Электромосква из набора "Spacehound"

Слава_Ямпольский
Егор_F2:

а поверх неё что нибудь пленка или сразу краска?

Грунтовка или серебряная краска. Вуаль делает конструкцию более жёсткой. Как грунтовку я использую нитратовый лак с крахмалом.

Jordan23:

грязи меньше чем с обычным глушителем.

Не, количество масла в выхлопе не меняется. Просто язык распыляет масло и большая часть просто не попадает на модель. Обычный глушитель создаёт направленную струю выхлопного масла и большинство летит на модель.

Pavlin2000
ipopov:

Карбоновая вуаль

Прежде всего она отлично закрывает поры бальзы и обладает малым весом, ну и жесткость добавляет конечно тоже. Кто хочет максимально сэкономить вес на отделке рекомендую. Ей можно обтянуть все бальзовые поверхности включая фюзеляж, если это делать на нитро лаке то веса добавится абсолютный минимум. Я себе уже купил) не реклама!
store.acpsales.com/…/carbon-fiber-tissue?_vsrefdom…

Borcha

Эта таже синтетическая микалентная бумага в рулончиках для протирки станков.

Borcha

Мужики самое главное что я увидел и вас предупредил сразу.а кидать в меня можете что угодно-фруктовоовощная палатка богата ассортиментом.всем только удачи!

Dim0

Коллеги, купил в Леруа стеклохолст (выглядит как карбо-вуаль только из стекла) (leroymerlin.ru/…/stekloholst-sdglass-82037049) плотность 25г\м2, стоит 330р за 25м2.
что думаете если использовать этот стеклохолст вместо карбо-вуали?

ipopov
Dim0:

если использовать этот стеклохолст

Это стеклоуаль. 25г/м2 тяжелая, надо 8-10. Уж если, бороться за вес, тогда японка на эмалите.

papaAlex
ipopov:

Уж если, бороться за вес, тогда японка на эмалите.

…крашеная с аппликацией…, а сверху стеклоткань 0,03 на паркетном лаке.

Pavlin2000

Японкой получается если только самой тонкой то на уровне карбоновой вуали, как минус с японкой меньше жесткость и хуже ложиться на поверхности большой кривизны.

Pavlin2000

В моём понимании если и делать Москву Сироткина то в оригинальном размере и с мотором типа Fox 35 или brodak 40 чтоб кайфануть по настоящему летя на корде 18 метров 5…5,2 секунды круг в хорошую погоду. А пытаться заточить ее под современные пропорции и размеры, ставить мощные моторы и еще летать затем 4,7 круг чтоб выжать с Москвы то что современные модели делают в полном расслабоне это уже извращение.

Андрей_Михайлов
Pavlin2000:

В моём понимании если и делать Москву Сироткина то в оригинальном размере и с мотором типа Fox 35 или brodak 40 чтоб кайфануть по настоящему летя на корде 18 метров 5…5,2 секунды круг в хорошую погоду.

Согласен. Только боюсь, что Бродак будет в этом случае слишком мощным, а Фокс слишком слабым. MVVS - 0,75 лошади.

Pavlin2000
Андрей_Михайлов:

Согласен. Только боюсь, что Бродак будет в этом случае слишком мощным, а Фокс слишком слабым. MVVS - 0,75 лошади.

С Фоксом 35 возможно повозится прийдется, благо сейчас есть возможность его тюнинга от новой головки и задней крышки до качественной цветной пары АВС, а вот Бродак 40 будет идеально с коробки, если кому-то и будет чуть мощный то это легко решается приоткрыв чуть иголку, добавив пол метра корда либо задросселировать выпускное сечение глушителя.

Aldar_Balzhinov
Pavlin2000:

С Фоксом 35 возможно повозится прийдется, благо сейчас есть возможность его тюнинга от новой головки и задней крышки до качественной цветной пары АВС, а вот Бродак 40 будет идеально с коробки

Тут стоит напомнить, что Фокс 35 + тюнинг по стоимости выйдет дороже нового Б40.

Pavlin2000:

либо задросселировать выпускное сечение глушителя.

Что также должно снизить и без того сильный шум Б40. Актуально для полетов в населенной местности.

Андрей_Михайлов
Aldar_Balzhinov:

Тут стоит напомнить, что Фокс 35 + тюнинг по стоимости выйдет дороже нового Б40.

Принципы дороже. 😃

Jordan23
Андрей_Михайлов:

Согласен. Только боюсь, что Бродак будет в этом случае слишком мощным

Я тоже так думал пока не опробовал на ноблере несколько моторов, и под конец вернулся к B40 и распробовал его. Избыток мощности никак не мешает. Винт крутит легко и без напряга, легкий, ест в режиме 4-2-4 не больше других 35 класса. Без глушака с “языком” летаю на топливе SpeedStorm Aero 0, последнее время качество по словам упало, мне тоже один бутыль попался с низким содержанием масла. Летаю на том что имею. Как летит и работает можно посмотреть по моим записям. Ребята кайфуют когда со стороны наблюдают. Говорят тоже хочу такой мотор. Один моделист уже 3й год мне говорит мотор еще не обкатался, хотя я его изрядно б.у покупал. Многое зависит от подбора винта. Я например перестал бояться летать в ветер.
Касательно ФОКСа 35, то это мотор сам по себе нечто. С ним наверное летать это отдельная “песня”, даже на стоковом моторе вы получите особенные ощущения. Да это не будет 100% надежность как в случае с B40, но он притягивает по другому.
Если бы начинающие спортсмены вместо КМД имели возможность начинать с фокса, то пилотажников было бы значительно больше.

Андрей_Михайлов
Jordan23:

Я тоже так думал пока не опробовал на ноблере несколько моторов, и под конец вернулся к B40 и распробовал его. Избыток мощности никак не мешает.

Разумеется. Если задача - спорт с его пришедшей из большой авиации тенденцией “избытка мощности не бывает”, то так оно и должно быть. С исторической техникой дело обстоит несколько иначе. Очень часто замена мотора заставляет самолет летать по-другому. В этом случае, становясь по современным критериям лучше, самолет теряет лицо, с которым вошел в историю.

Если бы начинающие спортсмены вместо КМД имели возможность начинать с фокса, то пилотажников было бы значительно больше.

У меня вместо Фокса был клубный Полет… 😦

Pavlin2000

Ещё есть отличный ретро мотор OS Max-35 Stunt тот который на втулке скольжения и ещё с поперечиной продувкой, по качеству и мощности этот мотор как раз посередине между Fox 35 и Brodak 40. Многие любители ретро моделей используют именно его т.к. имеет свойственное для японской фирмы отличное качество материалов и механ. обработки, мотор можно использовать прям с коробки, слабое место достаточно быстро разбивает родной шатун, но при использовании топлива с 25% касторового масла и легких деревянных винтов общий ресурс более чем приемлемый тем более для любительских полетов, к этому мотору так же можно купить цветную пару АВС с новым завтуленным шатуном, данный тюнинг немного около 10% повышает мощность и значительно повышает ресурс двигателя.

Андрей_Михайлов
Слава_Ямпольский:

На старых моделях, если хочешь современные углы , надо летать быстро да и корды короткие 17.5. вот и кажется быстро.

Кто-нибудь знает, за сколько круг и на каких кордах летала оригинальная 22-я?

Pavlin2000
Андрей_Михайлов:

Кто-нибудь знает, за сколько круг и на каких кордах летала оригинальная 22-я?

Юрий Сироткин ещё вроде здравствует, так что кто живет в Москве или области пока еще есть возможность узнать у первоисточника, да и есть ещё вопрос на какой именно моделе он летал когда стал ЧМ, на Москве 22 или под реактивный с Merco 49. Из той информации что есть у меня на моторах 5,6 куба летали на тросе 17,5…19,5м больше они не тянули, особо быстро тоже некто не летал обычно 5…5,4 круг, ветрозащищенность тоже была слабая, выше 6…7 м/с старались на тренировках не летать вообще, а если на соревнованиях дул ветерок 7…8м/с и выше многие не могли выполнить все фигуры комплекса, зачастую прям на стартах укорачивали корды чтоб хоть как-то лететь, да и качество самих фигур сразу катастрофически снижалось.

Aldar_Balzhinov
Pavlin2000:

да и есть ещё вопрос на какой именно моделе он летал когда стал ЧМ, на Москве 22 или под реактивный с Merco 49.

Вопрос действительно интересный.
Если Сироткин действительно стал ЧМ с моделью в реактивном стиле на Merco 49, то подозрительно, что эта концепция не стала примером для подражания, как другие модели-чемпионы.
Кроме того, в историю вошла Москва 22 (она же Spacehound), растиражированная по нашим и зарубежным изданиям.

Pavlin2000:

Из той информации что есть у меня на моторах 5,6 куба летали на тросе 17,5…19,5м больше они не тянули, особо быстро тоже некто не летал обычно 5…5,4 круг, ветрозащищенность тоже была слабая, выше 6…7 м/с старались на тренировках не летать вообще, а если на соревнованиях дул ветерок 7…8м/с и выше многие не могли выполнить все фигуры комплекса, зачастую прям на стартах укорачивали корды чтоб хоть как-то лететь, да и качество самих фигур сразу катастрофически снижалось.

В этом смысле модель Плоциньша немного выделяется (если верить данным книги Сироткина), на длинных кордах 21 м., скорость 90 км/ч (25 м/с), получаем 5,3 сек/круг. Там же написано, что модель отличалась хорошим поведением в ветер. Учитывая повышенную массу (1340 г.), сразу возникает предположение, что мотор был не “из коробки”.