Activity

EVE Online
BlackFlash:

Так ты должен Own File’а знать тогда

Конечно знаю 😃 С большинством в реале знаком. Весело было в свое время - одни пятничные полеты с Ваней Вайзом чего стоили 😃

BlackFlash Denisovich - я так понимаю это ты 😃

Нифига инфляция - плекс лярд стоит. Когда я забил на игру плекс стоил что-то около 200-300 лямов…

EVE Online
Маус:

Может там уже давно империя процветает)

Крайне маловероято 😃 Там процветает раздолбайство и пьяные ганги 😃
Сечас посмотрел - там, на мое счастье, все AAA принадлежит опять (просто мой основной чар в корпе Rage and terror - основателях Against All Authority 😃). Есть пара регионов напряженных, но основной путь в импу дружественный. 15 прыгов до Кеберца из той задницы, где я сейчас сижу.

EVE Online

Хмм… Надо хоть посмотреть как оно стало… 2 года уже не заходил. Правда как на альфа клоне из моих глубоких нулей вылезать не понятно 😃

Постановка на учёт беспилотников
Arlak:

Все, можете расслабиться на годик-другой…

geektimes.ru/post/276640/

Уже неплохо. С самыми одиозными положениями последней редакции ВК считаем что разобрались.
Но про использование воздушного пространства ни слова. Таким образом продолжаем нарушать ВК в случае полетов без согласования с диспетчерами…

Не удаётся решить проблему контроля по FPV
MorAlex1024:

Посмотрел, но все более мощные передатчики требуют питания 12 вольт. Где их на борту взять? Аккумулятор то 7. Вешать доп. аккумулятор?

Аккумулятор на Фантиках 1 и 2 3S, то бишь 12 вольт. На фантике 3 батарея 4S (15 вольт).
Можно до бесконечности перебирать видеопередатчики, но если управление идет на частоте 5.8 (на фантоме 2 были варианты на 2,4 и 5,8Ггц), то нормального видео при работающем передатчике не будет. Более того могут быть проблемы с управлением коптером. В таком случае нужно менять видеопередатчик на работающий на частотах 2,4 или 1,2Ггц.
На своем FC40 (что по сути фантом 1,5 с управлением на 5,8Ггц) я ставил 400мВт передатчик видео на 2,4Ггц. Все великолепно работало на дешевых клеверах на расстоянии ~1км.

X5 flying wing
sergebezborodov:
  1. под 90 градусов кажется только на lowpricerc.com продавалось, у меня наклонные с бева - прекрасно летает и в ветер
  2. и 7" и 8" точно потянет, главное на взлете максимум газ и кидать хорошо
  3. я летаю с 5200 акком и то в носу камера, чтобы в центровку попасть
    потянет в целом это все еще и как, крыло хорошо летает, главное расходы поменьше и экспоненты

Спасибо!
Камера тоже будет, так что думаю в центровку попаду.

Mason:

А 8х4 точно не перегружает? Оба винта тестил на 2826 1770кв, был получше 8х4, но у вас может и перегрузить. И потом, для скорости лучше больше шаг ставить.

RTemka:

По мне там 5х5 будет выше крыши
Ну или 6х4

8х4 на этом моторе не гонял. У меня на бикслере на таком моторе 6х4 стоит. Про пропы вопрос возник, так как эти два размера у меня без дела сейчас валяются, а на 7х5 с мотором 2200kv я читал, что кто-то летает на Х5 вполне успешно.

X5 flying wing

Коллеги, подскажите - есть желание освоить ЛК и, в связи с этим, присматриваюсь к Х5. Понятно что это не самое простое крыло для новичка, но чем то именно оно мне приглянулось. Естественно возникло несколько вопросов в процессе изучения темы:

  1. Относительно законцовок крыла - лучше наклонные (как у хоббикинговского варианта) или под 90 градусов?
  2. По ВМГ - у меня есть мотор Турниджи 2826-6 2200kv, регуль Туниджи плюш 40А, винты есть APC 7х5 и GWS 8х4, батареи планируются 3S (есть кучка 2200 и 5000). Чуть позже (а может и сразу) хочу воткнуть АПМ в качестве автопилота. Потянет этот набор? Какой из этих пропов лучше использовать?
Автопилот Arduplane - открытое ПО
T-Rexx:

Коллеги, подскажите в чем может быть засада. Конфиг такой: АПМ 2.6, установлен на самолете, регуль Turnigy Plush 30а, АПМ запитан с пауермодуля, сервы запитываются с BEC (JP1, естественно, снят), калибровка газа в регуле сделана, калибровака аппы в мишн планере сделана. Если подключить батарею и до полной инициализации АПМ подергать троттл на аппе, то двиг работает, а как только АПМ инициализируется (три раза сервами дернет) - двиг выключается и перестает отзываться на газ. Если передернуть питание, то регуль начинает постоянно пищать (beep через равные промежутки) что идет неправильный сигнал с канала газа.

Сам в итоге разобрался. Стыдно, даже, что так протупил. Проблема оказалась в том, что параметр ARMING_REQUIRE был установлен. Поставил ему значение 0 и все заработало как надо.
Но странно, что я пытался провести процедуру арминга (руддер-газ вправо-вниз) и ничего не происходило. Ну да ладно, на самолете мне арминг без надобности.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Коллеги, подскажите в чем может быть засада. Конфиг такой: АПМ 2.6, установлен на самолете, регуль Turnigy Plush 30а, АПМ запитан с пауермодуля, сервы запитываются с BEC (JP1, естественно, снят), калибровка газа в регуле сделана, калибровака аппы в мишн планере сделана. Если подключить батарею и до полной инициализации АПМ подергать троттл на аппе, то двиг работает, а как только АПМ инициализируется (три раза сервами дернет) - двиг выключается и перестает отзываться на газ. Если передернуть питание, то регуль начинает постоянно пищать (beep через равные промежутки) что идет неправильный сигнал с канала газа.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Коллеги, подскажите - собрал гексу F550. Регули E300, пропы 9443, Наза V2. Из дополнительного навешано iOSD mini, бк подвес Tarot с GoPro3, groundstation. Вес с батарей 3S 5000mAh в районе 2200 гр. Не могу определится по батареям - 3S или 4S использовать?

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Михаил_Карпов:

Где вы это нашли? Там GND/Tx/Rx
Я такой, только на 40А втыкал в D8R-II-Plus свой. Там спец вход есть Tx/Rx

Да, видимо я ошибся. Неверно истолковал telemetry port как смарт порт. Ну что же… Это называется платное обучение 😃
Значит попробуем его через вариометр подключить (купив, предварительно, оный)

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Михаил_Карпов:

Какие хабы? Ссылку на датчик можно? Он у вас со смарт портом?

Вот ссылка на датчик: FAS-100 (не реклама) Как я понимаю он со смарт портом и подключается в смарт порт приемника

Onik:

Да без хаба работает, но он не подходит к приёмникам X серии. Либо менять приёмник на телеметрийный D серии, либо менять датчик тока для SmartPort -а.

Блин, а я, почему-то, был уверен что он для всех телеметрийных приемников подходит. Теперь понятно почему в этов видео: тынц его через вариометр подключали.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Доброго дня!
Прошу совета - никак не выходит подключить датчик FAS-100. Вроде уже по всякому пробовал, но аппа никак не кажет данные по напруге и потребленным мАн. RSSI показывает, а вот напругу - нет.
Исходные данные такие - аппа Таранис, приемыш комплектный X8R, кабель из data out порта FAS-100 подключен напрямую в SPort приемыша. Раздел телеметрия настраивал по совету из соседней темы:
“В Taranis-e на экране «Telemetry» для А1-A4 всё по нулям, после User Data Voltage Sourсe выбрано FAS, Current Source тоже FAS, FAS Offset 0.8”.
Вроде должен этот датчик работать напрямую c X8R, без хаба.

Выбор хорошой зарядки.

Коллеги, посоветуйте - решил прикупить зарядник на 2 батареи. Сейчас все батарейное хозяйство заряжается Turnigy Accucell-6, но хочется немного быстрее и пару за раз заряжать (особенно емкие аккумы). Заряжать буду Lipo 2S 7600, 3S 2700-6000 и 4S 5000. Соответственно 10А на канал, как мне кажется, будет более чем.
Покупать думаю в Москве, так как с текущим курсом выгоды тащить оттуда практически нет. Денег думаю потратить не более 8000-9000р.
Приглянулся мне вот такой агрегат: teamorion.com/advantage-touch-duo-ac-dc-2x100w-eu-… (не реклама) но инфы о нем я не особо нашел. Только пара забугорных ревью в духе best charger ever made!, что настораживает. Может кто уже пользовал?

Покупка с Hobby King
Илья_Реджепов:

Ну бабло они все же возвращают, и посылки доходят, вроде никого еще не кинули а вот за какое время заказы доходят, вопрос уже второй. То есть формально ХК ни разу не мошенники, что не отменяет того факта, что они зажрались и нормально работать уже не хотят.

Бабло с них выбить то еще приключение - полтора месяца переписываюсь с их саппортом на предмет до сих пор не доехавшей до меня посылки с аккумами с евросклада (заказ был 21 апреля). Отмазываются тем, что отправка была безтрековой почтой.

Хочу купить модель ! Помогите!
T-Rexx:
  • 40 лет
  • 15-18 тысяч на модель (без стоимости акков)
  • хочется модель БК трагги/монстр 1/10 или 1/8
  • катать планирую трава, песок, гравий,
  • опыта с автомоделями нет (только вертолеты 450 класса и мультироторы)
  • покупать буду в России скорее всего, но не факт
  • цель покупки башинг, возможно трассы

В продолжение вопроса: окончательно определился с классом и размером - монстр, 1/8. Заодно и бюджет увеличил 😃 Теперь не могу определиться с моделью - Team Associated Rival (или MT4 G3, что суть одно и тоже как я понял) или Team Magic E6 Trooper II. Ценник плюс-минус одинаковый (Трупер подешевле чуток будет - на разницу можно акков взять). На стороне Ривала большая распространенность запчастей и владельцев. На стороне Трупера неубиваемость (по немногочисленным отзывам) и, на мой взгляд, он более кондовый, что ли. С запчастями на него вроде проблем особых нет (да и ебей никто, пока, не отменял). Единственно тема тут на форуме всего в 3 страницы и несколько заброшенная. Что присоветуете?

P.S.
Еще Axial Yeti XL приглянулся, но это следующий этап будет если хобби затянет 😃

Хочу купить модель ! Помогите!
GreenDi:

Появилась у одного именитого бренда новая модель, на пересеченке чувствуетет себя уверенно, по масштабу - среднее между 1/8 и 1/10, выглядит копийно.
www.axialracing.com/products/ax90026
Приобрести, пока, можно только за бугром.

Спасибо за наводку! Пошел читать, что народ пишет про нее.
А все таки про Киошу ДМТ интересно - вроде и производитель известный, и цена вполне достойная, а информации на просторах рунета практически нет. Неужто действительно треш?

Хочу купить модель ! Помогите!
  • 40 лет
  • 15-18 тысяч на модель (без стоимости акков)
  • хочется модель БК трагги/монстр 1/10 или 1/8
  • катать планирую трава, песок, гравий,
  • опыта с автомоделями нет (только вертолеты 450 класса и мультироторы)
  • покупать буду в России скорее всего, но не факт
  • цель покупки башинг, возможно трассы

Раздел по оффроад моделям изучаю уже дня три-четыре. Из прочитанного вынес что хочется Саважа Флюкс:), но уж больно он дорог.
Думал в сторону Thunder Tiger MT4 G3 но его нет в наличии (и, судя по всему, не предвидится). Посмотрев ассортимент московских магазинов нашел подходящий по деньгам вариант в виде Kyosho DMT VE-R. Но про него практически нет информации на нашем форуме. На забугорных чутка поболее информации, но все сводится к тому, что вроде ничего.
Может чего присоветуете? Хочется попробовать автомодели, тем более что старший ребенок (18 лет) вроде тоже интерес к ним проявляет.

Выбор RTF квадрокоптера с камерой (AR Drone 2.0 vs DJI Phantom FC40)
Робби:

Быстро)) Поздравляю и успешных полетов - не забываем технику безопастности перд вылетами.

А что тянуть 😃
Техника безопасности вызубрена еще при полетах на вертолете. В том числе и на своей шкуре - забыл разок при настройке вертолета throttle cut на аппе включить и задел стик шаг-газа случайно. Хорошо лопасти снял и только флайбаром на раскрутке по руке огреб. Так что обошлось царапинами и синяками. Но с тех пор весь комплекс мер предосторожности, включая загнать наблюдающих к себе за спину, соблюдаю.

Выбор RTF квадрокоптера с камерой (AR Drone 2.0 vs DJI Phantom FC40)
Робби:

Очень верно!! Ибо это уже весщь! А то просто игрушка!

Спасибо!
FC40 уже у меня дома 😃 Даже чуток подлетнуть получилось. Восторг полнейший!

Думал насчет Фантика 2 и гопро, но бюджет не позволил.
Собственно FC40 это первый фантик с новым контроллером NAZA-M V2 и облегченной батареей (ну и камерой в комплекте).
Пока на нем подучусь, а дальше будем думать и денежку собирать на что-то посерьезнее 😃

Выбор RTF квадрокоптера с камерой (AR Drone 2.0 vs DJI Phantom FC40)

Доброго дня!

Прошу совета в выборе между двумя RTF квадриками - AR Drone 2.0 или DJI Phantom FC40.
Хочется именно РТФ и именно с камерой. Опыта управления квадриками нет, только не очень большой вертолетный (TRex 450 pro, летал блинчиком, в основном). Поэтому простота управления и дружелюбие к новичку приветствуется.
Что привлекает в АР дроне - ну совсем для новичка 😃, запчасти на каждом углу, цена.
Что привлекает в Фантоме - чуток получше камера чем в ар дроне (на мой взгляд), GPS из коробки (для дрона надо докупать отдельно и тут они становятся равны ценой с фантомом), теоретическая возможность в будущем подвесить ГоПро.
Понятно что и то и то игрушка, по большому счету. Но на серьезный FPV и супер видео съемку не претендую.
А может что еще присоветуете? Бюджет - 25000р. край.

Заранее спасибо!

Помощь начинающему

Собственно микро сервы в основном и ставят. Я себе на Тарот 450Pro вот такие поставил: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама). Встали идеально.
С хвостовой сервой пришлось чуток помудрить (я купил Inno-lab 261HB, а она мини - про мудреж можно почитать в ветке про верт за 200 у.е.) ибо штатно туда можно поставить либо стандартного размера серву (как я понял) либо микро серву через комплектный переходник.

Первый верт за 200уе
Александр_1-й:

приемник вы не очень хорошо расположили

То бишь желательно в моем случае сдвинуть приемник ближе к хвосту? Я просто несколько опасаюсь за сохранность разъемов при неминуемом падении 😃

Andy08:

Попробуйте перевернуть батарею как есть на 180 градусов вокруг продольной оси.

Попробовал - чуть получше, но все равно канопи не садится в нижнюю клипсу 😦
Ладно, буду думать как там лучше

Кстати, что интересно, пересмотрел кучу фоток собранных 450 про - у многих вывод проводов с регуля на батарею сделан сверху…

Первый верт за 200уе

Наконец то собрал свой Tarot 450 Pro TT!
Вроде все настроил по имеющимся здесь описаниям и рекомендациям.
Из за весьма узкой рамы пришлось регуль (тот который Turnigy K-Force 40A) и приемник FrSky R8B приляпывать по бокам. Получилось не очень эстетично, но, вроде, функционально и крепко (притянул стяжками и, дополнительно, липучкой прихватил, а приемник еще и на двухстороннем скотче). Сейчас остался один вопрос - при положении батареи как на фото не одевается канопи. Провод не дает ей сесть в нижнюю клипсу. Если батарею перевернуть, то канопи замечательно одевается, но есть риск попадания проводов в тарелку перекоса (в принципе риск устраняется путем притягивания проводов к батарее дополнительной липучкой). Может есть какие-нибудь светлые мысли по этому поводу? О, и еще - а где в канопи дырки сверлить под резиновые крепления? Чего-то нигде нет рекомендаций по этому поводу…

Новичку ( не знающему и не понимающему)

Как абсолютный новичок в вертолетном деле не могу не поддержать мысль о необходимости симулятора. Я мучил сим по часу-полтора в день в течении месяца (сейчас вынужденный перерыв наступил - аппу симовую дал коллеге потренироваться с самолетами ибо его аппа из ртф комплекта цессны не дружит с симами, а кабель к моей аппе еще не доехал до меня) так более-менее висеть в пределах квадрата 3х3 метра получилось где-то через недели полторы (и то только хвостом и в полоборота к себе). А так в симе разбил вертолетов на сумму годового бюджета маленькой африканской страны 😃.
Так что сим это самое главное на начальном этапе. Ну а далее и в процессе, как верно было отмечено выше, можно прикидывать финансовые возможности и выбирать модель. 450 класс получается золотой серединой между ценой-устойчивостью-стоимостью крашей. 500 класс будет поустойчивей, но и ценник падения будет гораздо выше.
Да, и самое главное - изучение техники безопасности. Для понимания серьезности требований ТБ имеет смысл почитать соответствующую тему здесь на форуме.

Первый верт за 200уе
Александр_1-й:

Шарик на внутреннюю сторону качалки переставить не догадались?

😃 Вот до этого я как то не догадался… А ведь очевидно! Вот я идиот…
Александр, как всегда Вам мегареспект!

Первый верт за 200уе

Чего то фигня какая то получается с хвостовой сервой - при установке упирается она шариком в пластмассовый корпус откуда хвостовая балка выходит. Я уже переходник переставил вниз кронштейна - все равно упирается.
Я вот думаю может забить на это и купить, таки, алайновскую 520 серву на хвост (или может еще какую присоветуете)? Жаба, конечно, душит, но все таки хвостовая серва весьма ответственный узел и колхозить что-то дальше как то боязно…

Первый верт за 200уе
Александр_1-й:

Я же писал об этом неоднократно

Я помню что была информация, но с наскока не нашел…
В итоге при помощи дремеля, напильника, бутылки пива и непонятно откуда растущих рук сварганил переходник из текстолита. Получилось вроде даже вполне прилично 😃 Сегодня буду крепить (ибо вчера решил еще схватиться за паяльник и припаять разъемы на движок и регуль - процесс был занимательный и долгий 😃).

Первый верт за 200уе
AndyBig:

Восхищаюсь людьми, делающими почти все самостоятельно, сам я так не смогу.

Аналогично. Но будем стараться 😃 ибо руки есть, а к какому месту они приклеены увидим в процессе 😃

Первый верт за 200уе
AndyBig:

Да, вполне подойдет. Берите односторонний, он дешевле

Спасибо! Вечером заеду куплю и буду пробовать сделать переходник (вот и началось моделирование в его исконном смысле 😃)

Первый верт за 200уе
Александр_1-й:

ИноЛаб 261НВ

А не подскажете каким образом ее воткнуть на штатное место крепления в 450 про? Она меньше по размерам чем посадочное место в кронштейне и больше чем комплектный карбоновый переходник для микросервы. Помню где-то уже было про ее крепление в прошку, но поиском не нашел… Была мысль взять пару винтов М2 (М3 толстоваты оказались) и как-бы в распор ее закрепить, но есть подозрение, что конструкция получится хлипенькая.

Первый верт за 200уе

Доехала, таки, до меня тушка Тарот 450 Про. Теперь жду электронику (тоже уже на подходе). Пока перебрал голову (ни одного винта не было на локтайте). Обнаружил недокомплект - китайса забыл положить одну неразборную тягу тип А (которая короткая)… Придется теперь здесь искать комплект тяг в наличии на 450 Про. Кстати, а от обычной 450 случайно не подойдут тяги?
В остальном впечатление от тушки положительные - рама качественная, все гладенько, люфтов в голове, вроде, нет.

Первый верт за 200уе
Александр_1-й:

Ну сегодня то распродажи нету такое не слишком часто быват. Так что надо без распродажи, за 36 покупать

Да, точно… Минут 5 на страничке висел - ничего не вылезло… Тогда дня 3-4 вылезало предложение, вот я, грешным делом, и подумал, что там долго может быть распродажа…

Александр_1-й:

Да, передатчик на хоббях в вечном бекордере, возьмите с лидерсхобби: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239 те же яйца, только вид сбоку

Там еще для этой аппы можно сразу батарейку ЛиПо взять - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220731

Первый верт за 200уе
AndyBig:

4-а. MKS DS545 Digital Rudder Servo 2.3kg / .07sec / 15g
4-б. GWSPARKHPXF/BB/F - GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg
4-в. GWSPARKHPXF/BB/J - GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg

А по совету уважаемого Александр 1-й не хотите взглянуть на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…? Я когда недели полторы назад заказывал электронику на нее распродажа была - обошлась в 19 долларов (там надо на страничке с этой сервой подождать немного и вылезет окошко с предложением купить по спеццене. На мотор, кстати, тоже доллар скидки было)

Первый верт за 200уе

Заказал, таки, тушку Tarot 450Pro. Заказывал на miracle-mart, получилось 90$ за тушку (5$ скидка за первую регистрацию) и 31$ доставка.
Теперь потянулись томительные дни ожидания 😃
И покупка недостающего инструмента для сборки (типа отверток шестигранных)…

Первый верт за 200уе
Александр_1-й:

Тарот полностью оправдывает разницу в цене.

Спасибо! Значит все таки возьму Таротовскую тушку 450Про ТТ. Начинка уже ко мне едет (сервы ИнноЛаб 202МГ, хвостовая 261НВ, мотор Туринги 2836 и регуль взял Туринги к-форс 40А). А у Тарота тоже желательно голову перебирать и локтайтить?