Activity
Это не на ребрах и не на внешней стенке цилиндра, а непосредственно с кольца свечи.
Леха привет!
Там будет разница не большая меду последним реброи и точки возле свечи 10-20 грд С
Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150… Это сильно😁!
Юрий, температура 95-100 грд это температура двигателей с водяным охлаждением 😃
В наших моторчиках, рабочая температура на цилиндре, последнего ребра может достигать 150-220грд кратковременна !
Поставите телеметрию и вы все увидеть 😒
Ну да и ладно. У меня 3W55 больше 95-100 не нагревается, думал что это норма😒…
Я не знал что у вас 3W55 с водяным охлаждением 😒
Ну это была на видео с двигателем МВВС
Я думаю что это прекрасная температура 155 грд
А винтег какой?
Тут дается описания к видео Mejzlik 27x10TH
This video is intended to show off power of this combo, not my flying skills which I forgot to show in this vid 😃
There will be a vid with that soon LOL
I did many rolling loops to load engine up to the MAX, as that is most power demanding maneuver.
This engine does outperform any 100cc engine. But needs a pipe for that. Forget your DLE.
Setup:
MVVS 80 with 40 (~11 gal.) liters on it
MTW RE3 pipe on 355mm header (including the gap in coupler)
Propeller- Mejzlik 27x10TH
Plane weights 12,5 kg dry
Same combo spins Mejzlik 28x10 @ 6600 rpm
Max temp after this flight was 185 celsius
I am at sea level btw.
I flew this motor on MVVS pitts muffler for about 3 gallons and this exact prop was spinning 6000 cold and 5800 warmed up engine.
I liked the mid-range and feel of pitts better, but MTW is good as well, almost no peakyness.
А 150гр температура, это нормально?
Не понял вопрос ?
а можно ссылочку на продукт
Можно MVVS 80 с трубой RE-3 и будет как 100СС
Я пробовал тестировать GP-88 c RE-3
Всем привет !
Кто нибудь использовал эти сервы, меня интересует люфт в редукторе ?
Я купил две сервы для 100СС и был в шоке от лифтов 😮:o:o для Футабы это нормально ?
Да есть у нас в Питере такой Бэттл, да и Сашеных Накадзим насмотрелся…, может мне показалось, но то на чем летает сам Якимчук, и то что он продаёт отличается по живучести в разы…Вполне возможно, что для себя и смола по дороже, и ткань другая, может и сами модели по тяжелее, а малый вес получают за счет легкой начинки…все-таки чего-то скрывают, по этому нужно внимательно рассматривать именно их снаряженные модели.
Ребята отвечаю, все очень просто, Наказимы у меня существует в двух версиях STANDARD и PROFESSIONAL вот на моем сайте все расписано что и почему www.aircombat.com.ua/b5n2.html
я летаю на PROFESSIONAL 😃
Сегодня докатили 6 литров топлива на Минторе 55СС, 6700 на венте 23/8 HAWK ,с родной канистрой
Завтра буду испытывать с китайской канистрой 😒
И как Вам Минторы?
Пока с Минтором все хорошо, мне нравится
Можно поставить ZDZ40 на ЯК55-30СС Goldwingrc , там с центровкой будет хорошо 😒
вот __airmodels.com.ua/component/…/10-yak55m-30cc.html
Ок
Коля, да не мучайся, став тягу метал и серву на 0,15 и все буде Ок 😛
Да съемный может быть, просто некоторых клиентов возбуждают съемные стабилики
Ну прямо спец репортаж для Андрея
Андрей, когда мы увидим “Фулмар” 😃 ?