Walkera V400D02
А винтики целые или тоже немного надорванные?
Болты целы. Да и запасные есть. Резьба в корпусе двигателя развалилась. Прям кольцами тонкими жесть выпадала из отверстий.
Сам на чем сейчас крутишься?
Пока на стоке.
Но присмотрел уже давно от E-SKY два варианта EK5-0081 и EK5-0082.
Это комплекты мотор+регуль, отличаются мощностью мотора.
Не дорого. И есть живьем(уж очень я ждать не люблю).
Как только со стоком что-то… - так сразу.
Как вариант Turnigy 2627
Я тут еще с одной гадостью столкнулся. Как винты, так и шестигранники для их откручивания-закручивания бываю как метрические (1.5мм), так и дюймовые (1/16 дюйма или 1.59мм)
Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?
смотрел осциллографом форматы выходных сигналов на разъёмах приемника. На разъёмах для серво формат сигналов: прямоугольный импульс амплитудой 5 вольт, длительность от 1 до 2 миллисекунд, частота повторения 60Гц. Стандартный протокол для серво 50Гц, навороченные вроде до 300Гц тянут. Вроде как все текущие регуляторы для двигателей имеют протокол управления такой же как у серво. На валкировском приемнике таких каналов только 3 (для управления тарелкой). Канал управления хвостовым мотором имеет выходной сигнал с частотой повторения 2000Гц и скважностью от 0 до 100% (длительность импульса делить на длительность периода). А на главный ротор частота ШИМ 1000Гц (если уже память не изменяет). Т.е. валкеровцы сэкономили на микроконтроллере (который пересчитывает серво протокол в выходной ШИМ сигнал) в драйвере двигателя и гонят этот сигнал напрямую с приёмника в упрощённый драйвер, который является, по сути, силовым повторителем и, соответственно, не может использоваться отдельно от валкеровского приемника 😦
Так что не знаю как подобрать подходящий регулятор для бесколлекторного мотора под этот приемник.
PS у меня модель приемника RX2614V
PSS во всем помог разобраться один мой товарищ. По поводу сорванной резьбы в моторе: он же советует припаять (как следует !!!) к мотору две гайки М3 над отверстиями с сорванной резьбой.
PSS во всем помог разобраться один мой товарищ. По поводу сорванной резьбы в моторе: он же советует припаять (как следует !!!) к мотору две гайки М3 над отверстиями с сорванной резьбой.
Спасибо. Тоже думал над гайками. Тут такой вариант не прокатит - двигатель лежит на пластиковой детали рамы и за нее же держится. Гайки его поднимут и пиньон потеряет сцепку с основной шестерней:(. Взял винтики М3 и внаглую вкрутил - пока держит и причем крепко. Материал корпуса, не побоюсь этого слова, двигателя, мягкий как … Насколько хватит долетаю. Теперь собственно о бесколлекторниках. Там я так понимаю нужен комплект:
- сам двигатель (3600-3800 kv и 17-20А макс. нагрузки, примерно)
- контроллер (25-30А в зависимости от движка)
- конвертер сигнала от контроллера к приемнику (какой пока не знаю)
Опять же выбор пиньона…
Но присмотрел уже давно от E-SKY два варианта EK5-0081 и EK5-0082.
Какие то они дорогие или мне кажется?
Где-то на второй странице была ссылка на установленный Б/К мотор с регулем на наш верт.
Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?
Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?
именно 😃
Вот такая штука:
А вот собсно все в комплекте:
Сколько стоит и где можно заказать?
Нашел пока только здесь(не реклама), и только конвертер сигнала (в смысле не комплект).
Пытался проверить настройку углов - результат краш. В минусе 2 новые сервы:(. Не судьба взлететь этому пылесосу. После набора оборотов и ожидаемого начала отрыва от пола, резко кувыркнулся вперед. Может гироскопу трындец? Или все-таки сервы от лукавого?
Слетела одна цапфа с антиротационного держателя тарелки, но осталась жива, да съехала немного вниз хвостовая балка. Других видимых повреждений не обнаружил.
Пытался проверить настройку углов
Блин, Серег! Сочувствую конечно, но настройки углов и автомата перекоса надо было проверять при отключенных движках. И проверь настройку приемника. Мне его недавно один профи настроил. Я очень доволен настройками. Рекомендую всем. Сейчас постараюсь сфоткать на телефон и выложить(заранее сорри за качество - фотоаппаратом пока не обзавелся)
Блин, Серег! Сочувствую конечно, но настройки углов и автомата перекоса надо было проверять при отключенных движках.
Все проверено и промеряно было вчера (вчера резьба на креплении движка поплыла). Сегодня был пробный запуск. Подъем начался нормально, ровненько так (до настройки его как пьяного таскало из стороны в сторону), а потом резкий кувырок мордой в пол четко по оси корпуса. Только тренировочные шасси в стороны летели… Я даже удивился как ни линки, ни чего другого не погнуло, да не сломало. Успел обороты занулить.
Вариант двигателя: KD KA400H 3500kv (не реклама)
Вариант контроллера: TURNIGY Sentry 25amp (не реклама)
Ну и конвертер сигнала: маленькая платка:) (не реклама)
Давайте покритикуем.
Кардинальных отличий не вижу если честно, да и потом все равно настраивать придется сугубо индивидуально под конкретный экземпляр.
Невидно на фотке- 1-й перекл., слева в положении ON или 1 (должен быть в положении ON/WK)
Когда настраивал потенциометр руддера и перекрутил то была такая картина - поднимаюсь на 1 метр, хвост резко делает 90 градусов направо и носом резко заваливается
1-й должен быть в положении ON.
TAIL.MIX. немного отличается.
Вариант двигателя: KD KA400H 3500kv (не реклама)
Вариант контроллера: TURNIGY Sentry 25amp (не реклама)
Ну и конвертер сигнала: маленькая платка (не реклама)
Давайте покритикуем.
Маленькая платка - тут и обсуждать нечего, вариантов нет, я пока ничего аналогичного не нашел.
Регулятор - нет возражений; предложу еще вариант:TURNIGY Plush 25amp Speed Controller - он полегче и понастроистей, в смысле, настроек побольше.
Мотор - очень спорно - сменный вал это минус. Я больше склоняюсь к такому:Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv.
Он хоть и позиционируется как 300-й класс, мне кажется больше подходит.
Невидно на фотке- 1-й перекл., слева в положении ON или 1 (должен быть в положении ON/WK)
В положении WK. Чтото действительно я сплоховал с фото…
TAIL.MIX. немного отличается.
До хвоста еще дело не дошло. Подъем был ровный без разворота. Подозреваю в первую очередь серву. Примерно также верт кувыркнулся в сторону когда стоковая полетела.
Я больше склоняюсь к такому:Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv.
Он хоть и позиционируется как 300-й класс
И rtf-heli по размеру оочень похоже что подобный поставили. Примем как вариант вместо kd (жаль в наличии нет).
предложу еще вариант:TURNIGY Plush 25amp Speed Controller - он полегче и понастроистей, в смысле, настроек побольше.
А где смотреть чем они по настройкам отличаются? Вроде одна и та же карта для программирования используется. Вес - да, отличается. У Plush нет защиты батареи. Кстати насколько функция нужна? Он просто отсечку дает или плавно снижает обороты?
Если верить инструкции, оба контроллера идентичны, за исключением наличия у Sentry монитора напряжения батареи.
Хорррошая инструкция. Согласен, одинаковые.
В какой-то из веток читал - там приводились аргументы в пользу плюща, только там сравнивались 40А.
Где-то на второй странице была ссылка на установленный Б/К мотор с регулем на наш верт.
Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?
Вот ссылка Вот там
Вот там
Спасибо. Тут просто витает несколько меркантильная мысль в эфире. Этот движок и регуль конечно хорошо, но я высматриваю с прицелом на попользовать его потом на клоне 450. Их вариант, мне кажется, чтото побольше уже не поднимет, а в нашем случае вполне сгодится (снизим обороты), вес не особо критичен (вспомним вес родного движка). Хоть небольшой, но запас по мощности для следующего эксперимента (жизнь после смерти валкера - прозрение:)).
Хоть небольшой, но запас по мощности для следующего эксперимента (жизнь после смерти валкера - прозрение).
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv - идеальный вариант для продолжения экспериментов.
Turnigy 2632, 3400kv - рекомендован для 400-го класса, и запас по мощности, и пиньены в комплекте.
И параллельно собирать клона 😃 (тогда и регуль надо брать сразу на 40А)
А, кстати, сколько весит наш родной моторчик?
А, кстати, сколько весит наш родной моторчик?
91 грамм мой экземпляр. На нем одет поясок из жести, на котором фирменная наклейка, бесполезная вещь - 8 грамм (мягкая жесть, в плане охлаждения=0, в плане придании жесткости корпусу=0). Итого в моем случае 83 грамма (отличается от конкретного экземпляра).