Activity
раньше в каногонках стояли 11НК - т.е. никель-кадмиевые. А сейчас чего ставят - ХЗ
такова маркировка ,фото не могу выложить-не получается
Приветствую Всех! Вопрос,Приобрёл imax b6AC китаец–можно ли им заряжать батареи 3KCSL11—по русски- батареи от каногонки.Испортить не хочиться!
Смотрел запуск с калийной свечой(в you tube)-многое меняет. отпадает блок зажигания. и аккумуляторы- тогда NGH GT9 становится вполне сностным(я имею ввиду габарит.вес) для кордовых пилотажек.-это радует.Или может я не прав.чтото проглядел или упустил?
Да я хочу кордовые бойцовки пускать.сейчас но острове где доставка почты только авиа! а топливо- табу!
Спасибо за ответ!
Да.он должен был быть кратким.как приговор(годится или не годится).
Летать придётся на бензине.альтернатива ближайший объём 10.
Не пинайте-пишу от без исходности.
Про эрзац перечитал всё!
В наличии есть ацетон+ масло.
Двигатели(стыыдно писать) Залп и Фора–2.5 оба
Испорчу или запорю?
Как топливо(компонент) ацетон-пойдёт?
Спасибо всем!
Прислушался к forum.modelka.com.ua/threads/71312-NGH-GT9-9см3
Да!
Страна большая а посоветовать некому!
Всех приветствую!
Сейчас нахожусь остров Шпицберген.
Кордовые модели воздушного боя-престрасть. взял пару Фора и Залп.полетал пока было топливо.приобретение в интернет магазинах стало невозможным-доставка авиа почта-все в отказ.
Выход летать на бензине!
Смена на пилотажки больших обьёмов–минимум 9сс.
Вопрос!
Приобретение NGH GT9 9см3 .комплектация стандартная+какой аккумулятор. запасная свеча-обязательна? Можно ли поставить простую футорку(работа однорежимная) диаметр отверстия .жиклёр.на сколько бак-обьём-примерный.
Модель такая
ОС-40LA был,разбило втулку -ушёл в барахолку(продал),остались 3,5 :6,5 :и10.а для боя ЦСТКАМ-2,5к-балуюсь.
МДС-6,5 два варианта,один как на фото-крепление-ушки,второй цельноотлитый под глушитель.Это учту насчёт трубочек.
Выше мужики МОЛОДЦЫ !
У меня немного другое направление в сторону Fora. МДС-3,5 есть МДС-6,5 есть,МДС-10 тоже есть, для них сделал модели летаю для удовольствия.
Евгений! всё правильно.
С самого начала тема была об устойчивости работы самого мотора,потом плавно расширилась в пилотажный режим,и начинаем конструкцию пилотажки.Да задаю вопросы(наивные,глупые,бестолковые) учителей в округе нет,так что приходится клавиши бить,читать и делать выводы.Вы меня осудите что я не хочу добиться каких то результатов как спортсмен,какие то же результаты есть(правда мне не 16).
Огромное спасибо за советы по поводу двигателей Сталкер,ОС.
ОС -трёхканалка!И мы опять начинаем наступать на те же грабли.Тогда и ASP пойдут-цены очень хороши,я уже не буду говорить как они работают в пилотажном режиме.У меня были ОС-40LA и ASP-36.Как моторы -отличные,полетать.Когда они были у меня-это стадия становления в ряды кордовиков,действительно =полетать.
Давайте быть мужиками!
Про деньги не гоже ,я тоже не Корейко.
Центробежной силой не будет выдавливать топливо в дренажную трубку (без давления)?
Зима, из-а заносов снега не могу добраться на работу,так долго сидел на форуме,много ответов и естественно вопросов возникает.Обращаюсь к Josef:прочитал Ваши коменты к пилотажным бакам,доступно разжёвано.Такой нюанс с трубкой,1-заправочная,всё понятно роль, расположена в баке,в полёта закрыта заглушкой.2-питающая,в конце бака за перегородкой,про расстояния пропущу.
3-трубка для подачи давления в бак!расположена (как ближе к конце питающей трубке,через перегородку),то есть она постоянно находится в топливе.Мы добиваемся- топливо должно быть однородным (не допускаем вспенивания).Через топливо проходят продукта сгорания(давление с глушителя),хим состав топлива меняется.Если с картера( если без затвора) тоже какая то нестабильность.
Моё понятие такое,топливо под центробежной силой полёта по кругу сбивается в правом внешнем углу,давление подаётся через короткую трубку(в свободном от топлива углу,левый внутренний) ,газами или топливной смесью(с картера), топливо выдавливается.Мне не понятно почему так близко рекомендуете распологать эти две трубки?
Тему надо бы продолжить,но подкралась зима,с практикой и результатами нужно подогнать,в пустую что бы не говорить.
И всё таки мы подошли к однорежимному полёту.
Трёхканалки менее стабильны и менее мощные на так сказать пилотажных оборотах. Момент из-за продувки слабый в этом диапазоне. А значит и менее приёмисты. Поэтому трёхканалка, летает на одном режиме.
Только что ещё раз перечитал статью раздела книги Зуева :Модельные двигатели, Я почему и покупал МДС-6,5 из-за трёхканалки(продувка Шнюрле) цитата(Для двигателя с такой продувкой характерны более высокая степень эффективности продувки и повышенная мощность в сравнении с двигателями аналогичного класса,но с иной схемой продувки.)На поперечную продувку радиокарбюратор ставят?Почему то на трёхканалке он стоит.Я отвлёкся от пилотажного режима.Чесно сказать я его и не добивался,я больше к бою ,но это то же мне интересно то есть тема не от фанаря,помогла и многое прояснила,да и народ почитал-познал для себя.
Пока пишу ДедЮз впереди меня пробежал.
Про фазы мне объяснять не надо натренировался на Кометах.Насчёт длинноходности,-это замена вала(от центра оси вращения вала до центра матылёвого пальца)увеличение размера,второе -замена шатуна,третье-гильза,каковы фазы и т.д и т.п .
Учитывая все ответы,сделал два варианта 1-с футоркой,2-с радиокарбюратором,давление с картера убрал,взял с глушителя,бак подладил правильно и полетели.На видео видно весь полёт один режим,а если прокоментируете учту ошибки,коротче не обижуся за коменты.
Пока загружалось видео,был выставлен комент ДедЮз,честно-я его не читал,мысли сошлись.
По цене “ЗАЛП” в 180-без глушителя,так лучше “Фора” за 220 в комплекте.Это будущее.ЦСТКАМ-для тренировок,сын немного летает так же,По поводу утечки с носика-это обязательно учту,потшипник крытый постараюсь поставить,проточку сделать,свечи вроде бы не берёт,на КС-2 и10 работают,в принципе всё по минимуму.
В принципе я это всё понимаю,анализируя все ответы,всё сходится.
Всем спасибо!
Тему не закрываю,а то подумаете- спасибо это не всё.
Да силиконовая мм10,без глушителя(двигатели не для соревнований),без нитры,обороты-винт может тяжёл или лёгкий?не знаю вес который нужен,или шаг не тот,это тоже может быть причиной не докрута?
Так как эту тема я начал,мой результат.Послушал совет №3,получилось.С простым деревянным винтом 180мм (пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло,не в финансах дело)крутит 21с коппейками,родной жиклёр с футоркой,приходится аккуратно по щелчку,колёсико 10мм с накаткой сам впаивал на иглу.
Всех с Новым 2014 годом! 😁😛
Всем огромное спасибо!Закрыл удачными полётами сезон 2013!
Всех с Новым 2014 годом!
Может быть и избыточное давление, от большого отверстия в штуцере отбора давления с картера.Пробывал 0,4 и больше до 1мм.
Хотя и пробывал с глушителя, тот же результат.
Просто становится мне не понятно-какое давление:избыточное или недостаточное? Как определить без заморочек?
Ставил даже простую футорку (8мм),тот же результат.
Всех С Рождеством!
Вопрос по МДС-6,5,неустойчивая работа в полёте.
Купил два двигателя,были две пилотажки кордовые,установил(до этого обкотал на стенде).Перед обкаткой поставил на задние крышки стальную прокладку, выдержал температурный зазор между мотылёвым пальцем и шатуном,в верхней резьбе под болт крепления крышки просверлил в картер 1мм отверстие для отбора давления,сделал штуцер и вкрутил с 0,6мм.На стенде при обкатке работал с винтом 275мм с родным карбюратором без претензий,регулировались обороты как положено,всё было хорошо.
Ставлю двигатели на модели в мастерской завёл ,поработали немного и на стадион,вот здесь и начались непонятки,заводятся выводятся на обороты ,полёт с минуту и начинаются падение оборотов,потом восстановление в плавающем режиме,баки домики с перегородкой,менял штуцер отбора давления как с большим так и с меньшим до 0,4мм до 1мм один и тот же результат.Вибрация -так пену не гонит,для выравнивания оборотов приходится добавлять иглой подачу топлива.
Это не нормально,в чём причина может быть?
Вопрос заключается в чём!
Рабочий двигатель,работает с подачей давления с картера(родная задняя стенка) в бак домик,жиклёр и футорка- родные.
Захотелось попробывать с соской.
Сделал соску,зажим,жиклёт и футорку не менял.
С пережатым топливопроводом заводится,открываю в этот момент и не с первой попытки начинает работать,пытаюсь регулировать,начинает выходить на обороты и глохнит,может дело в футорке,такое впичетление как будто бы обеднённая смесь.
Посоветуйте,прислушаюсь!
Из области эксперементов,не пробывали Вы делать гильзу как например в Радуга трех каналку,можно же подобрать окна,из за отсутствие станков сам не могу.Можете расценевать как фантазия,но всёже интересно.
Не я один больной,это радует. На столе пять бронзовых гильз,для “Кометы” ждут своего часа.Правда объем будет меньше, 4,3 .
Можно поподробней о бронзовых гильзах и естественно о поршне( с кольцами и без) потом про голову и тд
Я с удовольствием прочитаю эту тему,тоже возникают эти же вопросы.
На этой миниатюре с права -родная(камера полусферой),с лево -доработанная(камера сгорания проточена)-этим и обясняется весь эффект для увеличения оборотов?
Для Кометы -это тоже характерно,потому что для цветной группы сам дефлектор вызывает какие то непонятные процессы и его все переделывают, стачивая, делая поршень плоскив .
Для другой Кометы чёрной группе -там изначально поршень плоский и головка плоская но с проточкой для камеры сгорания как в этой-левай головке с миниатюры.
Спасибо, такая мелоч…
у меня ещё вопрос были моторы с кольцами и без ,боз клец выпускались или просто переделывались из кольцевых
Выпускались два мотора один -цветная пара(с двумя кольцами-поршень литой с характерным дефлектором(который все хают) -люминий,гильза стальная) характерная черта -болшой моторесурс,
чёрная пара-поршень чугун плоский, гильза чугун-при хорошей паре имеет хорошую компрессию(у меня их 4 штуки-компрессометр показывает12-16),если что интересует с удовольствием поделюсь и по Метеору тоже.
Моторчик “Метеорчик” классныйс другой головкой, а винт от МК17 не рвался при 28700
Хотелось бы узнать про другую головку поподробней.