Walkera V400D02

Иван_Иванов

Выходит из строя одна серва,стоковая-ставлю на ее место новую стоковую-после этого нужно регулировки производить?

ZuP
Иван_Иванов:

Выходит из строя одна серва,стоковая-ставлю на ее место новую стоковую-после этого нужно регулировки производить?

Да нет, просто выровнять тарельк и все.

vechis
ZuP:

😃 Это как? Тоже только сервомашинки поменял?

после инверсии сервомашинок, у меня гироскоп стал работать не на стабилизацию, а на раскачивание, пришлось его просто развернуть на 180 градусов, т.е. вот таким образом я инвертировал его реакцию

ZuP
vechis:

после инверсии сервомашинок, у меня гироскоп стал работать не на стабилизацию, а на раскачивание, пришлось его просто развернуть на 180 градусов, т.е. вот таким образом я инвертировал его реакцию

Приму к сведению, вдруг пригодится.
А каким образом инвертились сервы? Или как в моем случае они просто другие?

ZuP

Поставил сервы, начал остраивать шаги. Решил проверить на живую. А тут еще одна напасть - резьба на двигателе сорвалась на обоих креплениях… Сижу и думаю: колхозить или нет? Есть мысли народ?

SeLen
ZuP:

Пока собирал запарился и 0 градусов шага выставил на 0 оборотов блин.

В NORMAL на 0 оборотов должно быть приблизительно -3 шага, поэтому углы лучше выставлять в 3D : обороты ставятся ровно на 50% по дисплейчику и шаг в этом положении должен быть 0, тогда и в NORMAL шаги-обороты будут правильными.

ZuP:

А тут еще одна напасть - резьба на двигателе сорвалась на обоих креплениях…

На всех четырех?😮
Или я чего не понял?

У меня мотор постоянно откручивается - никакие фиксаторы его не хотят держать.
Есть сильное желание посадить его на циакрин!😈

ZuP
SeLen:

На всех четырех?

На стоковом только два отверстия:(
Сам в шоке

SeLen

Дааа, действительно ДВА;)
И перпендикулярно им еще просто две дырки…😦
Вариант первый - аккуратненько нарезать М3 по стареньким-сорванным.
Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?

ZuP
SeLen:

Дааа, действительно ДВА
И перпендикулярно им еще просто две дырки…
Вариант первый - аккуратненько нарезать М3 по стареньким-сорванным.
Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?

У меня перпендикулярно так и вовсе одно простое отверстие:). М3 по любому придется искать пока денег нет (только запчастей накупил, буквально вчера блин). А вот присматривать все-таки начну (как не хотел раньше а придется). Присоветуешь что-нибудь? Сам на чем сейчас крутишься?

SeLen

А винтики целые или тоже немного надорванные?
Если надорванные, то можно попробовать взять свежие винтики и на циакрин их. И мотор к площадке тоже на циакрин. Если просто висеть - я думаю, этого хватит. В фигурах сорвет точно.

ZuP
SeLen:

А винтики целые или тоже немного надорванные?

Болты целы. Да и запасные есть. Резьба в корпусе двигателя развалилась. Прям кольцами тонкими жесть выпадала из отверстий.

SeLen
ZuP:

Сам на чем сейчас крутишься?

Пока на стоке.
Но присмотрел уже давно от E-SKY два варианта EK5-0081 и EK5-0082.
Это комплекты мотор+регуль, отличаются мощностью мотора.
Не дорого. И есть живьем(уж очень я ждать не люблю).
Как только со стоком что-то… - так сразу.
Как вариант Turnigy 2627

Я тут еще с одной гадостью столкнулся. Как винты, так и шестигранники для их откручивания-закручивания бываю как метрические (1.5мм), так и дюймовые (1/16 дюйма или 1.59мм)

vechis
SeLen:

Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?

смотрел осциллографом форматы выходных сигналов на разъёмах приемника. На разъёмах для серво формат сигналов: прямоугольный импульс амплитудой 5 вольт, длительность от 1 до 2 миллисекунд, частота повторения 60Гц. Стандартный протокол для серво 50Гц, навороченные вроде до 300Гц тянут. Вроде как все текущие регуляторы для двигателей имеют протокол управления такой же как у серво. На валкировском приемнике таких каналов только 3 (для управления тарелкой). Канал управления хвостовым мотором имеет выходной сигнал с частотой повторения 2000Гц и скважностью от 0 до 100% (длительность импульса делить на длительность периода). А на главный ротор частота ШИМ 1000Гц (если уже память не изменяет). Т.е. валкеровцы сэкономили на микроконтроллере (который пересчитывает серво протокол в выходной ШИМ сигнал) в драйвере двигателя и гонят этот сигнал напрямую с приёмника в упрощённый драйвер, который является, по сути, силовым повторителем и, соответственно, не может использоваться отдельно от валкеровского приемника 😦

Так что не знаю как подобрать подходящий регулятор для бесколлекторного мотора под этот приемник.

PS у меня модель приемника RX2614V

PSS во всем помог разобраться один мой товарищ. По поводу сорванной резьбы в моторе: он же советует припаять (как следует !!!) к мотору две гайки М3 над отверстиями с сорванной резьбой.

ZuP
vechis:

PSS во всем помог разобраться один мой товарищ. По поводу сорванной резьбы в моторе: он же советует припаять (как следует !!!) к мотору две гайки М3 над отверстиями с сорванной резьбой.

Спасибо. Тоже думал над гайками. Тут такой вариант не прокатит - двигатель лежит на пластиковой детали рамы и за нее же держится. Гайки его поднимут и пиньон потеряет сцепку с основной шестерней:(. Взял винтики М3 и внаглую вкрутил - пока держит и причем крепко. Материал корпуса, не побоюсь этого слова, двигателя, мягкий как … Насколько хватит долетаю. Теперь собственно о бесколлекторниках. Там я так понимаю нужен комплект:

  1. сам двигатель (3600-3800 kv и 17-20А макс. нагрузки, примерно)
  2. контроллер (25-30А в зависимости от движка)
  3. конвертер сигнала от контроллера к приемнику (какой пока не знаю)
    Опять же выбор пиньона…
SeLen:

Но присмотрел уже давно от E-SKY два варианта EK5-0081 и EK5-0082.

Какие то они дорогие или мне кажется?

SeLen

Где-то на второй странице была ссылка на установленный Б/К мотор с регулем на наш верт.
Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?

vechis
SeLen:

Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?

именно 😃

ZuP

Вот такая штука:

А вот собсно все в комплекте:

ZuP

Нашел пока только здесь(не реклама), и только конвертер сигнала (в смысле не комплект).
Пытался проверить настройку углов - результат краш. В минусе 2 новые сервы:(. Не судьба взлететь этому пылесосу. После набора оборотов и ожидаемого начала отрыва от пола, резко кувыркнулся вперед. Может гироскопу трындец? Или все-таки сервы от лукавого?
Слетела одна цапфа с антиротационного держателя тарелки, но осталась жива, да съехала немного вниз хвостовая балка. Других видимых повреждений не обнаружил.

SeLen
ZuP:

Пытался проверить настройку углов

Блин, Серег! Сочувствую конечно, но настройки углов и автомата перекоса надо было проверять при отключенных движках. И проверь настройку приемника. Мне его недавно один профи настроил. Я очень доволен настройками. Рекомендую всем. Сейчас постараюсь сфоткать на телефон и выложить(заранее сорри за качество - фотоаппаратом пока не обзавелся)