Электромосква из набора "Spacehound"
Карбоновая вуаль
Прежде всего она отлично закрывает поры бальзы и обладает малым весом, ну и жесткость добавляет конечно тоже. Кто хочет максимально сэкономить вес на отделке рекомендую. Ей можно обтянуть все бальзовые поверхности включая фюзеляж, если это делать на нитро лаке то веса добавится абсолютный минимум. Я себе уже купил) не реклама!
store.acpsales.com/…/carbon-fiber-tissue?_vsrefdom…
Эта таже синтетическая микалентная бумага в рулончиках для протирки станков.
Мужики самое главное что я увидел и вас предупредил сразу.а кидать в меня можете что угодно-фруктовоовощная палатка богата ассортиментом.всем только удачи!
Коллеги, купил в Леруа стеклохолст (выглядит как карбо-вуаль только из стекла) (leroymerlin.ru/…/stekloholst-sdglass-82037049) плотность 25г\м2, стоит 330р за 25м2.
что думаете если использовать этот стеклохолст вместо карбо-вуали?
если использовать этот стеклохолст
Это стеклоуаль. 25г/м2 тяжелая, надо 8-10. Уж если, бороться за вес, тогда японка на эмалите.
Уж если, бороться за вес, тогда японка на эмалите.
…крашеная с аппликацией…, а сверху стеклоткань 0,03 на паркетном лаке.
Японкой получается если только самой тонкой то на уровне карбоновой вуали, как минус с японкой меньше жесткость и хуже ложиться на поверхности большой кривизны.
Возвращаясь к модели из первого сообщения темы, хочу добавить, что строитель увеличил Москву на семь процентов, доведя размах до полутора метров. Информация отсюда (сообщение номер 20): stunthanger.com/…/intersting-1960-russian-stunter/.
В моём понимании если и делать Москву Сироткина то в оригинальном размере и с мотором типа Fox 35 или brodak 40 чтоб кайфануть по настоящему летя на корде 18 метров 5…5,2 секунды круг в хорошую погоду. А пытаться заточить ее под современные пропорции и размеры, ставить мощные моторы и еще летать затем 4,7 круг чтоб выжать с Москвы то что современные модели делают в полном расслабоне это уже извращение.
В моём понимании если и делать Москву Сироткина то в оригинальном размере и с мотором типа Fox 35 или brodak 40 чтоб кайфануть по настоящему летя на корде 18 метров 5…5,2 секунды круг в хорошую погоду.
Согласен. Только боюсь, что Бродак будет в этом случае слишком мощным, а Фокс слишком слабым. MVVS - 0,75 лошади.
Согласен. Только боюсь, что Бродак будет в этом случае слишком мощным, а Фокс слишком слабым. MVVS - 0,75 лошади.
С Фоксом 35 возможно повозится прийдется, благо сейчас есть возможность его тюнинга от новой головки и задней крышки до качественной цветной пары АВС, а вот Бродак 40 будет идеально с коробки, если кому-то и будет чуть мощный то это легко решается приоткрыв чуть иголку, добавив пол метра корда либо задросселировать выпускное сечение глушителя.
С Фоксом 35 возможно повозится прийдется, благо сейчас есть возможность его тюнинга от новой головки и задней крышки до качественной цветной пары АВС, а вот Бродак 40 будет идеально с коробки
Тут стоит напомнить, что Фокс 35 + тюнинг по стоимости выйдет дороже нового Б40.
либо задросселировать выпускное сечение глушителя.
Что также должно снизить и без того сильный шум Б40. Актуально для полетов в населенной местности.
Тут стоит напомнить, что Фокс 35 + тюнинг по стоимости выйдет дороже нового Б40.
Принципы дороже. 😃
Кстати Б40 вроде снова в продаже!
Согласен. Только боюсь, что Бродак будет в этом случае слишком мощным
Я тоже так думал пока не опробовал на ноблере несколько моторов, и под конец вернулся к B40 и распробовал его. Избыток мощности никак не мешает. Винт крутит легко и без напряга, легкий, ест в режиме 4-2-4 не больше других 35 класса. Без глушака с “языком” летаю на топливе SpeedStorm Aero 0, последнее время качество по словам упало, мне тоже один бутыль попался с низким содержанием масла. Летаю на том что имею. Как летит и работает можно посмотреть по моим записям. Ребята кайфуют когда со стороны наблюдают. Говорят тоже хочу такой мотор. Один моделист уже 3й год мне говорит мотор еще не обкатался, хотя я его изрядно б.у покупал. Многое зависит от подбора винта. Я например перестал бояться летать в ветер.
Касательно ФОКСа 35, то это мотор сам по себе нечто. С ним наверное летать это отдельная “песня”, даже на стоковом моторе вы получите особенные ощущения. Да это не будет 100% надежность как в случае с B40, но он притягивает по другому.
Если бы начинающие спортсмены вместо КМД имели возможность начинать с фокса, то пилотажников было бы значительно больше.
Я тоже так думал пока не опробовал на ноблере несколько моторов, и под конец вернулся к B40 и распробовал его. Избыток мощности никак не мешает.
Разумеется. Если задача - спорт с его пришедшей из большой авиации тенденцией “избытка мощности не бывает”, то так оно и должно быть. С исторической техникой дело обстоит несколько иначе. Очень часто замена мотора заставляет самолет летать по-другому. В этом случае, становясь по современным критериям лучше, самолет теряет лицо, с которым вошел в историю.
Если бы начинающие спортсмены вместо КМД имели возможность начинать с фокса, то пилотажников было бы значительно больше.
У меня вместо Фокса был клубный Полет… 😦
Ещё есть отличный ретро мотор OS Max-35 Stunt тот который на втулке скольжения и ещё с поперечиной продувкой, по качеству и мощности этот мотор как раз посередине между Fox 35 и Brodak 40. Многие любители ретро моделей используют именно его т.к. имеет свойственное для японской фирмы отличное качество материалов и механ. обработки, мотор можно использовать прям с коробки, слабое место достаточно быстро разбивает родной шатун, но при использовании топлива с 25% касторового масла и легких деревянных винтов общий ресурс более чем приемлемый тем более для любительских полетов, к этому мотору так же можно купить цветную пару АВС с новым завтуленным шатуном, данный тюнинг немного около 10% повышает мощность и значительно повышает ресурс двигателя.
На старых моделях, если хочешь современные углы , надо летать быстро да и корды короткие 17.5. вот и кажется быстро.
Кто-нибудь знает, за сколько круг и на каких кордах летала оригинальная 22-я?
Кто-нибудь знает, за сколько круг и на каких кордах летала оригинальная 22-я?
Юрий Сироткин ещё вроде здравствует, так что кто живет в Москве или области пока еще есть возможность узнать у первоисточника, да и есть ещё вопрос на какой именно моделе он летал когда стал ЧМ, на Москве 22 или под реактивный с Merco 49. Из той информации что есть у меня на моторах 5,6 куба летали на тросе 17,5…19,5м больше они не тянули, особо быстро тоже некто не летал обычно 5…5,4 круг, ветрозащищенность тоже была слабая, выше 6…7 м/с старались на тренировках не летать вообще, а если на соревнованиях дул ветерок 7…8м/с и выше многие не могли выполнить все фигуры комплекса, зачастую прям на стартах укорачивали корды чтоб хоть как-то лететь, да и качество самих фигур сразу катастрофически снижалось.
да и есть ещё вопрос на какой именно моделе он летал когда стал ЧМ, на Москве 22 или под реактивный с Merco 49.
Вопрос действительно интересный.
Если Сироткин действительно стал ЧМ с моделью в реактивном стиле на Merco 49, то подозрительно, что эта концепция не стала примером для подражания, как другие модели-чемпионы.
Кроме того, в историю вошла Москва 22 (она же Spacehound), растиражированная по нашим и зарубежным изданиям.
Из той информации что есть у меня на моторах 5,6 куба летали на тросе 17,5…19,5м больше они не тянули, особо быстро тоже некто не летал обычно 5…5,4 круг, ветрозащищенность тоже была слабая, выше 6…7 м/с старались на тренировках не летать вообще, а если на соревнованиях дул ветерок 7…8м/с и выше многие не могли выполнить все фигуры комплекса, зачастую прям на стартах укорачивали корды чтоб хоть как-то лететь, да и качество самих фигур сразу катастрофически снижалось.
В этом смысле модель Плоциньша немного выделяется (если верить данным книги Сироткина), на длинных кордах 21 м., скорость 90 км/ч (25 м/с), получаем 5,3 сек/круг. Там же написано, что модель отличалась хорошим поведением в ветер. Учитывая повышенную массу (1340 г.), сразу возникает предположение, что мотор был не “из коробки”.
сразу возникает предположение, что мотор был не “из коробки”
У меня закрадываются сомнения в том, что модель с мотором до 6 кубов и винтом в 250 мм могла на 21 метровых кордах противостоять ветру. Я вот по факту пробовал летать на модели по схеме Е.Петрова. с винтом на 10х6, это было нереально. Модель просто не могла разогнаться, полет по горизонту и то корды 19 метров. С винтом 11х6 уже лучше. С мотором Super Tigre G21 46 и винтом 12х6 на тех же кордах вела себя хорошо как большая модель.
Вообще странно во многой литературе встречается что винты использовали 10х6 под Талку 7, но как с таким винтом комфортно летать на модели размахом 1400см и весом 1300 грамм да на классическом одноканальном моторе???
По факту я на свой ноблер ставил мотор OS MAX 35 S первых выпусков с черной парой, модель хорошо летить на кордах 17.4 но режим при этом 2-2-2.