Activity
Одно - классический режим? Сталбыть классическое построение винтомоторной группы! Спортсмены, те, что строили классику и добивались результатов, “поди” не дурнее современных “манагеров” были… Первое и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - прямая топливная магистраль. А для этого, монтаж двигателя головкой либо вверх, либо вниз. Второе - фильтр в магистрали - он не только фильтр, а ещё и тормоз - для образования “микропоплавковой” камеры, в непосредственной близи у карбюратора - малейшее изменение положения сообщающихся сосудов - бака, точней отгороженной “пеногасителем” (переборкой) его части, и упомянутой “микрокамеры”, оказывает СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на режим работы мотора. И третье - дренажная трубка внутри бака, должна быть в воздухе! Не в топливе! Не являться “питателем” пульверизатора, распыляющего топливо в свободное пространство…
Вопрос можно? А чего вообще хотите добиться? Мотор ведь работает… “Пилотажного режима”? Как вы его понимаете?
День добрый! Чего, хороший профиль предложили. Я бы только утопил бы полки лонжерона - чтоб на поверхности не было этакого трамплина-турболизатора для воздуха - это если не зашивать лобик. А если зашивать, то и так пойдёт.
Стабилизатор увеличь процентов на 30-40. Соотношение площадей руля и стабилизатора оставь таким-же.
Я бы сделал большие роговые компенсаторы…
Привет!
Чё-та не крыло, а прям флаг гишпанческий…
Может увеличение общего сопротивления не так плохо ? При достаточной мощности мотора ? Тем более локального .
Здравствуйте.
Действительное влияние - это дополнительный разворот модели носом “из круга” - очень существенно, в случае потери натяжения корд и бОльшее использование боковой поверхности фюзеляжа с той же целью. Хорошо работает при сравнительно низких скоростях полёта - в случаях, когда спортсмен старается выполнить требования правил, по качеству фигур - пресловутые радиуса в 1,5 м в квадратах и треугольниках… Но, в силу появления “современного пилотажа”, это стало не актуально.
Интересно посмотреть как летит самолет с таким мощным хвостом, покажите видео пожалуйста.
Присоединяюсь к просьбе…
День добрый!
Я бы посоветовал переделать кабанчики - тут много раз говорилось о том как и КУДА и ПОЧЕМУ именно так, должны присоединяться тяги. Почитайте. От себя скажу - ТОЧНО - опробовано.
Чё-та я вас мУжуки не пойму - кто мешает в качестве материала использовать алюминий от пивных банок? Банка вооще ничего не весит. А клеить всё равно что - пластик или алюминий…
Ссуко,тупит после полупетли,до остановки. Вроде всё по фэншую,оси,шмоси.
Добрый день.
Двигатель расположен головкой вбок? Поставьте фильтр в питающую магистраль. И ОБЯЗАТЕЛЬНО, после запуска, с работающим мотором, поднимайте нос модели практиЦки вертикально - пусть мотор прососёт все пузырьки воздуха из питающей магистрали.
Учился ножом вырезать нервюры из шпона,
Из шпона?! Там же была миллиметровая фанера. Тоже ножом протыкал, потом подрезал…
Вспомнилось… Я, когда летал на травке, и мотор останавливался в перевёрнутом полёте, поступал так - прям перед касанием земли, дёргал ручку резко в верх (в перевёрнутом это в низ). Моделька тыркалась мотором в травку и переворачивалась на брюшко. Правда, в подавляющем числе случаев, летал на пластмассовых эластичных винтах…
Соболезнования семье, друзьям…
Ух, как все серьезно…
Осталось оптиЦкий прицел прихреначить…
У меня практически все модели обратные фигуры делали более охотно, нежели прямые.
Сдвиньте ЦТ модели назад - слишком велики “потери на балансировку”.
Можно сделать переклей и внутренний слой из дюральки
Можно. Можно также заменить стальной тросик на верёвочку - ИСКЛЮЧИТЬ возможность обрыва из-за многократного перегиба… Только кажется мне, что столь позиционируемый как великий мЭтр, БоБ, должен был бы об этом знать и не выставлять на всеобщее обозрение сие “конструктивное достижение”…
А заделку торсов желательно делать, используя иглы от шприцов - карабин не перетрёт трос. Фиксацию троса делать обмоткой тонкой медной проволокой. НЕ паять!!!
Ручка Боба Ханта (регулируются нейтраль и расстояние между выводами):
Крайне НЕ рекомендую повторять эту конструкцию, особенно в плане выбора материала! Это ещё можно использовать на учебных моделях с мотором 2,5. Более серьёзный самолёт, в случае потери натяжения, и последующего рывка, ЗАПРОСТО вырвет сикилявую планочку из фИнеры…
Ручка, как и вся система управления в целом, должна быть НАДЁЖНОЙ! Остальное - ерунда.
мотора 60-х годов лететь на уровне 80-х.
Хорошо бы ПОШАГОВО, нумеруя каждую мысль и довод, НАПИСАТЬ в чём отличие уровня 60-тых и 80-тых… - хотелось бы знать - чего это ТАКОГО нового появилось в 80-тых…
Царство ему небесное!
Там по ссылке, где фотографии, сказано было что предположительно инсульт… Быстро…
Светлая память!
Все верно. Все сделано по чертежам, никакой отсебячины.
А кто автор, если не секрет?
День добрый.
А что, между полками лонжерона в крыле, ВООБЩЕ НЕТ вертикальных стоек? Что, полки соединены меж собой ТОЛЬКО через нервюры и доп. лобики? Или я чего-то не углядел?
Чел который спрашивает не дурак!-а мастер спорта который не прошлый а нынешний и летает на ЧР
Ну тады наверняка есть видео - как летит - “в студию” - посмотрим , заценим, может чего и посоветуем, по стариковски… А то всё на словах, да на словах… - в наш век “ютюююба”, как-то не воспринимается.
Это ваш ответ по существу вопроса ТС?
Народ, у вас что совсем с чувством юмора полный кризис? Да, сильно вас вирус подбил…
А по существу вопроса, можно написать оч. много, только в “современном” пилотаже это не актуально, поскольку сложно и современными корифеями, просто недостижимо… Так что пацаки, одевайте намордники и радуйтесь!
И чё вы тут развели? Ставьте ДВС, он, передавая вибрацию “мелким бесом” аж до ручки, разлепит ваши троса - 100 прОцентов. А если надо уж совсем… Ставьте несбалансированную Радугу 7…😛
Шов пайки не ровный - не прогрето, не растёкся припой!
главное правильное согласование разверток
Правильно Иосиф❗❗❗ Надо всё ПРАВИЛЬНО:) сделать, согласовать, тогда всё будет ПРАВИЛЬНО:) работать…😁
есть явный выигрыш в КПД винта видно по остатку батареи после полетного цикла.
Это понятно. А как сказывается на качестве выполнения фигур? Есть какие-то плюсы? В чём, кроме гипотетического уменьшения массы батареи?
и 10% отлично показали себя на моих новых опытных пропеллерах для кордового пилотажа.
Ну и чего вы достигли, применяя сие? Поделитесь…
К сожалению не смогу сказать. После переезда всё вверх дном. Единственное - то, что нарисовано, это доработка поршня от Яшина Н.М. - мотор работает великолепно. Материал - какой-то алюминиевый сплав.
А случайно никто не знает, сколько должен весить правильный поршень для радуги? Чтоб по максимуму убрать вибрации. Не переделывая коленвала.
Там не только поршень должен быть взвешен, но и палец и пол шатуна… И потом, какой к-вал? Старый, с большим противовесом или “модерный” - с маленьким?
Кстати, я в своё время пересчитывал - так вот, пара от Яшина Н.М., “даёт” 47-48% балансировки (более 50-ти для одноцилиндрового мотора без допбалансиров, быть не может…). Т.е. заказываете, ставите и всё - наслаждаетесь. Если не лень, делаете то, что нарисовано.😃
ТеоретиЦки рябяты, вы правы. А ПРАКТИКА показывает “несколько иное”, нравится вам это, или нет…
Передвигая вывод корд назад - вы увеличите натядение корд, вперед - последует ослабление натяжения.
А как влияет передвижение вывода корд из крыла, на положение самих корд в пространстве? На дистанции между “пилотом” и моделью?
Уж если, бороться за вес, тогда японка на эмалите.
…крашеная с аппликацией…, а сверху стеклоткань 0,03 на паркетном лаке.
Для чего? Если для пайки, то раньше я, по совету более опытного товарища, облуживал медный провод на таблетке аспирина. Только аккуратно - обязательно при очень хорошей вентиляции! Лично для меня, то что выделяется, просто удушающее…
День добрый!
Если же это просто слухи
Тут я вступлюсь за Славу - сам проверял винты. И действительно, ТОЛЬКО АРС соответствует заявленному!
Фигура шляпа - это как???
“На словах” так - горизонтальный полёт, переход в вертикальный набор высоты, до 45-ти градусов, переход в гор. полёт, пролёт дистанции приблизительно равной вертикальному набору, переход в пикирование с последующим выходом в горизонтальный полёт. Начало и конец фигуры на высоте 1,5 м, радиуса скруглений - 1,5 м. Вроде как квадрат, но без перевёрнутого полёта… Эта фигура была в “школьном” пилотаже - назывался класс - Акробат.
Бросил пилотаж
Видать тогда вас не поняли и не оценили…
Разьве модель управляется в полете при помощи ручки и корд НЕ БЛАГОДАРЯ ЦБ СИЛЕ создающей комфортное натяжение которое можно посчитать по законам физики?
Вот! Вот оно “зерно”! Этим вопросом товарищ показывает своё ПОЛНОЕ непонимание разницы в классах кордовых моделей! И подтверждает отсутствие опыта в управлении пилотажной моделью… А рекомендации, что даёт человек без конкретного опыта…, чего они стоят? Чего стоит пустая болтовня?
Иосиф, если вы такой опытный конструктор, технолог…, пилот…, постройте модель №18 и выполните вертикальный пилотаж. И, как должно, фигуру “Шляпа”. Удастся… с меня коньяк.
Жаль конечно, что вы не понимааете.
Да куда уж мне-то… Я всю жизнь сам - и модели строил и тренировался и выступал на соревнилках… как мог, так и выступал… За то приобрёл ОПЫТ.
Саша, без шуток,
Я с вами “на брудершафт” не пил, и НЕ БУДУ. Поэтому обращайтесь ко мне на ВЫ! Это первое. Второе - что вы хотите знать “по существу”? То, что любая теория ТРЕБУЕТ практического подтверждения? В вашем возрасте пора бы это знать… А практика подсказывает, что столь любимые вами исчисления на уровне 6-го класса ср. школы, НЕ дают ответа на возникающие вопросы. Посему, ваши старания уберечь
чтоб другие на эти грабли не наступали
каждый раз требуют ПРАКТИЧЕСКОЙ проверки, которую редко выдерживают.
Касательно конкретной темы, Михаил написал, что с увеличением выкосов, как мотора, так и киля, модель полетела ЛУЧШЕ - причём ПРАКТИЧЕСКИ, в воздухе, а не на страницах учебников… Чувствуете разницу?
А киль, нравится вам это или нет, РАЗВОРАЧИВАЕТ всю модель. Теория, проповедуемая вам на тему одной линии… там грузик, выход корд, ручка…, она КРАСИВАЯ, и была бы верной в том случае, если бы корды (тросики), были бы несгибаемы - как оглобли…😃