Activity

Пластиковые баки для пилотажных моделей

Одно - классический режим? Сталбыть классическое построение винтомоторной группы! Спортсмены, те, что строили классику и добивались результатов, “поди” не дурнее современных “манагеров” были… Первое и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - прямая топливная магистраль. А для этого, монтаж двигателя головкой либо вверх, либо вниз. Второе - фильтр в магистрали - он не только фильтр, а ещё и тормоз - для образования “микропоплавковой” камеры, в непосредственной близи у карбюратора - малейшее изменение положения сообщающихся сосудов - бака, точней отгороженной “пеногасителем” (переборкой) его части, и упомянутой “микрокамеры”, оказывает СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на режим работы мотора. И третье - дренажная трубка внутри бака, должна быть в воздухе! Не в топливе! Не являться “питателем” пульверизатора, распыляющего топливо в свободное пространство…

Начнем'c (F2b)

День добрый! Чего, хороший профиль предложили. Я бы только утопил бы полки лонжерона - чтоб на поверхности не было этакого трамплина-турболизатора для воздуха - это если не зашивать лобик. А если зашивать, то и так пойдёт.

Легенда мирового F2B "Анатолий Колесников"
сергейу:

Может увеличение общего сопротивления не так плохо ? При достаточной мощности мотора ? Тем более локального .

Здравствуйте.
Действительное влияние - это дополнительный разворот модели носом “из круга” - очень существенно, в случае потери натяжения корд и бОльшее использование боковой поверхности фюзеляжа с той же целью. Хорошо работает при сравнительно низких скоростях полёта - в случаях, когда спортсмен старается выполнить требования правил, по качеству фигур - пресловутые радиуса в 1,5 м в квадратах и треугольниках… Но, в силу появления “современного пилотажа”, это стало не актуально.

Пластиковые баки для пилотажных моделей
urryeal:

Ссуко,тупит после полупетли,до остановки. Вроде всё по фэншую,оси,шмоси.

Добрый день.
Двигатель расположен головкой вбок? Поставьте фильтр в питающую магистраль. И ОБЯЗАТЕЛЬНО, после запуска, с работающим мотором, поднимайте нос модели практиЦки вертикально - пусть мотор прососёт все пузырьки воздуха из питающей магистрали.

Кордовые учебно-тренировочные

Вспомнилось… Я, когда летал на травке, и мотор останавливался в перевёрнутом полёте, поступал так - прям перед касанием земли, дёргал ручку резко в верх (в перевёрнутом это в низ). Моделька тыркалась мотором в травку и переворачивалась на брюшко. Правда, в подавляющем числе случаев, летал на пластмассовых эластичных винтах…

Ручки управления
Serge2013:

Можно сделать переклей и внутренний слой из дюральки

Можно. Можно также заменить стальной тросик на верёвочку - ИСКЛЮЧИТЬ возможность обрыва из-за многократного перегиба… Только кажется мне, что столь позиционируемый как великий мЭтр, БоБ, должен был бы об этом знать и не выставлять на всеобщее обозрение сие “конструктивное достижение”…
А заделку торсов желательно делать, используя иглы от шприцов - карабин не перетрёт трос. Фиксацию троса делать обмоткой тонкой медной проволокой. НЕ паять!!!

Ручки управления
Андрей_Михайлов:

Ручка Боба Ханта (регулируются нейтраль и расстояние между выводами):

Крайне НЕ рекомендую повторять эту конструкцию, особенно в плане выбора материала! Это ещё можно использовать на учебных моделях с мотором 2,5. Более серьёзный самолёт, в случае потери натяжения, и последующего рывка, ЗАПРОСТО вырвет сикилявую планочку из фИнеры…
Ручка, как и вся система управления в целом, должна быть НАДЁЖНОЙ! Остальное - ерунда.

Бак поилка из жести
Pavlin2000:

мотора 60-х годов лететь на уровне 80-х.

Хорошо бы ПОШАГОВО, нумеруя каждую мысль и довод, НАПИСАТЬ в чём отличие уровня 60-тых и 80-тых… - хотелось бы знать - чего это ТАКОГО нового появилось в 80-тых…

Залипание тросов F2B
cfif67:

Чел который спрашивает не дурак!-а мастер спорта который не прошлый а нынешний и летает на ЧР

Ну тады наверняка есть видео - как летит - “в студию” - посмотрим , заценим, может чего и посоветуем, по стариковски… А то всё на словах, да на словах… - в наш век “ютюююба”, как-то не воспринимается.

Залипание тросов F2B
LEKA-S:

Это ваш ответ по существу вопроса ТС?

Народ, у вас что совсем с чувством юмора полный кризис? Да, сильно вас вирус подбил…
А по существу вопроса, можно написать оч. много, только в “современном” пилотаже это не актуально, поскольку сложно и современными корифеями, просто недостижимо… Так что пацаки, одевайте намордники и радуйтесь!

Диаметр воздушного винта в пилотаже.
Pavlin2000:

есть явный выигрыш в КПД винта видно по остатку батареи после полетного цикла.

Это понятно. А как сказывается на качестве выполнения фигур? Есть какие-то плюсы? В чём, кроме гипотетического уменьшения массы батареи?

Кордовые учебно-тренировочные
Pilot_lis:

А случайно никто не знает, сколько должен весить правильный поршень для радуги? Чтоб по максимуму убрать вибрации. Не переделывая коленвала.

Там не только поршень должен быть взвешен, но и палец и пол шатуна… И потом, какой к-вал? Старый, с большим противовесом или “модерный” - с маленьким?
Кстати, я в своё время пересчитывал - так вот, пара от Яшина Н.М., “даёт” 47-48% балансировки (более 50-ти для одноцилиндрового мотора без допбалансиров, быть не может…). Т.е. заказываете, ставите и всё - наслаждаетесь. Если не лень, делаете то, что нарисовано.😃

Кордовые учебно-тренировочные
ДедЮз:

Передвигая вывод корд назад - вы увеличите натядение корд, вперед - последует ослабление натяжения.

А как влияет передвижение вывода корд из крыла, на положение самих корд в пространстве? На дистанции между “пилотом” и моделью?

Чем/как правильно зачистить лак на прооде?

Для чего? Если для пайки, то раньше я, по совету более опытного товарища, облуживал медный провод на таблетке аспирина. Только аккуратно - обязательно при очень хорошей вентиляции! Лично для меня, то что выделяется, просто удушающее…

Кордовая пилотажная модель самолета №18 - електричка
Викторыч62:

Фигура шляпа - это как???

“На словах” так - горизонтальный полёт, переход в вертикальный набор высоты, до 45-ти градусов, переход в гор. полёт, пролёт дистанции приблизительно равной вертикальному набору, переход в пикирование с последующим выходом в горизонтальный полёт. Начало и конец фигуры на высоте 1,5 м, радиуса скруглений - 1,5 м. Вроде как квадрат, но без перевёрнутого полёта… Эта фигура была в “школьном” пилотаже - назывался класс - Акробат.

ДедЮз:

Бросил пилотаж

Видать тогда вас не поняли и не оценили…

Кордовая пилотажная модель самолета №18 - електричка
ДедЮз:

Разьве модель управляется в полете при помощи ручки и корд НЕ БЛАГОДАРЯ ЦБ СИЛЕ создающей комфортное натяжение которое можно посчитать по законам физики?

Вот! Вот оно “зерно”! Этим вопросом товарищ показывает своё ПОЛНОЕ непонимание разницы в классах кордовых моделей! И подтверждает отсутствие опыта в управлении пилотажной моделью… А рекомендации, что даёт человек без конкретного опыта…, чего они стоят? Чего стоит пустая болтовня?
Иосиф, если вы такой опытный конструктор, технолог…, пилот…, постройте модель №18 и выполните вертикальный пилотаж. И, как должно, фигуру “Шляпа”. Удастся… с меня коньяк.

Кордовая пилотажная модель самолета №18 - електричка
ДедЮз:

Саша, без шуток,

Я с вами “на брудершафт” не пил, и НЕ БУДУ. Поэтому обращайтесь ко мне на ВЫ! Это первое. Второе - что вы хотите знать “по существу”? То, что любая теория ТРЕБУЕТ практического подтверждения? В вашем возрасте пора бы это знать… А практика подсказывает, что столь любимые вами исчисления на уровне 6-го класса ср. школы, НЕ дают ответа на возникающие вопросы. Посему, ваши старания уберечь

ДедЮз:

чтоб другие на эти грабли не наступали

каждый раз требуют ПРАКТИЧЕСКОЙ проверки, которую редко выдерживают.

Касательно конкретной темы, Михаил написал, что с увеличением выкосов, как мотора, так и киля, модель полетела ЛУЧШЕ - причём ПРАКТИЧЕСКИ, в воздухе, а не на страницах учебников… Чувствуете разницу?
А киль, нравится вам это или нет, РАЗВОРАЧИВАЕТ всю модель. Теория, проповедуемая вам на тему одной линии… там грузик, выход корд, ручка…, она КРАСИВАЯ, и была бы верной в том случае, если бы корды (тросики), были бы несгибаемы - как оглобли…😃