Activity
Уже больше года летаю с фсс и бустом и никаких проблем не возникало.
Пробуйте экспериментируйте, 0 отключено, 1 включено
Благодарю.
Просто на п4п летаю, бытует мнение что там буст вместе с фцц вызывает чрезмерный нагрев транзисторов особенно на частоте 5.8, не хотелось бы попортить почем зря.
Хотя сам до этого летал порядка 18 паков с эим твиком без внесения в него изменений, излишнего нагрева не ощутил (правда на 2.4 и с большой антенной), может есть еще отзывы от владельцев п4п? Не всегда есть возможность проверить, чтобы ощутить разницу(
Про tweak.js никто не говорит толком, интересно - взломали, зип выложили, а полной инструкции по модам нет. Может я режим fcc*2 по жаре включил…
Плюсану. Изначально сказано про FCC, а вот про буст ни слова - но видимо он тоже активирован. Или нет? Прост его некоторые вообще не советуют включать.
С этим твиком вообще толком ничего не ясно, была ссылка на сторонний ресурс типа вики, но там так же непонятно нифига.
+1, надеюсь планы не поменяются.
Заодно телегу заведу после ремонта…)
Совершенно ВНЕЗАПНО на первой странице rcopen.com/forum/f35/topic434308
Обкатал движок. Прет конечно просто адски, тачку не узнать. Только совершил ошибку при установке, не стал делать защиту от всяких говн, как на старом, и зря. Хотелось купить чехлы с ддм, но глянув на цену (26$ за штуку) забил, и доработал старую.
Так же после установки 290 несладко пришлось пролайновским дискам-как оказалось, они полное дерьмо. Это уже второй комплект, у которого слизывает шестигранник на одном из дисков. Хексы менял, толку 0. Поэтому остаемся на стоке, они лучше-у них сердечник металлический.
+100500, так и происходит. У меня греется карб через болты, закрепленные в алюминиевый картер…
повезло, тефлон текучая штука… у меня одна прокладка потекла от нагрева. Видно у тебя мотор просто до 150 не греется.
Дядь, я никого не заставляю ставить данный девайс. Он меня устраивает, а у кого что течет, мне до фонаря.
Она греется от башки и бенз уже испарятся начинает не доходя картера мотора .
Там две тефлоновые прокладки 4мм толщиной, с чего ему испаряться? 2 года стоит, все работает нормально. Как дополнительный + все подогнано идеально, зазоров не может быть в принципе.
Алюминевую проставку между карбом зря поставил , от неё толка ноль .
С самого начала у меня она, не жалуюсь)
Короче, вот.
Обработал напильнегом корзину, все встало как влитое. Правда корпус вентилятора тоже пришлось брать стоковый, тк зеноховский не хотел нормально вставать (наверное из за корзины, тк со своей родной все нормально).
Попутно сделал импровизированный фильтр на помпу, вырезал из крышки металлической, и подложил поролонку. В старом карбюраторе без этого просто ахтунг, столько грязи ппц. Так же сделал защиту на ось, в идеале нужны подшипники, но пока так.
Теперь надо разобрать старый двиг, глянуть что там внутри
Какую корзину ? Колокол сцепления наверное , всё подходит от чунги . Только дэцл буртик по высоте стачивал который вставляется в картер мотора .
Спасибо, эту шнягу и имел в виду
Ребят, такой вопрос, кто 29 зену ставил… Корзину сцепления от чунги брали? 😃 А то я чет весь моск вынес себе уже))
И еще посоветуйте килл свитч, чтоб просто глушил двигло при потере сигнала или питания, просто однажды батарея выпала, но спасло то что модель была вверх ногами, думал резину порвет, так молотило.
Где ее, пластину приобрести? Или самому колхозить?
Можно купить www.davesmotors.com/tr914_2.html , можно наколхозить. Килл на этом же сайте есть
Беда, дал по рулить знакомому свою 5СЦ, вроде не быстро, да и я рядом, на готове если че отобрать пульт. Вообщем не усмотрел но ударов вроде сильных не было, но заметил что плохо рулится, осмотр показал, сломан нос. Новую раму уже заказал, старую колхожу, но в голове мысль не дает покоя, если изготовить ее, раму на 3д принтере, что скажете гуру баховоды?
Имхо, дополнительную пластину поставить под морду, и не изобретать велосипед)
попробуй как на простом карбе
Я помню что на 990 оба винта на 1.25, если не путаю. Тут наверное так же. Но может есть у кого точная инфа?
Ребята, привет всем. Можете подсказать заводские настройки от Walbro 1107?
любителей ДВС стало очень мало. и двс стал вымирающим видом. все переходят на простые и быстрые электрички. не бойтесь Сергей мы с Вами. да буть проклят ЛИТИЙПОЛИМЕР.
В качестве борта липо очень даже 😒
это ты про кого?Жень с дурной бк он еще дольше проездит, не забывай про кпд! Хочешь сказать без остановки 5 часов??? перестаньте нести ерунду!!! если с 25 мин перекурами то да!!! я же написал непрерывно!!!
Наверное все же надо 2 пака брать, лишним не будет. Только стоит ли 3 банки брать? Изначально на 2 рассчитывал. Сток трансмиссия выдержит или нет?
Привет всем. Планирую приобрести такую штуку в качестве второй телеги, для души 😃 Долго думал брать РТР или КИТ но остановился все же на РТР-бюджет ограничен, кит намного дороже выходит если брать с хорошей электроникой, даже без аппаратуры( Т.к планирую взять РТР, то нужен только аккум, хочу взять липоху пожирнее-стоит ли оно того? Волнует вопрос, а влезет ли такая вот (не пойму что с ссылками, на паркфлаер не могу сюда закинуть, надеюсь рабочую дал) может кто то подсказать размер площадки под батарею? Пока читаю потихоньку тему, но размеров нужных не нашел. Регуль в нем тоже герметить придется, в стоке он нормально не прогермечен-или я не прав? Как подлодку не планировал катать, но вдруг) И еще, сколько по времени можно катать на одном паке? (слышал что трофийки по автономности круче тех же монстров или подобных в 1:8. На ютубе в обзоре кто то говорил про 2-3 часа на паке 5000мач 😲). Если обсуждалось, ткните куда надо, буду признателен 😇
Пардон, если задаю глупые вопросы, у меня Баха, из электричек был бронтозвар-толком не поняв всю суть электро, продал его нах) Но сейчас захотелось ползуна. Надеюсь обратился по адресу…
Велофонарь)) у нас есть такие)
Кое кто подогнал пару штук)
Есть топик мода?
Если не путаю, на бахарейсинге проскакивала тема, а может и нет, точно не скажу
из плюсов вижу то что ничего не будет прогибаться,
Лучше уж комплект нормальных тяг взять, там ничего не будет прогибаться. И серву к карбюратору поближе
а что за выхолоп?
если сток банка то вот такой девайс есть
продается дешего на али и амайне
Только развальцовка не с той стороны, с какой должна быть
В воскресенье вероятно +1
У меня кубарем много раз летала после приземления,живая,но рама кончалась 😉
Вся нагрузка на это ухо приходится, вот и не выдерживает. Один раз повезло, два, три, смотря как катать
Парни поломалось ухо, какую мы там ставим распорку?
Да мне пофиг кто сколько лет чем занимается)) я к тому, что мертвую тему уже не актуальную поднять-это надо уметь…)
И вот, лось 5т, баха 5, саваж, обоснуешь?
ну вот. а продавали мне его как супер штуку, много тише сток банки и звук низкий без высоких металл ноток…
хорошо что не купил=)не соглашусь. китайская типо резонансная труба за 1200 рубчиков, хоть и адово громкая, дает ОЧЕНЬ большой прирост мощности. даже слишком… заднеприводной бахе столько ненадо…
вот и цель приглушить и придушить.
С 2 глушаками кстати нормально. Я вообще за копейки взял)
в хкан 2 глушака потому что там 2 дырки. х кан, насколько понимаю, по громкости пллюсминус так же как сток банка, но более приянтый, низкий звук дает
Нет. Звук без глушаков более резкий, и высокий, чем у сток банки.
Поршневая с кольцом?
Видать нет
Лосевцы не сильно парясь взяли ЛСТ ХХЛ и всунули новый двиг+систему зажигания. Все. Молодцы) Единственное что настораживает…конструкция пары такаяже как на нитро…т.е. без кольца.
тамже ставится прокладочка
Ну сам подумай. Целиковая тарелка из металла или пластиковая тарелка с 2мя втулками, которую чуть сильнее/слабее затянул-ее перекосило, образуется зазор, далее говорить не надо. Я рисковать не стал и сразу выкинул сток. Манифолд карба тоже стоит алюминий+2 прокладки из тефлона. Проблем нет, прилегает плотно и без зазоров, нигде герметиком мазать не нужно, как другие мажут.
Добрый вечер! Подскажите новичку Baja 5B SS Kit 2014 года сильно чем отличается от предыдущих серий?
Хексы спереди и привода с хабами сзади. Все
кстати а для чего это угловое крепление?
Чтобы легче снимать и чтобы зазоров между карбюратором и этой шнягой не было. Читал тут 2 мотора так померло от пыли
Угловое крепление фильтра не подскажешь где в Москве купить?
Все берут с DDM, в Москве даже не искал) Насчет защиты спасибо, могу сам сделать. Но не нужно
Вроде оно www.davesmotors.com/af504.html
Тюняжки нужны в принципе по мелочи, передняя люминевая бабочка с защитой амортов, задняя защита амортов. Купить ил исделать окошки для кабины от грязи, непомешает стальную пластину под передние рычаги, тк там часто рама переламывается если прыгать.
Окошки нафиг не уперлись. Если мордой ткнется-гнет раму, туда защиту в первую очередь. Фильтр под углом вместо тарелки, и крепление колокола-имхо основное. Остальное по возможностям
И аппу лучше взять футабу 3пл, а не китай
Может кто-нибудь подсказать, почему моя 5B (сток) c трамплинов вылетает “свечкой”
Надо учиться прыгать
это по книжке.
А по опыту катания на соревах?
Саня читер пусть ответит))
Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить.
Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние?
И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?
Сток перед 40, зад 5, 2 отверстия спереди 16 сзади. Или перед 30 зад 10, 3 и 12 отверстий соответственно. По памяти, поправьте если не так
Имхо гайку покруче надо в такой узел, а вообще надо бы попробовать. Лишний колокол и пин есть как раз