Walkera V400D02
НИфига себе даже чертеж накатал так быстро 😃 ? Проектируешь?
Подскажите, если кто знает, параметры штатного моторчика, чтобы подобрать без коллекторный.
Наверное буду ставить, если найду где его взять.
Учти что просто так поставить Б.К мотор не получится т.к штатный контроллер совмещает в себе управление хвостом и основным мотором. Как я понимаю при модификации питание разделяется после батареи и идет на новый БК ESC и на старый ESC, а вот как делится сигнал я еще не понял… т.к земля (черный провод) идет в ESC с приемника только одна то и ее придется разделить (наверно провод придется допаять чтобы отдельно брать сигнал для хвостового мотора и отдельно сигнал подавать в новый БК ESC.
Вот параметры штатного мотора PF380 (Rk-400SD) который стоит на Walkera v400d02 (Нашел сам на каком то сайте, перевод с французского)
Шестерни диаметром 6 мм
Зубы: 11
Между вала: 16 мм
Высота до фронтона(?): 9 мм
Высота вала: 16 мм (устанавливается шестерня)
Размер: 28 х 43 мм
Диаметр вала: 2 мм
Вес: 85 г
Когда сам искал замену остановился примерно на этом: Turnigy 2836 Brushless
Mystery 40A Brushless Speed Controller+BEC
Ну или подобные вариации.
Проектируешь?
Это временный вариант(хотя, нет ничего более постоянного, чем временное😁). Есть еще одна задумка, из второпласта. Переработанный кронштейн с учетом большинства усилий и напряжений(извините за громкость фраз). Материал выбран исходя из тех же условий. Знакомый на заводе обещался сделать. Чертеж остался на компе, на работе. Выложу в среду.
Спасибо за ответ по мотору. Присмотрел вариант от E-sky: мотор 20А + регуль 25А в магазе 1300 рублей за комплект. Думаю…
Присмотрел вариант от E-sky: мотор 20А + регуль 25А в магазе 1300 рублей за комплект. Думаю…
У E-sky есть в продаже комплект сразу 2 в 1: мотор и регуль. называется EK5-0080
В этом комплекте моторчик слабоват. Мне кажется, нужно брать следующий по номеру - ЕК5-0081. По весу они одинаковые, а мотор там и посильнее и оборотов на вольт побольше.
Эх, пришли вчера сервомашинки, всё поменял, пришлось немного повозиться. Полетал дома, всё хорошо, решил сегодня выехать полетать в поле, ессесвенно в первый раз 😃.
Вертолёт пробыл в воздухе всего несколько минут, после чего несправившись с управлением рухнул в снежную целину, думал ничего страшнего, снег же. Подхожу, только хвост торчит, вытаскиваю, а он сломан пополам ))) перепугался за свежепоставленные сервомашинки, которые как пол верталёта стоят ))) были отломаны качалки, но вроде оказались целы.
Сочувствую. А что с управлением случилось? Какая высота была? Обороты успел до нуля убрать перед касанием?
Полетал сегодня замечательно, за исключением финиша. Значит пошел я на шестой заход “взлет-висение-посадка”. Так вот, висю я себе висю, и тут раздается негромкий щелчок и верт резко уходит с опрокидыванием назад! Ели успел выровнять и посадить. Осмотр показал следующее: лопнул кронштейн крепления верхней и нижней частей рамы, но теперь со стороны двигателя. Не понимаю я, на что грешить: хреновый пластик, мороз, вибрация или все вместе взятое?
Эх, пришли вчера сервомашинки, всё поменял, пришлось немного повозиться.
Какие машинки брали?
Подскажите, если кто знает, какие вообще сервы можно использовать с модулем 2614?
Сочувствую. А что с управлением случилось? Какая высота была? Обороты успел до нуля убрать перед касанием?
Первый раз же 😃. Поднял верталёт с дуру на 5-7 метров и его повело в сторону, попытался выравнять стал снижать высоту, да он только разогнался и красиво по наклонной ушёл в сугроб.
Какие машинки брали?
Подскажите, если кто знает, какие вообще сервы можно использовать с модулем 2614?
сейчас у меня стоят turnigy DS480, очень понравились, с этим приёмником работают.
Ещё точно работают HEXTRONIK HXT900, прикупил их тоже, глядя на низкую цену 😃
сейчас у меня стоят turnigy DS480
Получается, этот приемник поддерживает не только аналоговые сервы.
А по размеру подошли?
А по размеру подошли?
на картинке можно увидеть что не очень, пришлось выпилить из алюминиевых уголков крепления. Страшненько выглядят, но зато держаться 😃
на картинке можно увидеть что не очень, пришлось выпилить из алюминиевых уголков крепления. Страшненько выглядят, но зато держаться 😃
Люминиевые же тяжелые.
Уж сделал бы уголки пластиковые. В хозмаге продаются такие белые для отделки .
А чем ты гаечки мелкие откручивал? Ключ на 2.5 мм заказывал?
Люминиевые же тяжелые.
Уж сделал бы уголки пластиковые. В хозмаге продаются такие белые для отделки .
А чем ты гаечки мелкие откручивал? Ключ на 2.5 мм заказывал?
верталёт тяговитый, я ему аккум на 100гр больше привесил и то неплохо поднимался 😃
Пока доводилось болтики откручивать. Инструмент дома есть всякий, так что чем-нибудь и гайки откручу.
Алюминий - самый подходящий материал для этого вертолетаB-). Другие варианты либо ненадежны, либо очень затратны. Все таки мощи в нем достаточно, а вот конструкция хлипенькая. Если есть у кого какие идеи - поделитесь. Есть наброски по переработке рамы полностью из алюминия(или карбона). Правда, нужно ли это? Просто пока делать нечего - сегодня сдуло в сугроб. В минусе: две сервы(в редукторах шестерни покушало:()
Мужики , принимайте в компанию 😃 Приобрёл WALKERA V400D02 неделю назад. На пути становления как вертолётчика уже дошёл до первого краша 😉: аналогично - удар лопастями справа - минус 2 лопасти и две сервомашинки (на шестернях отломаны зубья локально в двух группах, видимо соответствующих моментам ударов лопастей во время падения), плюс, естественно😈, лопнул кронштейн крепления хвостовой балки.
Также думаю апгрейтить сначала основной двигатель на бесколлекторный, заказал два мотора - Мystery D2825-5000KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170509… ) & FMT108 3800KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270606… ) буду пробовать их поочереди, о результатах обязательно отпишусь.
Да, кто знает, шестерня Parts HM-59#DQ-Z-13 Main Gear подходит к нашей модели? Может есть какой-то каталог подходящих part number-ов для WALKER-овских моделей ?
Может есть какой-то каталог подходящих part number-ов для WALKER-овских моделей ?
Есть.
Если есть у кого какие идеи - поделитесь. Есть наброски по переработке рамы полностью из алюминия(или карбона). Правда, нужно ли это?
Думать о замене на бесколлекторник смысла не вижу. Это просто “тренер” - поиграть проверить , а нравится мне это вообще или нафиг… Летать он намного лучше не будет. Чуток жрать меньше станет аккумулятор ет да. Оборотов и тяговооружонности станет больше тоже да. А рама сама развалится в разы быстрее и будешь ты ему запчасти менять раза в 3 чаще.
Мне так думается - уж если понравилось дело, то тренеруйтесь на игрушке, а затем покупайте классику. Смысла больше.
тренеруйтесь на игрушке, а затем покупайте классику. Смысла больше.
Согласен целиком и полностью! Только хочется, чтобы “игрушка” не рассыпалась от каждого дуновения ветра.
Только хочется, чтобы “игрушка” не рассыпалась от каждого дуновения ветра.
Это точно. Но всетаки переделывать всю раму както черезчур:). Вот пластиковые детали, соединяющие силовую часть рамы с корзиной аккум. на хвосте и носу рамы, точно сменить надо.
За ссылочку спасибо. Вчера перечитывал дневники Александра-1 (по Вашей наводке, кстати) Согласен, смысла в классике больше, продуманности, доступности комплектации. А почему? Потому что кто-то прошёл по этой дороге до нас и не раз и пособирал для нас “все камни”. Но ведь мы не ищем легких путей 😉 - иначе у всех нас были бы другие модели вертолётов. Я ведь как мыслю - замена основного двигателя на бесколлекторный резко увеличит КПД (на коллекторнике половина(!) подводимой мощности пропадает на щётках, он потому так и греется) что потянет за собой значительное увеличение полётного времени (народ писал, что с 8-10мин до 15мин) а это очень существенно для учебного вертика, тяговооружённость запасная нам не помешает, а насчёт “развалить раму” - бесколлекторный мотор легче коллекторного (85гр на родной SD400 против 35гр на Мystery D2825-5000KV ) так там ещё диаметр вала и крепёж, я надеюсь, подойдёт как родной. И всё это при цене вопроса в 18 уе с регулем в комплекте! Вот однозначно, попадать дальше, меняя хвостовой мотор на бесколлекторный, адаптируя его к родному регулятору с помощью дорогой микропроцессорной приблуды - совсем оно того не стоит. Уж если учится - так учится по полной - и лётному мастерству, и мат.часть изучать всесторонне 😁
а насчёт “развалить раму” - бесколлекторный мотор легче коллекторного (85гр на родной SD400 против 35гр на Мystery D2825-5000KV ) так там ещё диаметр вала и крепёж, я надеюсь, подойдёт как родной.
Тут вопрос не столько в весе, сколько в оборотах:). Двигатель крепится к нашей раме на 2-х болтах, вместо положенных 4-х.
замена основного двигателя на бесколлекторный резко увеличит КПД (на коллекторнике половина(!) подводимой мощности пропадает на щётках, он потому так и греется) что потянет за собой значительное увеличение полётного времени (народ писал, что с 8-10мин до 15мин)
Тут несомненный плюс. Сам сначала думал поменять. Но прикинув, что в реальности минут будет не 15, а чуть менее, решил, что уж многовато затрат получается на бесперспективную в плане будущего использования модель.
Хотя двигатель с контроллером уже в корзине лежали:). Аж ручонки чесались:)
Мystery D2825-5000KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=170509080276 ) & FMT108 3800KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=270606583772 )
Мне кажется моторы мощноваты для нашего класса. Там один на 500, другой на 450 класс. Или я неправильно понял?
буду пробовать их поочереди, о результатах обязательно отпишусь.
Ловлю на слове:) Очень интересно будет. Может и сам передумаю, да сменю двигатель.
Тут вопрос не столько в весе, сколько в оборотах:). Двигатель крепится к нашей раме на 2-х болтах, вместо положенных 4-х.
Тут несомненный плюс. Сам сначала думал поменять. Но прикинув, что в реальности минут будет не 15, а чуть менее, решил, что уж многовато затрат получается на бесперспективную в плане будущего использования модель.
Хотя двигатель с контроллером уже в корзине лежали:). Аж ручонки чесались:)Мне кажется моторы мощноваты для нашего класса. Там один на 500, другой на 450 класс. Или я неправильно понял?
А я вот с собой, когда руки зачесались, не справился 😁 сначала купил FMT108 3800KV , но действительно терзали сомнения, что он мощный слишком, кроме того там вал 3,17мм - на родном моторе 2мм. Потом на глаза попал Мystery D2825-5000KV, по креплению подходит , по валу - 2,26мм - думаю тоже подойдёт, по весу - 35грамм - вообще не верится, что это серъёзная штука (китайский такой 450 класс, съэкономленный), а по цене - 18уе в комплекте с ESC - вобщем, руки зачесались у меня опять.😁 Зато будет на чём эксперименты с оборотами ставить.
Ловлю на слове:) Очень интересно будет. Может и сам передумаю, да сменю двигатель.
Я понимаю, что перспектива у нашей модели небольшая, тут не поспоришь - особенно после прочтения дневников Александра-1. Там системность в подходе чувстуется во всём. Но мне кажется, что небольшой резерв для доработки у данной модели есть, причём производителю явно неинтересный для реализации. А дальше, если затянет, то однозначно Align брать.
Сломан переключатель режимов полетов на пульте WK-2603 (отломился рычаг). Ищу в пустоту - ни марки не знаю, ни где искать. Знающие люди подскажите. В хоббийных магазинах не обнаружил ничего похожего.