Walkera V400D02
Сочувствую. А что с управлением случилось? Какая высота была? Обороты успел до нуля убрать перед касанием?
Полетал сегодня замечательно, за исключением финиша. Значит пошел я на шестой заход “взлет-висение-посадка”. Так вот, висю я себе висю, и тут раздается негромкий щелчок и верт резко уходит с опрокидыванием назад! Ели успел выровнять и посадить. Осмотр показал следующее: лопнул кронштейн крепления верхней и нижней частей рамы, но теперь со стороны двигателя. Не понимаю я, на что грешить: хреновый пластик, мороз, вибрация или все вместе взятое?
Эх, пришли вчера сервомашинки, всё поменял, пришлось немного повозиться.
Какие машинки брали?
Подскажите, если кто знает, какие вообще сервы можно использовать с модулем 2614?
Сочувствую. А что с управлением случилось? Какая высота была? Обороты успел до нуля убрать перед касанием?
Первый раз же 😃. Поднял верталёт с дуру на 5-7 метров и его повело в сторону, попытался выравнять стал снижать высоту, да он только разогнался и красиво по наклонной ушёл в сугроб.
Какие машинки брали?
Подскажите, если кто знает, какие вообще сервы можно использовать с модулем 2614?
сейчас у меня стоят turnigy DS480, очень понравились, с этим приёмником работают.
Ещё точно работают HEXTRONIK HXT900, прикупил их тоже, глядя на низкую цену 😃
сейчас у меня стоят turnigy DS480
Получается, этот приемник поддерживает не только аналоговые сервы.
А по размеру подошли?
А по размеру подошли?
на картинке можно увидеть что не очень, пришлось выпилить из алюминиевых уголков крепления. Страшненько выглядят, но зато держаться 😃
на картинке можно увидеть что не очень, пришлось выпилить из алюминиевых уголков крепления. Страшненько выглядят, но зато держаться 😃
Люминиевые же тяжелые.
Уж сделал бы уголки пластиковые. В хозмаге продаются такие белые для отделки .
А чем ты гаечки мелкие откручивал? Ключ на 2.5 мм заказывал?
Люминиевые же тяжелые.
Уж сделал бы уголки пластиковые. В хозмаге продаются такие белые для отделки .
А чем ты гаечки мелкие откручивал? Ключ на 2.5 мм заказывал?
верталёт тяговитый, я ему аккум на 100гр больше привесил и то неплохо поднимался 😃
Пока доводилось болтики откручивать. Инструмент дома есть всякий, так что чем-нибудь и гайки откручу.
Алюминий - самый подходящий материал для этого вертолетаB-). Другие варианты либо ненадежны, либо очень затратны. Все таки мощи в нем достаточно, а вот конструкция хлипенькая. Если есть у кого какие идеи - поделитесь. Есть наброски по переработке рамы полностью из алюминия(или карбона). Правда, нужно ли это? Просто пока делать нечего - сегодня сдуло в сугроб. В минусе: две сервы(в редукторах шестерни покушало:()
Мужики , принимайте в компанию 😃 Приобрёл WALKERA V400D02 неделю назад. На пути становления как вертолётчика уже дошёл до первого краша 😉: аналогично - удар лопастями справа - минус 2 лопасти и две сервомашинки (на шестернях отломаны зубья локально в двух группах, видимо соответствующих моментам ударов лопастей во время падения), плюс, естественно😈, лопнул кронштейн крепления хвостовой балки.
Также думаю апгрейтить сначала основной двигатель на бесколлекторный, заказал два мотора - Мystery D2825-5000KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170509… ) & FMT108 3800KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270606… ) буду пробовать их поочереди, о результатах обязательно отпишусь.
Да, кто знает, шестерня Parts HM-59#DQ-Z-13 Main Gear подходит к нашей модели? Может есть какой-то каталог подходящих part number-ов для WALKER-овских моделей ?
Может есть какой-то каталог подходящих part number-ов для WALKER-овских моделей ?
Есть.
Если есть у кого какие идеи - поделитесь. Есть наброски по переработке рамы полностью из алюминия(или карбона). Правда, нужно ли это?
Думать о замене на бесколлекторник смысла не вижу. Это просто “тренер” - поиграть проверить , а нравится мне это вообще или нафиг… Летать он намного лучше не будет. Чуток жрать меньше станет аккумулятор ет да. Оборотов и тяговооружонности станет больше тоже да. А рама сама развалится в разы быстрее и будешь ты ему запчасти менять раза в 3 чаще.
Мне так думается - уж если понравилось дело, то тренеруйтесь на игрушке, а затем покупайте классику. Смысла больше.
тренеруйтесь на игрушке, а затем покупайте классику. Смысла больше.
Согласен целиком и полностью! Только хочется, чтобы “игрушка” не рассыпалась от каждого дуновения ветра.
Только хочется, чтобы “игрушка” не рассыпалась от каждого дуновения ветра.
Это точно. Но всетаки переделывать всю раму както черезчур:). Вот пластиковые детали, соединяющие силовую часть рамы с корзиной аккум. на хвосте и носу рамы, точно сменить надо.
За ссылочку спасибо. Вчера перечитывал дневники Александра-1 (по Вашей наводке, кстати) Согласен, смысла в классике больше, продуманности, доступности комплектации. А почему? Потому что кто-то прошёл по этой дороге до нас и не раз и пособирал для нас “все камни”. Но ведь мы не ищем легких путей 😉 - иначе у всех нас были бы другие модели вертолётов. Я ведь как мыслю - замена основного двигателя на бесколлекторный резко увеличит КПД (на коллекторнике половина(!) подводимой мощности пропадает на щётках, он потому так и греется) что потянет за собой значительное увеличение полётного времени (народ писал, что с 8-10мин до 15мин) а это очень существенно для учебного вертика, тяговооружённость запасная нам не помешает, а насчёт “развалить раму” - бесколлекторный мотор легче коллекторного (85гр на родной SD400 против 35гр на Мystery D2825-5000KV ) так там ещё диаметр вала и крепёж, я надеюсь, подойдёт как родной. И всё это при цене вопроса в 18 уе с регулем в комплекте! Вот однозначно, попадать дальше, меняя хвостовой мотор на бесколлекторный, адаптируя его к родному регулятору с помощью дорогой микропроцессорной приблуды - совсем оно того не стоит. Уж если учится - так учится по полной - и лётному мастерству, и мат.часть изучать всесторонне 😁
а насчёт “развалить раму” - бесколлекторный мотор легче коллекторного (85гр на родной SD400 против 35гр на Мystery D2825-5000KV ) так там ещё диаметр вала и крепёж, я надеюсь, подойдёт как родной.
Тут вопрос не столько в весе, сколько в оборотах:). Двигатель крепится к нашей раме на 2-х болтах, вместо положенных 4-х.
замена основного двигателя на бесколлекторный резко увеличит КПД (на коллекторнике половина(!) подводимой мощности пропадает на щётках, он потому так и греется) что потянет за собой значительное увеличение полётного времени (народ писал, что с 8-10мин до 15мин)
Тут несомненный плюс. Сам сначала думал поменять. Но прикинув, что в реальности минут будет не 15, а чуть менее, решил, что уж многовато затрат получается на бесперспективную в плане будущего использования модель.
Хотя двигатель с контроллером уже в корзине лежали:). Аж ручонки чесались:)
Мystery D2825-5000KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=170509080276 ) & FMT108 3800KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=270606583772 )
Мне кажется моторы мощноваты для нашего класса. Там один на 500, другой на 450 класс. Или я неправильно понял?
буду пробовать их поочереди, о результатах обязательно отпишусь.
Ловлю на слове:) Очень интересно будет. Может и сам передумаю, да сменю двигатель.
Тут вопрос не столько в весе, сколько в оборотах:). Двигатель крепится к нашей раме на 2-х болтах, вместо положенных 4-х.
Тут несомненный плюс. Сам сначала думал поменять. Но прикинув, что в реальности минут будет не 15, а чуть менее, решил, что уж многовато затрат получается на бесперспективную в плане будущего использования модель.
Хотя двигатель с контроллером уже в корзине лежали:). Аж ручонки чесались:)Мне кажется моторы мощноваты для нашего класса. Там один на 500, другой на 450 класс. Или я неправильно понял?
А я вот с собой, когда руки зачесались, не справился 😁 сначала купил FMT108 3800KV , но действительно терзали сомнения, что он мощный слишком, кроме того там вал 3,17мм - на родном моторе 2мм. Потом на глаза попал Мystery D2825-5000KV, по креплению подходит , по валу - 2,26мм - думаю тоже подойдёт, по весу - 35грамм - вообще не верится, что это серъёзная штука (китайский такой 450 класс, съэкономленный), а по цене - 18уе в комплекте с ESC - вобщем, руки зачесались у меня опять.😁 Зато будет на чём эксперименты с оборотами ставить.
Ловлю на слове:) Очень интересно будет. Может и сам передумаю, да сменю двигатель.
Я понимаю, что перспектива у нашей модели небольшая, тут не поспоришь - особенно после прочтения дневников Александра-1. Там системность в подходе чувстуется во всём. Но мне кажется, что небольшой резерв для доработки у данной модели есть, причём производителю явно неинтересный для реализации. А дальше, если затянет, то однозначно Align брать.
Сломан переключатель режимов полетов на пульте WK-2603 (отломился рычаг). Ищу в пустоту - ни марки не знаю, ни где искать. Знающие люди подскажите. В хоббийных магазинах не обнаружил ничего похожего.
Сломан переключатель режимов полетов на пульте WK-2603 (отломился рычаг)
А фотку можно выложить?
Если можно в отдельном виде.
Можно, наверное, подобрать аналог на радио-рынке. Вряд ли это какой-то эксклюзив. Можно еще поискать в интернет-магазинах типа “Чип и Дип”. У меня знакомые, которые занимаются ремонтом всякой пром электроники, там заказывают.
Сломан переключатель режимов полетов на пульте WK-2603 (отломился рычаг)
Снимаешь переключатель и на радио рынок или магазин типа “чип и дип” как было сказано выше.
Ну а в теории если два проводка на тублере переключаются хоть автомат на 15А, хоть любой выключатель от люстры ставь(не эстетично). Шучу!!!
Подскажите(или дайте ссылочку), по настройкам нашего приемника 2614(или аналога 2612). Где-чего настраивается. Может кому-то попадалась инфа по настройкам в форуме? В инстукции ничего не понял:(. А методом тыка крутить страшновато😲.
Заранее благодарен.
Можно еще поискать в интернет-магазинах типа “Чип и Дип”
Я живу не в Москве.
Снимаешь переключатель и на радио рынок или магазин
Интересовался у людей туда часто наведывающихся, говорят не видели.
Я живу не в Москве.
Чип и Дип доставляет по России и СНГ.
И это не единственный магазин, работающий в этом направлении и с доставкой. Просто первый, который вспомнил.