Activity

Su-35 360 VT
iskatel:

Мои поздравления пилоту сохранившему самолёт. Как с сервой разберётесь напишите пожалуйста в чём была причина.

так и не понял в чём было дело на земле всё заработало а в воздухе один элерон в конце полёта не управлялся

Su-35 360 VT

всем сушководам привет а вот моё видео СУ-35 если кому интересно повыёживался не много с фигурами для понта правда перед посадкой почемуто заглючила серва по этому посадка получилась корявой но без поломок и это радует

Su-35 360 VT
Neznaykin:

Василий, вы читали статейку на хоббикинге о подборе аккамуляторов? Почитайте

нет с английским слабо а через гугл коряво и что там нового на сушку вобщемто всё понятно в стоке 5 мин иэто почти предел для неё так как импы сами по себе кпд имеют не важный в авиамоделировании как говорится если гдето чтото прибавилось значит гдето чтото убавится

RUCCI4:

Василий а су 34 это самострой ?

каторый большой да почти два месяца по вечерам корпел над ним

Su-35 360 VT
RUCCI4:

Василий вот смотри , стоковые моторы 42 ам их два значит 84 ампера , твой аком 5 ам 30 с умножаем эти числа получается 150 ам все что может выдать твой аком , на стоковые импы хватит вполне , а вот на те что по ссылке , он 72 ам их два то есть 152 ампера

думаю разница 150 и 152 не критично

Su-35 360 VT
Neznaykin:

3800Вт/22В=173А. Процентов 25 надо добавить про запас это уже 215А. Например возьмем акк с токоотдачей 30С, получим минимальную необходимую емкость больше 7000мАч.

амперы тоже вес нагонят если поставить 7000мАч

Su-35 360 VT
Neznaykin:

3800Вт/22В=173А. Процентов 25 надо добавить про запас это уже 215А. Например возьмем акк с токоотдачей 30С, получим минимальную необходимую емкость больше 7000мАч.

7000мАч по весу не прокатит центровка уйдёт в перёд а это критично плюс вес проибавится нагруз на крыло

Su-35 360 VT

ну это не я их предлагаю а изготовитель импов каторые на хоббикинге там написано 6 банок

EDF Inner Diameter: 70mm
Outer Diameter: 72mm
Construction: Alloy
Weight: 313g (complete unit with 3.5mm connectors)
Max RPM: 48000
Motor Type: B2960 2200kv
Max Power: 1900W
Continuous Power: 1700W
Max Voltage: 22.2V (6S)
Max Amps: 76A
Max Thrust: 2.45kg

Su-35 360 VT

вот я и думаю стоит или не но мне по любому надо чтото предпринимать потому что у моих импов при взлёте срезало пропеллеры видимо мелкие камушки засосало в шахты а на бананохобби они давно закончились теперь пытаюсь найти на хоббикинге или ещё где то а вы не в курсе где могут быть

Mustang или Spitfire
Yury99:

Да оба как по рельсам летают…управлял 90-м Мустангом и 50-м Спитом, думаю ,что и Спит побольше не хуже будет.

привет всем парни кто поможет советом по мустангу купил 1.6м размах собираю всё в норме но выкоса движка (он был установлен) практически нету вот я и чешу репу делать выкос или нет на самодельном я делал конкретный выкос а на заводском не знаю надо или оставить почти прямой посоветуйте мужики а то разбить жалко будет

B-2 Spirit
cross_tver:

По логике вещей должно сработать… Главное с размером не переборщить 😃 Заодно и летать помедленне будет 😃 Надо только пожалуй вместо батарейки будет какой нить эквивалентный груз положить и экспериментировать просто кидая…

я на В-2 делал эти гребешки толку мало а как поставил сверху кили сразу пошол стабильно у моего размах 1.8 м но я ему после ещё добавил сверху профиль 1см а то что сваливается на крыло надо смотреть развесовку по крыльям чтобы не перевешивало на крыло и главное при таком полёте как ты описываеш сделай центровку по передней у меня так было исправил и процес пошол 100 проц.

B-2 Spirit
cross_tver:

Да уж, на этом хотя бы кили оправданы…
А еще заметил, что у большинства плосколетов винты не совсем сзади, а ближе к центру стоят, по идее так устойчивости все же больше должно быть, да и какой ни есть обдув рулевых плоскостей…
Попробую пожалуй на досуге, а то ребенок зарубил на корню идею простого летающего крыла, сказал: таких бомбардировщиков не бывает 😃

в крыльях главное центровка в твоём случае центр должен быть ниже серв в сторону матора примерно на 3-5 см и ещё кили сделать с верху высотой 15-20см а кабанчики не с краю как у тебя а ближе к центру и должен летать 100проц.

B-2 Spirit
cross_tver:

Тоже вот, пока погода нелетная, решил сделать что-то типа В-2. Из потолочки, практически плосколет, высота профиля совсем небольшая… Но суть не в этом. Немного изменил схему крыла. Толкающий винт сзади.
Остался один вопрос - как рассчитать необходимый ЦТ для данной конструкции?

cross_tver:

Тоже вот, пока погода нелетная, решил сделать что-то типа В-2. Из потолочки, практически плосколет, высота профиля совсем небольшая… Но суть не в этом. Немного изменил схему крыла. Толкающий винт сзади. Остался один вопрос - как рассчитать необходимый ЦТ для данной конструкции?

это у вас из депрона? если да то где купили и почём

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
alv54:

Сорри, думал про шасси, а спросил про защиту винта… Вы же в свое время спрашивали “думаю может вместо переднего шасси сделать из стальной проволки дуги для амортизации при посадке чтобы носом не врезался” - так как выкрутились, что-то делали, или на пузик?

вместо переднего шасси две дуги стальные помогает

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
orio55:

Класно но мало -2мин.

это второй полёт сушки

alv54:

Василий , еще раз поздравляю! К сожалению, по техническим причинам посмотреть видео смогу только с 1 сентября. А пока вопрос - расположение двигателя (как у вас) как то сказалось на поведении модели и на управлении ею (субъективно)? и, если можно, фото узла крепления двига более подробное. И еще, как с винтом выкрутились, защиту какую-то ставили, или так летали?

по центру моторамы вал отклонения вектора а винт без защиты а зачем она нужна

alv54:

Василий , еще раз поздравляю! К сожалению, по техническим причинам посмотреть видео смогу только с 1 сентября. А пока вопрос - расположение двигателя (как у вас) как то сказалось на поведении модели и на управлении ею (субъективно)? и, если можно, фото узла крепления двига более подробное. И еще, как с винтом выкрутились, защиту какую-то ставили, или так летали?

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
alv54:

Поздравляю ! Как вел себя аппарат ? Если можно - подробности в студию!

на удивление нормально при весе 3кг. конечно скорости хотелосьбы побольше но буду пробовать поиграть винтами разными вот видео

СУ-37 из потолочки
NeON79:

Всем доброго времени суток.
Наконец-то созрел для постройки плосколёта. Начать решил собственно с планера, а потом уже укомплектовать его необходимой электроникой.
В качестве первой модели выбрал Су-37 с rc.tomhe.net/su-37

Но как и все начинающие, начал не оттуда: сначала купил материал, потом возникли вопросы.
1 - длинна самолёта 108 см. , а длинна потолочной плитки 50 см. Как быть?
2 - думаю делать из двух слоёв потолочки. Сначала склеивать, а потом вырезать детали, или вырезать, а потом склеить попарно?
3 - купил клей, сказали, что для потолочки. Написано, “Клей полимерный универсальный”. “Dragon”. Подойдёт?

Не пинайте сильно, если байан.😇 Поиск курил, такую модель не нашёл.

привет всем а вот моё изделие только вчера облетал вес 3кг.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

от Шумата взял чертежи увеличил с помощью корал до нужных размеров а профиль сделал на глазок как на настоящим су37 но плосковыпуклое струной вырезал из строительного пенопласта профиль крыла усилил карбоном а по длинне крыла вклеил от телескопической удочки взял вторую верхнюю часть и всё это обклеил потолочной плиткой и всё ок.