Activity
круто почти как у A.J.
И не дуется?
есть маленько
а В серве ли дело
думаю да они его родные дишовые видно а у меня хайтековские не входят они чутка больше
Красивый полет Василий!
спасибо. твой вобще класс
А на каком акке летаете.
нанотач 5000 35с 6 банок
А если опять да в ненужный момент, мне кажется причину найти необходимо.
только менять серву
ну мало же 4минуты неужели никак не увеличить полетное время.
если коксу не подкидывать можно и 7минут лёта
Мои поздравления пилоту сохранившему самолёт. Как с сервой разберётесь напишите пожалуйста в чём была причина.
так и не понял в чём было дело на земле всё заработало а в воздухе один элерон в конце полёта не управлялся
всем сушководам привет а вот моё видео СУ-35 если кому интересно повыёживался не много с фигурами для понта правда перед посадкой почемуто заглючила серва по этому посадка получилась корявой но без поломок и это радует
Это полетный вес да ?
да с теми же шестью банками 5ампер
а вес его каков
в районе 4 кг и там ещё серва стои тдля увт тяжолая грам этак на 200
Классно получилось 5 баллов ,
спасибо
Василий, вы читали статейку на хоббикинге о подборе аккамуляторов? Почитайте
нет с английским слабо а через гугл коряво и что там нового на сушку вобщемто всё понятно в стоке 5 мин иэто почти предел для неё так как импы сами по себе кпд имеют не важный в авиамоделировании как говорится если гдето чтото прибавилось значит гдето чтото убавится
Василий а су 34 это самострой ?
каторый большой да почти два месяца по вечерам корпел над ним
а 84 и 152
я на эти импы особо не зарюсь у меня пока задача найти на стоковые импы пропы 2 срезало на взлёте от камушков теперь взлётку буду метлой промететь
Василий вот смотри , стоковые моторы 42 ам их два значит 84 ампера , твой аком 5 ам 30 с умножаем эти числа получается 150 ам все что может выдать твой аком , на стоковые импы хватит вполне , а вот на те что по ссылке , он 72 ам их два то есть 152 ампера
думаю разница 150 и 152 не критично
3800Вт/22В=173А. Процентов 25 надо добавить про запас это уже 215А. Например возьмем акк с токоотдачей 30С, получим минимальную необходимую емкость больше 7000мАч.
амперы тоже вес нагонят если поставить 7000мАч
3800Вт/22В=173А. Процентов 25 надо добавить про запас это уже 215А. Например возьмем акк с токоотдачей 30С, получим минимальную необходимую емкость больше 7000мАч.
7000мАч по весу не прокатит центровка уйдёт в перёд а это критично плюс вес проибавится нагруз на крыло
а мои импы больше 6 банок банок не выдержат
ну это не я их предлагаю а изготовитель импов каторые на хоббикинге там написано 6 банок
EDF Inner Diameter: 70mm
Outer Diameter: 72mm
Construction: Alloy
Weight: 313g (complete unit with 3.5mm connectors)
Max RPM: 48000
Motor Type: B2960 2200kv
Max Power: 1900W
Continuous Power: 1700W
Max Voltage: 22.2V (6S)
Max Amps: 76A
Max Thrust: 2.45kg
уже около 2лет ганяю аки конечно потихоньку подходят но я сделал доп отверстия в фюзе для охлаждения. зато сколько драйва не измерить какимито там аккумами новые всегда можно купить
акум у меня так и так стоит 6 банок 5ампер 30с куда ещё тяжелее 5минут лёта
вот я и думаю стоит или не но мне по любому надо чтото предпринимать потому что у моих импов при взлёте срезало пропеллеры видимо мелкие камушки засосало в шахты а на бананохобби они давно закончились теперь пытаюсь найти на хоббикинге или ещё где то а вы не в курсе где могут быть
брал на бананахобби вот инфа больше ни чего не написано 2x 2300KV Outrunner Brushless Motors
там же написано на 6 банок я на заводской установке летаю 5 минут смело с выкрутасами нанотач 6 банок 5ампер акум вот и думаю менять двиги или нет ни кто толком апгрейд не делал
Вот МАШИНА так машина
мне кажется эти ИМПЫ, это то что доктор прописал hobbyking.com/…/__35002__Dr_Mad_Thrust_70mm_10_Bla…
Да оба как по рельсам летают…управлял 90-м Мустангом и 50-м Спитом, думаю ,что и Спит побольше не хуже будет.
привет всем парни кто поможет советом по мустангу купил 1.6м размах собираю всё в норме но выкоса движка (он был установлен) практически нету вот я и чешу репу делать выкос или нет на самодельном я делал конкретный выкос а на заводском не знаю надо или оставить почти прямой посоветуйте мужики а то разбить жалко будет
По логике вещей должно сработать… Главное с размером не переборщить 😃 Заодно и летать помедленне будет 😃 Надо только пожалуй вместо батарейки будет какой нить эквивалентный груз положить и экспериментировать просто кидая…
я на В-2 делал эти гребешки толку мало а как поставил сверху кили сразу пошол стабильно у моего размах 1.8 м но я ему после ещё добавил сверху профиль 1см а то что сваливается на крыло надо смотреть развесовку по крыльям чтобы не перевешивало на крыло и главное при таком полёте как ты описываеш сделай центровку по передней у меня так было исправил и процес пошол 100 проц.
Да уж, на этом хотя бы кили оправданы…
А еще заметил, что у большинства плосколетов винты не совсем сзади, а ближе к центру стоят, по идее так устойчивости все же больше должно быть, да и какой ни есть обдув рулевых плоскостей…
Попробую пожалуй на досуге, а то ребенок зарубил на корню идею простого летающего крыла, сказал: таких бомбардировщиков не бывает 😃
в крыльях главное центровка в твоём случае центр должен быть ниже серв в сторону матора примерно на 3-5 см и ещё кили сделать с верху высотой 15-20см а кабанчики не с краю как у тебя а ближе к центру и должен летать 100проц.
Тоже вот, пока погода нелетная, решил сделать что-то типа В-2. Из потолочки, практически плосколет, высота профиля совсем небольшая… Но суть не в этом. Немного изменил схему крыла. Толкающий винт сзади.
Остался один вопрос - как рассчитать необходимый ЦТ для данной конструкции?
Тоже вот, пока погода нелетная, решил сделать что-то типа В-2. Из потолочки, практически плосколет, высота профиля совсем небольшая… Но суть не в этом. Немного изменил схему крыла. Толкающий винт сзади. Остался один вопрос - как рассчитать необходимый ЦТ для данной конструкции?
это у вас из депрона? если да то где купили и почём
Сорри, думал про шасси, а спросил про защиту винта… Вы же в свое время спрашивали “думаю может вместо переднего шасси сделать из стальной проволки дуги для амортизации при посадке чтобы носом не врезался” - так как выкрутились, что-то делали, или на пузик?
Класно но мало -2мин.
это второй полёт сушки
Василий , еще раз поздравляю! К сожалению, по техническим причинам посмотреть видео смогу только с 1 сентября. А пока вопрос - расположение двигателя (как у вас) как то сказалось на поведении модели и на управлении ею (субъективно)? и, если можно, фото узла крепления двига более подробное. И еще, как с винтом выкрутились, защиту какую-то ставили, или так летали?
по центру моторамы вал отклонения вектора а винт без защиты а зачем она нужна
Василий , еще раз поздравляю! К сожалению, по техническим причинам посмотреть видео смогу только с 1 сентября. А пока вопрос - расположение двигателя (как у вас) как то сказалось на поведении модели и на управлении ею (субъективно)? и, если можно, фото узла крепления двига более подробное. И еще, как с винтом выкрутились, защиту какую-то ставили, или так летали?
Поздравляю ! Как вел себя аппарат ? Если можно - подробности в студию!
на удивление нормально при весе 3кг. конечно скорости хотелосьбы побольше но буду пробовать поиграть винтами разными вот видео
Всем доброго времени суток.
Наконец-то созрел для постройки плосколёта. Начать решил собственно с планера, а потом уже укомплектовать его необходимой электроникой.
В качестве первой модели выбрал Су-37 с rc.tomhe.net/su-37
Но как и все начинающие, начал не оттуда: сначала купил материал, потом возникли вопросы.
1 - длинна самолёта 108 см. , а длинна потолочной плитки 50 см. Как быть?
2 - думаю делать из двух слоёв потолочки. Сначала склеивать, а потом вырезать детали, или вырезать, а потом склеить попарно?
3 - купил клей, сказали, что для потолочки. Написано, “Клей полимерный универсальный”. “Dragon”. Подойдёт?Не пинайте сильно, если байан.😇 Поиск курил, такую модель не нашёл.
привет всем а вот моё изделие только вчера облетал вес 3кг.
всем привет наконец-то вчера облетал СУ-37 попробую сейчас выложить видео
да жалко но попровимо я тоже месяц назад полетал на В-2 spirit в не большой дождь и результат сгорел регуль 125 амп.тоже в топку
да не плохой а раскрасится будет класс . а мой это самопал и сделан на скоряк для тренировки перед большим сушки
вот посмотри видео я летал на маленьком гибриде между миг29 и су37 с вектором тяги но без управляемых канардов
а с верху потому что наверно прийдётся ставить винт на 12 или больше
от Шумата взял чертежи увеличил с помощью корал до нужных размеров а профиль сделал на глазок как на настоящим су37 но плосковыпуклое струной вырезал из строительного пенопласта профиль крыла усилил карбоном а по длинне крыла вклеил от телескопической удочки взял вторую верхнюю часть и всё это обклеил потолочной плиткой и всё ок.
вес будет полётный около 3кг. профиль крыла сделал как у оригинала но плосковыпуклое