Activity

DA-60
Creator991:

Начну рассказс того, что двигатель попал ко мне б/у вместе с самолетом, я предпологаю что мотор потрудился два сезона, крутил он винт межлик 24х10ТН и крутил его очень бодро вопросов не возникало. Но очень много тяги давал этот винт, решил я его заменить на межлик 24х8evo. заказал, получил, поставил. Очень понравился как мотор с ним заработал, тяги чуть по меньше, но рывок и раскрутка винта просто супер. Но радовался я не долго после литра на этом винте у мотора в небе послышелся посторонний звук, как будто глушитель открутился, посадил проверить, все нормально, погазовал, и опять внебо, а там опять звон от мотора пошел. Решил не рисковать, посадил и поехал домой. Сегодня появилось время заняться мотором, я его снял с самолета и разобрал. Очень тяжело снялись подшипники опорные особенно задний. Передний подшипник коленвала в хорошем состоянии , а вот заднему пииииииииипец. Разрушился сепаратор подшипника, почему не понятно, даже в руках вращается как будто песок крупный в него насыпали. марка подшипников передний 6002RSR задний 6003RSR, точно такие я менял и ставил на ДЛЕ55. Общее состояние мотора видно на фото. есть средний нагар на поршне, цилиндр в очень хорошем состоянии, зеркало стало появлятся, в игольчатых подшипниках люфтов не нашел. Подытожу. Вышел подшипник из строя по причине его перегрузки, на большом винте оборотов мало, а нагрузка большая, поменял винт я разгрузил подшипник но увеличил частоту его вращения вот сепаратор и не выдержал. Думаю если бы с рождения стоял на моторе винт 24х8 то я бы гемороя не поимел бы сейчас. Может кому то будет мой опыт полезен!

У моего друга, была тоже проблема с подшипниками на ДА 60 после 15 литров и винты он ставил 24*8, отправил амерекосам сделали по гарантии
Я так понял что это бывает на этих моторах!

O.S. gas engine GT60
Pion:

Итоговые выводы.
DA-60 24х8 6950 вибрация пожестче, прием покруче и в,целом мощнее. Низкие холостые. Винт нужен 24х10. Я поставил Falcon 24х9. Тяга 15,5 кг.
Пока не летал - погода. С 24х8 статика будет больше, но мотор не нагружен.
OS GT60 24х8 6750 вибрация мягче, имеет тенденцию запуска в обратку, линейность карба хуже (требует хорошей точной сервы газа и играть с кривыми газа). В целом - очень прилично. Винт 24х8 - пожалуй оптимально.
Нужно полетать - будет видно.
Вот такие результаты…

Олег привет!
Не совсем понял, какой винт вы использовали 24*8, производитель ?

O.S. gas engine GT60
Wiwok:

Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?😃
Вот тут разница в 100 об/мин [video=youtube_short;YmkM094L04s]
Что в реале… У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.

Мы эксплуатировали такие моторы.
Вы установите на эти моторы винты 24*8 и тут все станнит ясно, Да 60 гораздо быстрее выходит на максимальные обороты и они выше на 300-400 об/мин чем у ДЖЕДАЙ )
За ОС 60СС не чего не могу сказать не крутили

Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80
SKR:

Это вы на стенде так подбирали трубу? Извините, но это не подбор, а самообман. Трубу, особенно скоростную, на стенде не подбирают, хотя разные хитрые методы есть у каждого, но, разьве вы не в курсе, что в статике воздушный винт работает не на расчётном режиме, ибо расчитан с учётом набегающего потока. Хотя канистру так подбирать можно, у неё очень сглаженный пик. Олегу же нужна скоростная труба, а её надо подбирать в полёте.

Да это все на стенде 😒
Моя задача была получит с мотор 80-90сс максимальный крутящейся момент и потом мощность и чтоб мотор за секунду выходил на максимум, это все я делал для модели 3Д а ни для гонок

Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80
Vorona_z_Handicraft:

Прирост по сравнению с чем - с глушителем или с открытым выхлопом? Если с глушителем то не так радует… Я вот на ДЖ80 заменил глушитель на патрубок и сразу +450 на “трудном” винте…

У вас МТВ? Раскажите как шел процесс настройки тс ЖП88?

У меня спайное колено MTW 28 мм и труба РЕ 3, если трубу скидывать с колено -400 обр
По поводу длины колена все проста, начинил я с 350мм длины колена помер обороты и начинал подрезать по 15мм и на 300мм пошло снижение оборотов я допаял трубку до 380мм
и опять, таким образом я вышел на 360мм

Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80
Vorona_z_Handicraft:

Для гоночных самолетов коими решил заниматься ближайшие годы завел 4 мотора 80 кубов (DA85/ZDZ80/DJ80х2). Китайцы пойдут на первые самолеты, пусть терпят испытания. Следом буду ставить ДА80. Вообще из всех больше нравится ZDZ80RV-J но не знаю оставить его или продать… Удобствао что DJ и DA совсем совместимы по размеру, посадочным болтам, выхлопу… ЗДЗ вроде как лишний…

Вобщем задумав стандарт для себя DA-85-совместимость озадачился выхлопом. Всякие стандартные канистры не хочу и не та тема. Для прибавки оборотов лучше open-exaust - т.е. просто патрубок. Но на три мотора думаю есть смысл купить трубу. Опыта в резонансных трубах - ноль… но надо же когда-то начинать?

Седня работал в ночную смену, а башка все про трубу думает… Вобщем подскажите:

  1. Какие производители труб для 80-кубовых есть? Я нашел только это: www.mtw-silencer.com/index.php/option/…/69

  2. Есть ли чертежи на трубы для 80сс? А лучше - может кто где знает есть в россии мастера кто делает их под заказ?

  3. Главное - раскажите в кратце, кто если имеет опыт конечно, насколько сложно ее настроить? Я так понимаю там надо ловить длину патрубка или еще что???

  4. На какую прибавку можно рассчитывать (в оборотах), примерно хотябы…

Всем привет !
Я занимался данным вопросом и занимаюсь им дальше 😒
Но советую взять готовую трубу MTW или KS и не городить самому так будет дешевле купить готовую
У меня давал прирост на моторе GP 88, 400 оборотов с винтом 28*8 ,скоро начну тестировать MVVS 80 😎

85 кубиков на самолет 2,7
yrok39:

Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150… Это сильно😁!

Юрий, температура 95-100 грд это температура двигателей с водяным охлаждением 😃
В наших моторчиках, рабочая температура на цилиндре, последнего ребра может достигать 150-220грд кратковременна !
Поставите телеметрию и вы все увидеть 😒

85 кубиков на самолет 2,7
VoP:

А винтег какой?

Тут дается описания к видео Mejzlik 27x10TH

This video is intended to show off power of this combo, not my flying skills which I forgot to show in this vid 😃
There will be a vid with that soon LOL
I did many rolling loops to load engine up to the MAX, as that is most power demanding maneuver.

This engine does outperform any 100cc engine. But needs a pipe for that. Forget your DLE.
Setup:
MVVS 80 with 40 (~11 gal.) liters on it
MTW RE3 pipe on 355mm header (including the gap in coupler)
Propeller- Mejzlik 27x10TH
Plane weights 12,5 kg dry
Same combo spins Mejzlik 28x10 @ 6600 rpm
Max temp after this flight was 185 celsius
I am at sea level btw.

I flew this motor on MVVS pitts muffler for about 3 gallons and this exact prop was spinning 6000 cold and 5800 warmed up engine.

I liked the mid-range and feel of pitts better, but MTW is good as well, almost no peakyness.

yrok39:

А 150гр температура, это нормально?

Не понял вопрос ?

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
rcred:

Да есть у нас в Питере такой Бэттл, да и Сашеных Накадзим насмотрелся…, может мне показалось, но то на чем летает сам Якимчук, и то что он продаёт отличается по живучести в разы…Вполне возможно, что для себя и смола по дороже, и ткань другая, может и сами модели по тяжелее, а малый вес получают за счет легкой начинки…все-таки чего-то скрывают, по этому нужно внимательно рассматривать именно их снаряженные модели.

Ребята отвечаю, все очень просто, Наказимы у меня существует в двух версиях STANDARD и PROFESSIONAL вот на моем сайте все расписано что и почему www.aircombat.com.ua/b5n2.html
я летаю на PROFESSIONAL 😃