Activity
Если я правильно помню, когда у меня была Logo550SX, то мои обороты были ~2300RPM. Но для комфортного висения ей и 1900RPM было норм.
Expo - дело вкуса, личных предпочтений и привычки. У меня 15% всегда и во всех режимах, я к этому привык. Вам порекомендовал бы 30%.
У Logo опционально есть алюминиевый зажим для хвостового кейса (05128), он надежнее держит, или это чисто эстетика?
Я пробовал алюминиевый на Logo600SX - он съезжал значительно чаще. В итоге вернулся на родной пластик.
В инструкции написано расстояние 27мм, этого расстояния хватает на два полета. 26.5 чуть больше полетов. Затянул 26мм пока держится.
Может штангель врет?
Чем то опасен такой пережим, если не следовать мануалу?
Ничем не опасен. Там главное, чтобы симметрично было, без перекосов.
Ну и чтобы не зажимался шкив привода хвоста (после полета можно потрогать подшипники, если не греются - то всё норм).
Они и по размеру разные.
У 700 толще, если я правильно помню.
Длиннее точно, но по-моему еще и толще.
ESC Kontronik?
JivePro80+HV
Вангую, все немецкое)))
Ja, Ja, Кемска Волость! Natürlich! 😃
У лимузина на сегодняшний день какой пробег, что с расходом, что из допов?
38 полетов уже (зимой я не летаю).
Расходов нет, все штатно. Верт не падал. Единственное, что я сделал после первых полетов - это мотор поменял. Первые полетов 10 были с Align750-450, а теперь стоит Scorpion HK-5020-520kv (11T). Пришлось чутка дремелем раму расширить возле алюминьки крепления мотора, просто так он туда залезать не хотел. 😃
Поменял так, приколоться, мотор без дела лежал. А попробовал и решил так оставить, со скорпом летит лучше чем с алайновским.
Верту даже как-то легче дышится, чтоли, без классической гоблиновской брони (канопа + хв.балка). 😃
A у меня (да и не только у меня) всё шикарно с контронами.
Лучшего до сих пор не придумали. И то, что тебе вернули деньги - тому подтверждение. 😃
Я не думал какой-то срач на эту тему начинать, если что! 😉
Вот новый видос:
Правда не понятно, почему Кайл в одном носке (02:10)… А так да, нормально отжал верт! 😃
SAB, возможно, с выходом этой модели решил заполучить в свои ряды тех, кому по ряду причин больше нравятся верты полегче по весу и стандартного вида (без массивной и дорогой хвостовой балки).
Берт летает:
Прикольный верт, имхо!
Чем-то он мне MSH Protos 700 напомнил, расцветки (красный и жёлтый) тоже оттуда. 😃
P.S. Заметил, что Кракенов и прочих Гоблинов в барахолках за выходные заметно прибавилось. 😉
Сегодня взял камеру с собой и записал полет и тест спасалки.
А зачем вы комментарии к видео на youtube отключили?
Может кто-то из мировых гуру посоветовал бы что-то, а так не получится.
а кто нибудь писал в микадо?
У меня нет спасалки, я не писал.
Но, я читаю Helifreak и форум Mikado (vstabi.info), и что-то там нет ничего по теме.
При том, что и Вибарконтролов за бугром, и Нео явно побольше чем у нас тут. Что-тут не сходится, имхо. Была бы беда и кипиш - он был бы всеобщий.
P.S. На vstabi.info есть одна тема, но там Kraken.
Об этом я знаю.
Так а USB в Neo пока работает и логи можно скачать? Тогда всё в порядке?
P.S. Я не знаю, я давно не поключал Neo к компу.
Погоди-ка?!
У тебя же логи пишутся в VBC, а VBC коннектится к компу (и логи сливаются в VBAR Analyzer).
Что тебя не устрваивает? Или ты боишься, что последний лог не запишется в случае потери связи?
Я тоже. Но я не про нее, она уже давно не поддерживается. Я про Vstabi.
В смысле? Она же работает. Какая еще поддержка тебе нужна?
пысы: пишут, что Микадо больше не будет обновлять PC программу для нео. Собственно, я так понимаю, что они уже давно перестали это делать, т.к. на 3 из 4 моих компов она не работает нормально. Жаль. В ряде случаев нужны логи именно из нео…
А ты про какую программу?
Я использую VBAR Control Analyzer чтобы посмотреть логи.
Jonas разьясняет про Lightness. С примерами и с движениями стиками:
Я потестировал Lightness. Мне эта настройка показалась бесполезной и бестолковой. Тестировал на окси3, не знаю, как оно будет на мелочи, может, там будет больше смысла в ней…
Ты много накручивал? Там где-то 30-40 попугаев надо, чтобы был заметный эффект.
Ну че там нового Кайл рассказал? Кто смотрел?
Вот как раз про новую функцию (lightness) в этом видео:
uroehr.de/…/anti-gravity-explained-with-kyle-dahl
Вот еще видео, хвост в новой прошивке 6.4. они подлечили (для тех у кого повиливал на висении):
uroehr.de/vtube/video/tail-wag-suppression
Вот тут на видео Кайл заясняет, на английском правда, про новую функцию Antigravity (lightness называется в пульте):
uroehr.de/…/anti-gravity-explained-with-kyle-dahl
Ну чтож, чудо свершилось!
В смысле что снисподобились Микадо и снизошли до мальков, хотя в основе не совсем их личная разработка и продукт.
Вот он уже почти и вышел! 😃
Цена уже обозначена - 599€ за BNF в Европе.
Мануал тоже доступен уже, хоть и не полностью готов. 😃
Я единственное что сделал, это сразу поставил цапфы ротора от 690SX (04866) вместе с 5мм винтами крепления лопастей (04867).
Кстати, Микадо сразу кладет в кит и антистатик (04358), и рогатку для антенн (04954). Мелочь, а приятно! 😃
Это в Фениксе было, в хели-Хе модель можно по центру поставить, выше и еще выше.
В Фениксе было, это я помню. Вот думал, что и тут есть. Не удобно, когда при выходе из петли в полнеба не видишь сколько там до земли. 😃
В остальном к Heli-X у меня претензий нет.
Всем привет!
Подскажите… чёта не могу найти эту закладку/функцию: как сделать так, чтобы земля была всегда в кадре?
Чудаверт!
Согласен! 😃
А вот я на Logo550SX могу щас HW120 и прикупить! 😃
Пока Kolibri90 справляется, но прошлым летом он грелся немного.
без датчика тока всё же намного удобнее.
Это точно!
Никаких проблем с хвостом, судя по видео. А вот звук непривычный, на квадрики чем-то похож и призвук отдельного мотора на хвосте есть. 😃
И есть просьба,для подтверждения верности моих вычислений не мог бы кто нибудь еще посчитать точно известное Кв своего мотора таким методом.
Не совсем по теме… но вот случайно наткнулся на такой вариант/способ измерения Kv мотора через дрель:
То есть та же силовая норм полетела на другом верте?
Насколько я понял, Игорь поменял только регуль.
Т.е. до этого, на этом же верте (Synergy-696), с самого начала, с момента сборки он летал на регуле Scorpion, сейчас поменял на HobbyWing.
Так, Игорь? 😃
Вот еще,раз уж понравилось
Жор, а сколько в 12/3300 аккумах осталось процентов после такого полета?
Просто смотрю, что с 12/4000 после 2:58 мин в акках осталось 31%. Что тогда в 12/3300 после 3:34 мин осталось? 😃
4035-560. Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет
Это отличный мотор, но он самый мощный из 4035 линейки (4400/5300W). C пиньеном 11Т и на 600ке еще норм, потому что там 2100-2200RPM нормально крутить.
Но на 690SX это перебор, имхо. Срежет шестерню. Зависит еще от аккумов, конечно, но в любом случае куда такие обороты на 690SX? 😃
В общем,я как то своим путем пошел
С чего ты вообще подорвался что-то менять? 😃 Всё же летало отлично, не? 😃
Эх,не понял ты меня
Да, каюсь, не понял. Да и как понять-то? Легкий (170гр) JivePro120 ты меняешь на тяжелый (250гр) Scorp.14-200. Чего ради?
Только потому, что:
не комильфо иметь вбц и не иметь возможности запрограммировать все и вся с пульта.
??? 😦
Ну вот честно, много там программировать-то надо? Mode1, Mode4, Mode10 (BEC voltage). Всё, 5 минут и можно лететь! 😃
Остальное по желанию, через ProgUnit (GovStore, Ri.-comp, отсечку по вольтажу, передатку) - но это один раз. Не сложно!
Это я так плавно готовлю силовую для нормальной 700ки
Т.е. ты собрался взять Logo700 ? Но даже если и так, то JivePro120 c ней справится, аж бегом. Или ты на 14S собрался переходить?
Кстати следующим будет замена мотора на такой www.egodrift.com/tengu-4525h...0-edition.html
Вот тут вообще непонятно! По этой ссылке данных-то толком и нет:
Idle current: TBA
Maximum Current: TBA
Maximum Power: TBA
Internal resistance: TBA
Жор, а зачем?
Ведь “От добра - добра не ищут”, не? 😉
Правильно понимаю, что тяговооружённость с двигателем на 3.5Квт получается лучше…
Ну т.е. вариант 6S отмёлся сам-собой, как я понимаю… и это:
Здравствуйте. Начинающий, выбираю между 6S и 12S.
уже не актуально?
О, а вот и страница под него появилась:
shop.mikado-heli.de/…/LOGO-800.htm?shop=k_mikado_e…
На немецком сайте у Микадо вчера тоже появилась… за 1550 евросов тушка с мотором. 😮
а на этом видео нет усилителей рамы.
Ну, тут он и рвёт его не так сильно и не так долго. Плюс канопу снял, что тоже смайнало вес аппарата немного.
Но верт держится бодрячком, это нельзя не отметить. 😉
“One flight - One heli”
© Tareq 😉
Тареку тоже синьку подогнали
Ага, только ему раму по бокам усилили, в районе мотора. 😉
А я по любому пока на мидланде закупаюсь в основном.
Ща будет Brexit и что тогда? Я бы повременил с покупкой 516-го. Хотя бы чтобы понимать, как будем с Англией дружить в будущем.
Но ты итак не спешишь, как я понял. 😃
Я помню, да, ты говорил, что кирпич.
Synergy E5 - она отчасти задумывалась под стретч, т.е. был официальный кит, с длинной балкой, тягой, валом привода хвоста. Поэтому вся тушка и цапфы там такие мощные, а сама тушка без лопастей шла.
Многие адепты в США растягивают E5-S (600ка), а некоторые до E5-S-S (700ка под Low RPM) и тоже не испытывают никаких проблем. Вообще E5 была электрическая версия N5-нитрухи.
Но это в данном контексте off-top! Так, для просвещения коллег по цеху. 😃
Надеюсь верт тебя не разочарует!