где сеё чудо можно приобрести?
Дело в том, что перед этой фразой они мне сказали “Is ok!”. Потом шли адреса и телефоны магазина, а потом эта фраза. Может это у них вообще подпись какая-то. А может и какая-то информация, может им что-то еще надо.
А если я состряпаю новый заказ, то получится 2 заказа… И они могут лажануться и попытаться снять в два раза больше денег и отправить 2 посылки. Денег они ессно не снимут - на карте столько нет, но вот отправить не то - могут вплоне. Пока я им отписал, что не говорю по немецки. А там посмотрим.
Кстати они почему-то не спросили CC-номер карточки. Неужели они без него смогут обойтись?
Не у немцев, а у австрийцев 😒
А написали они, чтоб вы посылали всю переписку касающююся какого либо вопроса. Чтобы им можно было понять что вы им и они вам до этого писали.
а Я думаю что совковые ТАЗостроители врядли додумались сами до постройки помпы омывателя
заднего стекла
скорее всего слизали с какой нибудь буржуйской
поищи в магазинах запчастей
может чего подберешь
эта помпа имеет 2 штуцера для трубок в отличие от тех ,которые вставляются в бачек.
качает в обеих направленияхЗЫ
да и в Германии Тазики еще попадаются ?
может на автосвалках где есть ?
Даже если у неё 2 штуцера, это же не говорит о том, что она сама закачивать может…
Вот например могу взять такие
Какая из них пойдёт? Или вообще никакая т.к. штуцер внизу и они стало быть не шестерёнчетые?
Да, вазики попадаются… 2121. На свалках правда ещё не видел.
Я уже 3-й год пользуюсь насосом от стеклоомывателя НИВЫ, или, как я слышал он же - от ВАЗ2108, но СТАРОГО ОБРАЗЦА. На корпусе 2 штуцера, под них подходит стандартная силиконовая топливная трубка (с натягом хорошим). Качает в обе стороны при смене полярности. У меня стоит в стартовом ящике, длина всасывающей части - 50 см (идёт через весь ящик по сложному маршруту), нагнетающая - 1м. С закачкой и откачкой топлива проблем нет никаких, даже сухая топливо засасывает. Производительность - самое то. До этого была специальная модельная за 800р - работает гораздо хуже (может брак попался, но зимой не хватает мощности чтобы вал провернулся, ослабляешь шестерни - не качает).
Не думаю, что в Жэрмании я достану помпу от отечественных автомобилей… 😦
От какой нибудь иномарки подойдёт?
У меня уже вторая помпа для метанола. Сначала работала отлично. Теперь перестала самостоятельно закачивать топливо. Т.е. когда топливо в шлангах имеется, то качает, а если пустые, то из канистры не закачивает и работает в холостую. Коллеги пользуются помпами от автомобильного бачка стеклоомывателя. У меня есть одна от форда, но сама она тоже не закачивает.
Не посоветуйте от какой машины можно использовать помпу?
“Как по рельсам” неужели не задирает нос даже при полном газу? Если так, то попробую на своем агрегате выставить крыло совсем в 0 градусов.
Нет, не задирает. Не на полном газу не против не по ветру.
Бортовой стоял кадмий 2000, за 6-7 полётов даже со всеми выкрутасами сервы кушают 20% максимум от полной зарядки, а он был забит полностью. Если только банка какая нидь вылетела, надо проверить…
К томуже дорожка показывала что борт в норме.
Да-с , борт в норме, померял тестером- 6,45в. сборка из 5акков.Выключатель борта может глючить?
Дорожка это всмысле такой LED-индикатор?
Напряжение при работающем режиме? Если борт плохой, то у меня этот индикатор прыгает с зелёного на красный при движении ручек т.е. при нагрузке - провал напряжения.
У меня похожая проблема. АЗАМАТ скажите пожалуйста на сколько ровно стал летать самолет. У меня самолет собственной конструкции (тренер верхоплан). Угол атаки крыла 1,5 градуса. Когда даеш газ больше половины то у него начинается задирание носа, а на полном газу уходит в вертикаль. Неужели каких-то 1,5градуса могут так влиять?. Я пробовал уменьшить угол атаки подкладыванием под заднюю кромку куска потолочки, но угол уменьшился до 0,5 градуса. На поведении самолета это сильно не сказалось, хотя до виртикали не дотягивал все равно угол набора высоты доходжил до 70-80 градусов.
Самолёт стал как по-рельсам летать. Только триммировать вниз чуть чуть пришлось. Но думаю - это из-за передней центровки.
Как вы этот угол измеряли? Я выставил самолёт так, что стабилизатор находился полностью в горизонтальной плоскости. Затем специальным прибором измерил угол крыла по отношению к горизонтали т.е. к стабилизатору. У меня было 4°. Может у вас двигатель сильно вверх смотрит? Или центровка задняя?
Наблюдал на своём фане такое-же, только на одной аналоговой серве газа (остальные цифровые).
Причиной оказался севший борт.
Товыресч!
То что вы назвали установочным углом, правильно и по русски называется “углом атаки” а то что у заграничных дядек написано употребляется на роднои их языке и на русский переводится как угол атаки а не дословно как вы перевели и нечего наезжать на людей.
могли бы и знать вроде не новичек.
Чёт вы меня совсем запутали 😵
После триммирования руль высоты отклонён немного вверх.
АЗАМАТ, напишите, как Вы справились с проблемой. Просто очень интересно, что пришлось еше делать или изменять на модели, какие получились углы для крыла, выкос двигателя, положение и расходы рулей. Хотя это не так быстро и не совсем просто, но все-же, поделитесь опытом.
Выставил угол в 0°. Результат: самолёт чуть чуть тянуло вниз. Оттримморовал. Летает как по-рельсам.
Правда в полёте на ноже самолёт тянет вниз несмотря на полное отклонение руля направления…
На днях проверю углы выкоса двигателя.
Если правильно мерял, то многовато. Кстати интересная ссылка mulert-fotografik.de/profileewdsch*ran.html (навигация справа сверху)
Спасибо. Кстати те же материалы про ЕВД и центровку встречал на других страницах 😃