Walkera V400D02
после инверсии сервомашинок, у меня гироскоп стал работать не на стабилизацию, а на раскачивание, пришлось его просто развернуть на 180 градусов, т.е. вот таким образом я инвертировал его реакцию
Приму к сведению, вдруг пригодится.
А каким образом инвертились сервы? Или как в моем случае они просто другие?
Теперь понял.Cпасибо!
Поставил сервы, начал остраивать шаги. Решил проверить на живую. А тут еще одна напасть - резьба на двигателе сорвалась на обоих креплениях… Сижу и думаю: колхозить или нет? Есть мысли народ?
Пока собирал запарился и 0 градусов шага выставил на 0 оборотов блин.
В NORMAL на 0 оборотов должно быть приблизительно -3 шага, поэтому углы лучше выставлять в 3D : обороты ставятся ровно на 50% по дисплейчику и шаг в этом положении должен быть 0, тогда и в NORMAL шаги-обороты будут правильными.
А тут еще одна напасть - резьба на двигателе сорвалась на обоих креплениях…
На всех четырех?😮
Или я чего не понял?
У меня мотор постоянно откручивается - никакие фиксаторы его не хотят держать.
Есть сильное желание посадить его на циакрин!😈
На всех четырех?
На стоковом только два отверстия:(
Сам в шоке
Дааа, действительно ДВА;)
И перпендикулярно им еще просто две дырки…😦
Вариант первый - аккуратненько нарезать М3 по стареньким-сорванным.
Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?
Дааа, действительно ДВА
И перпендикулярно им еще просто две дырки…
Вариант первый - аккуратненько нарезать М3 по стареньким-сорванным.
Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?
У меня перпендикулярно так и вовсе одно простое отверстие:). М3 по любому придется искать пока денег нет (только запчастей накупил, буквально вчера блин). А вот присматривать все-таки начну (как не хотел раньше а придется). Присоветуешь что-нибудь? Сам на чем сейчас крутишься?
А винтики целые или тоже немного надорванные?
Если надорванные, то можно попробовать взять свежие винтики и на циакрин их. И мотор к площадке тоже на циакрин. Если просто висеть - я думаю, этого хватит. В фигурах сорвет точно.
А винтики целые или тоже немного надорванные?
Болты целы. Да и запасные есть. Резьба в корпусе двигателя развалилась. Прям кольцами тонкими жесть выпадала из отверстий.
Сам на чем сейчас крутишься?
Пока на стоке.
Но присмотрел уже давно от E-SKY два варианта EK5-0081 и EK5-0082.
Это комплекты мотор+регуль, отличаются мощностью мотора.
Не дорого. И есть живьем(уж очень я ждать не люблю).
Как только со стоком что-то… - так сразу.
Как вариант Turnigy 2627
Я тут еще с одной гадостью столкнулся. Как винты, так и шестигранники для их откручивания-закручивания бываю как метрические (1.5мм), так и дюймовые (1/16 дюйма или 1.59мм)
Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?
смотрел осциллографом форматы выходных сигналов на разъёмах приемника. На разъёмах для серво формат сигналов: прямоугольный импульс амплитудой 5 вольт, длительность от 1 до 2 миллисекунд, частота повторения 60Гц. Стандартный протокол для серво 50Гц, навороченные вроде до 300Гц тянут. Вроде как все текущие регуляторы для двигателей имеют протокол управления такой же как у серво. На валкировском приемнике таких каналов только 3 (для управления тарелкой). Канал управления хвостовым мотором имеет выходной сигнал с частотой повторения 2000Гц и скважностью от 0 до 100% (длительность импульса делить на длительность периода). А на главный ротор частота ШИМ 1000Гц (если уже память не изменяет). Т.е. валкеровцы сэкономили на микроконтроллере (который пересчитывает серво протокол в выходной ШИМ сигнал) в драйвере двигателя и гонят этот сигнал напрямую с приёмника в упрощённый драйвер, который является, по сути, силовым повторителем и, соответственно, не может использоваться отдельно от валкеровского приемника 😦
Так что не знаю как подобрать подходящий регулятор для бесколлекторного мотора под этот приемник.
PS у меня модель приемника RX2614V
PSS во всем помог разобраться один мой товарищ. По поводу сорванной резьбы в моторе: он же советует припаять (как следует !!!) к мотору две гайки М3 над отверстиями с сорванной резьбой.
PSS во всем помог разобраться один мой товарищ. По поводу сорванной резьбы в моторе: он же советует припаять (как следует !!!) к мотору две гайки М3 над отверстиями с сорванной резьбой.
Спасибо. Тоже думал над гайками. Тут такой вариант не прокатит - двигатель лежит на пластиковой детали рамы и за нее же держится. Гайки его поднимут и пиньон потеряет сцепку с основной шестерней:(. Взял винтики М3 и внаглую вкрутил - пока держит и причем крепко. Материал корпуса, не побоюсь этого слова, двигателя, мягкий как … Насколько хватит долетаю. Теперь собственно о бесколлекторниках. Там я так понимаю нужен комплект:
- сам двигатель (3600-3800 kv и 17-20А макс. нагрузки, примерно)
- контроллер (25-30А в зависимости от движка)
- конвертер сигнала от контроллера к приемнику (какой пока не знаю)
Опять же выбор пиньона…
Но присмотрел уже давно от E-SKY два варианта EK5-0081 и EK5-0082.
Какие то они дорогие или мне кажется?
Где-то на второй странице была ссылка на установленный Б/К мотор с регулем на наш верт.
Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?
Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?
именно 😃
Вот такая штука:
А вот собсно все в комплекте:
Сколько стоит и где можно заказать?
Нашел пока только здесь(не реклама), и только конвертер сигнала (в смысле не комплект).
Пытался проверить настройку углов - результат краш. В минусе 2 новые сервы:(. Не судьба взлететь этому пылесосу. После набора оборотов и ожидаемого начала отрыва от пола, резко кувыркнулся вперед. Может гироскопу трындец? Или все-таки сервы от лукавого?
Слетела одна цапфа с антиротационного держателя тарелки, но осталась жива, да съехала немного вниз хвостовая балка. Других видимых повреждений не обнаружил.
Пытался проверить настройку углов
Блин, Серег! Сочувствую конечно, но настройки углов и автомата перекоса надо было проверять при отключенных движках. И проверь настройку приемника. Мне его недавно один профи настроил. Я очень доволен настройками. Рекомендую всем. Сейчас постараюсь сфоткать на телефон и выложить(заранее сорри за качество - фотоаппаратом пока не обзавелся)
Блин, Серег! Сочувствую конечно, но настройки углов и автомата перекоса надо было проверять при отключенных движках.
Все проверено и промеряно было вчера (вчера резьба на креплении движка поплыла). Сегодня был пробный запуск. Подъем начался нормально, ровненько так (до настройки его как пьяного таскало из стороны в сторону), а потом резкий кувырок мордой в пол четко по оси корпуса. Только тренировочные шасси в стороны летели… Я даже удивился как ни линки, ни чего другого не погнуло, да не сломало. Успел обороты занулить.
Вариант двигателя: KD KA400H 3500kv (не реклама)
Вариант контроллера: TURNIGY Sentry 25amp (не реклама)
Ну и конвертер сигнала: маленькая платка:) (не реклама)
Давайте покритикуем.
Кардинальных отличий не вижу если честно, да и потом все равно настраивать придется сугубо индивидуально под конкретный экземпляр.