Activity
а мне вот пришёл 450-ый с хоббикинга, такое ощущение что китайцы даже не парились чего-то рассчитывать, скопировали как смогли. Цапфы и хаб на валкере нравятся на порядок больше, там нет таких люфтов. Рама из стеклопластика тоже не порадовала, своих отверстий с резьбой уже особо не на сверлишь 😦
Жду теперь гироскоп, без него взлететь пока не получается 😃. Валкера стоит в сторонке, как памятник 😁
Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?
именно 😃
Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?
смотрел осциллографом форматы выходных сигналов на разъёмах приемника. На разъёмах для серво формат сигналов: прямоугольный импульс амплитудой 5 вольт, длительность от 1 до 2 миллисекунд, частота повторения 60Гц. Стандартный протокол для серво 50Гц, навороченные вроде до 300Гц тянут. Вроде как все текущие регуляторы для двигателей имеют протокол управления такой же как у серво. На валкировском приемнике таких каналов только 3 (для управления тарелкой). Канал управления хвостовым мотором имеет выходной сигнал с частотой повторения 2000Гц и скважностью от 0 до 100% (длительность импульса делить на длительность периода). А на главный ротор частота ШИМ 1000Гц (если уже память не изменяет). Т.е. валкеровцы сэкономили на микроконтроллере (который пересчитывает серво протокол в выходной ШИМ сигнал) в драйвере двигателя и гонят этот сигнал напрямую с приёмника в упрощённый драйвер, который является, по сути, силовым повторителем и, соответственно, не может использоваться отдельно от валкеровского приемника 😦
Так что не знаю как подобрать подходящий регулятор для бесколлекторного мотора под этот приемник.
PS у меня модель приемника RX2614V
PSS во всем помог разобраться один мой товарищ. По поводу сорванной резьбы в моторе: он же советует припаять (как следует !!!) к мотору две гайки М3 над отверстиями с сорванной резьбой.
😃 Это как? Тоже только сервомашинки поменял?
после инверсии сервомашинок, у меня гироскоп стал работать не на стабилизацию, а на раскачивание, пришлось его просто развернуть на 180 градусов, т.е. вот таким образом я инвертировал его реакцию
Кроме того, что придется настраивать тарелку перекоса и шаги, мне пришлось инвертировать все три канала elevator, aileron, pitch.
странно, мне ещё пришлось разворачивать приёмник, а то гироскоп в противофазе работал
А по месту хорошо входит(аккум 2200и 1500) - колхозить не надо?
у моего размеры 103 x 33 x 24mm входит как литой, вот если будет толще и шире уже будут проблемы
Кто нибудь летает на аккумах большей емкости? Ecли да, то на каких(увеличивается время полета, не страдает маневренность итд?) Cпасибо!
летал с емкостью 2200. Время увеличивается точно, на сколько больше не замерял. Уменьшается резкость движений, для меня было не критично.
Спасибо!Буду заказывать!
а забыл предупредить, надо ещё будет думать как их прекрутить 😒
в 3Д летаете? или только в НОРМАЛе?
в 3д летал немного, но не вверх ногами 😃 . Летать сложнее, вертолёт более чувствителен, но проблем не замечал
На сервы с метал. редуктором кто знает дайте ссылку!
я брал такие Turnigy DS480 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , дорогие, но ещё не поломались, только почти все качалки переломал
Обращаюсь ко всем владельцам V400D02.
Проверьте у себя.
При переключении передатчика из NORMAL в 3D присутствует сильный дрейф канала PIT!(как на самом вертолете, так и в симуляторах)
как я понял, имеется ввиду самопроизвольное изменение угла загребания лопастей в 3d ? если так то на своём не ощутил, симулятора нет.
Вертолёт разбивал уже не раз 😃
поэтому добавлю ещё пару проблем возникших у меня: это замена основного вала(чутка погнулся) и самое ужасное появился люфт на тарелки перекоса, верталёт колбасит в воздухе просто жуть 😦.
А стоковые лопасти это да, даже намёка нет на повреждения.
А я аккумы на 2200 поставил, в 3D наверное не полетать, но пока точно не до этого.
В конечном итоге заказал по запчастям другой верталёт 😃, а потом, почитав, что аппаратура не пригодна для подключения хвостовой сервомашинки, пришлось ещё и аппу заказывать 😦
Раскрутил, разобрал, разложил по полочкам, прикинул, померил - нашел проблему: пришлось укоротить межлопастной вал приблизительно на 0,25 мм с каждой стороны. Прикинул, собрал, закрутил - люфтов как не бывало 😁. Пошел на площадку: ГОСПОДА, ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ВЕРТОЛЕТ!!!😁😁😁
надо будет попробовать, а то же небольшой люфт наблюдается
Фото в студию.
Эх, уже приклеил всё это дело на супер клей, на фото не будет видно. Теперь до следующей поломки 😃
Может хитрость какая есть? Завтра поеду “пытать” продавцов!
хитрость есть, надо одновременно с двух сторон откручивать, тогда получиться. Разбирал, вал чутка погнулся, поменял на вал собственного производства 😁
Вчера, летая по комнате, зацепил свою ногу, до чего же крепкие лопасти, опять все качалки переломало да и ещё штуковину (не знаю как называется) которая тарелку от вращения удерживает, думаю теперь на что её заменить 😃
Сломан переключатель режимов полетов на пульте WK-2603 (отломился рычаг). Ищу в пустоту - ни марки не знаю, ни где искать. Знающие люди подскажите. В хоббийных магазинах не обнаружил ничего похожего.
Я конечно не гуру электроники, но подойдет любой переключатель. Сам для интересу разобрал пульт и прозвонил тестером и как ещё оказалось к тумблеру всего 2 провода подведено, т.е. он всего лишь их размыкает/замыкает.
Вы можете ещё его заменить левым тумблером gear, он вреде как не используется и точно такой же.
Люминиевые же тяжелые.
Уж сделал бы уголки пластиковые. В хозмаге продаются такие белые для отделки .
А чем ты гаечки мелкие откручивал? Ключ на 2.5 мм заказывал?
верталёт тяговитый, я ему аккум на 100гр больше привесил и то неплохо поднимался 😃
Пока доводилось болтики откручивать. Инструмент дома есть всякий, так что чем-нибудь и гайки откручу.
А по размеру подошли?
на картинке можно увидеть что не очень, пришлось выпилить из алюминиевых уголков крепления. Страшненько выглядят, но зато держаться 😃
Сочувствую. А что с управлением случилось? Какая высота была? Обороты успел до нуля убрать перед касанием?
Первый раз же 😃. Поднял верталёт с дуру на 5-7 метров и его повело в сторону, попытался выравнять стал снижать высоту, да он только разогнался и красиво по наклонной ушёл в сугроб.
Какие машинки брали?
Подскажите, если кто знает, какие вообще сервы можно использовать с модулем 2614?
сейчас у меня стоят turnigy DS480, очень понравились, с этим приёмником работают.
Ещё точно работают HEXTRONIK HXT900, прикупил их тоже, глядя на низкую цену 😃
Эх, пришли вчера сервомашинки, всё поменял, пришлось немного повозиться. Полетал дома, всё хорошо, решил сегодня выехать полетать в поле, ессесвенно в первый раз 😃.
Вертолёт пробыл в воздухе всего несколько минут, после чего несправившись с управлением рухнул в снежную целину, думал ничего страшнего, снег же. Подхожу, только хвост торчит, вытаскиваю, а он сломан пополам ))) перепугался за свежепоставленные сервомашинки, которые как пол верталёта стоят ))) были отломаны качалки, но вроде оказались целы.
купил себе недавно такой же. Первая серва поломалась, ещё не успев верталёт от пола оторваться, вторую сломал пока всё перенастраивал. Купил на замену в ближайшем магазине самые дешёвые, чутка не совпали по форме, пришлось ещё повозиться с их прикручиванием, но на них верталёт пока летает.